Прежде чем пенять на Боливию лучше разобраться с российскими частными авиакомпаниями и навести там порядок. Они в целях экономии не заправляются на чужих аэродромах, чтобы не платить валютой. То есть топлива у них в обрез на туда и обратно. И датчики топлива здесь не причем, в случае непредвиденных обстоятельств у них просто нет топлива для ухода на второй круг или запасной аэродром. Они вынуждены садится на своем аэродроме в любых обстоятельствах, рискуя жизнями пассажиров. А российским властям на все это наплевать.
Бред. Сначала сообщили, что самолёт на подлёте делал круги и сливал топливо перед посадкой всвязи с техническими неполадками...
Кроме того, можно подумать в самолёте нет датчиков, показывающих количество оставшегося топлива.
Сомневаюсь, что пилоты могли не заметить отутствие топлива.
(Разве только у них в кабине не было гульбария с популярной футбольной командой из-за чего экипаж полностью утратил бдительность, что, всё-таки, крайне сомнительно)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.