В Польше назвали расшифровку данных самописцев Ту-154М «заказом Путина»

Польская оппозиционная партия «Право и справедливость», в которую входил погибший в 2010 году Лех Качиньский, усомнилась в достоверности стенограммы разговоров в пилотской кабине президентского Ту-154М, разбившегося под Смоленском. Об этом сообщает «Радио Польша».
Новую расшифровку стенограммы накануне обнародовала друга польская радиостанция – RMF FM. Полученные экспертами данные свидетельствуют о том, что до самой катастрофы в кабине пилотов находился командующий ВВС Польши Анджей Бласик, который пытался руководить их действиями. Кроме того, летчиков периодически отвлекали третьи лица. Причем, экспертам удалось расшифровать разговор о распитии пива во время полета. Он велся в кабине пилотов, кем-то из членов экипажа. Специалисты склонны считать, что летчики в нем участия не принимали, поскольку употребление ими алкоголя не подтверждено экспертизой.
Представитель «Права и справедливости» Бартош Ковнацкий заявил в ходе пресс-конференции, что стенограмма «написана кириллицей по заказу Путина». Он также отметил, что ее содержание схоже с отчетом МАК, в котором ответственность за крушение президентского борта возложена именно на Польшу. Ковнацкий, ранее неоднократно называвший авиакатастрофу под Смоленском покушением на Качиньского, заявил, что прокуратура разобраться в вопросе достоверности расшифровки стенограммы.
В марте польская прокуратура обвинила двух российских диспетчеров в причастности к катастрофе президентского самолета. Однако СКР эти обвинения отверг, заявив, что действия диспетчеров полностью соответствовали инструкциям и международным нормам.
Комментарии читателей Оставить комментарий
В сообщениях СМИ указывалось, что причиной крушения самолёта явилось то, что он зацепился за сосну. Не могли бы Вы сказать, откуда взялись сосны перед ВПП? Если на протяжении двух длин ВПП перед ней не должно быть никакой растительности.
Какие вы коренные? Вот Барак Обама по виду коренной москвич.
Касательно действий экипажа, на который повесили всех собак. Для освоения и восстановления навыков пилотирования, существует такое летное упражнение, как «Полет под шторками», имитирующее подобные метеоусловия. Можно проанализировать все мыслимые и немыслимые нарушения экипажа в сложных условиях захода на посадку. Однако, сомневаюсь, что польские пилоты имели низкую летную квалификацию. Глубоко уверен, что если бы не фатальная задержка с вылетом и воздействие постороннего человеческого (начальствующего) фактора на них в критический момент, то не произошло бы данной катастрофы. Абсолютно уверен!
Запретить, конечно, можно все. У нас в свое время был летчик-инспектор, все требования которого сводились к сути: «Меньше летаешь – дольше живешь». Нарекли его Тормозом авиации. Летать пешком, несомненно, надежнее
Звиняйте любезно! Внимательно прочел Ваше личное субъективное уточнение. Воздерживаясь от высказываний по поводу «подлизывания» в угоду конъюнктуре, следует возразить, что ни российская, ни польская стороны в данном случае ни коим образом не нарушали требования ИКАО ( ICAO). Данные требования относятся к гражданским ВС, дабы обеспечить безопасность коммерческих авиаперевозок в гражданской авиации. В этом же случае польский ВОЕННЫЙ борт осуществлял перелет и обоюдосогласованную посадку на российский ВОЕННЫЙ аэродром, о техническом состоянии которого все были информированы заранее. Если не ошибаюсь, это была не первая посадка польского борта на тот аэродром. Не стоит притягивать требования ИКАО к функционированию военной авиации, к тому же, постфактум. Требования ИКАО в подобных случаях не работают. Причем, военные аэродромы используются в обход ИКАО отнюдь не редко. В 1974 году американский борт №1 с президентом Фордом совершал посадку на военный аэродром в Приморье отнюдь не в соответствием с требованиями данной организации. Результатом того перелета стал договор ОСВ-2. Нельзя говорить ни о каком-либо нарушении требований ИКАО в данном случае. А также не стоит посыпать голову пеплом.
Не на ЗА, а ВООБЩЕ этому борту нечего было делать на "Северном" (будь там хоть миллион на миллион). Две страны - члены ICAO грубейшим образом нарушили, практически, все стандарты: одни - из-за своего тупого высокомерия, а другие - из желания "подлизаться" во что бы то ни стало!