Еще в 2001 году этот самолет повредил хвостовую часть, когда его эксплуатировала другая, арабская ливанская авиакомпания. Во время выполнения рейса Бейрут – Каир при посадке лайнер задел хвостовой частью посадочную полосу, самолет получил значительное повреждение ... Тогда, остается вопрос к французам, которые, в Тулузе, делали ремонт этого самолета и видно, плохо и не везде, сделали дефектоскопию узла сочленеия хвостового оперения с фюзеляжем ... А ирландцы выдали, еще тогда, в 2001 году, липовый сертификат надежности на этот самолет ... После таких значительных аварий, с хвостовыми оперениями, гарантийный и технический ресурсы самолетов должны значительно уменьшаться, или вообще выводиться из эксплуатации ... Кстати, разбившийся в Египте самолет "Когалымавиа" был зарегистрирован в Ирландии на дочернюю компанию американской Willmington Trust SP Services с офисом в Дублине ... Не потому ли англосаксы и французы, не дожидаясь заключения комиссии по расследованию причин катастрофы А321, на официальном и неофициальном уровне, утверждают, что это был террористический акт, а на самом деле это и неудачная конструкция хвостового оперения, позволяющая цеплять бетонку,( несколько случаев), это и некачественный ремонт, во Франции, сочленения "хвоста" и фюзеляжа, после аварии в Каире, это и липовый сертификат надежности, выданный ирландцами ...
Юрий Мухин: "...на Западе уже лет 40 на самолетах, которые подвержены риску быть захваченными террористами, устанавливаются или могут быть установлены системы, позволяющие отключить управление самолетом от летчиков и проводить дальнейшее пилотирование машины по командам с земли. Бывший министр обороны ФРГ (1969-1993 гг.), а затем председатель комитета по контролю за спецслужбами Андреас фон Бюлов в интервью немецкой газете «Тагесшпигель» от 13 января 2002 г., со ссылкой на англичан, утверждал, что подобные системы для установки их на пассажирских самолетах с антитеррористическими целями начали разрабатывать еще в 70-х годах.
А в трагическом для американцев 2001 году, специалисты в США по командам с земли подняли с американского аэродрома пустой пассажирский самолет и не то, что ударили им по башням торгового центра, а даже посадили его без аварии, и не в США, а в Австралии. Но нас ли этим удивить? Ведь в 1988 г. 100-тонный космический корабль «Буран» без экипажа сделал два витка вокруг Земли и сел, причем, поскольку с первого захода его не сумели вывести на посадочную полосу, то повели его на второй круг, выполнили новый заход на посадку и только после этого приземлили.
Так в чем же технические проблемы с земли отключить самолет от управления его летчиками и разбить?
-------------------
!!!!!????
На новостной ленте КМ.РУ:
-Причиной падения российского самолета Airbus A321 на Синайском полуострове стал взрыв в двигателе. Об этом египетскому порталу Al-Masry Al-Youm сообщил источник в следственной комиссии, занимающейся анализом информации бортовых самописцев упавшего лайнера. О неисправности в моторе свидетельствуют данные черных ящиков.
Теперь специалистам осталось гадать - отчего произошел этот взрыв.
еще в 90 шел визг по всей России, мол "частный бизнес он честный и ответственный", но все забыли про то что главный принцип капитализма это халева, кторую можно "загнать" по максиму, сдесь так же сработал этот принцип брать самые дешевые по лизингу "экспанаты" которые должны им обеспечить максимум прибыли, без вложаний, но это вопреки их проинципу, а вот человек расплачивается за то, что хозяева фирмы всесто того чтобы котролировать процесс эксплуатаци и замену важных компонентов, заняты тем как вывести бабло за границу
Юрий Мухин: "...на Западе уже лет 40 на самолетах, которые подвержены риску быть захваченными террористами, устанавливаются или могут быть установлены системы, позволяющие отключить управление самолетом от летчиков и проводить дальнейшее пилотирование машины по командам с земли. Бывший министр обороны ФРГ (1969-1993 гг.), а затем председатель комитета по контролю за спецслужбами Андреас фон Бюлов в интервью немецкой газете «Тагесшпигель» от 13 января 2002 г., со ссылкой на англичан, утверждал, что подобные системы для установки их на пассажирских самолетах с антитеррористическими целями начали разрабатывать еще в 70-х годах.
А в трагическом для американцев 2001 году, специалисты в США по командам с земли подняли с американского аэродрома пустой пассажирский самолет и не то, что ударили им по башням торгового центра, а даже посадили его без аварии, и не в США, а в Австралии. Но нас ли этим удивить? Ведь в 1988 г. 100-тонный космический корабль «Буран» без экипажа сделал два витка вокруг Земли и сел, причем, поскольку с первого захода его не сумели вывести на посадочную полосу, то повели его на второй круг, выполнили новый заход на посадку и только после этого приземлили.
Так в чем же технические проблемы с земли отключить самолет от управления его летчиками и разбить?
-------------------
Я бы хотел обратить внимание еще на одни несоответствия авиакатастроф на украине и египте.На пример -на украине, жертвы голые и обескровлены,здесь море крови и все одеты.
- на украине, 300 человек и очень мало личных вещей,в основном игрушки.В Египте, море личных вещей(предметы личной гигиены,мобильники,фотоаппараты,деньги,кредитки итд).
- на украине,в целях сохранения психики родственников, имена погибших засекречены(уже подозрительно),здесь в открытом доступе("никакого уважения к психике родных").
Что известно журналистам о последних четырёх минутах. Только то, что скорость упала очень быстро с 800 до 170. Как убрать скорость до такой величины. Выключить оба двигателя сразу, если не влезать в чудеса. А дальше всё зависит от международной политики и денег владельца самолёта. В любом случае одновременный отказ обоих моторов ясно описан в чёрных ящиках.
Двигатели выключили коварные шпионки с Бангладэш, а хвост сам отсрельнулся и упал далеко позади от всего остального? Всё может быть, с учётом политической ситуации, конечно.
Это еще что за должность такая, или это профессия? Называйте уж прямо - эксперт по переводу стрелок с недозаклепанных заклепок и коррумпированных московских чиновников на Госдеп и исламских террористов.
Мы должны понимать простую вещь - нынешние самописцы, черные ящики фиксируют целую кучу параметров, в том числе и по давлению.Взрыв на борту дает одну картинку, поражение снарядом ПВО- совсем другое. Здесь ошибки быть не может.
Сегодня В.В.Путин ПРИЗНАЛ,что над Синаем произошел Террористический Акт.Теперь надо искать исполнителей.
Всего лишь сравнение и не более... "Русский мир" и "нерусский мир" в разрезе трагедий. Таких схожих и чудовищно кармичных. Да, я про МН-17 и российский авиалайнер. Помните как сеть заполонили фотографии бравого ополчения, которые радостно позировал на обломках пассажирского самолета, за одно и мародера с еще теплых останков? Удивительно, но ни на одном из египетских фото я нечего подобного не увидел, а даже наоборот... Багаж погибших обнесен колючей проволокой и выставлена охрана. Сразу видно - не русский мир...
А потом показали полное видео где этот ополченец осторожно положил поднятую им детскую куклу обратно.
И западные СМИ отметили что следовало бы извиниться перед этим человеком за клевету в его адрес.А Мустафа продолжает подличать.
"УБИТ БЛОГЕР.
Выложивший в сеть видео с издевательствами над погибшими в Египте 31 октября 2015 года Волох Максим Андреевич убит множественными ножевыми ранениями,неустановленными лицами,проникшими в его квартиру посредством взлома.
Интернет гудит.Его видео под названием"сдохло 200 пид.рашек" можно найти в сети."
\
Т.е. ты не увидел?
И никому не приходит в голову принюхиваться к телам и удивляться их "несвежему запаху".
Народ, товарисчи, вы хоть понимаете, насколько глуп ваш треп? Эксперты, а они из разных стран, и от авиакомпании, и от Аэрбаса, и еще много от кого , дадут свое заключение. Я, лично, думаю, взрыв на борту, но я лишь обычный диванный иксперд. Не лучше, не хуже. Пусть специалисты скажут свое слово.
В телах погибших обнаружены осколки из металла обшивки самолета. В случае взрыва внутри, такое не возможно. Значит взрыв был с наружи.
Если будет доказан терракт, то вывод один: отдыхать надо в цивилизованных странах, а не шариться по сомнительным местам в поисках «где дешевле». И не летать над странами, где стреляют! Прекрасное направление – Европа, культурно и безопасно. Ватнику в Европе тяжко, ватник привык к дерьму, а в Европе чисто. Но теперь и эта проблема решена – есть Крым, где дерьмо сливают в море, в котором купаются ватники. Поэтому в Крыму вата чувствует себя в родной стихии. А виноватых долго искать не надо, это Госдеп, Правый Сектор, либегальные национал-предатели из пятой колонны и негладкий паркет…
В Крыму действительно неплохо. Не хуже чкм в Монако (где между нами говоря тоже сливают.... нл французское)
Зачем врать? Во Франции , как и в Монако, все помешаны на экологии, за слив в море-по закону до 15 лет тюрьмы. На общественных пляжах ЕЖЕДНЕВНЫЕ замеры состояния воды.
Это хоть отдаленно похоже на Крым ? Единственно верное, что он таким стал уже очень давно.
Ваши комменты всегда очень циничны.
= не могу не согласиться
\ В Крыму действительно неплохо
Согласен, но это не оправдывает вероломный отжим полуострова!
\ где между нами говоря тоже сливают....
Не буду спорить, я не специалист по дерьму
= Крутой
\ Ваши комменты всегда очень циничны
В смысле, цинизм – откровенное, вызывающе-пренебрежительное и презрительное отношение к официальным догмам господствующей идеологии.
Вы правы, но времена когда следует выбирать выражения уже прошли.
Аэропорт в Шарм-эш-Шейхе, откуда взлетал российский лайнер, не обладает надежной системой безопасности. Как отмечают аналитики, сотрудники службы безопасности в аэропортах Египта зачастую предлагают пассажирам миновать досмотр за мзду, а качество проверки грузов не идет в сравнение с мерами безопасности в США и странах Европы. Это значит, что террористам не составило бы большого труда пронести взрывное устройство.
С версией подрыва на борту, вполне согласуется характер крушения: лайнер начал резко терять высоту, разваливаясь на куски.
Дыру в российском законодательстве, обеспечивающем безопасность пассажирских авиаперевозок, необходимо срочно закрывать, ввести особый режим охраны российских лайнеров на стоянках за границей, плюс особый режим охраны и проверки грузов. В США и Израиле подобные меры давно действуют. Необходимо еще и более взвешенно подходить к прокладке воздушных маршрутов — избегать пространства стран, в которых идет война или высока террористическая активность. А если власти всерьез займутся борьбой с коррупцией, и в стране станут меньше воровать, денег хватит и на возрождение производства отечественных пассажирских самолетов. А в целом, экономить на безопасности полетов граждан России, разворовывать безнаказанно бюджет — преступление исполнительной власти.
Ага, еще обеспечить охрану российским спецназом всех отелей, где отдыхают россияне, и обеспечить каждому туристу при выходе в город вооруженную охрану:) Неужели не ясно, что если исламистские террористические организации объявят войну России (а некоторые уже ето сделали), то ни о какой безопасности российских граждан в странах ислама говорить не приходится? Ну, если не самолет будет, то автобус, по которому лупанут из гранатомета.
Не, ребята-россияне, - влезли в Сирию, теперь все в Сочи и в Крым. Еще на Камчатке и на Байкале очень красиво:)
медэксперт заявляет про взрыв.если это ответка за сирию от муслимов , то вопрос : а тарахтел ли нам этот асад настолько , что бы гибли НАШИ дети и гражданские?
Хороший вопрос. Только вам его никто не задаст. Вас не спрашивают, и вы не решаете. Самое смешное, что вы, россияне, отлично это знаете и принимаете за должное.
УБИТ БЛОГЕР.
Выложивший в сеть видео с издевательствами над погибшими в Египте 31 октября 2015 года Волох Максим Андреевич убит множественными ножевыми ранениями,неустановленными лицами,проникшими в его квартиру посредством взлома.
Интернет гудит.Его видео под названием"сдохло 200 пид.рашек" можно найти в сети.
Татьяне. Блогер этот, бесспорно, конченый идиот, иначе не скажешь. Причем украинцев он возмутил ничуть не меньше, чем русских. Но насчет его убийства - обычное сочинение отдельных журналистов и блогеров, официально это никто не подтверждает, есть и свидетельства обратного . Идиота просто заблокировали, хотя он и сейчас пытается выйти . Но если кому-то легче- пусть будет убит, тем более, что вполне заслужил.
Интересная мотивировка не причастности Израиля. Может ему это и не нужно, но возможна и ошибка. Асад последнее время разлетался, всякие Хезболлы активизировались. У Израиля там много врагов, которых евреи не прочь сбить. А Египтяне вполне могли прикрывать перелет какой ни будь чалмоносной особы, маскируя его самолет под гражданский рейс. Почему наш самолет экстренно набирал высоту? Не затем, что бы его маршрут совпал с маршрутом другого самолета? Почему вначале было столько дезинформации, то ли упал, то ли нет? Может были уверены, что сбили другой самолет? В случае с Израилем, нужно учитывать и ракеты земля-воздух, и воздух-воздух, и артиллерийские системы ПВО, и не стоит сбрасывать со счетов лазерное оружие. Кстати, не затем ли начали просеивать песок на месте крушения, что уже понятно, что именно искать? А раз знают, что искать, то найдут. Другой вопрос как и для каких целей эти находки потом используют. И вот тут есть предположение, что официально виноватыми в крушении окажутся пилоты.
Мотивировки про Израиль даже не существует , исходя из ее полнейшей абсурдности. Ни в Египте, ни в России, ни в Европе, ни в США. Кстати сказать, секретные службы Израиля и Египта в отношении Синая и ПНА сотрудничают даже теснее, чем об этом принято думать. Никаких граждан Египта в российском самолете не летело, уж это в России было бы известно, а ракету с территории Израиля засекли бы многократно и радары Египта, и спутники, вкл. российские.
Да и как бы не относится к Израилю, но идиотами они никогда не были. Им это зачем нужно ?
Интересная мотивировка не причастности Израиля. Может ему это и не нужно, но возможна и ошибка. Асад последнее время разлетался, всякие Хезболлы активизировались. У Израиля там много врагов, которых евреи не прочь сбить. А Египтяне вполне могли прикрывать перелет какой ни будь чалмоносной особы, маскируя его самолет под гражданский рейс. Почему наш самолет экстренно набирал высоту? Не затем, что бы его маршрут совпал с маршрутом другого самолета? Почему вначале было столько дезинформации, то ли упал, то ли нет? Может были уверены, что сбили другой самолет? В случае с Израилем, нужно учитывать и ракеты земля-воздух, и воздух-воздух, и артиллерийские системы ПВО, и не стоит сбрасывать со счетов лазерное оружие. Кстати, не затем ли начали просеивать песок на месте крушения, что уже понятно, что именно искать? А раз знают, что искать, то найдут. Другой вопрос как и для каких целей эти находки потом используют. И вот тут есть предположение, что официально виноватыми в крушении окажутся пилоты.
Израиль и Асада никогда не станет сбивать, Израилю Асад лучше, чем ИГ. Это не секрет. А сбивать пассажирский российский самолет ? Такое придумать можно только в антисемитском угаре.
Скорее всего, террористы хотели взорвать самолет у берегов Израиля а потом обвинить "израильскую ракету".Но Израиль перевел стрелки часов на прошлой недели на час назад.Ну и террористы перевели время взрыва на час .Время полета до катастрофы сократилось и самолет упал на Синае
Фальшивый "моня" притянет за уши любое преступление к Израилю. По крайней мере , попытается. За это и зарплата.
У Израиля свои скелеты в шкафу, чтобы вешать на него полный абсурд.
Результат у это расследования, скорее всего будет... Давайте подождём.
На данный момент похоже на взрыв на борту, около хвоста лайнера.
А для начала всяких типа Карауловых (на всякий случай), особенно употребляющих хиджабы, больше на свободе не держать.
Про какого Караулова речь? Который был из Красногорска? Бывший друг Георгадзе?
Хиджаб носила Варвара Караулова. Пока ещё студентка МГУ. Сейчас в академическом отпуске и вроде как под следствием. Но вдруг отпустят, так не пойдёт ли она на занятия?
А в чём вина или преступление Карауловой? Что противоправное она совершила? Влюбилась? Пожелала быть рядом с любимым? Вполне возможно, что она полностью аполитична. Это теперь считается преступлением?
Поймите, хиджаб - это диагноз в данном случае. Влюбилась, так поступай как известно. А если там и хиджаб, и арабский, и поездка в ИГИЛ - хотя влюбилась вообще-то в жителя России - то ЭТО ШАГИ В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ. Дальше - только прямое предательство, иного быть не может.
Что делать? Да в психушку, видимо...пока не протрезвеет. Или вы потом будете объяснять родственникам студентов МГУ , что не правительство виновато, когда она-таки окончательно взорвётся в аудитории, а виновата любовь, которая зла..
Предлагаете подождать, пока взорвётся в главном корпусе МГУ либо на Моховой?
"полковник запаса"
.
"имевший подготовку в качестве офицера ПВО,
.
Блин! Да ПЕРЕПОДГОТОВКА была бы не лишней!
Ведь говорит:
"над Синаем достаточно плотный авиационный трафик".
.
Я смотрел "флайтрадар" ТАМ. После статьи.
.
НИКАКОЙ "ПЛОТНОСТИ". Среди гражданских.
И о любом рейсе выдается СТОЛЬКО ИНФЫ!
Дискретно. Но с такими малыми интервалами,
что почти в реальном времени....
.
Террористам, если думать о них, ВСЯ ОНА ДОСТУПНА.
Нужен только интернет.
О наличии чего нисколько не сомневаюсь.
.
Все-таки "известный публицист" ДОЛЖЕН думать о КРЕДО:
.
"К А К _ В А Ш Е _ С Л О В О _ О Т З О В Е Т С Я" ,
.
А вышло некрасиво.
Что естественно
В момент кактастрофы по данным ФР24 над всем Синайским полуостровом было два борта - этот и шедший навстречу, разминулись как раз перед падением. Отследить конкретный борт с привязкой к местности - нефиг делать.
Да не пусто там. Вот "сей момент":
.
FlyDubai из Бейрута, Air Arabia в Каир,
Два Egiptair из Каира, гуськом, - над местом падения,
Oman Air на Бейрут - идет ТОЧНО по ужасному маршруту.
.
По юго-западной кромке - только:
из Питера только что сел, а Nordwind Airlines пошел на Питер.
Совершенные против Российской Федерации не должны остаться безнаказанными.
Очевидно, что после получения фактов свидетельствующих о том, что на борту авиалайнера 321 произошёл взрыв, в результате чего останки человеческих тел, найденные после катастрофы были напичканы металическими частями от взрыва самолёта в воздухе, все остальные версии просто не работают. Самолёты просто так в воздухе - не разваливаются. Тем более, что судя по техдокументации, изъятой СКРФ все необходимые меры по техобслуживанию были выполнены компанией Кагалымаи.
США указали, что их спутник зафиксировал тепловую вспышку ( взрыв ) в воздухе на борту летевшего самолёта. Следовательно, произошла разгерметизация и поэтому самолёт стал развалиться в воздухе.
Вопрос. Что это могло быть . Зенитная ракета, ПЗРК , бомба пронесённая во внутрь самолёта в салон или сданная в багаж??? Или это мина установленная техническим обслуживающим персоналом египетской стороны??!! В любом случае это не человеческий фактор, не вина пилотов, не запущенное техсостояние самолёта, а типичный террористический акт, совершенный на территории " дружественного " Египта.
Американцы утверждают что это терракт. Российские власти - напротив пытаются замять это дело, поскорее выплатить мизерные компенсации и не ссорится с новым союзником - Египтом.
А зря. Их наглость будем тем больше- чем меньше у России желания защищать своих граждан.
Русские воюют в Сирии за Сирийский народ, но за свой - отказываются из за политических мотивов.
Зачем врать? Американцы вовсе не "утверждают что это терракт", а всего только не отрицают такой возможности. Египет вовсе никогда не являлся и не является союзником России, его ближайший союзник-Саудовская Аравия, потом США. Другое дело, что Египет стал хотя бы общаться с РФ, кое что закупать (включая некоторое вооружение), но не будем преувеличивать. Саудиты тоже покупают кое-какое оружие у РФ, но в союзники не лезут.
наглость будем тем больше- чем меньше у Президента России желания защищать своих граждан от коррупционеров!
ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ДЕЙСТВИЯ В ШАРМ-АЛЬ-ШЕЙХЕ 8-9 ОКТЯБРЯ 2015 ГОДА:
Египетские гиды устроили драку с возвращающимися с отдыха российскими туристами в аэропорту Шарм-эль-Шейха. Конфликт разгорелся из-за того, что сотрудники турфирмы при силовой поддержке египетских полицейских заставили российских авиапассажиров лететь на борту самолёта со взрослыми детьми на руках - при том, что у всех отдыхающих россиян были заранее куплены билеты на отдельные места.
Как утверждает LifeNews со ссылкой на участников потасовки, египтяне угрожали россиянам тюрьмой и подвергли физическому насилию.
Рейс МН-17 7К-9268
Дата 17 июля 2014 г. 31 октября 2015 г.
Наличие граждан России Нет Да
219 чел.
Принадлежность самолета российской авиакомпании Нет Да
Дата и время публичного появления после катастрофы со словами соболезнований 18.07.2014 0:40 02.11.2015 15.00
Время, прошедшее после катастрофы 7 час. 20 мин. 55 час. 45 мин.
Использование оценочных суждений "трагедия", "ужасное событие" 4 3
Использование оценочных суждений "преступление", "недопустимая вещь" 2
нет
Объявление минуты молчания для членов российского правительства Да, нет
через 7 час. 20 мин. Нет
Дополнительное специальное обращение по поводу катастрофы 21 июля 2015 г.
нет
Американцы совершенно открыто на все уровнях обещали нам теракты, организовать которые проще простого. Если они сбили малазийский Боинг, чтобы спровоцировать санкции, то способны абсолютно на все. Кстати, Stratfor уже объявил, что это теракт, организованный Катаром. Но что такое Катар, как не клиент англосаксов? Собственно, если после всех этих угроз, ничего не случится - вот что будет странно. А не наоборот.
Вообще-то навыдумывать глупостей без малейших оснований можно и еще на пять постов. Антиамериканизм не должен быть идиотским.
санкции были введены не в связи с гибелью малазийского Боинга.
нехорошо пользоваться чужим ником
я согласен.
меня мучают смутные подозрения.. в отношении сша.
особенно если вспомнить, что игил - креатура сша.
Американцы много совершили дурного, но в том, что они сбили малазийский Боинг, их вроде никто не подозревал. Вы первый.
Не сомневаюсь нисколько, что выводы о причинах катастрофы в Египте мы узнаем раньше, чем о причинах катастрофы над Донецком. Разница одна- Россия сразу интернационализировала расследование, в расследовании принимают участие и Россия, и Египет, и Аэрбас, и еще несколько стран. Австралия заявила участие- ради Бога, принимайте. Украина же сразу отдала расследование Голландии, стране слабой, некомпетентной. Отсюда все проблемы.
не говори ерунды-принимают участие в расследовании -Россия -борт российский и погибли граждане России Египет -катастрофа произошла над территорией Египта Аэрбас -самолет произведен этой компанией А с какого боку Россия должна была участвовать в расследовании по Боингу Тем более какие там специалисты ясно было сразу Все эти фантастические версии выдвигались именно этими спецами и правильно сделала Голландия что даже близко не допустила их Разберутся сами
Просто посмотри список стран и компаний,участвующих в расследовании. И он не закрыт. США предоставили данные со спутника с инфракрасным обзором. Принято.
С чего Вы решили, что Нидерланды - слабая, некомпетентная страна? Потому, что она маленькая на карте?
В наркотиках, тюльпанах, перепродаже краденого.
\
Что ж "компетентная" множество экспертиз "забыла" провести? Сама расшифровать черные ящики "компетентная" не в состоянии. Отказаласьот кучи обломков, т.к. "собранного достаточно", а через год компетентно "а дайте еще!"
Нет, потому что она ни разу в жизни не выкладывала на брезенте самолет. Ни разу. Ни разу ничего подобного не расследовала. Нет кадров, навыка, умения, технологий, институтов. Зато политиканства и амбиций- выше крыши.Вот и результат таков.
Всё, что Вы написали на 100% описание России.
Так есть результат работы голландцев? Через сколько времени был обнародован результат по немцу, наевшемуся камней на горе? Через месяц. А здесь уже год- и ничего, тупые отмазки.
Голландские специалисты МНОГОКРАТНО участвовали в расследовании авиакатастроф других стран по их просьбе. Так что, в Ваших советах не нуждаются.
Какой контраст с расследованием Боинга, сбитого над Украиной. Неужели это очевидно только нам?
Интересно получаеться- подводная лодка сама по себе утонула,самолет сам по себе упал ,да так быстро ,что пилоты даже не успели сообщить ,что же случилось.Прямо чудеса какие то, в наш компьютерный век.Наверное инопланетяне балуються.
Что делает в правительстве Медведев????
Странно, что он не поставил на прикол все Боинги, как поставил в аналогичной ситуации все Илы (поспешив закупить вместо них американские самолеты, которым, в принципе, нельзя доверять - даже новым).
Если все Боинги поставить на прикол, то придется в четыре пятых стран мира ходить пешком. Наши модели туда просто не пустят по условиям и требованиям.
Видно что ты полный дурак если утверждаешь что даже новым американским самолетам доверять нельзя Весь мир на них летает именно потому что они отличаются высокой надежностью А Ваши летающие гробы только поэтому поставили на прикол Нет у России гражданских самолетов Даже широко разрекламированный Суперджет на 80% состоит из импортных деталей включая двигатели
Коллекционирует айфоны.
серьезный повод ... навести уже порядок в нашей гражданской авиации. Последние законодательные инициативы на этот счет выглядят разумными, хотя не устаешь всякий раз задаваться вопросом: неужели для этого стоило так страшно погибнуть более чем двум сотням пассажирам, целым семьям с маленькими детьми?" Это только то, что нельзя было скрыть...
Кстати, о "разумности" инициативы. Кто сказал, что они и только они РАЗУМНЫ?
"В СССР авиакатастрофы были реже"-Реже, чаще- в СССР об авиакатастрофах в газетах не писали, по телевизору не рассказывали. "Пахтакор" разбился- где об этом объявили? Из шестнадцати Ту-144 два погибли в авиакатастрофах, считай, без коммерческой эксплуатации- кто об этом знал, кроме специалистов? Существует рейтинг самых аварийных самолетов, без учета терактов:
1. Boeing 737 JT8D По одной катастрофе на 507 500 летных часов
2. Ил-76 По одной катастрофе на 549 900 летных часов
3. Ту-154 По одной катастрофе на 1 041 000 летных часов
Как видите, из трех-два советских. Есть и рейтинг самых надежных самолетов:1.Boeing 777- ни одной авиакатастрофы, количество летных часов уже перевалило за 19 миллионов.
2. Boeing 747, одна катастрофа на 17 358 500 летных часов
3. Boeing 737 NG с показателями – 16 047 900 летных часов на одну катастрофу.
Как видите, нет никакой связи аварийности ни с общественным строем, ни даже с производителем. Один и тот же производитель делает и самый надежный, и самый аварийный самолет. Есть самолеты удачные- а есть неудачные, есть экипажи дисциплинированные и подготовленные, а есть пьющие и разгильдяи, как и техническая служба. Когда все это сходится в одной точке- получается авиакатастрофа, пожалте бриться. Людей, конечно, жаль.
Для Остапа повторного=
==="в СССР об авиакатастрофах в газетах не писали, по телевизору не рассказывали. "Пахтакор" разбился- где об этом объявили?"===
Сообщила газета "Футбол-хоккей" 20 августа 1979 г. И команду ГЛАСНО сохранили и льготы дали. Да, ежедневно на всех перекрёстках о катастрофе не говорили. Были И другие темы.
Авария поможет Кремлю сохранить валюту
Кремлю крупно повезло с террористами
Они всегда взрывают народ вовремя
Если имела место закладка в аэропорту Каира, то здесь любые меры , исходящие из России, бессильны. Таких проблемных аэропортов не счесть. Туристы рассказывали, там вся проверка- чистая профанация, чисто арабия. Весь багаж не проверишь, топливозаправщиков не проконтролируешь, уборщики, ремперсонал, буксировщик- да кто угодно может прикрепить бомбу или подложить.Я своим детям сказал- на всё это время из России- ни ногой.
даже фильм такой был как советские террористы извините подпольщики ставили бомбы на немецких бомбардировщиках помните аньку морозову
Фильм называется "Вызываем огонь на себя".Это ПЕРВЫЙ многосерийный телевизионный художественный фильм в СССР.Хорошо,что ты это помнишь.
Вроде о том и речь. Наши самолеты должны охраняться нашими же людьми. Иначе на борт пронесут все, что угодно.
Да ты хоть представляешь себе масштаб проблемы? В каждом зарубежном аэропорту создать филиал российской юрисдикции, с инфраструктурой, спецназом и прочее? Кто на это пойдет? Ни одна страна в мире.
А вот насчет этого ты не в курсе. Есть такая страна и такая авиакомпания. Когда весь багаж перепроверяют представители этой страны , они же круглосуточно охраняют сами свой самолет и беседуют перед полетом С КАЖДЫМ ПАССАЖИРОМ! И снимают с рейса по малейшему подозрению.
Любопытно что спутник США зафиксировал тепловую вспышку. В связи с этим возникает вопрос. А почему о подобной фиксации над Донбассом ничего не сообщалось? Или Бук не даёт вспышки при запуске?
Думаю, дело в том, что спутник не всегда в нужное время находится над нужным местом.
потерпи -скоро расследование кто и откуда сбил закончится Вот тогда все и предъявят и России не отвертеться Придется платить по полной Конечно можно уйти в полный отказ и не признавать-опыт у России имеется но это вряд ли поможет
"...Налицо целенаправленный поджог или подрыв. Только кому он нужен и для чего? Ведь 27 реактивная бригада осталась без дорогостоящих боеприпасов.
Все оказывается очень просто. На данном складе кроме «смерчевских» боеприпасов хранились ракеты 9М38В к ЗРК «Бук» зенитно-ракетного полка ВСУ, которые украинская армия вывезла из Донецка, где ранее эта воинская часть дислоцировалась», — утверждается в сообщении.
«Почему именно этот склад был выбран? Объяснение простое. Боеприпасы такой категории, как ракеты 9М38В, могут хранится только в специально оборудованных и отвечающих соответствующим требованиям безопасности хранилищах. А ближайшим местом к Донецку и к новому месту дислокации 156 зрп и является населенный пункт Сватого, где дислоцировалась 27 реактивная артиллерийская бригада ВСУ и имелись соответствующие необходимым требованиям хранилища.
В недавнем докладе российской корпорации «Алмаз-Антей», обнародование которого полностью в «пух и прах» разбило голландскую версию гибели «Боинга», экспертами точно указана марка «буковской» ракеты, которая поразила малазийский самолет – 9М38В. То есть именно те боеприпасы, которые украинские военные вывезли из Донецка.
И теперь сопоставив все факты, становится ясно, кому и для чего нужен был пожар на складе 27 реактивной артиллерийской бригады. Киев уничтожает улики, подтверждающие факт того, что малазийский Боинг сбила украинская армия..."
\
Но ты не боись. Все выплывет. И вот тут как "цэ Йэвропа" вам в отказ уйти не дадут.
Опыт ухода в отказ у Украины. С рейсом Новосибирск-ТельАвмв - наглядней некуда.
И насчет "скоро расследование кто и откуда сбил закончится" - уже не смешно. Понимаем что стремительным домкратом все движется, но... Но при сей стремительности даже множество экспертиз не провели.
А платить вам с коломойским.
А зачем тратить деньги налогоплательщиков и вести какое нибудь расследование, если виновный уже определён?
"погодные условия" не сложились...
Оба самолета разрушены ВНУТРЕННИМ взрывом.
И в обоих случаях это вовсе не убийство шалопаев, а тщательно подготовленный профессионалами взрыв, не оставляющий шансов на выживание. Автор тщательно, как бы "между делом", отвергает предположение об обстреле самолета Израилем, и именно это и говорит о том, что вероятнее всего был обстрел Израилем, а чего кому "нужно - не нужно", это вопрос к хозяевам, т.е., США, к тому же не зная всей игры НЕВОЗМОЖНО визжать НЕ НУЖНО.
Еще как, возможно, НУЖНО.
Однако, факт, что был ВНУТРЕННИЙ ВЗРЫВ.
Взрывчатка вообще могла быть давно заложена в важные конструкционные точки фюзеляжа, в которых серия микровзрывов приведет к разрушению, НЕ ОСТАВИВ СЛЕДА, а разрушенные части разнесет воздух на большой площади.
ЛЮДИ, НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО это ПРЕСТУПНИКИ!!!
Израиль БУДЕТ взрывать РОССИЙСКИЕ самолеты?У тебя в голове ОПИЛКИ вместо мозгов.Израиль самый(!!!) первый открестился от причастия к происшедшему.Хоть США и хозяева Израиля,но подставлять своих вассалов под обстрел не станут.
ты как-будто с Луны свалился В случае с малазийским Боингом уже давно все -в тч и Россия -признали что самолет был сбит ракетой Буга Внутренний взрыв очевидно у тебя в мозгах если там еще есть чему взрываться Правда в конце ты выдал правильную фразу про Ваше правительство Врагу не пожелаешь иметь такое
Это только Вы знаете, что МН17 разрушен внутренним взрывом. Доклад международной комиссии эту версию категорически отвергает с подробными доказательствами.
наше правительство на сигареты смотреть боится. Ему вообще не до этого. Предполагать наличее мыслей у нашего правительства глупо, а уж ждать от него действий, ну полный наив.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.