польский синдром -проблема не политическая,а медицинская,но ведь общественной медицины (когда болеет общественное сознание)пока нет
Не в поляках дело, что в Москве, что в Варшаве сидят проамериканские предатели, только ленивый не вытирает ноги об России,нет руководителя нормального, а рейтинг......обалдеть
Рейтинг высокий не потому, что он хороший, а потому, что другие еще хуже.
Что же поляки в суд не идут по поводу той авиационной катастрофы-? Не с чем.
Странные эти панове поляки,раздвоение личности очевидно для всех, кроме поляков.
Как говорят на Руси:"зри в корень".Зачем русским на своей территории было устраивать этот цирк?Артисты в подпитии сами прилетели,их много раз предупреждали об опасности посадки(предложили запасной аэродром)предупреждали о том,что посадочная полоса короче стандартной.
Надо просто перестать обращать внимание на весь этот бред.
Новое весеннее обострение? Опять, очередной бред про покушение. Данный борт, находясь во временном цейтноте до заявленного мероприятия, фактически был обречен на 50% с момента вылета. В сложившейся ситуации нужно было либо отменять ожидаемую с вожделением панихиду, либо садиться в сложных метеоусловиях на данный военный аэродром. Они, за летчиков, выбрали посадку, обеспечив вторую половину неизбежности катастрофы.
Знать судьба у них такая…
На тот момент это лётное поле и аэродромом-то считать было нельзя! Полк ВТА расформирован (осталась лишь комендатура). Наземные средства частично - демонтированы, частично - полузаконсервированы. Личный состав группы руководства спешно собрали "под событие" (даже англоязычного диспетчера посадки не нашли!). Для гражданских ВС он был полностью непригоден! Кстати, такая погода там не редкость. Часто туман "берётся ниоткуда" и эта катастрофа при заходе на 259 (261) - не первая. Самое правильное было бы - показать полякам кукиш (типа, милости просим через ВНК-2, а хотите - к Батьке в Витебск). Однако, желание нашего руководства во что бы то не стало помириться со шляхтой (одно безоговорочное признание вины за Катынь чего стоит), по воле Господа, было доведено до абсурда и дикого финала! Им, конечно, поделом. Но и нам наука!
На большинстве наших военных аэродромов сложно найти Руководителя полетами со знанием англицкого. Не мудрено, что и там не нашлось такого РП. С военным аэродромом, на который они собирались садиться, также все ясно и понятно. Экипаж знал и осознавал слабую оснащенность площадки приземления и готов был садиться на нее,но все осложнил вынос тумана. В таком случае решение остается за командиром ЛА. Им, что лететь на ЗА, было равнозначно возвращению в Варшаву, поскольку запланированное мероприятие накрывалось медным тазом. Поэтому, наверняка давили на экипаж, понуждая к посадке. Тем более,перед ними уже сел на аэродром другой польский борт.Что происходило в кабине, представляю реально. В семидесятые годы в подобной метео обстановке погиб мой друг. Эти, плюнув на приборы, пытались установить визуальный контакт с землей. РП передал на борт давление на полосе: «семьсот сорок пять».Продублировав, как принято: «семь четыре пять». Если они выставили его, как положено, то по анероидным высотомерам должны были видеть, что высота на глиссаде уже ниже высоты ВПП. Кто-то им явно мешал и отвлекал. Знать судьба у всех, у них такая
В сообщениях СМИ указывалось, что причиной крушения самолёта явилось то, что он зацепился за сосну. Не могли бы Вы сказать, откуда взялись сосны перед ВПП? Если на протяжении двух длин ВПП перед ней не должно быть никакой растительности.
Не на ЗА, а ВООБЩЕ этому борту нечего было делать на "Северном" (будь там хоть миллион на миллион). Две страны - члены ICAO грубейшим образом нарушили, практически, все стандарты: одни - из-за своего тупого высокомерия, а другие - из желания "подлизаться" во что бы то ни стало!
Касательно действий экипажа, на который повесили всех собак. Для освоения и восстановления навыков пилотирования, существует такое летное упражнение, как «Полет под шторками», имитирующее подобные метеоусловия. Можно проанализировать все мыслимые и немыслимые нарушения экипажа в сложных условиях захода на посадку. Однако, сомневаюсь, что польские пилоты имели низкую летную квалификацию. Глубоко уверен, что если бы не фатальная задержка с вылетом и воздействие постороннего человеческого (начальствующего) фактора на них в критический момент, то не произошло бы данной катастрофы. Абсолютно уверен!
Запретить, конечно, можно все. У нас в свое время был летчик-инспектор, все требования которого сводились к сути: «Меньше летаешь – дольше живешь». Нарекли его Тормозом авиации. Летать пешком, несомненно, надежнее
Звиняйте любезно! Внимательно прочел Ваше личное субъективное уточнение. Воздерживаясь от высказываний по поводу «подлизывания» в угоду конъюнктуре, следует возразить, что ни российская, ни польская стороны в данном случае ни коим образом не нарушали требования ИКАО ( ICAO). Данные требования относятся к гражданским ВС, дабы обеспечить безопасность коммерческих авиаперевозок в гражданской авиации. В этом же случае польский ВОЕННЫЙ борт осуществлял перелет и обоюдосогласованную посадку на российский ВОЕННЫЙ аэродром, о техническом состоянии которого все были информированы заранее. Если не ошибаюсь, это была не первая посадка польского борта на тот аэродром. Не стоит притягивать требования ИКАО к функционированию военной авиации, к тому же, постфактум. Требования ИКАО в подобных случаях не работают. Причем, военные аэродромы используются в обход ИКАО отнюдь не редко. В 1974 году американский борт №1 с президентом Фордом совершал посадку на военный аэродром в Приморье отнюдь не в соответствием с требованиями данной организации. Результатом того перелета стал договор ОСВ-2. Нельзя говорить ни о каком-либо нарушении требований ИКАО в данном случае. А также не стоит посыпать голову пеплом.
Дык, блин, экипаж украинского же Яка, более легкого и севшего чуть раньше при более благоприятных метеоусловиях, категорически не советовал Тушке повторять аттракцион! Но, видимо запредельное сбореше нацистов-русофобов создают коллективный "разум", начисто отвергающий логику и рациональность.
Люди, вы себе не представляете,КАК ненавидят русских поляки!Ну а подобные публикации - рады выполнить америкосовский заказ.
Никак поляки не успокоятся, пока не докажут, что борт сбил лично Путин из рогатки. Меня удивляет , что им нравится быть такими идиотами. Наверное национальная забава.Всё фантомные боли мучают по великой Польше от можа до можа.
Сами виноваты, панский гонор и спесь, угробили страну. Польша- сильна раздорами. Теперь виноватых ищут в собственной глупости.
Поляки ничего никому и не собираются доказывать: им нужно все время ругать и обвинять русских! Они получают удовольствие просто процесса! Ведь ходят же некоторые на рынок не для того, чтобы купить что-то, а просто поругаться!Поругаешься, а потом ходишь как будто заново родившийся! Такая же ситуация на Украине: все плохо,война, повышение тарифов, а поругаешь москалей и легче становится!
Польша напоминает наделовшего в штаны ребёнка. Вечные обиды на окружающие народы. Вечная память этих обид. Смотришь на поляков и не жалость к ним, а отвращение, как к изуродованному Богом существу, жабе что ли. У них даже улыбки, какие-то несчастные. Как будто, кто-то их раздавливает и это их последнее мученическое сокращение лицевых мышц.
Если поляки не в состоянии как следует своевременно расшифровать эти записи, то зачем им на самолётах все эти самописцы? Чтобы притворяться, что и они тоже что-то из себя представляют?
Типичная точка зрения польского шляхтича:2Существуе только два мнения - мое и неправильное".
в кабину пилотов тоже Путин заказал. А потом надел парашют и свалил. В туман.
ну конечно,если вместо рук грабли... Что еще можно ожидать от тех, кто превратился в фасовщиков чужой продукции, перенес на свою землю тюрьмы Гуантанамы и хотел добывать на ней сланцы в угоду амерам, слушать бжезюков,восхищаться "великими управленцами валенсами" (им, вышедшим из под Земли виднее) так какое кощунство в том, чтобы залезть в кабину пилотов и учить их как управлять самолетом, чтобы успеть еще раз толпой вопить о том,какие мы "русские плохие" да еще и на нашей Земле. За что боролись на то и напоролись.
Мои родственички ни как не поймут, что Господь их дооолго собирал в одном месте, и уже должны понять, кого надо винить
> Польская оппозиционная партия «Право и справедливость»
---
Это рагули польские что-ли?
Партия Право И Справедливость - Демкратическая Альтернатива это заповедник польского идиотизма.
Польша, по определению, никогда не признает истинную причину трагедии - умопомешательство на основе неимоверной злобы и зависти по отношению к России ее тогдашнего первого человека - Качинского. В таком не признаются, даже, самим себе и тем более никогда не напишут в учебниках истории. Аналогично Россия, вряд ли, когда нибудь официально признает свой национальный позор - Горбачева и Ельцина.
Немного не согласен с названием статьи.
Действительно, так сказал представитель политической партии PiS(Право и справедливость). Другие же главные политические партии Польши (PO и SLD) такого не заявляли.
Как обычно-шавка пыжится,дабы показать свою значимость.На поляков уже никто и внимания не обращает.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.