Второй пилот не смог зайти в кабину - это абсурдная ситуация. Должен быть ключ или кодовый замок чтобы можно было войти в кабину. И что это за автопилот, уводящий самолет вниз, если нет ручного вмешательства в управление, автопилот всегда удерживает самолет в горизонтальном полете на прежнем курсе пока не кончится топливо, это несколько часов. Есть возможность дистанционного управления, можно дать команду с земли на автоматическую посадку или возврат в точку вылета, если с пилотами долго нет связи. В данном случае много нарушений и несколько факторов приведших к авиа касторофе.
Как лихо идет следствие! Не успели найти самописец уже на тебе расшифровка,да еще и в прессу попало.Не успел самолет разбиться,как лидеры Германии и Франции прибыли на место катастрофы.Расследование ведется в полном соответствии с существующими правилами-Франция за главного,т.к.ее территория катастрофы.Найденный самописец отправили в Париж,а почему-то не в Лондон.Так и подмываает спросить у скорбящей Европы:почему же следствие про малазийский Боинг идет не шатко и не валко да еще с нарушениями правил?,в чем причина такой избирательности?.
А я думал, что речеписец фиксирует переговоры на борту и борта с землей...
Один Боинг - случайность, два -совпадение, три - уже привычка...
А что по стуку определили, что это был второй пилот? Может это пассажиры барабанили, а пилоты вели лайнер в крутом пике в гору с криком "Банзай"...
Однако!..Знал,что нас считают идиотами ("пипл схавает!..),но не до такой-же степени!!!Хотелось-бы знать,какой бортовой регистратор записывает стук в дверь кабины экипажа "...сначала несильно...начал стучать все сильнее и сильнее,стараясь выбить дверь...").По -голливудски захватывающе,но без признаков правды!..Имею все основания так утверждать,имея за плечами расследование не одной авиакатастрофы.Бо-о-льшой привет авторам "утки"!..
Рейс был не очень длинный, компания low-coster. Если в экипаже были только два пилота, и при этом один из пилотов, к примеру, вышел в туалет после набора высоты, то в случае, если у первого пилота произошел сердечный приступ(или что-то подобное), то в запертую кабину второй пилот не попадёт. Дверь в кабину должна быть заперта по инструкции.
Так же и в случае с потенциальной с аварийной ситуацией, произошедшей в отсутствие второго пилота - встать с кресла и открыть дверь первый пилот вряд ли сможет.
У западных аэробусников бывают странные пугающие правила. Имеются местами ЯВНЫЕ переборы с автоматизацией и с экономией на дополнительном опытном пилоте. К примеру ситуация с аэробусом Air France, который несколько лет назад разбился над Атлантикой: по их эйрфрансовским правилам в момент аварии в кабине даже не было пилота, который мог бы посадить судно. Вместо них в ночное время над океаном в кабине был дежурный пилот-оператор, имеющий право только наблюдать за приборами, но не имеющий достаточной подготовки для полноценного пилотирования и посадки.
В своё время, когда в небе над Швейцарией столкнулись самолёты выяснилось, что: "В диспетчерском центре, расположенном в Цюрихе, в ночную смену работало только два авиадиспетчера. Незадолго до столкновения один из диспетчеров ушёл на перерыв; на дежурстве остались лишь диспетчер Питер Нильсен, вынужденный работать одновременно за двумя терминалами, и ассистентка итд". Вот так... каждый работник в Швейцарии имеет право на отдых...
открывается простым нажатием на кнопку.."встать с кресла и открыть дверь первый пилот вряд ли сможет"-это не требуется.
Вы неправы. Любой речевой регистратор записывает ЛЮБОЙ звук, независимо от того- стучат ли изнутри или снаружи в эту дверь.
Всё равно звук проникает в кабину экипажа, и этого достаточно для записи. Вопрос в классификации природы и источника звука, а это уже много ????????????-ов.
..акустический, то бишь, речевой, (параметрический пока не найден)
Пилоты в "отключке"?Интересно,что они съели и выпили перед полетом и ГДЕ?Немецкая Люфтганза очень много лет не имела никаких внештатных ситуаций в воздухе.А тут,вдруг?Есть еще одно умозаключение,на основании хотя бы имеющихся данных:Однозначно- теракт.Почему?Второй самописец оказался пустым,тот,который отвечает за информацию о состоянии бортовой электроники и систем управления.Пилоты в отключке.Самолет начал резкое(!!!)снижение в зоне высоких гор.Всё предусмотрели?Спецы говорят,что после такого падения НИКТО не может выжить.Это еще не все.Сейчас все внимание отдано Украине и предполагаемым срывам Минских соглашений.Идет обработка информационного поля чтобы напрячь Меркель и Олланда в нажиме на Порошенко.Кому выгоден это падение самолета?А тому.кто согласен с действиями Киева и хочет отвлечь внимание и потянуть время.Ждут решение Обамы по снабжению Киева тяжелым вооружением.Вот так я думаю.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.