• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: СМИ сообщили об отсутствии одного из пилотов в кабине A320 при крушении

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

26.03.2015, 14:02
Гость: Штурман

Второй пилот не смог зайти в кабину - это абсурдная ситуация. Должен быть ключ или кодовый замок чтобы можно было войти в кабину. И что это за автопилот, уводящий самолет вниз, если нет ручного вмешательства в управление, автопилот всегда удерживает самолет в горизонтальном полете на прежнем курсе пока не кончится топливо, это несколько часов. Есть возможность дистанционного управления, можно дать команду с земли на автоматическую посадку или возврат в точку вылета, если с пилотами долго нет связи. В данном случае много нарушений и несколько факторов приведших к авиа касторофе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2015, 13:19
Гость: Олег Снегов

Как лихо идет следствие! Не успели найти самописец уже на тебе расшифровка,да еще и в прессу попало.Не успел самолет разбиться,как лидеры Германии и Франции прибыли на место катастрофы.Расследование ведется в полном соответствии с существующими правилами-Франция за главного,т.к.ее территория катастрофы.Найденный самописец отправили в Париж,а почему-то не в Лондон.Так и подмываает спросить у скорбящей Европы:почему же следствие про малазийский Боинг идет не шатко и не валко да еще с нарушениями правил?,в чем причина такой избирательности?.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2015, 13:10
Гость: Скептик

А я думал, что речеписец фиксирует переговоры на борту и борта с землей...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2015, 13:09
Гость: Кот ученый

Один Боинг - случайность, два -совпадение, три - уже привычка...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2015, 13:08
Гость: Мнение

А что по стуку определили, что это был второй пилот? Может это пассажиры барабанили, а пилоты вели лайнер в крутом пике в гору с криком "Банзай"...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2015, 10:26
Гость: владимир

Однако!..Знал,что нас считают идиотами ("пипл схавает!..),но не до такой-же степени!!!Хотелось-бы знать,какой бортовой регистратор записывает стук в дверь кабины экипажа "...сначала несильно...начал стучать все сильнее и сильнее,стараясь выбить дверь...").По -голливудски захватывающе,но без признаков правды!..Имею все основания так утверждать,имея за плечами расследование не одной авиакатастрофы.Бо-о-льшой привет авторам "утки"!..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2015, 11:57
Гость: Lаврентий

Рейс был не очень длинный, компания low-coster. Если в экипаже были только два пилота, и при этом один из пилотов, к примеру, вышел в туалет после набора высоты, то в случае, если у первого пилота произошел сердечный приступ(или что-то подобное), то в запертую кабину второй пилот не попадёт. Дверь в кабину должна быть заперта по инструкции.
Так же и в случае с потенциальной с аварийной ситуацией, произошедшей в отсутствие второго пилота - встать с кресла и открыть дверь первый пилот вряд ли сможет.
У западных аэробусников бывают странные пугающие правила. Имеются местами ЯВНЫЕ переборы с автоматизацией и с экономией на дополнительном опытном пилоте. К примеру ситуация с аэробусом Air France, который несколько лет назад разбился над Атлантикой: по их эйрфрансовским правилам в момент аварии в кабине даже не было пилота, который мог бы посадить судно. Вместо них в ночное время над океаном в кабине был дежурный пилот-оператор, имеющий право только наблюдать за приборами, но не имеющий достаточной подготовки для полноценного пилотирования и посадки.
В своё время, когда в небе над Швейцарией столкнулись самолёты выяснилось, что: "В диспетчерском центре, расположенном в Цюрихе, в ночную смену работало только два авиадиспетчера. Незадолго до столкновения один из диспетчеров ушёл на перерыв; на дежурстве остались лишь диспетчер Питер Нильсен, вынужденный работать одновременно за двумя терминалами, и ассистентка итд". Вот так... каждый работник в Швейцарии имеет право на отдых...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2015, 13:59
Гость: замок

открывается простым нажатием на кнопку.."встать с кресла и открыть дверь первый пилот вряд ли сможет"-это не требуется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.03.2015, 02:31
Гость: Lаврентий

Если с пилотом случился, к примеру, инсульт или инфаркт, то никакая кнопка открытия двери не спасает ситуацию.
В случае аварийного пикирования пилоту тоже может быть не до кнопки.
Остаётся только гадать...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2015, 11:15
Гость: шапка каракулева

Вы неправы. Любой речевой регистратор записывает ЛЮБОЙ звук, независимо от того- стучат ли изнутри или снаружи в эту дверь.
Всё равно звук проникает в кабину экипажа, и этого достаточно для записи. Вопрос в классификации природы и источника звука, а это уже много ????????????-ов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2015, 11:12
Гость: владимиру

..акустический, то бишь, речевой, (параметрический пока не найден)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2015, 10:11
Гость: Татьяна Алексеевна

Пилоты в "отключке"?Интересно,что они съели и выпили перед полетом и ГДЕ?Немецкая Люфтганза очень много лет не имела никаких внештатных ситуаций в воздухе.А тут,вдруг?Есть еще одно умозаключение,на основании хотя бы имеющихся данных:Однозначно- теракт.Почему?Второй самописец оказался пустым,тот,который отвечает за информацию о состоянии бортовой электроники и систем управления.Пилоты в отключке.Самолет начал резкое(!!!)снижение в зоне высоких гор.Всё предусмотрели?Спецы говорят,что после такого падения НИКТО не может выжить.Это еще не все.Сейчас все внимание отдано Украине и предполагаемым срывам Минских соглашений.Идет обработка информационного поля чтобы напрячь Меркель и Олланда в нажиме на Порошенко.Кому выгоден это падение самолета?А тому.кто согласен с действиями Киева и хочет отвлечь внимание и потянуть время.Ждут решение Обамы по снабжению Киева тяжелым вооружением.Вот так я думаю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.03.2015, 11:20
Гость: шапка каракулева

Или другой вариант: Пилоты люфтганзы бастуют, и мобуть вместо опытного экипажа пустили противоположность в рейс. А летать в горах, это Вам не над равниной.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.