• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Слава, которую они проскакали

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

30.01.2016, 20:14
Гость: Это не наша проблема.

Националистам разонравился русский бренд «Антонов», как и всё русское.
Нам ли из-за этого горевать?
Воссоздайте этот бренд на его исторической Родине, на территории неоккупированной России – Российской Федерации.
Русские в Киеве, желающие приехать и продолжить работать на предприятии «Антонов» несомненно, найдутся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.01.2016, 11:03
Гость: Эхо СССР

Все тех.чудеса.., в т.ч. и летающие.., были созданы в Красной Империи -соц.тех.СССР и свободным, дюже грамотным советским народом.
Ушел в Небытие.. Советский Союз и сов.народ, по причине тотальной продажности глав.парт.хоз.уе..в и жуткой доверчивости сов.народа..
А нонче, вслед за соц.тех.Странами Варшавского договора и соц.тех. Осколками..: Прибалтикой, Ср.Азией и Кавказом, в небытие.. уходит и соц.тех.Украина.
Жаль, были самостоятельность и Мощь -остались Пшик да пляски на потеху у "барского.." стола.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 21:23
Гость: Скептик

Бывший концерн "Антонов" займется авиамоделированием - постройкой беспилотников. Ждите в магазинах...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2016, 08:04
Гость: Владимир

На какие шиши? Украина банкрот.Хорошо если Боинги собирать будут.И то вряд ли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2016, 01:44
Гость: из киева

Больших ударных дронов. Это вершина современной авиации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 19:50
Гость: Тим

Скорее для редакци КМ.
Очевидно вы не допускаете что бы кто то с кем то объединялся по текстам . Да и постепенно ротацию пользователей вроде производите .Вроде плохо. но я с вами согласен. Здесь можно и не с теми что то не то..........)))))))))))))
Но мы то (я)не собираемся это делать. хотя и иногда и приятно встретить с похожим мышлением...
Но если честно.. это уже для нас или (меня) необзательно - мы представили - редакция знает.........Если надо можно
и уйти . Главное что бы было и Вам видно что Мы по поводу экономики и политко- психологии во вмногом оказались правы...
Не понятно не много с Китаем - почему то не пропускаете....
Ну возможно какая то "бяка" будет от него . Но сейчас нет.
слишком далеко заглядывать - не совсем кончсструкивно . тут я согласен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 18:03
Гость: Гуманитарий

На Украине, уже много чего прскакали. Ни чего амекацы помогут, они теперь за старшего брата в семье братских англо-саксо-славянских народов.Скинуть ярмосоветской оккупации на незалежной. Обалдеть!?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 17:45
Гость: Красиво..

написано! Но на Ан-22 стоял не ТРДД, а ТВД НК-12, имевший воздушные винты соосной схемы, вращающиеся в противоположных направлениях, что на тот момент было делом не менее великим, чем "второй контур". Эти моторы до сих пор летают на Ту-95!!! Не в обиду автору, но когда пишешь критическую статью, самому надо быть ОООчень аккуратным (чтобы случайно не словить "встречку").

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 19:50
Гость: Читайте внимательно.

ТРДД относится к Ан-72.Я тоже сначала не понял, но все правильно написано.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 12:56
Гость: Федя1

Надо вывозить людей, работавших в концерне Антонов.
Конечно они одичали без работы, но нам в РФ нужно очень много
новых работников в авиапром. Производство надо расширять в разы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 19:49
Гость: Они уже давно уезжают

В Воронеже для них даже жилье построили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 13:08
Гость: Пенсионер

Феде- Так наш кабмин во главе с Медведевым и не думает поднимать авиапром, деньги по Дворковичу выделяются на провальный автопром, легкую промышленность и еще на что-то! Авиапром еще способен подняться , вот его и держат на голодном пайке! Возможно, он чересчур велик для нашего "рынка"!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 18:23
Гость: Да уж

Россия только в Перу продала вертолетов на полмиллиарда долларов. Скулить все горазды, работать некому.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2016, 08:22
Гость: серг

Работать некому. Это потому, что в эрэфии деньги не зарабатываются, а "делаются". Невыплатами зарплат уже давно всех приучили, что рабочий - значит нищий.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 20:33
Гость: ВВВ

Это ты про старые вертолёты сделанные во времена Советской власти?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 14:05
Гость: Хех!

С чего это наш автопром провальный? С того, что жулье делало каждый третий автомобиль налево? При таких условиях никакой бы мерседес не выжил. А наши держались.
***
В любом случае автопром авиапрому не помеха (скорее наоборот). Помеха - сознательный дербан, распил и саботаж, осуществляемый нашими правящими либералами (назначенными американцами в мутные 90-е чуть ли не поименно).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 20:01
Гость: Федя1

Заставить Аэрофлот отказаться от взяток Боинга и Аирбаса - пусть наши самолеты закупают. Одно это загрузит заказами наши заводы.
Так что будем и автопром и авиапром развивать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 12:16
Гость: bz

как Грузии "не нужна академия наук" (кто-то из сшп сказал), так украине не нужен Антонов. Это, знаете, совсем другоа страна. Не надо путать СССР ( с украиной вместе) и то, что находится на территории бывшей УССР. И люди другие, и совсем другие рессурсы. Я наблюдал за Антоновым еще 20 лет назад. Уже тогда (когда предприятие не могло себе позволить купить рабочую станцию, гендиректор только тем и занимался, что бегал за балеринами, и за 20 лет произвело 3 самолета!) было все понятно. Как говорится, снявши голову по волосам не плачут! Украина теперь страна третьего мира с перманентным территориальным и национальным конфликтом.
Это еще одна Сомали... А Самолеты впору из лозы плести и водить вокруг хороводы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 12:48
Гость: Хех!

Зато этим придуркам нужны американские бактериологические лаборатории, где их участие сводится к предоставлению материала для экспериментов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 10:28
Гость: Break

Специалистов можно переманить, документацию, теперь уже утратившую ценность на Украине, также потихоньку переместить в Россию - благо в электронном виде это куда удобней делать. Думаю, что направления, разработанные в КБ Антонов могут быть ещё полезными и в России, да и вообще имеют цивилизационное значение. Хотя... Может и на Украине как-то всё заладится. Кто помнит сегодня "ПТН ПНХ", а в прошлом году все улицы пестрели росписями бандеровских активистов. Сегодня уже им не до таких материй.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 11:27
Гость: Хех!

Будем надеяться, что не заладится.
***
Бандерштадт - абсолютное зло. Причем не только для России, с которой эти русофобские выродки намерены воевать до последнего украинца, но и для всего мира. Ибо фашизм - это война. Недаром киевские бандеровцы слились в объятиях с турецкими игиловцами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 12:29
Гость: Добавлю

Киевская хунта собирается закупить у американцев диверсионные подлодки. Никаких тормозов у этой бандеровской банды никогда не было и не будет (доказательством тому волынская резня и одесская хатынь). Это будет такой терроризм, что ИГил отдыхает. Вывод - оставлять эту змею в живых ну никак нельзя. Надеюсь, наши власти эту понимают,

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2016, 01:36
Гость: из киева

Допустим, понимают. А что могут сделать? Бомбить? Украина - член Совбеза ООН, и это обстоятельство на кривой козе не об'едешь. Вы свой момент упустили. Сейчас вам пришлось бы атаковать страну, к которой ни у одной страны в мире, кроме вас, нет претензий.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2016, 09:42
Гость: Юджин

Ошибаешься, "дружок"! Претензии есть и у Румынии, и у Венгрии, и у Польши. Просто официальные круги этих стран пока не афишируют эти предъявы. Хотя нет - траян Бэсеску, будучи президентом Румынии, откровенничал о румынских кусках Черновицкой, Одесской и Закарпатской областей. Вот так как-то. Продолжай грезить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 10:18
Гость: Nik Efanov

Опять наврали. "Антонов" как существовал, так и существует. В концерн (не предприятие) входили три предприятия: сам "Антонов", Харьковское авиапредприятие и Завод 410. Теперь они все входят в Укроборонпром. Промежуточное звено в виде концерна не нужно. Это только чиновников плодить. А "Антонов" продолжает существовать и работать! И КБ, и завод, и созданное авиатранспортное предприятие, которое много лет удачно эксплуатирует крупнейший в мире и заброшенный в советское время Ан-225, о чём в своём фильме рассказал канал Discovery.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 19:54
Гость: Спасибо что насмешил

Действительно есть повод для "гордости"- эксплуатируют ЕДИНСТВЕННЫЙ произведенный в СССР!!! Ан-225.
Никто и не спорит что Украина живет еще на советском заделе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 12:07
Гость: нс

так ведь советский АН-225.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 11:24
Гость: Ну-ну

Посмотрим, что он будет выпускать без российских комплектующих.
***
Вряд ли американцы станут поддерживать конкурента. Создание полноценного авиационного прозводства - это огромные деньги, и Боинг с Аэробасом, по сути, государственные компании, за которыми стоят США (300 млн. населения) и ЕС (500 млн.) соответственно. Иначе такую махину не поднимешь - вопреки либеральным надеждам на частников, способных (как мы убедились на собственной шкуре) только тырить сырье и дербанить бюджет. Так что американское участие скорей всего означает медленное (чтобы не спровоцировать массовые протесты граждан), но верное убийство "Антонова".
***
Что касается бренда "Антонов", то он российский и можно только приветствовать, что Украина отказывается от него - по собственной инициативе. Обидно только, что в процессе дребана компании укропитеки распродадут по дешевке все технологии и идеи, вложенные в самолет русскими инженерами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 11:03
Гость: VitBurnaikin

В 2013 году, незадолго до своей отставки, премьер-министр Украины Азаров цитировал слова представителя Airbus, который четко заявил, что не допустит самолеты Антонова на мировые рынки. После победы Майдана ситуация не изменилась. В июне 2014 г. глава концерна Airbus Фабрис Брежье в ходе конференции Airbus Innovation Days в Тулузе сказал дипломатичнее, но суть от этого остается прежней: «Я думаю, „Антонов“ будет занимать свою нишу на рынке в определенных сегментах, но, на мой взгляд, им не стоит пытаться конкурировать с нами».

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 10:59
Гость: Кот Мурр

А где Автор "опять наврал" то?Он и про "реорганизацию" всё так же написал?Текст то ПРОЧТИТЕ.
Всё таки до чего у свидомых плохо с логикой!
ВОПРОС:Вот если например "Антонов","Боинг",или "Миг",или тот-же "Калашников" довести до коллапса,сократит персонал на 60%,раздербанить на ТРИ части и передать совершенно левым дядям-чиновникам,то неужели это сохранит предприятия,их научный-технический потенциал,уникальных конструкторов и рабочих?Сохранит ли это сам брэнд,стоящий кстати огромных денег?
Ответ НОРМАЛЬНОГО чела-НЕТ,это абсурд!
Ответ Свидомого же будет разниться координально в зависимости про кого идёт речь:
"Антонов" - конечно да,всё будет хорошо-то очередная Перемога;
"Боинг" - да так и надо всем делать,это же Святой ГосДеп(!);
"Миг" и "Калашников" - конечно НЕТ,это же Ватная Рашка,там всё порушено,чего ещё от ваты ожидать?...
ЛОГИКУ тут не ищите!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 14:08
Гость: Кот Мурр

Простите ради Бога за опечатку!
Не на 60% сокращён персонал "Антонова" за годы "Незалежности"-пролежности,а на 80%...Печатаю быстро.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 10:16
Гость: Юджин

Выпускавшиеся еще недавно в Харькове транспортные самолеты Ан-74 на 53% комплектуются продукцией российских предприятий. Региональный Ан-140-100, предназначенный для пассажирских и грузо-пассажирских перевозок и хорошо зарекомендовавший себя в условиях Якутии, – соответственно на 47%. Количество предприятий РФ, участвующих в программах производства самолетов Ан-74 и Ан-140-100, составляет 142 и 106 соответственно. Особенно тесно ХАЗ взаимодействовал с Самарским "Авиакором", также выпускающим Ан-140-100, поставлял крылья. В результате разрушения Киевом этих связей крепко пострадал Самарский завод, но ХАЗ-то вообще умер! Отморозили, что называется, уши. И еще дудят тут в фанфары о куче заказов для украинского авиапрома - если сами верите в эту лабуду, то нас-то за лохов не держите.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 10:16
Гость: Уфимец 2

Даже уехавшие бывшие русские становятся не русскими. Приезжали сыновья Сикорского, ровно для того, что бы посмотреть, не смогут ли Российские конкуренты возобновить вертолетостроение. Обрадованные, что "убили" конкурента уехали в США. Боинг и Аэрбас всеми силами будут препятствовать возникновению конкурентов. Это же технологии, развитие, деньги, прогресс и слава. А то, что Украина хочет в ЕС, за это им придется переходить на европейские стандарты, что невозможно в такой тяжелой экономической ситуации. Тут Россия и Украина - братья-близнецы. Только у нас это уже поняли 10 лет назад, когда все раздербанили. А Порошенко и К думают, что у них все произойдет по другому....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 19:55
Гость: Никаких

...контрактов нет. Они за уже подписанные контракты, выдают всего лишь переговоры, протоколы о намерениях и прочую лабуду.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 10:11
Гость: Кмев

Был вопрос от "доброжелателей" о заказах предприятия Антонов. Мощность двух заводов в Киеве и Харькове -24 машины в год. Портфель заказов -43 машины. Плюс 410-й завод загружен ремонтом и модернизацией.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 13:37
Гость: Юджин

Заказ на 43 самолета никак не скроешь, чей он и на сколько денёг. Так напишите нам об этом конкретнее, пожалуйста. Если считаете за состоявшийся заказ множество подписанных протоколов о намерениях, что вам сказать? Упивайтесь дальше "мощью" украинского авиапрома.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 20:00
Гость: Никаких...

...заказов НЕТ! Именно об этом я и пишу. Только переговоры, которые длятся годами, протоколы о намерениях и контакты на разных уровнях.
Не могут они выпускать 24 машины в год. Это дикие свидомые фантазии. Одну-две бы сделали.
А уж после разрыва кооперации с Россией про украинский авиапром можно забыть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 10:03
Гость: Уфимец 2

Жалко. Такие самолеты были хорошие....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 09:22
Гость: VitBurnaikin

ХОХЛАМ: «25.05.2015г. По данным Минпромторга России, доля импорта в станкостроении превышает 90%. Для сравнения: в тяжелом машиностр. – 60–80%, в легкой промышленности – 70–90%, в радиоэлектронной промышленности – 80–90%, в фармацевтике и медицинской промышленности – 70–80%. За последние 20 лет объем выпуска оборудования снизился по сравнению с 1991 годом более чем в 25 раз. В СССР станкостроение, как основа технологической независимости и технологической производственной базы ОПК, привилегированно получало ресурсы: необходимое оборуд., сырье и матер. Научно-исслед. институты отрасли были приравнены к НИИ оборонной промышленности по категориям оплаты научных сотрудников и инженеров, по обеспечению финансирования НИОКР и т. п… Возраст оборудов. во ВСЕХ отраслях промышлен. имеет значительный износ. Сегодня 75–80% парка»
ХОХЛЫ, неужели на Украине после майдана стало лучше, чем в России? Ви шибко не волнуйтесь, скоро будем вместе изготавливать ТОЛЬКО кастрюли и примусы на радость USA.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 09:14
Гость: Выше Бога не прыгнешь.

Бандерознайкам надо было не на юристов и историков учиться, а на авиаторов и медиков.Эти два института известны тем,что там программа для талантливых ,одаренных от Бога людей.С обычной черепной коробкой студенты после грызни науки с ума сходят.Вот так.Захотели быть самостийниками,надейтесь на свой умственный потенциал.А славяне не дураки,чтобы штамповать авиацию для уничтоженния славян.Да и что это за авиация,если сжигает самолет за один вылет две автоцистерны топлива за короткое время.Ну,обделил разумом Бог вас,так и воюйте с техникой ,отстающей от техники Х на тысячи лет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 08:39
Гость: Тау

Никуда бренд "Антонов" не делся, чего мелете-то?! Статейка в стиле каклопропаганды: те любят чушь пороть, вроде перекраски наших СУшек в сирийские МиГи! Зачем уподобляться "великим каклам", к чему так низко падать?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 13:15
Гость: Вообще-то

Справедливости ради надо отметить, что, пока наша либеральная гнусь уничтожала российское авиастроение (саботируя производство сертифицированных еще в 90-е Тушек и Илов), Украина продолжала производить советские АНы и моторы (для российских вертолетов в частности). И, надо полагать, этот бардак, когда украинское авиастроение поддерживалось за счет российских денег, в то время как российское загибалась (отверточная Суперджетка не в счет) продолжался бы до полной потери последнего.
***
Но, как говорится, не было счастья, несчастье помогло (ну как здесь не помянуть американцев, спровоцировавших военный переворот в Киеве, тихим добрым словом!). В России, наконец, разработали новый двигатель, объявлено о запуске производства Илов и Тушек, и, что немаловажно, российские инновации больше не будут утекать к нашим конкурентам через шаловливые украинские ручки. А Украина, соответственно, лишится российских денег, комплектующих и идей - в полном соответствии с законом сохранения в его Ломоносовской интерпретации: "если где чего прибыло, значит, где-то чего-то убыло". Или более художественно: пуповина с матерью (Россией) перерезана, а значит, дитя (российской индустрии "Антонов") неизбежно захиреет. И никакая мачеха (из Госдепа) его кормить не будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 14:33
Гость: Украина продолжала(не только концерна АНтонов касается)

Украина избежала многих потрясений, которые были в России, им бы жить да жить)))

но .... разрушение началось с приходом Ющенко и его американской Катерины.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 13:59
Гость: Как с логикой?

Если в России авиастроение уничтожалось, то для кого тогда украинские умельцы моторы делали? Думать не пробовал? РФ сейчас столько же вертолетов в год строит, сколько весь СССР строил.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 18:01
Гость: Хех!

А что, не уничтожалось? Тогда где наши самолеты? Суперджетки не предлагать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 20:04
Гость: Однако

В небе парень. В небе. Если в гражданском авиастроении действительно были проблемы то вертолетостроение работало нормально.
Выпускали по 200 машин и больше.За прошлый год вообще 300 сделали как во времена СССР.
И новые вертолеты выпускали - "Ансат" , Ка-226 и другие и в военной авиации не все так плохо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2016, 09:23
Гость: Тау

В гражданском авиастроении, увы, не "были проблемы", а они есть: "супергроб" фактически никому не нужен, хотя на его постройку угроханы просто фантастические деньги, а больше и вспомнить нечего!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 08:40
Гость: z

Насколько я слышал, теперь на носу будут писать не "Ан", а "Бан", от слова "Бандера". Спасибо господину Ельцину, чей помпезный центр совсем недавно открывал наш президент, произнося хвалебные речи и прекрасно зная, что самого Ельцина и всех кто там собрался, народ люто ненавидит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 12:41
Гость: z-у

Украину сделал не Ельцин, а Бланк и Джугашвили. К ним все вопросы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 13:06
Гость: Слава 14

Украину сделала ленинская гвардия правозащитной национальности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 20:24
Гость: Федя1

Бланк - устаревшие сведения. Ленин это псевдоним Бориса Ронштайна, который до перевода в Россию из США был лидером партии Лейбористов-социалистов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 08:15
Гость: My

Ломать не строить, мы сами с "успехом" в предыдущие годы ликвидировали свою авиационную промышленность, теперь робко пытаемся её воссоздавать (ОАК например). Куда делись наши не менее знаменитые авиационные бренды: "Туполев", "Яковлев", "Ильюшин"? На их производственных площадях прижились торгаши со складами импорта различного бытового барахла. Упразднение "Антонова" это печально и неправильно, но не нам заламывать руки, мы такие же.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 20:15
Гость: Вопрос

Сколько брендов осталось в Европе?
Сколько брендов осталось в США?
Милейший, производство современных самолетов это очень затратное мероприятие , требующее концентрации всех интеллектуальных и финансовых сил.
Разбрасываться как раньше на десятки КБ, значит проиграть. Нынче конкуренция уже не внутри страны между КБ ,а конкуренция с международными авикорпорациями.
По отдельности ни Ту ни Ил, ни Як конкурировать с Эйрбасом или Боингом не смогут.А тут еще Китай на подходе.Ну это же очевидно.
Нужна концентрация сил и средств а не распыление.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 13:57
Гость: Верно

Но разрыв с Украиной (хоть и извращенным образом) пошел нам на пользу. Как и тот факт, киевские рогули отказываются от бренда "Антонов". Это наша российская (как правопреемницы) разработка. И они пусть клепают "Бендеру" с "Шухевичем".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 10:22
Гость: гуцул з Верховини

"Антонова" не упразднили, а переподчинили. Надеюсь, ненадолго. А сейчас ситуация такова, что если "si vis pacem, para bellum".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 18:02
Гость: Далана!

"Антонова" прикрыли, чтобы отдать землю (в центре Киева) для коммерческой застройки. Обычная постсоветская история.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 12:11
Гость: нс

это как забор строить между Россией и окраиной

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 09:31
Гость: VitBurnaikin

Совершенно ВЕРНО

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 07:42
Гость: Ремарка

Радость то какая! Не только у нас все разваливается, но и у не нас тоже. Порадуемся друг за друга.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 09:11
Гость: Бывший

Подленько, подленько.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 05:28
Гость: SL

Похоже путинская власть только и может что искать соринку в чужом глазу. А сколько же у нас в России, путинские друзья-олигархи, развали и пораспродали вторчерметом заводов?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 07:21
Гость: Согласен

Вот по этому мы и предупреждаем наших соседей не повторять ошибок.Они как бараны идут по тому же пути,что и мы прошли. Верно говорят,что на чужих ошибках не учатся,а только на своих. Счастливого пути "братья"!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.01.2016, 23:38
Гость: Московский д.ф.-м.н. Патриот России и Враг ватников

ОАО «Тушинский машиностроительный завод» (ТМЗ) – до недавнего времени – крупнейшее предприятие авиакосмической промышленности России.
На заводе работало 28000 человек, на 2012 год числились 1500 человек. На 2013 год численность сотрудников составляла 860 человек.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 13:24
Гость: Далана!

Будто мы, ватники, не знаем, что в России заправляет компрадорское жулье (именующее себя либералами), которое уже 25 лет гробит высокотехнологические отрасли, доставшиеся нам от Советской сверхдержавы. Но, будем надеяться, что благодаря фашистскому перевороту на Украине (спасибо американцам!), даже нашим туповатым властям, мечтавшим влиться в западную элиту, стало ясно, где их место в этом "прекрасном" новом мире (и это даже не Гаага). И что надо возвращаться на путь развития ("иначе сомнут"), с которого мы свернули в 90-е, прельстившись посулами западных шулеров как последние лохи (типа московского "дфна").

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 06:57
Гость: Тим

Его переносят и заменяют (ТМЗ) не порите горячку

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 11:03
Гость: Кот Мурр

Куда переносят?В Китай что-ли?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 20:20
Гость: Н

Думаю Вы просто не в теме и как многим , эмоции заменяют знание.В любой стране есть любители покричать - шеф усё пропало.У нас это количество великовато.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 11:34
Гость: Московский д.ф.-м.н. Патриот России и Враг ватников

В мир иной переносят...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 14:12
Гость: Кот Мурр

Понятно.Наверное в "Наномир" по методу Чубайса-Гайдара.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.01.2016, 22:17
Гость: Иностранец.

В 1989-м,по данным ИКАО(межд.орг.гр.авиации),около 40% мирового парка гражданской авиации составляли борты сов.пр-ства.Больше всего среди них-"аны".Собирали их в УССР,но доля комплектующих местного производства была небольшой.Т.е. делать их возможно было в кооперации с предприятиями нескольких республик.В УССР,кстати,86% республиканского рынка обеспечивалось продукцией местного производства,примерно столько же,сколько в РСФСР и Каз.ССР,но 100% за счет местного производства-только четверть.Старики помнят,как бедный Назарбаев уговаривал либер-идиотов не разрушать хозяйственные связи,слож. в СССР на админ.-плановой основе,пока не сформируется рынок СНГ."Пропадем",но не послушали.Потому и нет в Укр-е ни авиастроения,ни автостроения,ни мотоциклостроения,ни традиопромышленности,ни электронгой,ни какой иной наукоемкой(о качестве давайте не будем-проблема решается повышением качестваЮа не уничтожением промышленности,в т.ч. и путем сдачи высокотехнологичного импортного оборудования на металлолом).Ага,в Украине вместо высокотехнологичных товаров производят сейчас высокоидиотизированных нацюг.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 11:06
Гость: Кот Мурр

А у нас что,намного больше осталось?Процветаем?
В общем экспорте РФ доля высокотехнологических товаров составляет-...6%!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.01.2016, 22:00
Гость: Константин2

А где наши - яковлевская фирма, туполевская, Ильюшина? Они что-то делают сегодня? Да, ситуация на антоновской фирме не важная, тем не менее, за 25 лет они создали АН-70, АН-148, АН-158, АН-178. Можно долго спорить, почему эти самолеты не пошли в серию, но уверен, что тут все это не без помощи России. Ведь здесь взяли курс на уничтожение советского наследия. Поэтому и имеем то, что имеем. А с фирмой Антонова нужно подождать. Пока еще ничего не ясно...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 20:23
Гость: А

Как раз все предельно ясно.Как и с "Южмашем" и Николаевскими верфями.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 02:33
Гость: из киева

Именно, что с "Антоновым" все совершенно ясно - с ним все в порядке, как никогда за последние двадцать лет. В результате вхождения в Укроборонпром" он не потерял ни названия, ни прав на свои торговые марки, ни своих подразделений. Финансированием и заказами обеспечен. И даже расширяет тематику - получил госзаказ на разработку и последующее производство больших разведывательных и боевых беспилотников.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 20:24
Гость: А

забавные эти свидомые ребята, они думают что можно сказать "халва" и во рту станет слаще.
мы тебе "верим" пиши еще.Интересно наблюдать за укроагитаторами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 09:44
Гость: Юджин

Специально для бригады бронепоезда повторяю свой пост: 27.01.2016, 20:16 Живу недалеко от аэродрома госпредприятия "Харьковский авиационный завод". За последние два года с лишним ни один новый самолет не выкатывался из сборочного корпуса "ХАЗа", не взлетал в небо. Ни один! Новое руководствозавода уже и барельефы советских орденов поснимало с заводоуправления - не помогает декоммунизация, заказаов как не было, так и нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 21:01
Гость: из киева

Речь идет об ГП "Антонов", а не о ХАЗе (ХГАПП). Тот действительно развалили, но еще в 90-е. Он же на момент развала СССР был "заточен" под выпуск ТУшек.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 11:09
Гость: Кот Мурр

Многоуважаемый Юджин,вы только зря силы тратите пытаясь что-то обяснить "бронепоезднику" из Киевского укрепрайона!Не поймёт-ему это и не надо.Ещё в СБУ настрочит донос!
К сожалению такий "бронепоездников",его коллег и у нас хватает.Вроде они различны,но по сути близнецы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.01.2016, 21:48
Гость: Ну объясните

Значицца, как только Януковича выгнали, так сразу и самолётостроение рухнуло? Так всё дело в Януковмче? А почему тогда нет расцвета в России, если этот самый Янукович туда мотанул?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.01.2016, 21:07
Гость: из киева

Не переживайте, ребята-россияне. Ликвидирован созданный несколько лет назад Концерн "Антонов", объединявший ГП (госпредприятие) "Антонов", Харьковский авиазавод (ХГАПП) и киевский авиаремонтный "410-й Завод Гражданской авиации", т.к. все три предприятия вошли в концерн "Укроборонпром", в котором сконцентрированы все госпредприятия ВПК.
Ну, незачем концерну входить в концерн, лишняя управленческая шестеренка получается.
А само ГП "Антонов" по-прежнему состоит из КБ "Антонов", Киевского механического завода (КМЗ) имени О. К. Антонова (опытный завод КБ) и "Серийного завода "АНТОНОВ" (ранее Киевский авиационный завод "АВИАНТ"). Кстати, ГП "Антонов" в последнее время очень оживилось (за первые 9 месяцев 15-го увеличило чистую прибыль более чем в 8 раз - до 274 миллионов гривень).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 20:27
Гость: А

Нам то что переживать, мы просто с интересом наблюдаем за вашими конвульсиями и клоунадой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 10:42
Гость: Контрразведчиk.

Хохлам-гадёнышам, всё построили, дажк "КБ" перевели в Киев, сами ничего не делали, предатели польские. Жалко, что Русский конструктор Антонов, родился в Московской области, д.Троицкое, ныне наукоград Троицк, р-н Москвы, переехал в УССР и его "КБ" теперь "аггбайтен" на польско-хохловско-бандеровских упырей, очень жалко.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.01.2016, 20:22
Гость: Тим

Бендера, не полетит, точно ...
Из за особеностей мышления хохлов (не украинцев).
Там что то по другому сделают и при организации дела. и все.
Максимум что . при реорганизации они расчитывают отдать Боингу или там Макдонелу
Не выйдет.
Еще из за этого не полетит.
Испоганят свое -же ........
Они там думают что это уменьшеная копия C-17 Globemaster III пэтому и можно так ликвидировать Антова.
Ну прям как с Вестингаусом (игнорируя контур самой АЭС
Во что это выльеться. понятое дело. в дурость
Ну что ж путь . к окончательному уничтожению украины (южнороссии).
И поделом

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 11:17
Гость: Кот Мурр

Зачем Бандеровцам летать,если они рождены-ползать?Ползать перед польскими панами,австрийскими и немецкими херрами,английскими и американскими сэрами!
Один раз в их бесславной истории ползания,с ними обошлись как с равными людьми.За это они люто возненавидели СССР и Россию.Именно за это!
Цитата из вечной классики:"Польский холоп больше всего ненавидит не своего магната,бьющего его сапогом в лицо,а свободного человека,напоминающего ему о том кем он мог бы стать."(Николай Васильевич Гоголь."Тарас Бульба").Лучше не скажешь и в тысяче статей!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.01.2016, 19:45
Гость: Тем временем...

В мировом рейтинге восприятия коррупции CPI в 2015 году Украина заняла 130-е место из 168 возможных. Как пишут «Вести», по данным организации Transparency International, в 2014 году страна была на 142-м месте из 175 позиций. За год Украина заработала всего один дополнительный балл и достигла результата 27 баллов из 100 возможных.

Как отмечает издание, согласно отчету, осуществить незначительный рост Украине удалось благодаря увеличению общественного осуждения коррупционеров, созданию антикоррупционных органов и появлению движения обличителей коррупции.

Россия заняла 119-ю из 167 позиций в рейтинге уровня коррупции. Таким образом, Москве удалось снизить уровень коррупции и подняться на 17 строчек в рейтинге.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.01.2016, 22:19
Гость: А если

Из России удалить всех валютных взяткодателей, то подъём на 100 мест в рейтинге обеспечен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.01.2016, 19:43
Гость: алекс л

...да, доктор, практикантки твои-...-не в красную армию!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.01.2016, 19:35
Гость: Антонов

Я помню время, когда завод выпускал по 30 самолетов типа Ан-24 или его модификаций в месяц. Это был отлаженный конвейер. Каждый день один новенький самолёт. А сейчас об этом на "Антонове" и не мечтают. Им бы в ремонт наскрести хоть 1 машину в месяц. Но бывают случаи, когда оправленные на ремонт самолеты куда-то самопроизвольно исчезают, примерно так, как исчезает газ из подземных хранилищ.
Дошло до того, что несколько лет назад Китай отправил на ремонт 35 Ан-24, а получил взад только 25. На "Антонове" хорохорились, дураки даже утверждали, что из 35 машин слепили 25, не понимая, что этого нельзя делать. Загубили нэзалэжни прекрасное предприятие, доставшееся им из Новосибирска, как впрочем, много чего другого.
Я думаю, что если им можно ещё чего-то доверять, то что-нибудь самое простое, чего нельзя испортить умелым украинским мозжечком и кривыми ручками.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 01:53
Гость: Ты

сменил бы ник и не позорил фамилию. Марка "Антонов" была, есть и будет, она как "Знак качества" и это признано в авиационном мире. Как-то забылось о том, что из западных районов СССР в 41 на Урал, в Сибирь и на Дальний Восток было вывезено более 1500 предприятий и 10 млн. человек. Киевский авиазавод был перебазирован в Новосибирск, и работал на оборону. Вам как-то больше душу греет, когда говорится о том, что после войны Олег Константинович приехал в Киев из Новосибирска. Да, это так, но оставаться ему там было нельзя по состоянию здоровья, а работа в Киеве дала возможность ему еще долго и плодотворно поработать. Спасибо Киеву и кивлянам, которые глубоко уважают и хранят память о выдающемся самолетостроителе, поднявшем в небо действительно великолепные машины, создавшем выдающийся творческий коллектив, который и сейчас успешно работает. Теперь о "кривых ручках", в 95 "Авиант" работал над изготовлением крыла ТУ-334, "туполевцы" к тому времени испытывали финансовые проблемы и завод, дабы не сорвать план, продолжал работать над машиной за счет своих ресурсов. Из Москвы приезжали представители, осматривали крыло, говорили, что в Союзе, такого качества изготовления никто обеспечить не сможет. Обещали проплатить... но тогда многим пришлось уходить с завода, зарплату нечем стало платить. И все же «334» родилась, прошла все испытания... И где она сейчас, умники?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 20:35
Гость: Ага

...была, есть и будет есть.Но все. Марка Антонов будет до тех пор пока летают самолеты этой марки построенные в СССР.
Был такой в древности царь Мидас, он попросил богов ,чтобы все к чему он прикасался превращалось в золото.
Видимо свидомые попросили Бога чтобы все к чему прикасались их шаловливые, вороватые ручонки, превращалось в г....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 11:11
Гость: Антонов

Какие гениальные киевляне. Обогнали время и понасоздавали такого, что впереди планеты всей. Только никто в мире не оценил. Никто в Европе, в США и в мире. Никому эти достижения вообще не нужны. России были бы нужны, если бы в НАТО Украина не собиралась и по Украине не бегали нацисты. Кому охота сотрудничать с будущими натовцами? И, главное, зачем?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.01.2016, 19:31
Гость: кот

Продолжается враньё московских СМИ либерастов. Концерн "Антонов" создан советскими учеными. Украинцы здесь вообще ни к чему. "украинство" - это фашистский фейк.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.01.2016, 19:09
Гость: алекс л

срифмуй про себя! вспомни ТУ-160, 142, Ил-38, МИГ, СУ, и еще, что "отвалилось" от СССР и еще прорифмуй!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.01.2016, 18:46
Гость: Влад Сурков

Все нормально..."Антонов" - выпуск гражданских самолетов, другие входившие в корпорацию - переходят на выпуск военных самолетов - истребителей и штурмовиков, бомбардировщиков, БПЛА - разведки и нанесения ударов....Война - однако и требуется переход на выпуск военной продукции.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 20:43
Гость: Ух ты!

Паренек а ты хоть знаешь сколько стоит и сколько занимает времени разработка современного истребителя, штурмовика и бомбардировщика? И сколько стоит его производство.
Причем нужно это делать с нуля, людям которые НИКОГДА этим не занимались.
Где возьмете современные материалы, вооружение, радары, двигатели?
Ну сделайте а мы посмотрим как это вам удастся.
Даже содрать тот же Су-27 , как это сделали китайцы, стоит немерянных денег и усилий.
Вы даже не фантазеры...вы хуже- упрямые деб..лы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.01.2016, 22:20
Гость: Диагноз.

Иначе подобный бред и не назовешь."Разведка с нанесением ударов"!Война-подумать только!Точно,как Скорик говорила,четверть взрослого населения родины г-на Суркова потребуют срочной помощи психиатра,чтобы не потребовалась помощь приводящего в исполнение приговор революционного или военного трибунала.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.01.2016, 20:16
Гость: Юджин

Живу недалеко от аэродрома госпредприятия "Харьковский авиационный завод". За последние два года с лишним ни один новый самолет не выкатывался из сборочного корпуса "ХАЗа", не взлетал в небо. Ни один! Новое руководствозавода уже и барельефы советских орденов поснимало с заводоуправления - не помогает декоммунизация, заказаов как не было, так и нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.01.2016, 20:11
Гость: Вот торкнуло то тоби!

Сменить специализацию это тоби не цвет наволочки поменять при пошиве постельного белья! Вы утеряли даже способность стволы для танковых орудий делать, а туда же с клешней!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.01.2016, 20:08
Гость: Ха

Этот бред мы слышим с 1992 года. Все заканчивается тем что американские хозяева очередного пРезидента Украины скупают акции и прихлопывают очередное конкурентоспособное предприятие. Думаю, что в ангарах Антонова откуда на металлолом вывезут оборудование будет очередной склад для Кока-Колы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.01.2016, 19:41
Гость: Марина

Зачем надрываться и выпускать мишени для ополченцев?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.01.2016, 19:25
Гость: Влад

Смотри не надорвись!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.01.2016, 18:42
Гость: радость то какая!

Президент Российской Федерации Владимир Путин дал российское гражданство известному украинскому телеведущему и публицисту Анатолию Вассерману.

Указ президента РФ о приеме в российское гражданство опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации РФ, информирует интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на Корреспондент.

"Удовлетворить заявления о приеме в гражданство РФ Вассермана Анатолия, родившегося 9 декабря 1952 года", - говорится в указе. Кроме того, российское гражданство получил советско-американский художник Юрий Куперман, более известный на Западе под именем Юрий Купер.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.01.2016, 19:50
Гость: Остап

Вы нам ненужного Вассермана, мы вам ненужную Машу Гайдар. Баланс евреев не нарушен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 14:24
Гость: Зачем?

Они на своем месте.
А. Вассерман – просветитель, а М. Гайдар – либеральный реформатор. На обоих есть спрос.
Зачем Украине человек, предупреждающий об опасностях проводимого экономического курса? Зачем вам Вассерман? Гайдар проводит реформы в интересах транснациональных корпораций, никому ничего не объясняя – и будьте ласковы!
Ваше дело – быть под гипнозом красной тряпки, которой трясут перед вами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.01.2016, 19:43
Гость: Ну дык!

Не зря ентот товарищ тут так старался, страну свою помоями обливал. Заслужил свои 30 рубликов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 12:12
Гость: Хех!

Вы про какую страну? Бандерштадт, каратели которого бомбят украинские города?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 20:51
Гость: Именно так

Про тех отпускников, что бомбят украинские города. Когда у них отпуск закончится, когда уже уедут бомбить свои города?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.01.2016, 19:20
Гость: А ...

...чего это у тебя такая истерика? ну дали и дали.Захотел человек стать гражданином России- имеет полное право.
Нам например глубоко параллельно кто там у вас получает украинское гражданство.
Хоть папусам раздавайте.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.01.2016, 20:12
Гость: Говоришь

"Хоть папусам раздавайте."? Так не надейся!
И не завидуй! Вы вон якого гарного хлопчика с Джорджии отхватили!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.01.2016, 20:09
Гость: Ха

Хохлофрения. При чем тут гражданство? Вассерман работал на НПО Антонова?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.01.2016, 18:39
Гость: ну

почему не существует.Работают ребята и девчата.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.01.2016, 18:34
Гость: Московский д.ф.-м.н. Патриот России и Враг ватников

А где бренды Яковлев, Туполев, Хруничев и др.? У меня практикантки в таких случаях говорят: "Где? Где? Срифмовать?"...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.01.2016, 19:17
Гость: Я понял..

...какие у тебя "практикантки". На Ленинградке "практикуют?
Бренды говоришь?
Як-130, Ту-204, Ту-214, эти самолеты сегодня производятся в России.
Но тебе в Израиле конечно об этом неизвестно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.01.2016, 20:12
Гость: Vasiliy

Добавим ещё, МС-21, "Ангара"...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 20:35
Гость: Еще

...добавим Су-34, который сейчас успешно отрабатывает боевое применение в Сирии. На очереди создание ПАКДА. Первый полет намечен на 2020 год.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.01.2016, 18:46
Гость: Моряк

Ты меньше с практикантками бухай и болтай ерундой. Вот тогда узнаешь, что Як будет выпускать среднемагистральник МС-21, Ту готовит модернизированный Ту-160, а Хруничев какие самолеты выпускал? Под каким обозначением? Напомни, а то что-то запамятовал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.01.2016, 23:41
Гость: напоминаю

Р-З, Р-6, истребитель И-4, бомбардировщики ТБ-1, ТБ-3, ДБ-А, СБ, Пе-2, пассажирские АНТ-9 и АНТ-35,бомбардировщики дальнего радиуса действия Ил-4 и Ту-2.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.01.2016, 15:05
Гость: : тут помню, а тут не помню

Все перечисленные самолеты к НПЦ им. Хруничева отношения не имеют. Они выпускались до войны заводом им. Горбунова, а в вону – номерным заводом. В честь Хруничева, завод стал именоваться с начала шестидесятых, когда занялся ракетной тематикой, чем занимается и поныне. Сейчас выпускает «Протоны», разгонные блоки, работает над «Ангарой» трех классов. На космодроме «Восточный» строится стартовый комплекс для «Ангары».
Касательно наименования заводов. Авиазавод имени Чкалова выпускает Су34, им. Сазыкина – Ка52, Комсомольский им. Гагарина – Су30, Су35, Т50, Бе200…

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.01.2016, 18:29
Гость: К

Когда корыто съеживается - передел собственности неизбежен. Смотрели фильм "Красотка" с Ричардом Гиром? Задача эффективного менеджера, которого играет Ричард Гир, - обанкротить, распилить и продать куски. . . в основном на металлолом.

Промышленность РФ так же ждет перераспил, Улюкаев уже объявил новую волну.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 21:18
Гость: Владимир*

---
"РФ так же ждет перераспил"
---
Нет, РФ не так же. РФ в 2.4 раза хуже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.01.2016, 19:43
Гость: Иван Иванов

Россия интересна как территория и ресурсы, наша промышленность увы интереса уже никакого не представляет... думаю, что под приватизацией подразумевается объединение того что осталось в корпорации или другие сложные структуры и соответственно избавление от конкурентов в виде частного, среднего и малого бизнеса, он конечно останется но будет для популюса и хорошо заработать там будет очень сложно в виду регулируемых налогов и конкуренции... управлять и зарабатывать на корпорациях будут акционеры которыми являются американцы, немцы, англичане и т.д... коренной народ в этой схеме как-бэ мягко говоря и не нужен, а по сему - выживет сильнейший))))))))) социализм все больше становится некоторой сказкой, которую мы будем когда-то уже в недалеком будущем рассказывать своим детям на ночь, если конечно нам разрешат иметь детей)))))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.01.2016, 18:26
Гость: Кмев

Мало вырезал редактор. Вообще-то мог бы направить материал на доработку и изучение вопроса.
На самом деле в конце марта 2015 года Кабмин Украины передал госпредприятие "Антонов" из авиаконцерна "Антонов" в состав оборонного концерна "Укроборонпром". Позже, в июне, в состав "Укроборонпрома" также вошли Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) и киевский авиаремонтный "Завод 410 Гражданской авиации".
Эти предприятия и были концерном "Антонов", в котором теперь нет предприятий. Поэтому ликвидировали не концерн, а название. А Госпредприятие "Антонов" и соответствующий бренд живет, здравствует и выполняет многочисленные заказы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.01.2016, 20:17
Гость: Многочисленные заказы.

Да! А чо! Заказ на три кастрюльки разве не многочисленный? Если б две, то оно конечно! А три - многочисленный.
\
И вот зрада сшанская...
"Американский экспорт СПГ вновь откладывается"
А Демчишин - агент москальский хочет закупать дорогой агрессорский газ взамен дешевого европейского. Зрада! Зрада! Зрада!
\
Тебе пора скакать!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.01.2016, 20:14
Гость: Ха

Нука нука приз в студию. Огласите пожалуйста весь список последних достижений. Сейчас начну умирать от гордости.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.01.2016, 19:50
Гость: Понятно.

Выкорчевана сама фамилия Антонов, звучащая не патриотично, а на москальский лад. Нет фамилии – нет памяти о единой стране и едином авиапроме. О том, то антоновцы приехали из Новосибирска.
Опять же, коммуняцкое наследие, этот АНТК.
Конечно, после этого украинский авиапром расцветет. Только сообщите, пожалуйста, марку будущих летательных аппаратов. Ведь каждое изделие кем-то выпускается и имеет соответствующее название.
Даже если используется кодовое название, например А-320, то изготовитель все равно не засекречен - «Аэрбас».

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.01.2016, 19:18
Гость: Конечно..

...ничего нет. Все все правильно поняли, мог бы и не уточнять.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.01.2016, 19:14
Гость: Юджин

А можно о "многочисленных заказах" поподробнее - жуть, как интересно?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.01.2016, 20:18
Гость: Цэ е

государственна таємниця! Нэ здадимо таємниця ворогу!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.01.2016, 19:13
Гость: Московский д.ф.-м.н. Патриот России и Враг ватников

У нас сейчас стало правилом вслед за новостью тут же печатать опровержение. Поэтому никто и не реагирует...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.01.2016, 20:29
Гость: O.

Да у вас в Хайфе завсегда так.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.01.2016, 18:23
Гость: да!

Из за таких вот ,"патриотов россии", евреи вынуждены бежать из европы!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.