Малайзия-Голландия-Британия-Канада(ICAO)-Обама-Бреннан (ЦРУ)-Порошенко-Коломойский.
Последний и напишет, кто сбил.
В Фарнборо при передаче и исследовании должны присутствовать специалисты из Малайзии,Голландии,ICAO,России,Украины и Новороссии .
Вот тогда можно будет доверять выводам, а иначе Запад в лице британского вассала США состряпает нужный американцам вывод.
Обществу нужна объективная правда, а не липа с открытым допуском к данным министерств обороны России и США.
Если бы Боинг сопровождал СУ-27 это было бы подозрительно,поэтому решили использовать СУ-25,а для того,чтобы решить проблему с высотой для СУ-25 диспетчер опустил Боинг.Но замысел был,конечно,шире и коварнее.Предполагалось сбить самолет Путина,который следовал по этому же маршруту вслед за Боингом.Тут становится понятным,почему в течении трех дней перед сбитием малазийские самолеты этого рейса приучали летать все севернее и севернее от типового маршрута-надо было развести на максимальное расстояние Боинг и самолет Путина,чтобы пилоту СУ-25 было легче опознать цель,т.е. априори он знал,что перед ним будет один самолет с раскрасом "белый-синий-красный".На деле так и получилось был один самолет,правда его раскрас "белый-красный-синий" несколько отличался от заявленного,но ведь не каждый день сбиваешь самолеты президентов и эта мысль,видать,успокоила пилота и дело было сделано.А тепрь,если представить,что авантюра бы удалась,то страшно подумать,сколько проблем решилось бы в одночасье.Ясно,что игра стоила свечь.Ну а как отмазаться от этого амеры придумали бы в шесть секунд,да им ни кто бы и не противоречил поскольеу в Кремле уже сидел бы,например,Ходорковский.
Не воюют не потому что боятся погибнуть или не любят родину, а продадут там с их потрохами, вот же в чем основная причина страха.
малазийцы либо лохи, либо подпиндосники.
Я так и чувствовал, что ящики попадут в руки заказчикам, иначе и быть не могло. Еще вчера, британский эксперт заявил, что сенсации никакой не будет, т.к. самолет был сбит и ящики, которые фиксируют неисправности самолета, ничего не покажут. Но, он, этот "эксперт", должно быть забыл, что: один ящик записывает техническое состояние самолета, а другой, самый главный, в данном случае, записывает переговоры экипажа и украинского диспетчера. Так вот, я боюсь, что на этом втором ящике запись нечаянно сотрется.
Подожди а что решит если экипаж скажешт к нам летит рокета слева или справа? Ящики нужны когда причина аварии не известна. А тут то что его сбили знают и признают все. А кто именно это и летчики знать не могли
Западные спецслужбы спланировали и осуществили руками хунты уничтожение самолета, и в итоге важные доказательства черные ящики с уничтоженного самолета к ним в руки и попали. Передать их Англии это все равно что передать их в руки Порошенко или Авакова, поэтому настоящую правду вряд ли теперь удастся установить. Цель была дискредитация России и ополченцев, она и будет продолжена. Никто не обращает внимание на не стыковки и приводимые Россией доказательства вины хунты, запад их рассматривать не желает и гнет свою линию.
вот и всё - подкаблучные Малайзийцы, как и ожидалось регистраторы передали, в конечном итоге Англии-США. Аппаратура американская (Боинг), теперь спокойно перепишут регистраторы заранее подготовленной липой - а потом уже покажут это ICAO и другим. Единственный малый шанс был-бы при передаче регистраторов непосредственно в ICAO, хотя и там - в Канаде всё могло быть тухло. Запад контролирует БУКВАЛЬНО ВСЕ "международные" структуры, тягаться с ним на этом поле - глупая и наивная затея.
"аппаратуру доставят в Великобританию – там специалисты по расследованию авиационных происшествий из Фарнборо приступят к дешифровке"
Мне хотелось бы знать: будет ли эта работа вестись в присутствии независимых наблюдателей? И будет ли допущена Россия к наблюдению за процессом? Кто-нибудь может достоверно подтвердить?
ПЛОХО все это - НЕЛЬЗЯ отдавать "ЧЕРНЫЕ ЯЩИКИ" западным странам - теперь все повесит на ополченцев и РОССИЮ! ЛУЧШЕ БЫ ЗАБРАЛИ В МОСКВУ И КОМИССИОННО ИХ обрабатывали - главное без янки, ОДНАКО!!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.