Черные ящики разбившегося Boeing передали Нидерландам

Бортовые самописцы разбившегося в Донецкой области Boeing 777 переданы нидерландским специалистам, рассказали Agence France-Presse в голландском МИДе.
В ведомстве сообщили, что делегация из Малайзии вручила черные ящики рейса MH17 экспертам нидерландского управления по безопасности. Позднее аппаратуру доставят в Великобританию – там специалисты по расследованию авиационных происшествий из Фарнборо приступят к дешифровке. Как заявили в британском министерстве транспорта, изучение записей может занять около 24 часов.
Во вторник, 22 июля, руководство Донецкой Народной Республики передало найденные ополченцами черные ящики представителям Малайзии. Доступ к аппаратуре также будет предоставлен сотрудникам Международной организации гражданской авиации (ICAO).
17 июля Boeing 777 «Малайзийских авиалиний» разбился в Донецкой области. На борту самолета находились 298 человек, все они погибли при крушении. Ответственность за случившееся никто на себя не взял: украинские власти и США обвиняют ополченцев и Россию, Москва, в свою очередь, привела данные, согласно которым в момент гибели лайнера неподалеку от него находился украинский истребитель, способный уничтожить «Боинг» ракетой.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Малайзия-Голландия-Британия-Канада(ICAO)-Обама-Бреннан (ЦРУ)-Порошенко-Коломойский.
Последний и напишет, кто сбил.
В Фарнборо при передаче и исследовании должны присутствовать специалисты из Малайзии,Голландии,ICAO,России,Украины и Новороссии .
Вот тогда можно будет доверять выводам, а иначе Запад в лице британского вассала США состряпает нужный американцам вывод.
Обществу нужна объективная правда, а не липа с открытым допуском к данным министерств обороны России и США.
Если бы Боинг сопровождал СУ-27 это было бы подозрительно,поэтому решили использовать СУ-25,а для того,чтобы решить проблему с высотой для СУ-25 диспетчер опустил Боинг.Но замысел был,конечно,шире и коварнее.Предполагалось сбить самолет Путина,который следовал по этому же маршруту вслед за Боингом.Тут становится понятным,почему в течении трех дней перед сбитием малазийские самолеты этого рейса приучали летать все севернее и севернее от типового маршрута-надо было развести на максимальное расстояние Боинг и самолет Путина,чтобы пилоту СУ-25 было легче опознать цель,т.е. априори он знал,что перед ним будет один самолет с раскрасом "белый-синий-красный".На деле так и получилось был один самолет,правда его раскрас "белый-красный-синий" несколько отличался от заявленного,но ведь не каждый день сбиваешь самолеты президентов и эта мысль,видать,успокоила пилота и дело было сделано.А тепрь,если представить,что авантюра бы удалась,то страшно подумать,сколько проблем решилось бы в одночасье.Ясно,что игра стоила свечь.Ну а как отмазаться от этого амеры придумали бы в шесть секунд,да им ни кто бы и не противоречил поскольеу в Кремле уже сидел бы,например,Ходорковский.
Не воюют не потому что боятся погибнуть или не любят родину, а продадут там с их потрохами, вот же в чем основная причина страха.
В записях пилота и украинского диспетчера должен быть главный ответ: почему самолет менял курс? Кто загонял его в зону уничтожения?...
Подожди а что решит если экипаж скажешт к нам летит рокета слева или справа? Ящики нужны когда причина аварии не известна. А тут то что его сбили знают и признают все. А кто именно это и летчики знать не могли