Их вонючие Боинги летает на русских титановых изделиях. Чем не повод отказаться от поставок. Но на это нужны стальные я.... И вообще: почему бы не ввести санкции на Боинг, и на российские компании его использующие. Пусть как минимум перейдут на эйрбасы. Кому будет хуже.
Собственно поэтому путинцы и развалили в угоду Боингу и Аэробусу широкофюзеляжный авиапром России - чтобы сделать "партнерам" приятно. Теперь "партнеры" не дают им даже примитивный "летающий автобус" свободно продавать так как из российского там только крыло и фюзеляж. Абсурд-шоу либеральных кремлевских клоунов.
Производитель авиалайнеров SSJ-100 компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) опровергла получение отказа от Соединенных Штатов предоставить разрешение на экспорт SSJ-100 в Иран.
В компании подтвердили, что подали в соответствующие службы США заявку для одобрения возможности продаж самолета SSJ-100 в Иран, передает ТАСС
«На конец 2018 года мы не получили ни положительного, ни отрицательного заключения», – сказали в пресс-службе компании.
Ранее израильский портал iHLS сообщил, что министерство финансов Соединенных Штатов отказалось выдавать экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 в Иран.
"На конец 2018 не получили ни положительного, ни отрицательного ответа". Могли и не спрашивать, так как ответ и так известен. Ждут они, понимашь.
Это результат "порочной практики"Кремля,желание быть "своими парнями",начиная с "горбатого"и нынешние не лучше.Регулярно"бьют" по лысому темени,а он все одно продолжает "тыкву" подставлять,вещая "о мире и дружбе"и вселенском "здравом смысле".Клиника,однако.
Ну что можно сказать нашим идиотам-глобалистам во главе с нашим президентом-глобалистом? Получили то, что хотели. СВОЁ пора уже выпускать!
С самолетами ТУ-134,ТУ-154,ИЛ-76 и других в СССР проблем не было,потому что все делали сами.
А здесь понадеялись на кооперацию с американцами и получили по полной программе.
Повторюсь, что и следовало доказать. Сейчас про это будут ли треньдеть по телеку , хотя навряд ли. Вот и подошел вовик с армяном со своим летаком к финишу. Как так пиндосы посмели кинуть подумает скрепа , а я предполагал енти последствия давненько. Не надо иметь выс.образования и быть през... и , что они будут делать с этим ХЛАМОМ. Предполагал и предполагаю этот проект они прекроют , но зато сколько бабулек поимели.
Интересно, а есть вероятность, что пиндосы запретят производить сверхзвуковые ракеты "Авангард"? Может быть там тоже н-ое количество
комплектующих от них? Либерасты, однако!
Эти заморские комплектующие, а они там имеются, загодя были закуплены в большом количестве. Так что их хватит лет на 20. Так что либерастам беспокоиться не о чем.
Более десяти процентов деталей российского лайнера производятся в Америке, поэтому необходимо получить одобрение сделки от Казначейства США
///////
Вот, где в первую очередь нужно было добиваться полного импортозамещения! А они всё про пармезан с моцареллой думали, да про фуагру с хамоном... Тьфу!
Самое интересное то, что в РФ производится более 18% самолётов "Боинг", стойки шасси, элементы лонжеронов, компоненты крыльев, крепление двигателей 100% делают в РФ за Уралом.
Если РФ заблокирует поставки со своей стороны то "Боинг" потерпит миллиардные убытки, будут сорваны сотни контрактов.
Почему бы РФ не заблокировать лётный сертификат "Боинга" для какой либо страны? например России?
Вот что и требовалось доказать!Я помню что какое- то время назад Медведев хвастался что этот самолёт полностью Российской сборки и никакие санкции и прочая хрень не смогут повлиять на строительство самолетов и в дальнейшем их продажу за рубеж и что теперь?Оказывается мы полностью зависим от сша! Сша сказали и фиг вам а не самолёты!На что гадеялись эти либералы из правительства во главе с Медведевым? Что они будут вылизывать задницу сша и те сжалятся и снимут санкции или разрешат продавать что-либо кому угодно? Итого, по факту, выходит что Россия- это колония сша? Так что ли?
А сколько % российских деталей в том же Боинге? Того материала в корпусе и крыльях? Может Росси в ответ тоже выпендриться на этот счёт????
деталей - в Америке. Хорошо Америка устроилась. Мы им двигатели ракетные,не смотря на все, устраиваемые ими гадости. Пора с ними забор городить,был же в свое время "железный занавес". Они же уже действуют так, что если могут где - то ножку подставить, то она обязательно будет подставлена.
Глобализация выходит боком. Может это подскажет нашим либералам кому они в рот смотрят, кому молятся. Они показывают своё лицо предательское.
Россия - великая держава на десять процентов.
Просто обалдеть! И это российская разработка? И это российский самолет?И это импортозамещение ? А куда ушли деньги на разработку этого самолета?
Как там у Боинга с титаном из России? Может закрыть поставки?
И сесть как Дерипаска на алюминии, потом продать амерам его разработку. Разве еще не всем понятно, что "сырьедержавие" полностью доказала свою несостоятельность.
Слабо. Вон даже Китай противу США не сильно рыпается.
Представитель компании «Гражданские самолеты Сухого» Андрей Муравьев в беседе с «ФАН» подчеркнул, что «у нас нет никакой блокировки».
Он добавил, что «мы всегда говорили, что у нас есть ограничения в плане продажи самолетов в Иран из-за комплектующих».
Муравьев заявил, что были поданы соответствующие документы для того, чтобы Совбез США из одобрил.
«Там есть определенная процедура, заявку подали, ждем», - сказал представитель компании, отметив, что на сегодняшний день компания действует в соответствии с уже существующими положениями.
Кроме того, Муравьев напомнил о существовании двух опций продаж российских лайнеров. Он уточнил, что в том случае, если доля иностранных комплектующих составляет более 10%, компании нужно сделать запрос, а если менее – можно сразу оформлять сделку.
Т.ч. гоогл глянул, 53-54% иностранные комплектующие. 10% это только американские.
Сделка должна будет осуществлена до 2022.
Т.е. есть ещё 3-4 года в запасе.
Нужно переходить на авральный режим и срочно сделать замену импортных запчастей.
Сейчас Россия находится в состоянии войны со страными Запада. Пока в информационной фазе.
Во время 2-ой мировой войны - Великой Отечественной советские инженеры и конструкторы делали чудеса и за более короткие сроки, в течении 2-х месяцев с конвейера выходили готовые образцы техники.
ВЫВОД. Нельзя сотрудничать с Западом в разработке и производстве высокотехнологической и военной продукции, особенно той, которая идёт на экспорт.
Кинут. Да и конкуренты Западу не нужны. Россия нужна Западу только как экспортёр дешёвого сырья и энергоресурсов. А президент нужен Западу такой как был Ельцин и обязательно алкоголик.
4года это миг за который в России ничего не сделать,а даже если сделаеш то качество и надёжность изменятся покупать не станут.
"Во время 2-ой мировой войны - Великой Отечественной советские инженеры и конструкторы делали чудеса и за более короткие сроки, в течении 2-х месяцев с конвейера выходили готовые образцы техники."
=======================================================================
Где вы сейчас отыщите инженеров, которые чудеса творить могут? Все чудотворцы уехали за бугор где им созданы соответствующие условия для работы и самореализации. Территория России зачищена от интеллекта начисто. Мировая закулиса вкупе с местными либералами постаралась на этим очень хорошо. Нужны десятилетия чтобы создать новую квалифицированную техническую интеллигенцию и возрождение промышленного и научного потенциала. Но при нынешнем режиме это принципиально невозможно. Наша участь - сырьевая база запада и Китая. ВСЁ!
А все наши вундерваффе, которые беспрерывно показывают по ТВ всего лишь осколки социалистических достижений в ВПК. Скоро и их не станет.
"в течении 2-х месяцев с конвейера выходили готовые образцы техники"
Да, тогда нам повезло, что во главе страны стоял диктатор, а не либерал. И директора заводов были не МАНАГЕРЫ(друзья президента), а высококлассные специалисты и руководители производства, получившие прекрасное советское образование. И пока рыба гниёт с головы страна тоже будет гнить.
Вообще-то, новые самолёты собираются не из зап. частей, а из комплектующих. Хотя, Вы с Вашей оговоркой попали в точку - данное "лего" собрали именно из "зап", то есть, "возьми, боже, что нам не гоже". Сей аппарат пох..л тьму наших разработок, производств и специалистов (одна история с Ту-334 чего стоит). Результат логичный. Наш авиапром представляет собой жалкую "кальку" с западного с тремя процентами ещё не умерших специалистов советской школы. Чудеса, которые делали советские инженеры времён Войны, нынешним "не грозят". Аминь!
Но зато хотя бы военные самолеты у нас отменные. И то радость.
Перечисли, мил, человек, какие это наши отменные самолёты, находящиеся ныне в боевом строю, сделаны после СССР? По военной авиатехнике на сегодня мы отстаём от амеров лет на 20-40. Кстати, за "суперпупер" янки должны повесить на грудь Пого что-нить "пурпуное". На сей проект были отвлеченны люди и деньги ОКБ Сухого (да и Симонов "завален" заодно), "уведена" часть производства КнАПО - как раз в период создания Су-57, "убит" готовый к серийному производству и эксплуатации Ту-334, а заодно, "добит" Ту-204. "Зато" - состояние некоторых деятелей правительства, администрации, ОАКи и пр. - выросло на несколько порядков, не говоря уж о бонусах тех из них, которые состояли (состоят) в акционерах "Боинга".
Есть чем гордиться!
Как раз ПОГО и сократил разрыв в технологиях созданием ссж, и благодаря ему возник мс-21 с вторым в мире черным крылом. Ту 334 не имел заказов. Как его надо было расталкивать. По разнарядке ведомствам? Было 6 заказов из администрации президента, но и их отменили, чтобы не запускать производство ради нескольких штук. Ту 204 то же самое. Нет заказов. Кстати, хотя бы его удалось пристроить в виде спецсамолетов и для Минобороны. При России создано : Ансат, Су-57 и двигатель к нему, ссж, мс-21, як 130, як 160, ми-38, ка 62, Су -35, Су -34. Модифицированы: Ил -76, Ту-22, ту-160.
Вся проблема в отсутствии протекционистской политики в гражданской авиации. Пока и банки дающие приятный лизинг нашим авиакомпаниям и отсутсвие пошлин на авиаиномарки делают конкуренцию почти невозможной. А вот если пошлина за иномарки и только российские банки с большим процентом, тогда и будет правильная конкуренция. Но это не значит, что надо идти по пути неудачного и устаревшего шлака, вроде ту-204 или ту-334. Всему своё время.
!. МС-21 пока ещё "не возник"! С теми сроками (всё вправо и вправо) и делами (скачки на пробеге, к примеру, о БРЭО и говорить нечего), похоже, не скоро возникнет. Да ещё и на Праттах пока летает (см. историю с Мистралями). На сей период СМ-ка дала бы хоть какой-то шанс остаться независимыми от "друзей".
2. Ту-334 не имел заказов ровно так же, как и Супер. ВСЕ заказы на него оплачены из ГОС БЮДЖЕТА. Из него же, родимого, оплачивается безобразие, при котором от 1/3 до 1/2 парка стоят на приколе в качестве банка зап. частей. На момент начала работ по Пуперу Тушка была: а) сертифицирована, б) голова к производству в Луховицах (разница в затратах какой-то десяток лярдов зелёных).
3. Ансат - на импортном моторе (характеристики управляемости - г..но)! Су-57 - В ВОЙСКАХ НЕТ, родного двигателя к нему пока НЕТ (F-22 и F-35 - 500 штук - В ВОЙСКАХ)! Як-130 - не боевой самолёт (решает задачи Л-39 с двумя, примерно, такими же двигателями) - богатые мы, понимаешь! Пардон, что такое Як-160? Ту-160 - ну да, полтора десятка осталось от СССР! Ми-38 = Ми-8, Су-35 = Су-27 (не надо кокетничать)! Ка-62 - НЕТУ! "Модифицированы: Ил -76, Ту-22, ту-160" - сколько в штуках В СТРОЮ?
Кстати, "чёрнное крыло" давно было апробировано М.П. Симоновым, ещё когда Погосян был освобождённым секретарём ВЛКСМ КБ!
Супердежет имеет заказы и вы прекрасно осведомлены про мексиканскую и ирландскую компанию. Это не считая Таиланда и прочей Азии. А вот ту 334 не нашёл заказчиков от слова совсем. И моторы там украинские( вот было бы импортозамещение). Собственно вся борьба против суперджета и шлейф черного пиара вызван попыткой протолкнуть в своё время жуткое устаревшее корыто ан-148 на его место. Для чего был нанят "эксперт" Гусаров, без авиационного образования. А Су-57 имел боевое применение в Сирии, между прочим. Два штуки. Есть два варианта: ни фига не делать или что то делать, пусть мало но современное. Ка 62 проходит испытания, о чем свидетельствует соответствующее видео в ютубе;
Ну, например: СУ-57, МиГ-35, ИЛ-112, в разработке у Туполева новый стратегический бомбардировщик ПАК ДА.
Однако не радует то, что пока наши самолёты сбивают, а не вражеские.
"Наш авиапром представляет собой жалкую "кальку" с западного с тремя процентами ещё не умерших специалистов советской школы. "- один из возглавлявших процесс продвижения "нашего" сверхсамолета ( на франко, а-мерзком нутре ) теперь главный , в подковке будущих авиа инженеров ,рулит маями ...
И тут облом.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.