Великобритания заявила о передаче РФ доказательств теракта на борту А321

Власти Великобритании передали российской стороне доказательства того, что самолет Airbus А321 с большой долей вероятности погиб в результате террористического акта. Соответствующее заявление сделал представитель британского МИД в интервью агентству Sputnik.
«Обычно мы не комментируем вопросы, связанные с разведкой. Тем не менее мы приняли решение на основании имеющейся у нас информации. Как ранее было объявлено [премьер-министром Дэвидом Кэмероном и главой МИД Филипом Хэммондом], существует высокая вероятность того, что российский авиалайнер потерпел крушение из-за взрывного устройства. Мы предоставили наши выводы партнерам, в том числе России. Некоторая информация засекречена, но мы поделились тем, чем могли», — цитирует агентство представителя Форин офиса.
Как позднее сообщил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, Москва действительно получила некоторые данные от Лондона. «Можно подтвердить, что действительно определенные данные передавались британской стороной. Какие именно, я вам сказать не могу, поскольку не располагаю такой информацией. Естественно, мы рассчитываем на взаимодействие со всеми странами, которые могут оказать помощь в расследовании этой страшной трагедии», — заявил Песков.
Ранее 9 ноября сообщалось, что предварительная расшифровка бортовых самописцев разбившегося лайнера не помогла установить причину катастрофы и эксперты приступят к лабораторным анализам фрагментов тел и обломков.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Это - физика. По поводу фантазий - это к правительству. нас уже никто не читает. быстро убрали. Что такое мгновенно. Взрыв - это всего лишь процесс горения. Мгновенно - это доли милисекунды. Не уверен, что самописец пишет в таком микроформате. И ВО-ВТОРЫХ, а кто сказал, что самописцы не зафиксировали неполадки в двигателе в связи с подачей топлива????????? данные ещё... не обнародованы. некачественное топливо плюс битый хвост.
У нас есть доля вероятности, что кто-то с той же долей вероятности врет. А почему бы не закрыть Египетские курорты, ведь тогда приток туристов рванет в другие курорты, которые сейчас замерзают без туристов? Классно придумали. А Россия , если захочет, то найдет все что захочет, лишь бы не поломка. А все остальное- наплевать. Нет!- старое дырявое корыто дало течь, но летать продолжало, Пусть само правительство летает на таких дрындолетах-гравицапах. Вот тогда и будет настоящая ответственность правительства перед народом.
Так глядишь и Порошенко сдадут с его малазийским боингом...
Англосаксам доверять надо очень осторожно.
Однако не факт, что они сами причастны к этой катастрофе даже если что-то знают такое, что остальным пока недоступно.
Дело в том, что разведка Англии в этом регионе имеет давнейшие корни, когда как Россия (еще царская) в те времена не имела там вовсе никаких серьезных позиций.
Это не значит, что там всюду их прямые агенты, но старые дружеские связи, передающиеся в тех странах из поколения к поколению, никуда не делись. И потому знать саксы могут значительно больше остальных.
В нашей авиации при ударе задней части фюзеляжа о землю корабль ремонту не подлежал и списывался: при таком ударе "ведёт" все лонжероны до пупа. У поршневых во время войны было хвостовое колёсико. Самолёт с него взлетал. А вот "садиться" на него не должен был - лётчика могли на век отстранить от полётов, даже если на одном крыле после боя. Это непрофессионализм. У реактивных наоборот - у них переднее колёсико - реактивные с него взлетают. Так что - на "жопу" сел - в утиль. отсюда и вопрос - как разрешили эксплуатацию заведомо "убитого" самолёта. ведь не случайно же их "убитыми" называют. Но я не профессионал. Я - экономист. Путь профессионалы и поправят если что не так.