Прежде всего оружие(а боевой вертолет это оружие)должен быть надежным,если бы у АК-47 после отстрела 10000 патронов разрывался ствол его не приняли бы на вооружение,конечно имеется вероятность что данный геликоптер запутался в проводах или врезался в сирийский кедр, но все таки логичнее предположить,что в районе боевых действий он все таки был сбит огнем с земли.Да же если он упал из за технических проблем нужно на весь мир объявить что его сбили,потому что в обратном случае это подрыв репутации российского оружия среди потенциальных покупателей и своего летного состава.Теперь в полете вместо выполнения боевого задания летчик должен чутко прислушиваться ,принюхиваться и присматриваться(к приборам)контролирующим не наведение оружия а работу двигателя и гидравлики,а так много не навоюешь.
Царствие Небесное ребятам.Вечная память.
От технических неисправностей никто в мире не застрахован.Соболезную всем родственникам и друзьям погибших пилотов.Земля вам пухом.
В СИРИИ ОБОСТРЕНИЕ СИТУАЦИИ:
Как сообщают источники в Сирии, шиитские формирования и войска Асада предприняли новую попытку отбить у муджахидов населенный пункт аль-Ийс в провинции Алеппо.
Атаку шиитов и асадитов поддерживали русские самолеты. Однако и на этот раз контрнаступление оказалось безуспешным. В понедельник и утром во вторник 12 апреля асадовцы были вынуждены прекратить продвижение, потеряв более 50 своих боевиков.Из независимых источников-российский вертолет был сбит из ПЗРК.
А Вы заплутали, батенька! Вам на форум ИГИЛ - там нужны ваши вирши, так что не тратьте время. Или у вас оно - деньги Дяди Сэма?
Вы что тут цитируете? Сводки от информбюро ИГ?
Царствие Небесное,земля "пухом",Вечная Память погибшим Летчикам!Кто связан с Авиацией,знает,что такое полеты на предельно малой высоте,ночью в СМУ над безориентирной местностью(степью,пустыней).Да и матчасть долго "до ума доводят" по различным причинам,но эта катастрофа и не в Сирии могла произойти,процент аварий и катастроф в Авиации МО,примерно одинаков во всех авиационных странах.Все мы уходим :кто раньше,кто позже,но лучше так ,"чем от водки или простуд".Искренние соболезнования Родственникам Погибших Летчиков!
вертолёт сырой.
"Косили"под амерский "апач",но у "милевцев"уж о..оочень долго не получается,"продавливают",как обычно свою машину,насмотрелся я на этот "ми"с самого начала,не впечатлял......
Да, у нас не давно на аэродроме такой же упал, сказали что из за проблем с гидравликой.
никогда мне не нравился этот уродец.
собрали из папье маше на коленках в срочном порядке что бы хапнуть госзаказ и не пустить камова..
его еще доводить и доводить.
в 21м веке жизнь пилота намного важнее железа и дороже.
Ну сколько его еще можно доводить. Летает с 1982 г., испытания проводили до 2008 г. При таких сроках доводки аппарат морально устареет, не полетав толком. Абсолютно надежной техники не бывает. Думаю, что при такой интенсивности полетов и сложности обстановки отказов могло быть и больше. Видимо, и ЛА и подготовка специалистов неплохая. А над системами пассивной и активной безопасности для вертолетов конструкторам надо крепко думать. Не должны летчики гибнуть вне боя. Земля пухом ребятам.
согласен.
Большевистское наследие до добра не доводит.
и сажать на них коноплю!
Еще скот можно пасти, как казахи.
А то понастроили, проклятые! Человек по земле ходить должен!
Если б не большевики из кожи твоей бабки давно б немцы перчаток понаделали, а мамаша рабыней вечно голодной была.
Что тут скажешь ? Война забирает новые жертвы. Пусть упокоются с миром.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.