Американская авиация несет тяжелые потери

Развернуть

Комментарии читателей

Комментарии

14.06.2018, 13:17
Гость: Иван

Аэрофлот - самая гибельная компания, которая угробила уже более 10 тысяч пассажиров, по сравнению с другими авиакомпаниями, которые не превысили 2 тыс. Зачем такие идиотские статейки писать, рассчитывая, что народ схавает. Спросите лучше наших лётчиков, как они летают сегодня на вот этих гробах. Я спрашивал - страшно. Страшно, что это летает и часто падает, но не по ошибке пилота.

01.06.2018, 12:48
Гость: Александр

Автор либо безграмотен и ленив, либо манипулирует фактами.
Количество аварий сравнивается с количеством вылетов по типам. Определяется степень аварийности того или иного воздушного судна. Только после можно заявлять что их самолеты аварийнее или нет, чем наши. А автору просто лень было искать статистику их и наших самолетов по вылетам и авариям. Ценность статьи без этих данных = 0.

22.05.2018, 07:25
Гость: К слову

Российский самолет Су-29 вылетел потерпел крушение в 300 метрах от взлетно-посадочной полосы аэродрома Куммолово близ Петербурга. Пилот скончался на месте.

22.05.2018, 15:11
Гость: Су-29

тут вообще ни к слову, ни в тему. Легкомоторный не военный самолет, управляемый непрофессионалом и упавший непонятно по какой причине.

22.05.2018, 06:36
Гость: ///.

Детсад ,и тема, и текст.
Вроде взрослые люди.

22.05.2018, 06:20
Гость: Иван

На мой взгляд, имеет смысл сравнивать какие-то потери только, если принимать во внимание общее число стоящих на вооружении самолетов, а также количество самолетов производимых в год у нас сейчас и у нас. Эти цифры были, думаю, сопоставимы только при СССР, когда у нас была очень мощная авиационная промышленность. Просто посмотрите цифры по производству Миг-21, Миг-25, Миг 29, Ту-160 и многих других в год. Сколько тогда поставлялось в войска новых самолетов и как быстро производилась замена устаревших моделей на новые.

22.05.2018, 01:42
Гость: Вокруг взбесившейся груды металла

сжимали кольцо три советские Сферы Мира.
Лишенная планетарного деструктора, Звезда Смерти загнанным зверем огрызалась, пытаясь пробить силовые щиты советских Сфер!

21.05.2018, 22:14
Гость: В аэропорту Большое Савино

во время разгона по взлетно-посадочной полосе загорелся двигатель истребителя МиГ-31, сообщает «Коммерсант». По словам очевидцев, экипаж смог остановить самолет через 300 метров после начала разбега и покинуть его самостоятельно.Инцидент произошел 18 мая 2018 года, около 17.30.

21.05.2018, 19:37
Гость: Число

разбитой техники в США говорит только об её интенсивной эксплуатации и увеличении лётных часов у пилотов. Чем чаще бьются, тем больше работают, тем эффективнее устраняются неисправности и совершенствуется новая техника- это прогресс, который невозможен без издержек. То же можно сказать и об интенсивном производстве космической техники в РФ, Ельцину и его банде не удалость уничтожить самые прогрессивные разработки в авиации, хотя они и висели на волоске до уничтожения. В РФ уже 30 лет есть стратосферный самолёт, в новых материалах он выйдет в космос. Илон Маск только в самом начале пути этой гонки, то ли ещё будет.

22.05.2018, 00:02
Гость: Длинный нос

Россия стала усиленно бить свои самолёты и вертолёты вместе с пассажирами и ракеты- чтобы показать что она тоже развивается не хуже других.

04.06.2018, 16:09
Гость: А амеры для чего

бьют свои самолеты, вертолеты и летчиков? Что показывают?

21.05.2018, 21:41
Гость: в новых

видеоматериалах.

21.05.2018, 18:42
Гость: АНТУАН

ФИАСКО РОССИЙСКОГО САМОЛЕТОСТРОЕНИЯ:
Один из самых амбициозных проектов современного российского ВПК, истребитель пятого поколения Су-57 (он же Т-50), еще далек от завершения, но уже столкнулся с серьезным организационным и имиджевым кризисом. Новейшую российскую машину подвергла жесткой критике Индия — не только один из основных потенциальных покупателей, но также партнер и спонсор в разработке экспортного варианта самолета. Индийские военные считают, что Россия не смогла создать самолет, обладающий явными преимуществами по сравнению с американскими аналогами F-22 и F-35. Если индийцы выйдут из проекта, под угрозой окажутся инвестиции объемом от 4 до 10 миллиардов долларов.

Отставание от американцев в создании истребителя пятого поколения — давняя головная боль российского военно-промышленного комплекса. В США серийное производство первого самолета пятого поколения F-22 было начато еще в 2001 году. За время производства F-22 (до 2011 года) американские ВВС получили 187 этих машин. В Сирии F-22 прошел испытания в боевых условиях — эти самолеты десятки раз вылетали на задания: вели разведку, сопровождали бомбардировщики, наводили их на цели. Под воздушным прикрытием F-22 американцы в феврале 2018 года уничтожили в сирийской провинции Дейр-эз-Зор группировку российских наемников из ЧВК «Вагнера.

22.05.2018, 04:45
Гость: Свистеть, как говориться, не мешки таскать

Индия не подвергала критике Су-57. У Индии элементарно нет денег на то, что хочется. Так как Су-57 тоже не дешевое удовольствие. На свои 42 эскадрильи они постоянно ищут самолетики. В свое время они также, пытаясь сохранить многовекторность в обеспечении своих ВВС, решили отдать преимущество французским Рафалям. В итоге сделка сорвалась по элементарной причине. Рафали оказались непомерно дороги. В итоге, как всегда вернулись к предложению фирмы Иркут. В результате Индия остановилась на двухпилотном СУ30МКИ. Который в итоге решил многие проблемы. Эта версия позволяла использовать самолет и как истребитель, и как бомбардировщик. Наличие двух летчиков позволяет разделить обязанности пилота и оператора стрельбы. Плюс модернизированные подвески позволяют работать со всеми типами ракет, стоящих на вооружении ВВС Индии. К 232 уже имеюшимся российским самолетам сейчас договорились приобрести еще 22 самолета. Самолеты приобретаются по разным схемам. Покупались, а также собирались по лицензоинному соглашению в самой Индии. Последние будут собраны в Индии из поставленных Россией комплектующих. Так что, перед тем как свистеть, надо изучить материал.
В отличие от России АНТУАНовские салоеды могут поставлять лишь кукурузное масло. И то по квотам. А под Горловкой сегодня из-за идиотизма командиров погибли 10 наемников группировки ВСУ. Тела оказались хозяевам и командирам не нужны. В результате трупы определены в морг города Горловки. СУГС!

22.05.2018, 20:07
Гость: Можно добавить что Индия

бралась выполнить некоторые разработки, вроде ПО или конструкции колес, но ... Там еще слон не валялся!
Поэтому индусы еще и переводят стрелки.
А тупые Антуаны слово в слово копипастят кусочки глупых статей.

21.05.2018, 14:51
Гость: Не эксперт

А по мне, так системный сбой, названный в статье, происходит, возможно, в результате трёх факторов:

1. Падение культуры производства и снижение квалификации технарей, как последствия "постиндустриального общества".

2. Наверняка не обходится без закупок всяких китайских компонентов для замены "отечественных"-американских.

3. Упорствование американской инженерной школы в использовании неметрической системы. В то самое время, когда уже практически во всём остальном мире футами/дюймами/фунтами/унциями никто уже не измеряет.

21.05.2018, 12:33
Гость: Константин

Те кто летает сейчас в России ещё сдавали выпускные экзамены. А в Америке ЕГЭ уже несколько десятилетий. Потому и американский университет, это место, где русские профессора преподают индусам и китайцам. А туземцы у них обслуживающий персонал и ректор с деканами.

21.05.2018, 22:16
Гость: А в Америке ЕГЭ уже несколько десятилетий.

Больше - еще Том Сойер в Приключениях Тома Сойера учился в захолустной южной школе по балльно-рейтинговой системе.

21.05.2018, 12:31
Гость: Геоцентр

Кандидат в герои Советского Союза старший лейтенант Мак-Кейн. А что, красиво звучит.

21.05.2018, 13:08
Гость: На боевом счету Маккейна

около 30 американских самолётов. Боевых и учебных и сотни полторы авиационных специалистов авианосца "Форрестол". Ну, и сам авианосец выбыл из строя во время войны.

21.05.2018, 13:33
Гость: АГД

Да он ас, столько пиндосов посбивал, и в плену выжил, не запил с горя. хихихи

22.05.2018, 20:09
Гость: А что пить?

В пунктах вербовки ему это было запрещено. А в случае нарушения было обещано отдать вьетнамским крестьянам. Которые с мотыгами. А они умотыжили немало пиндосских летунов!

21.05.2018, 12:09
Гость: Можно было короче ответить Штатам

Просто написать "сами вы дебилы" и и на этом поставить точку.

21.05.2018, 11:56
Гость: Carlos

Военная авиация - дело рискованное. Более рискованное, чем авиация гражданская. И в мирное время у всех будут и машины биться, и люди гибнуть...

21.05.2018, 16:46
Гость: карльсону

Вот смешно мне с таких, как ты. Да кто ж это отрицает? Более того, в статье написано почти слово в слово то, что ты тут за свою "мысль" выдал.Но признать, что у твоих кумиров и хозяев аварии чаще случаются ты не в состоянии)) Мозг разорвётся.

21.05.2018, 08:58
Гость: +Иго-го

служил с 1977 по 1996 год в войсках, "на бетонке", ВСЕГО ОДНА КАТАСТРОФА!! И знаю почему, мой сосед с 5-го этажа, спустился к нему за ножовкой, сидели с моим соседом, употребляли; 7(ну морда в цветах, ж..па в пене)-8-9 ноября сделали ВЫХОДНЫМ. в 80-е это было ВЕЛИКОЕ ЧУДО МАНИТУ! Гуляли..Ну я сбегал за Белым аистом, благо лифт и 8-й этаж, продолжили...Витек мой сосед по этажу тихо удалился, припер "раздутую" флягу спирта, продолжили; а 9-го полеты, предварительная была 6-го, вписывались; в пике Юрка "не вытянул", или РВ-УМ не услышал, так ГШ-23 на 10 м. в землю ушла, катапульта автономно сработала, Юрка уже мёртвый был. Так вот; обслуживал, начиная с УТИ-МИГ-15, МИГ-23, АН-26, АН-30; МИшки от МИ-2, МИГ-31; почти ТРИДЦАТЬ ЛЕТ И ОДНА!!! и с моим соседом

21.05.2018, 17:39
Гость: Chateauneuf du Pap

Мой отец отвечал за электронику СУ7 и СУ11 на Астраханском военном аэродроме - 8 лет.
За 8 лет 8 мертвых пилотов. И ещё другие тяжелые случаи.
Могу орисать все почти случаи :
.
- двое столкнулись в воздухе - их дети были моими друзьями
- один сбил над Каспием другого во время учений (у него забыли вместо ракет повесить камеры)
- у другого при взлёте лопнуло колесо - после выпуска топлива приземлялся на земляной дороге в Элисту, перелом позвоночника (большой был мужик)
- другой зарылся в Цимлянское море метров на 7-8, пока туда тащили насосы он ещё глубже ушёл
...

29.05.2018, 16:37
Гость: Согласен с Уэльбеком.

Трепло. Не буду про "свой-чужой". Но вот приземляться на "земляную дорогу"... Понятно что Элиста в степи. Но там рядом несколько речушек! Элиста, Гашун-Сала, ручьи, пруды...
Про 7-8 метров опять сильно смахивает на наглое и тупое вранье. В воду на такую глубину? Зачем насосы? В отложения, в ил? На 7-8 метров??? А какой слой воды сверху?
И как "еще глубже" то? Там что, километры донных отложений?

22.05.2018, 17:09
Гость: уэльбек

Ну ты и трепло. Один сбил другого над Каспием, это как? Перед вылетом пилот осматривает самолет и не мог не заметить ракеты вместо камер. Потом при захвате цели выстрелить не даст система опознавания "свой-чужой". Хотя может он на Ла-5 летал или Миг-15? Может на Илье Муромце? А может вообще на ковре-самолете?

21.05.2018, 08:56
Гость: Из-за троцкистов летчики России не имеют лучшие наработки.

Если учесть,что Сталин рядового на фельдмаршала не менял,а оставил после себя подшитый нитками мундир и 2400тн золота для СССР,то эти троцкисты,имеющие под санкциями триллионы долларов за русские ресурсы,экономику и авиацию поднимают ,отнюдь ,не в России.Дай им Божью технологию-Глобалисты получат ее из первых троцкистых рук.Это о Чубайсе и русских изобретениях,которые он отдал американским советникам в 1993г.

21.05.2018, 22:18
Гость: Сталин рядового на фельдмаршала не менял

Не нужен был Гитлеру тот Паулюс, он хотел выменять двух своих племянников, попавших в Сталинграде.

29.05.2018, 16:45
Гость: Каких племянников?

Единственный племянник никогда не был в плену!!!
Он служил в американском флоте санитаром. Год.
До этого жил в Англии, сменил фамилию и переехал в США!
\
А тут "двое" племяшей!
И оба в Сталинграде пленены!

21.05.2018, 07:15
Гость: Поручик

В западных армиях и в штатх главное это безопасность и сохранить людей, а в российской главное спасти технику, а новых солдат бабы нарожают. Поэтому при малейших отказах и угрозе жизни западные летчики по инструкции сразу покидают самолет, а наши ассы пытаются спасти самолет до последнего. Потому что потом если произошло летное происшествие или разбил самолет и выжил проблем не оберёшься, затаскают по разным комиссиям, понизят в должности или разжалуют даже если не виноват все равно летчика сделают крайним. И не учитывают что начальство вынудило лететь в плохую погоду на неисправной технике и еще с перегрузом срочно ящики краденого оружия и водку нужно переброить друганам. А откажешься тоже начнутся проблемы и злобные подначки сослуживцев.

22.05.2018, 20:17
Гость: Милый и наивный мальчик!

Как же тогда, (если внимательно читать статью головой и думать конечно), как образовалось такое количество погибших у сшанцев?
И сколько же надо везти водки "друганам" чтобы "перегрузить"?
\
Не объяснишь, малыш?

21.05.2018, 13:13
Гость: Поэтому даже немецкие "тотальники" американцев

всегда били. "Тотальники" - это кому меньше 16 и больше 60. Последний резерв фюрера.

21.05.2018, 21:52
Гость: немецкие "тотальники"

Сыпались кучами.
В январе 1944 года в борьбе с англо-американской авиацией немцы потеряли 1311 самолетов, а в марте - уже 2115.
6 марта 1944г эскортные истребители союзников сбили 81 (!) германский истребитель, потеряв лишь 11 самолетов. На долю “Мустангов” в тот день пришлось 45 уничтоженных вражеских машин.
8 апреля перехватчики поднялись в воздух для атаки первой колонны “Либерейторов” и попали под удар “Мустангов” из 4-й авиагруппы. В результате ожесточенного боя немцы потеряли 31 самолет. Потери “Мустангов” составили 4 машины.
К июню Люфтваффе уже не располагали в достаточном количестве ни пилотами, ни самолетами, чтобы оказать серьезное сопротивление союзному вторжению."

22.05.2018, 20:19
Гость: Да-да-да, конечно...

Вот в Корее американцы якобы потеряли всего сто самолетов. Но их разоблачает их же служба спасения подобравшая более 1200 летчиков. Это кроме попавших в плен и убитых.
Это со ста самолетов нападало?

23.05.2018, 00:18
Гость: А причем Корея к Германии?

Общие потери всего амерско-союзного летавшего в Корее английская вики дает около полторы тысячи штук.Сотня-только Сейбры,была и куча поршневых и вертолеты.

29.05.2018, 16:51
Гость: Не Корея. Не надо прикидываться мудраком.

Вопрос о "честности и правдивости" сшанцев...
Как впрочем и дойчи правдивы. Сбили в разы больше советских самолетов чем было произведено и получено по ленд-лизу...
\
Английской вики может и не надо отмазывать амеров... Статьи то пишет кто пожелает. Может и правдивый человек попался. А так амеры заявляли ВСЕГО о сотне общих потерь!
\
Просто по "правдивости" американцы ничуть гитлеровцам не уступают.

21.05.2018, 12:30
Гость: Константин

"А город подумал, ученья идут" ©
Эта песня была написана на основе реальных событий. Вот такие наши лётчики. А Вы, по молодости видно, кроме "Особенности национальной охоты" ничего не видели. И как америкосы всерьёз этот фильм воспринимаете.

21.05.2018, 08:47
Гость: уехх

Голицин, Вы статью-то хоть прочли?

21.05.2018, 09:00
Гость: Однако

А зачем ему?Это же типичный вороватый и безграмотный укропрапорщик.
Он в авиации, как то самое животное с пятачком вместо носа, в апельсинах.

21.05.2018, 13:17
Гость: а говорят,

что это в РФ сплошной птичкопад

21.05.2018, 13:54
Гость: Однако

Божеж ты мой , за что же ты так хохлов наказал. Просто выдающийся деб...лизм.

21.05.2018, 06:51
Гость: Пилот

Авиация штатов в целом не плохая, глубоко компьютеризованная и набита электроникой. Проблемы высокой аварийности американской военной авиации в том что их обслуживание выполняют частные компании, привлекаемые для экономии, как и в РФ для них главное это деньги, а военные заказы стоят дороже, а качество не колышит и таких же набирают специалистов из иммигрантов чтобы меньше платить. Технику тестируют обычно подключая к компьютеру а реально классных специалистов разбиравшихся в сложной технике без компьютера мало. А в РФ наоборот нехватка компьютерной техники заставляет механиков делать все в ручную по старинке, особенно в армии при постоянной нехватке запчастей и инструмента они должны все время что то изобретать из подручных материалов. Продлевать вторую жизнь изношенным деталям, заваривать и подклеивать шланги и трубопроводы, переставлять детали с самолета на самолет, чтобы все летали а не стояли на приколе. Пока один после полета стоит и заправляется, другой с его деталями летает, а потом меняются. Если в шланге гидравлики дырка в штатах сразу выкинут и принесут новый со склада, а у нас нет эту дырку заклеят из набора велосипедиста, замотают лакотканью и поставят обратно. Если снова потечёт то по новой заклеят.

22.05.2018, 20:21
Гость: Дык! Елы-палы! Елы-палы! Дык!

Отчего же тогда падают американцы которым шланг моментально меняют на новый?!

21.05.2018, 08:50
Гость: уехх

Поэтому у пиндосов всё и падает? Опять хакеры? Или просто безмозглость пиндосской военщины?
Ышо один писатель-нечитатель.
Американ проблем андестендер?

21.05.2018, 06:49
Гость: Сегодня день рождения А.Д.Сахарова, создателя советской

водородной бомбы, работавшего под общим руководством Л.П.Берия. Известен, как разработчик 100-мегатонной торпеды Т-15 с дальностью 30 км. В н.в. дальность не ограничена.

21.05.2018, 21:55
Гость: То что создал Сахаров - "слойка"

Взорвалось не полностью, загадив несработавшим зарядом весь полигон.
Пришлось перестать мудрить и скопировать американскую, ее и приняли на вооружение.

29.05.2018, 16:57
Гость: Не надо путать. Копию с амерской испытывали

ДО испытаний слойки. Слойка была испытана на Семипалатинском полигоне 12 августа 1953 года. А копию американской испытали 29 августа 1949-го!

21.05.2018, 10:47
Гость: Все лавры

За хорошую торпеду. Тогда у нее был запас хода 30 км. На аккумуляторах. Теперь запас хода неограничен.

21.05.2018, 09:05
Гость: Однако

Вообще-то не один Сахаров над водородной бомбой работал, но все лавры достались ему.Почему-то все забыли про Харитона, Тамма и Зельдовича.

22.05.2018, 20:30
Гость: Вообще то вся эта кодла украла идеи

у Олега Лаврентьева.
Сахаров не папа водородной бомбы, а вор.
\
"зная, что Президент Трумэн призвал ученых USА к быстрейшему завершению работ над водородной бомбой, Лаврентьев написал личное письмо Сталину. Сержант писал, что ему известен секрет водородной бомбы.
"А я знал, как сделать водородную бомбу, был уверен, что придуманное мной устройство обязательно взорвется" - вспоминал он.
"Прождав безрезультатно несколько месяцев, я написал письмо такого же содержания в ЦК ВКП(б) — что знаю секрет водородной бомбы. Реакция на это письмо была быстрой".
12 августа 1953 года по идеям Лаврентьева в СССР испытан первый в мире термоядерный заряд (реальная «сухая» водородная бомба), в котором использован дейтерид лития-6 . Среди тех, кто был награждён за создание этой бомбы, её автора, О.А.Лаврентьева уже не было. Авторство бомбы скромно взял на себя А.Д.Сахаров.
Строго говоря, какое-то право на это он имел, поскольку поверх слоя дейтерида лития предложил слой необогащенного урана.
По идее Сахарова, это должно было усилить мощность взрыва. Мощность не усилилась, но от взрыва территория СССР была загрязнена радиоактивными элементами больше, чем загрязнили её все предшествовавшие и последующие взрывы вместе взятые.
А авторство идеи использовать дейтерид лития скромно взял на себя В.Л.Гинзбург.
Затем студента Лаврентьева постепенно отстранили от работ в области атомной физики, а после окончания МГУ выселили из Москвы и, по указанию академика Л.А.Арцимовича...

21.05.2018, 11:18
Гость: Как почему?

Сахаров бросил рабьотать и подался в кривозащитники и создал себе пиар, и именно запад стал называть его - "создателем советской водородной бомбы", а Харитон, Тамм и другие продолжали работать на укрепление страны и двигать вперед науку.

21.05.2018, 06:40
Гость: Орлов

Гробятся пиндосы - туда и дорога! Приятно вспомнить, что в войне в Корее пиндосы потеряли, по их же данным о числе случаев вылета на спасение их экипажей, около 2000 самолетов, в воздушных боях с нашими, соотношение было три к одному в пользу русских. Во Вьетнаме они потеряли уже свыше 4000 самолетов, соотношение опять было три к одному в пользу наших истребителей, особенно МиГ-21 с пушечным вооружением.

21.05.2018, 12:16
Гость: АНТУАН

По данным американской стороны, в ходе Корейской войны было уничтожено 827 МиГов-15 (из них 792 МиГа были сбиты "Сейбрами"), а сами американцы потеряли 110 "Сейбров" (из них 78 числятся сбитыми МиГами, 19 сбиты средствами наземной противовоздушной обороны противника и 13 пропали без вести).Сталинисты врут,что Кожедуб сбил несметное количество американских
самолетов.На самом деле,в Корее Кожедуб ни разу не поднялся в воздух.

22.05.2018, 20:34
Гость: Видишь ли, милый и безграмотный трльчонок,... сами

пиндосы и разоблачили свое вранье...
Их служба спасения эвакуировала более 1200 летчиков. А были еще попавшие в плен и убитые!
Не объяснишь как это со 110 Сейбров такая куча народу только спасена?
И укажи где это сталинисты врут про "несметное количество"?
Сдается это твой брат и косит под дурака. Среди сталинистов таких нет.
Но ты не отвлекайся. Расскажи нахрена американцы в 110 себров больше чем по десятку летчиков засовывали? И как и куда?

21.05.2018, 16:49
Гость: антитролль

Андон из нафталина выскочил)) Боже ж ты мой.И не поумнел за
то время ни капли.

21.05.2018, 14:06
Гость: уэльбек

По данным американской стороны они во всех войнах несут минимальные потери, их танки не горят, самолеты не сбивают. Их переплюнул только Израиль, который по их данным вообще воюет без потерь.

21.05.2018, 21:57
Гость: Израиль однако

до сих пор арабские танки не переехали и самолеты не разбомбили. Хотя пробовали не раз.

21.05.2018, 13:57
Гость: Однако

Да, мы помним пробирку Пауэла. Пацан, никогда больше не говори - "по данным американской стороны", это кроме гомерического хохота, у нормальных людей, вызвать не может. :)

21.05.2018, 21:57
Гость: Да, мы помним пробирку Пауэла.

А что Вы знаете про ту пробирку?

22.05.2018, 20:35
Гость: Таки мы знаем за ту пробирку!

И за Пауэлла знаем!
А пробирка была стеклянная!
А Пауэлл афропиндос!
И шо вам еще просветить за вашу безграмотность?

21.05.2018, 06:26
Гость: Трезвый

В.Ленин предлагал ком.печати всегда писать правду и если даже эта правда во вред коммунистам.Автор оказал медвежью услугу читателям не раскрыв суть проблемы.Ему надо подучить принципы статистики и тогда все бы было доказано объективно.В знаменатели показателей должны быть количество летных часов на одну аварию,а не только итоги.Математическая статистика серьезная наука и с ней не поспоришь.В гонке вооружений неудач больше у того кто идет впереди так как метод "проб и ошибок" никто не отменял.

21.05.2018, 09:11
Гость: Ну так...

Раскрой суть проблемы. Сказал А, говори Б.

21.05.2018, 05:18
Гость: Автору

Следует писать о количестве летных происшествий на 100 000 часов полета.
Либо о способности своей ПВО прикрыть территорию и войска от воздушно-космического нападения.

21.05.2018, 04:58
Гость: Американский F-104 - прозвище «Widowmaker» и «Flying Coffin

в переводе «Вдоводел» и «Летающий Гроб».
На вооружение ВВС ФРГ поступило 916 самолётов, 292 разбилось, погибло 116 пилотов. Аварийность - 139 лётных происшествий на 100 000 часов.

21.05.2018, 22:00
Гость: ВВС ФРГ решили использовать 104й

как штурмовик(Советы ж вот-вот) и гоняли этот высотный перехватчик с бомбами на бреющем.
В США и Канаде таких потерь и близко не было.

21.05.2018, 11:15
Гость: Юрий

"Ту-22 строились на Казанском заводе № 22 с 1959 года по декабрь 1969 года. В процессе производства самолёт в документации именовался как «изделие А» и «изделие Ю». Стоимость одной машины составляла около 10 млн рублей.
Всего было изготовлено два прототипа и 311 самолётов этого типа. Ту-22 был самым аварийным самолётом советских ВВС: только до 1975 года разбилось около 70 машин (20 % парка)."

Вполне себе "вдоводел".

21.05.2018, 18:47
Гость: yandexru

Не бреши.

__&&&___
Начиная с 1958 года и по 1991 год включительно потеряно порядка 70 самолётов Ту-22 различных модификаций

21.05.2018, 22:02
Гость: порядка 70 самолётов Ту-22

Основная масса-как раз первых, до75 года. Пришлось потом движки с хвоста на бока переносить, для устойчивости.

21.05.2018, 12:36
Гость: Геоцентр

Юрик, ну и чего ты нервничаешь. Я лично знаком с одним штурманом. Лет 15 летал на Ту-22. Говорил, что была только всего одна жёсткая посадка. Благородно вышел на пенсию. Пенсия хороша даже по меркам западной европки. Жив-здоров. Ему уже под 80.

21.05.2018, 14:00
Гость: Однако

Ту-22, есть разные. И Ту-22М и Ту 22 М3 и аварийность у всех разная.

21.05.2018, 12:24
Гость: Константин

А данные о погибших?

23.05.2018, 00:20
Гость: А данные о погибших?

С номерами паспортов, да?

21.05.2018, 02:44
Гость: дан

долго и нудно автор рассказывает про американские потери Но почему-то для сравнения не приводит данные о потерях российских ВКС за аналогичный период Вопрос-почему ведь все познается в сравнении Если ты такой умный и все знающий то напиши -сколько самолето-вылетов сделали штатские пилоты Сколько часов они налетали и сколько самолетов разбилось Потом приведи такие же данные по российским ВКС и все станет на свои места Будет понятно чьи самолеты и пилоты лучше А то бла-бла все умеют

29.05.2018, 17:03
Гость: Ты бы прочел? Или прочел, но как даун, ничего

не смог понять? Твои собратья постоянно вопят об авариях в российских ВКС, но молчат об американских. Вот здесь и отразили чуток из американской реальности.
А ты за российскими происшествиями обращайся к своим собратьям - даунам. Там посмакуете.

22.05.2018, 20:38
Гость: Бла-бла-бла орешь ты и твои гнилые

соратники.

21.05.2018, 09:14
Гость: Не дан

Обидно да? Твои хозяева, и оказались не такой уж "исключительной нацией".
Сравнение? Ну так для сравнения, приведи сколько гробятся в вашей украинской авиации. Если она конечно еще осталось.

21.05.2018, 11:21
Гость: Точно

Помню я про их хваленого "украинского Чкалова". Владимир Топонарь, много народа угробил на авиашоу в Зап.Украине, направив падающий самолет в толпу зрителей.
Сам свою шкуру спас, а народа массу погубил и женщин и детей.
Русские летчики сами погибают ,но до последнего уводят самолет от людей и домов.

21.05.2018, 07:30
Гость: ИванОв ИвАнов

... дан
долго и нудно Вы призываете кого-то провести сравнительный анализ потерь российской и американской военной авиации. Вас что, в Интернете забанили? Не хворый были бы сами...того. Раскрыли бы людям глаза,просветили бы ватников.

21.05.2018, 09:55
Гость: иванову

это не я написал пропагандистскую статью о плохих американских пилотах и самолетах Но это я попытался объяснить автору а заодно-таким упертым как ты что писать надо правду А если что-то утверждаешь-то постарайся доказать это а не просто болтать Но опять -таким как ты правда не нужна поэтому вступать в дискуссию с тобой и подобным тебе считаю ниже своего достоинства да и к тому же слепым на оба глаза открыть их невозможно

21.05.2018, 11:13
Гость: Ваське жмеринскому

Забавно. То есть я сказал , а ты доказывай. Щеневмерлики в своем репертуаре, ляпнут глупость, а потом , вместо того, чтобы ее обосновать, требуют от оппонентов доказательного опровержения.
Успокойся, всё замечательно у твоих хозяев, мы уже это поняли, ты нас "убедил", самолеты у них не падают, пилоты не гибнут.
Сала Америке!. Тьфу ты, конечно же Украине. :)

21.05.2018, 15:33
Гость: просто бандеровец

После написания такого=умногомногобукаф= Индия согласится на Су-57?Или вместо Боингов будут суперджет массово покупать....

21.05.2018, 17:07
Гость: просто бандерлогу

Возможно, вы статью не прочитали, сударь? Так... это... Я скопирую лично для вас. Мне не трудно)
----
"Разумеется, особо в этом преуспели разного рода младоеевропейцы из Прибалтики, Польши и Украины, «авторитетными» мнениями которых забиты все форумы по военной авиации (русскоязычные, стоит отметить).
Действия российских ВКС в Сирии у младоевропейцев вызывают гомерический хохот, и иначе как провальными они их не характеризуют, постоянно подчеркивая, что в Сирии Россия потеряла авиатехники на сотни миллионов долларов.

При этом страшно гордые собой и «независимые» младоеврепейцы дружно встали под горячо любимый звездно-полосатый флаг и выступают в роли бесплатных адвокатов дяди Сэма, всячески превознося американскую авиацию.

Ну а что ещё им остается делать, если их великие и могучие страны своих боевых самолетов не выпускают? Вот и голосят они на всех форумах, хохоча над «ватными летунами» и превознося до небес американских рыцарей неба..."

21.05.2018, 18:46
Гость: просто бандеровец-копировальщику

А что это было? Захотелось просто в разговор встрять..Понимаю...Но иногда-молчание золото

22.05.2018, 20:39
Гость: Нет.

Не понимаешь.

21.05.2018, 10:30
Гость: ИванОв ИвАнов

Ну,ладно,автор-пропагандист, я болтун,слепой и правда мне не нужна, но Вы-то,наконец, осчастливьте нас честным анализом, разоблачающим скрывающих правду ватников. Да, кстати,никакой дискуссии я с Вами не вёл. Для этого нет предмета с Вашей стороны.

21.05.2018, 18:48
Гость: иванову

ну ты тупой или прикидываешься Я -не писатель а читатель и хочу знать правду Если автор что-то пишет то должен отвечать за свои слова а не просто писать всякме глупости Для этого ума не нужно а народ российский и не то схавает Очень доверчивый и доказательств не требует что показали комменты на мой законный вопрос Впрочем другой реакции я и не ожидал Очень спецефическая публика подобралась на КМ

21.05.2018, 11:15
Гость: У меня тоже..

..сердце болит за Россию! Я тоже хочу, чтобы наши самолёты и лётчики были лучшими! Но, если это действительно ТАК, объясните мне, пожалуйста, почему в военных училищах используют австрийские Даймонды, чешские Л-410-е, (с американскими теперь моторами Н-80), а не наши Бе-32, к примеру? Почему Раменское оборудование, которое сейчас на них ставят хуже Гарминовского? Как человеку, летавшему на Як-41М, объясните мне, чем это мы сильнее пиндосов, если данная тема у нас похоронена окончательно, а они вовсю двигают F-35B - на наших наработках, между прочим, и почему у нас за это никому не оторвали яй.., пардон, головы? Проблем -гора! Уши предательства торчат кругом! А пишем про то, что "у них", слава Богу, не всё гладко! Хреновое оправдание!

21.05.2018, 14:03
Гость: ???

Вы ничего не путаете? Л-410 используют в ГРАЖДАНСКИХ летных училищах, в военных Л-39.
Тоже Бе 30-32, пассажирский и транспортный самолет.
Может Вы имели ввиду Як-130?

21.05.2018, 13:04
Гость: Скажи спасибо ельциноидам

и гайдарасам. Не забудь помянуть и роль рыжего хмыря.

21.05.2018, 13:50
Гость: Можно подумать,

что "антиельциноиды" воруют меньше (см. Ткачёва, к примеру).

30.05.2018, 17:24
Гость: А с какого перепугу ты Ткачева

в антиельцинисты? Заскок в башку пришел?
\
"В январе 1996 года вошёл в состав Аграрной депутатской группы, выступавшей по большинству вопросов политическим союзником КПРФ. Являлся членом комитета Госдумы по бюджету, налогам, банкам и финансам. Входил во внефракционную депутатскую группу «За атлантический диалог», выступавшую за конструктивный диалог с НАТО, и, одновременно, во внефракционное депутатское объединение «АнтиНАТО». Во время работы в Государственной думе II созыва продолжал оставаться генеральным директором АО «Агрокомплекс».

В октябре 1996 года А. Н. Ткачёв баллотировался на пост губернатора Краснодарского края. В последний момент свою кандидатуру снял, призвав голосовать за бывшего руководителя президентской администрации Николая Егорова. (Антиельцинист призвал голосовать за человека Ельцина!!!) Губернатором края стал бывший соперник Ткачёва по думским выборам, кандидат от КПРФ Кондратенко."
\

21.05.2018, 09:15
Гость: Не дан

Это типичный свидомый халявщик, всё кто-то другой за него сделать должен.

21.05.2018, 01:54
Гость: Американский ас и почти Герой Советского Союза

со своими врачами героически бьётся за жизнь в американском госпитале.
Но, пока не откинул копыта, он в полной памяти изъявил желание, чтобы на его похороны американский президент ни ногой. Хотя президенту этого может быть и не хотелось.
А, между прочим, всего одна ракета, которую он для хохмы запустил прямо на борту авианосца "Форрестол", уничтожила более 20 американских самолётов и около 200 специалистов этого авианосца. Сам он после этого пуска чудом уцелел, высокопоставленные родственники во время расследования его отмазали, все спихнули на плохую ракету, которая сама по себе вылетает в любое время.
Когда Л.И.Брежневу рассказали про этот эпизод войны американцев во Вьетнаме и предложили наградить героя высоким званием, то Брежнев сказал - в Америке самолетов много, пусть еще послужит, чего-нибудь ещё собьёт, вот тогда и наградим. А что вы хотите, один из "лучших" выпускников американской летной академии во время учебы гробанул несколько учебных самолетов, но его и тогда родственники отмазали и он смог окончить академию. В списке по рейтингу лучших выпускников он был 894-м из 899. Ага, почти первый, только сзади.
После подвига на "Форрестоле" его перевели на авианосец "Орискани", а когда его вьетнамцы сбили, командир "Орискани" перекрестился и вздохнул с облегчением. Вьетнамцы во время вылавливания его из воды стукнули его мотыгой по голове, теперь у него там вавка и весьма скоро от него останутся только воспоминания. Вопрос, угадайте, кто это?

21.05.2018, 07:33
Гость: ИванОв ИвАнов

Это был Мак-Какен. Он уже отпраздновал свои похороны?

21.05.2018, 09:18
Гость: ???

Маккейн. Впрочем без разницы, у них таких маккейнов, хватает. :))

21.05.2018, 00:37
Гость: Авиапромбыл

Сравните сначала общий налёт авиационного парка, на который автор проецирует «тяжёлые потери» американцев, с налётом и потерями в российской авиации. Уверен, тогда и повода для такой статьи не возникнет. Навскидку представим соотношение, что если американская авиация налетала за год десять тысяч часов, то российская – едва наскребёт одну тысячу. И о чём тогда разговор? Это вам не СССР, великая авиационная держава.

21.05.2018, 09:06
Гость: уехх

Наши в Сирии за первый месяц налетали вдвое больше, чем американцы за пять лет на всем Ближнем Востоке. А нароняли американцы как минимум вдвое больше. А падают, судя по статье, преимущественно дома, в Пендосии, как говорится, не велика потеря для державы. Тем более что более 90% исходов летных инцедентов летальны. Лечите голову.

21.05.2018, 22:08
Гость: за первый месяц налетали вдвое больше, чем американцы

побожись.

21.05.2018, 00:22
Гость: Автор статьи делает вид что"не в курсе"

что в США самолетов-вертолетов и самолето-вылетов несколько больше чем в Индии.

21.05.2018, 12:21
Гость: Бывший

Анонимно, как правило выступают либо пoдлeцы (см. бандеровцев, вроде победили, а до сих пор в балаклавах ходят), либо работающие на хозяина.
Вы чьих будете?

21.05.2018, 09:35
Гость: И что?

Ну ты же не автор, ты же "умный", вот и посчитай количество аварий на тысячу самолето-вылетов и расскажи нам.
Милок, автор не об этом говорил, а о том, что в "исключительной" стране, в "исключительной" авиации, на "исключительных" самолетах, "исключительные" пилоты, тоже часто бьются и со смертельным исходом.
И не во время боевых действий, а в мирное время.
Автор однако ЧЁТКО угадал вас, "младоевропейцев", которые и на Км, постоянно ёрничали, когда были аварии в ВКС России и вы тут же, вылезли и стали оправдывать своих американских хозяев, когда вам СПРАВЕДЛИВО указали, что в США бьются не меньше, если не больше.
Вопрос в статье стоит об объективности и предвзятости.
Ну если точнее, то в вашей лживости господа тролли.

21.05.2018, 11:14
Гость: Хе-хе

Вы его не убедите, он свято уверен, что у "исключительной" нации самолеты падать не могут и летчики гибнуть тоже не могут.Хе-хе.

21.05.2018, 12:20
Гость: Константин

И ракеты их самые умные и дорогие - не сбиваемые.

21.05.2018, 22:07
Гость: Сбитых-не предъявлено.

Показаны мелкие обломки взорвавшихся, все в бетонной крошке, откопали наконец.

22.05.2018, 20:41
Гость: Глупый ты. Показали

пару практически целых! Так. С мелкими попаданиями. Но достаточными для приземления!

23.05.2018, 00:21
Гость: Ври меньше.

Пару почти целых показали из Белградского музея.

30.05.2018, 08:35
Гость: Милый дебилко!

В белградском музее нет такой степени сохранности. Правда там есть обломки самолета-"невидимки".

21.05.2018, 06:49
Гость: Пра-авильно! Больше самолёто-вылетов

Больше самолёто-вылетов - больше битого хлама. Асы ж! Асса! Джигиты! Загипнотизированные идеей "исключительности" "исключительные" представители "исключительной" нации.
-
Далее они перебьют всю свою "исключительную" технику. А под занавес расфигачат и свою "исключительную" срану. Маккейн им в помощь. В добрый путь! И спасайте ваши зАды, которые у "исключительных" почему-то являются аналогами души. Что, видимо, и есть верный признак "исключительности"!

21.05.2018, 22:12
Гость: Больше самолёто-вылетов - больше битого хлама.

Вот немцы до войны учились-бились не жалея.
А товарищ Сталин авиацию любил-к 41му успел 5 начальников ВВС расстрелять - за аварийностью строго следил, вот и перестали "фигурять". Лето 41го показало кто как готов оказался.

21.05.2018, 08:06
Гость: ///.

Эт надож так напицца в 7 утра на рупь.

21.05.2018, 09:28
Гость: Ну так...

...не пей.

21.05.2018, 09:09
Гость: уехх

Действительно, пускай бьются вместе с пилотами. Ведь у них этого добра дофига.

21.05.2018, 00:15
Гость: ВВВ

Уважаемый редактор!
Может, лучше — про реактор?
Там, про любимый лунный трактор?
Ведь нельзя же! — год подряд
То Америкой пугают —
Дескать, подлые, летают,
То у вас собаки лают,
То руины говорят!

20.05.2018, 22:55
Гость: Хмы

А самого героя от греха подальше перевели на службу в Европу, в средиземноморское крыло ВВС США. Но и там он продолжил свои подвиги: случайно залетел в запретную зону над британским Гибралтаром, где его, приняв за неопознанного чужака, едва не сбили.
Позже, во время одного из полетов в Испании, он зацепил крылом истребителя ЛЭП, угробив очередную боевую машину. Обычно в такой ситуации летчик не успевает не только дернуть ручку катапульты, а даже сказать: «Мама!» Маккейну же все — как с гуся вода.
Но самая немыслимая передряга приключилась с Маккейном во время вьетнамской войны. 29 июля 1967 года около 11 утра, сразу после ланча для господ офицеров, в Тонкинском заливе сгорел американский авианосец «Форрестол». Надо ли говорить, уважаемый читатель, что Маккейн был на нем? И не просто на корабле, а в самом эпицентре пожара. Более того, злые языки утверждают, что это именно он случайно шарахнул боевой ракетой со своего самолета, стоявшего на палубе, что и вызвало пожар (а папа-адмирал его опять отмазал). Официально причиной, однако, был объявлен «скачок напряжения в бортовой сети», но кто знает, кто знает... Большинство свидетелей пожара, а это 134 члена экипажа, в нем же и погибли, уничтожен 21 боевой самолет, а сам авианосец оказался на год выведен из строя! При этом сам Маккейн, который находился за штурвалом, отделался лишь легкими ожогами. Ну чисто везунчик!
Советская ракета ЗРК С-75 поставила наконец точку в списке «достижений» Маккейна.

20.05.2018, 22:53
Гость: Хмы

У их этому в лётных ПТУ давно учат.
По совокупности заслуг сенатор Маккейн давно мог быть представлен к званию Героя Советского Союза (25 уничтоженных американских самолетов — не каждый может похвастаться, верно?), а по мотивам его приключений можно снимать продолжение фильма «Горячие головы». Тем более что сам Маккейн в молодости — красавец, по сравнению с которым Том Круз в боевике «Топ Ган» просто салага. Да еще из какой семьи: дедушка — адмирал, папа — адмирал...
Он так и не стал адмиралом
Сын адмиралом так и не стал, хотя очень хотел. Правда, сам виноват. В Военно-морской академии США в Аннаполисе курсант Маккейн за свой разудалый нрав зарабатывал по 100 выговоров ежегодно. Могло быть и больше, но начальство просто уставало их писать. Что не помешало Джону в 1958 году окончить академию с шестым результатом из всего курса. Но, увы, шестым с конца: на 894-м месте из 899 выпускников. Там же во время учебы он открыл впечатляющий список полностью или частично разбитых им самолетов...
Маккейну катастрофически везло. То есть везло на катастрофы. Но из них он всякий раз ухитрялся выбираться живым. Судите сами. Адмиральский сын без проблем влился в стройные элитные ряды пилотов ВМС США, и тут с ним стали происходить «чудеса» в стиле комедийного фильма «Горячие головы».
Для начала Маккейн утопил свой самолет у побережья Техаса, но сам спасся, готовый к новым подвигам. Утерю дорогостоящей техники замяли благодаря папе и его знакомым адмиралам...

]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.