• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Великобритания заявила о передаче РФ доказательств теракта на борту А321

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

09.11.2015, 21:45
Гость: Метла

У нас есть доля вероятности, что кто-то с той же долей вероятности врет. А почему бы не закрыть Египетские курорты, ведь тогда приток туристов рванет в другие курорты, которые сейчас замерзают без туристов? Классно придумали. А Россия , если захочет, то найдет все что захочет, лишь бы не поломка. А все остальное- наплевать. Нет!- старое дырявое корыто дало течь, но летать продолжало, Пусть само правительство летает на таких дрындолетах-гравицапах. Вот тогда и будет настоящая ответственность правительства перед народом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.11.2015, 21:28
Гость: Ого?

Так глядишь и Порошенко сдадут с его малазийским боингом...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.11.2015, 20:48
Гость: Экономист (в догон)

В нашей авиации при ударе задней части фюзеляжа о землю корабль ремонту не подлежал и списывался: при таком ударе "ведёт" все лонжероны до пупа. У поршневых во время войны было хвостовое колёсико. Самолёт с него взлетал. А вот "садиться" на него не должен был - лётчика могли на век отстранить от полётов, даже если на одном крыле после боя. Это непрофессионализм. У реактивных наоборот - у них переднее колёсико - реактивные с него взлетают. Так что - на "жопу" сел - в утиль. отсюда и вопрос - как разрешили эксплуатацию заведомо "убитого" самолёта. ведь не случайно же их "убитыми" называют. Но я не профессионал. Я - экономист. Путь профессионалы и поправят если что не так.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.11.2015, 19:07
Гость: e54655

два варианта - если так хорошо знают, сами причастны к взрыву или способ нажима для прекращения операции.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.11.2015, 20:52
Гость: Всеволод

Англосаксам доверять надо очень осторожно.
Однако не факт, что они сами причастны к этой катастрофе даже если что-то знают такое, что остальным пока недоступно.
Дело в том, что разведка Англии в этом регионе имеет давнейшие корни, когда как Россия (еще царская) в те времена не имела там вовсе никаких серьезных позиций.
Это не значит, что там всюду их прямые агенты, но старые дружеские связи, передающиеся в тех странах из поколения к поколению, никуда не делись. И потому знать саксы могут значительно больше остальных.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.11.2015, 17:08
Гость: Александр

Учитывая то, что Великобритания сотни лет славится самой подлой в мире политикой, верить в то, что она подсовывает категорически нельзя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.11.2015, 20:06
Гость: Экономист

Очень даже можно. Англы же не подтверждают со 100 гарантией, а говорят лишь о "высокой степени вероятности" и даже не взрыва бомбы, а "некоего взрывного устройства". Следы взрыва (а не некоего устройства) обнаруживаются по результатам экспертизы практически сразу же. А вот разгерметизация в результате отрыва обшивки даёт и хлопок и естественно вспышку топлива в двигателе. А вот авиационный керосин в Египте всегда был низкого качества. Однако было терпимо. Но вероятно при наборе высоты при резком форсаже произошёл помпаж, что равнозначно напряжению конструкции на разрыв, хвост и отвалился
Так что, интерессанты определились: амеры, бриты (ирланцы, так их) и французы. Ну и ясный перец - ... далее по списку до буквы М.
Поэтому вопрос к властям РФ, которые позволяют "своим" брать в лизинг (аренда по остаточной стоимости при гарантии взять назад по остаточной стоимости)никто (и никогда) не снимает - Аэрбас произведён в 1997, сбил себе хвост в 2001 и был взят когалымом в 2012. Был ли повторный кап ремонт - ведь прошло более 10 лет? С каким дисконтом был взят в лизинг?
Ну и в качестве справки. Владелец (лизингодатель) - американо-ирландская ком. ILFC. Согласно правилам IATA никакой ответственности не несёт. Иски родственников жертв по крушению Боинга 737 того же лизингодателя в том же Шарме в 2004 г. судом штата Калифорния были отклонены. Вообще пиндосы хорошо устроились. Но они всю жизнь отдаривались оспенными одеялами. А вот куда смотрит наше,с позволения сказать, правительсЬтво?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.11.2015, 20:41
Гость: Всеволод

Это Ваши фантазии.
Помпаж - это процесс, развивающийся в работе двигателя в течение отнюдь не бесконечно малого времени. И нагрузки в конструкции самолета нарастают не мгновенно. Самописцы успели бы хоть что-то записать, даже если б из-за помпажа мог отвалится хвост самолета.
Однако все источники говорят, что вплоть до обрыва записи сигналов от всех систем самолета никаких неномальностей в динамике их изменения нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.11.2015, 00:27
Гость: Экономист

Это - физика. По поводу фантазий - это к правительству. нас уже никто не читает. быстро убрали. Что такое мгновенно. Взрыв - это всего лишь процесс горения. Мгновенно - это доли милисекунды. Не уверен, что самописец пишет в таком микроформате. И ВО-ВТОРЫХ, а кто сказал, что самописцы не зафиксировали неполадки в двигателе в связи с подачей топлива????????? данные ещё... не обнародованы. некачественное топливо плюс битый хвост.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.11.2015, 16:58
Гость: Зоя

Да. Теперь спустить всё на тормозах не получится.
Англичане помешали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.11.2015, 19:33
Гость: И

Как помешали?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.11.2015, 16:02
Гость: старый кубаноид

Расследование надо начинать с Самары. Работники/хозяева Когалымавиа, возможно внесли посильную лепту.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.11.2015, 18:52
Гость: Ст.л-т. запаса.

Нет в этом мире другой страны, чем англосаксы злодействующие нам, вы спросите что я им пожелал бы сугубо по российски, забыть о вас, поскольку вы, это ошибка цивилизованного мира, наверное случайная.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.11.2015, 15:38
Гость: Alex_rus

Это надо так поднатореть в словесной эквилибристике: "Власти Великобритании передали доказательства" и далее "... с большой долей вероятности". Так "доказательства" или "с большой долей"? Что за маразм! Не бывает доказательств с большой долей! В таком случае только предположения!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.11.2015, 15:30
Гость: в народе

говорят как - кто унюхал, тот и набухал

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.11.2015, 15:25
Гость: Кырла Мырла

Сами организовали,а потом передали данные.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.11.2015, 15:09
Гость: русский

Меня терзают смутные сомнения, что правительство Великобритании а) заранее знало о готовящемся теракте/диверсии, но не попыталось предотвратить его, либо б) само этот теракт/диверсию через спецслужбы организовало, либо (что на мой взгляд наиболее вероятно) г) сливает России <дез>информацию от настоящего организатора теракта/диверсии, дабы отвести от него возможные подозрения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.11.2015, 14:17
Гость: Угрюмый

"Мы некоторые данные передавали некоторым людям", и пресса, исходя из нераскрытых некоторых данных, по сути не владея вообще никакой информацией , там ре менее вполне определенно пишет о теракте.
А чё, зашибись. А главное все следует плану: Керри сказал (на второй день начала бомбардировок Россией ИГИЛа) , что Россию ожидают теракты самолетов и вот он теракт( по крайней мере его раскручивают как плату России за борьбу с террористами)
Пацан сказал- пацан сделал, а пресса помогла.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.