СМИ сообщили об отсутствии одного из пилотов в кабине A320 при крушении

Один из пилотов авиалайнера Airbus A320 немецкой авиакомпании Germanwings, потерпевшего крушение во французских Альпах, перед аварией покинул кабину и не смог вернуться, сообщает The New York Times.
По словам собеседника издания, один из пилотов перед аварией вышел в салон самолета, однако позже не смог вернуться в кабину пилотов, хотя стучал в запертую дверь и даже пытался взломать ее. Газета уточняет, об этом свидетельствуют первичные результаты расшифровки бортового самописца.
«Один парень (предположительно — пилот) снаружи сначала несильно стучал в дверь, но ответа не последовало. Тогда он начал стучать все сильнее и сильнее, стараясь выбить дверь, но ответа не было, и никогда уже не будет», — приводит газета слова собеседника, который, по ее утверждению, принимает участие в расследовании причин катастрофы.
Ранее эксперт Пекка Хентту из Агентства по безопасности на транспорте Финляндии предположил, что пилоты, по всей видимости, были без сознания во время спуска, прежде чем воздушное судно разбилось. Он отметил, что, судя по параметрам полета, летчики периодически приходили в себя.
«Либо в какой-то момент был задействован автопилот и затем оставлен, либо к пилотам на мгновение вернулось сознание, и они приняли ряд мер для поддержания высоты», — отметил эксперт.
Airbus A320, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился во вторник на юго-востоке Франции. На борту лайнера находились 150 человек. Большинство - граждане Германии и подданные Испании.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Если с пилотом случился, к примеру, инсульт или инфаркт, то никакая кнопка открытия двери не спасает ситуацию.
В случае аварийного пикирования пилоту тоже может быть не до кнопки.
Остаётся только гадать...
Второй пилот не смог зайти в кабину - это абсурдная ситуация. Должен быть ключ или кодовый замок чтобы можно было войти в кабину. И что это за автопилот, уводящий самолет вниз, если нет ручного вмешательства в управление, автопилот всегда удерживает самолет в горизонтальном полете на прежнем курсе пока не кончится топливо, это несколько часов. Есть возможность дистанционного управления, можно дать команду с земли на автоматическую посадку или возврат в точку вылета, если с пилотами долго нет связи. В данном случае много нарушений и несколько факторов приведших к авиа касторофе.
открывается простым нажатием на кнопку.."встать с кресла и открыть дверь первый пилот вряд ли сможет"-это не требуется.
Как лихо идет следствие! Не успели найти самописец уже на тебе расшифровка,да еще и в прессу попало.Не успел самолет разбиться,как лидеры Германии и Франции прибыли на место катастрофы.Расследование ведется в полном соответствии с существующими правилами-Франция за главного,т.к.ее территория катастрофы.Найденный самописец отправили в Париж,а почему-то не в Лондон.Так и подмываает спросить у скорбящей Европы:почему же следствие про малазийский Боинг идет не шатко и не валко да еще с нарушениями правил?,в чем причина такой избирательности?.
А я думал, что речеписец фиксирует переговоры на борту и борта с землей...