• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: США заблокировали поставки Sukhoi Superjet 100 в Иран

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

07.01.2019, 16:44
Гость: Иван простак

Их вонючие Боинги летает на русских титановых изделиях. Чем не повод отказаться от поставок. Но на это нужны стальные я.... И вообще: почему бы не ввести санкции на Боинг, и на российские компании его использующие. Пусть как минимум перейдут на эйрбасы. Кому будет хуже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.01.2019, 11:45
Гость: XeX

Собственно поэтому путинцы и развалили в угоду Боингу и Аэробусу широкофюзеляжный авиапром России - чтобы сделать "партнерам" приятно. Теперь "партнеры" не дают им даже примитивный "летающий автобус" свободно продавать так как из российского там только крыло и фюзеляж. Абсурд-шоу либеральных кремлевских клоунов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.01.2019, 11:41
Гость: Опят враки

Производитель авиалайнеров SSJ-100 компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) опровергла получение отказа от Соединенных Штатов предоставить разрешение на экспорт SSJ-100 в Иран.

В компании подтвердили, что подали в соответствующие службы США заявку для одобрения возможности продаж самолета SSJ-100 в Иран, передает ТАСС

«На конец 2018 года мы не получили ни положительного, ни отрицательного заключения», – сказали в пресс-службе компании.

Ранее израильский портал iHLS сообщил, что министерство финансов Соединенных Штатов отказалось выдавать экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 в Иран.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.01.2019, 15:45
Гость: Василий

"На конец 2018 не получили ни положительного, ни отрицательного ответа". Могли и не спрашивать, так как ответ и так известен. Ждут они, понимашь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.01.2019, 11:34
Гость: гнус

Это результат "порочной практики"Кремля,желание быть "своими парнями",начиная с "горбатого"и нынешние не лучше.Регулярно"бьют" по лысому темени,а он все одно продолжает "тыкву" подставлять,вещая "о мире и дружбе"и вселенском "здравом смысле".Клиника,однако.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.01.2019, 10:12
Гость: Наивный

Ну что можно сказать нашим идиотам-глобалистам во главе с нашим президентом-глобалистом? Получили то, что хотели. СВОЁ пора уже выпускать!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.01.2019, 09:38
Гость: получили

С самолетами ТУ-134,ТУ-154,ИЛ-76 и других в СССР проблем не было,потому что все делали сами.
А здесь понадеялись на кооперацию с американцами и получили по полной программе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.01.2019, 13:43
Гость: SL

Кремль знает как разваливать страну.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.01.2019, 06:03
Гость: Виктор.Красноярск

Повторюсь, что и следовало доказать. Сейчас про это будут ли треньдеть по телеку , хотя навряд ли. Вот и подошел вовик с армяном со своим летаком к финишу. Как так пиндосы посмели кинуть подумает скрепа , а я предполагал енти последствия давненько. Не надо иметь выс.образования и быть през... и , что они будут делать с этим ХЛАМОМ. Предполагал и предполагаю этот проект они прекроют , но зато сколько бабулек поимели.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.01.2019, 03:51
Гость: Ноль

Интересно, а есть вероятность, что пиндосы запретят производить сверхзвуковые ракеты "Авангард"? Может быть там тоже н-ое количество
комплектующих от них? Либерасты, однако!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.01.2019, 12:37
Гость: Ник16

Эти заморские комплектующие, а они там имеются, загодя были закуплены в большом количестве. Так что их хватит лет на 20. Так что либерастам беспокоиться не о чем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.01.2019, 02:45
Гость: русский

Более десяти процентов деталей российского лайнера производятся в Америке, поэтому необходимо получить одобрение сделки от Казначейства США

///////

Вот, где в первую очередь нужно было добиваться полного импортозамещения! А они всё про пармезан с моцареллой думали, да про фуагру с хамоном... Тьфу!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.01.2019, 04:20
Гость: ABCD

Самое интересное то, что в РФ производится более 18% самолётов "Боинг", стойки шасси, элементы лонжеронов, компоненты крыльев, крепление двигателей 100% делают в РФ за Уралом.
Если РФ заблокирует поставки со своей стороны то "Боинг" потерпит миллиардные убытки, будут сорваны сотни контрактов.
Почему бы РФ не заблокировать лётный сертификат "Боинга" для какой либо страны? например России?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.01.2019, 10:05
Гость: русский

Это можно было бы сделать, если бы российская продажная элита не жила "на два дома".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.01.2019, 02:41
Гость: Александр

Вот что и требовалось доказать!Я помню что какое- то время назад Медведев хвастался что этот самолёт полностью Российской сборки и никакие санкции и прочая хрень не смогут повлиять на строительство самолетов и в дальнейшем их продажу за рубеж и что теперь?Оказывается мы полностью зависим от сша! Сша сказали и фиг вам а не самолёты!На что гадеялись эти либералы из правительства во главе с Медведевым? Что они будут вылизывать задницу сша и те сжалятся и снимут санкции или разрешат продавать что-либо кому угодно? Итого, по факту, выходит что Россия- это колония сша? Так что ли?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.01.2019, 06:23
Гость: Анатолий

А сколько % российских деталей в том же Боинге? Того материала в корпусе и крыльях? Может Росси в ответ тоже выпендриться на этот счёт????

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.01.2019, 01:40
Гость: Более десяти процентов

деталей - в Америке. Хорошо Америка устроилась. Мы им двигатели ракетные,не смотря на все, устраиваемые ими гадости. Пора с ними забор городить,был же в свое время "железный занавес". Они же уже действуют так, что если могут где - то ножку подставить, то она обязательно будет подставлена.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.01.2019, 01:40
Гость: РЮРИКОВИЧ

Глобализация выходит боком. Может это подскажет нашим либералам кому они в рот смотрят, кому молятся. Они показывают своё лицо предательское.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.01.2019, 00:44
Гость: В.В.

Россия - великая держава на десять процентов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.01.2019, 23:29
Гость: Ник

Просто обалдеть! И это российская разработка? И это российский самолет?И это импортозамещение ? А куда ушли деньги на разработку этого самолета?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.01.2019, 23:10
Гость: Мичман

Как там у Боинга с титаном из России? Может закрыть поставки?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.01.2019, 01:08
Гость: Трамп

И сесть как Дерипаска на алюминии, потом продать амерам его разработку. Разве еще не всем понятно, что "сырьедержавие" полностью доказала свою несостоятельность.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.01.2019, 01:06
Гость: Прохожий

Слабо. Вон даже Китай противу США не сильно рыпается.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.01.2019, 21:45
Гость: ВДВ

Представитель компании «Гражданские самолеты Сухого» Андрей Муравьев в беседе с «ФАН» подчеркнул, что «у нас нет никакой блокировки».

Он добавил, что «мы всегда говорили, что у нас есть ограничения в плане продажи самолетов в Иран из-за комплектующих».

Муравьев заявил, что были поданы соответствующие документы для того, чтобы Совбез США из одобрил.

«Там есть определенная процедура, заявку подали, ждем», - сказал представитель компании, отметив, что на сегодняшний день компания действует в соответствии с уже существующими положениями.

Кроме того, Муравьев напомнил о существовании двух опций продаж российских лайнеров. Он уточнил, что в том случае, если доля иностранных комплектующих составляет более 10%, компании нужно сделать запрос, а если менее – можно сразу оформлять сделку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.01.2019, 01:00
Гость: Трамп

Т.ч. гоогл глянул, 53-54% иностранные комплектующие. 10% это только американские.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.01.2019, 02:21
Гость: anton

Американских более 20%,это санкции сынок. Где там импортозамещение?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.01.2019, 20:48
Гость: Александр из Берлина

Сделка должна будет осуществлена до 2022.

Т.е. есть ещё 3-4 года в запасе.

Нужно переходить на авральный режим и срочно сделать замену импортных запчастей.

Сейчас Россия находится в состоянии войны со страными Запада. Пока в информационной фазе.

Во время 2-ой мировой войны - Великой Отечественной советские инженеры и конструкторы делали чудеса и за более короткие сроки, в течении 2-х месяцев с конвейера выходили готовые образцы техники.

ВЫВОД. Нельзя сотрудничать с Западом в разработке и производстве высокотехнологической и военной продукции, особенно той, которая идёт на экспорт.
Кинут. Да и конкуренты Западу не нужны. Россия нужна Западу только как экспортёр дешёвого сырья и энергоресурсов. А президент нужен Западу такой как был Ельцин и обязательно алкоголик.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.01.2019, 17:00
Гость: anton

4года это миг за который в России ничего не сделать,а даже если сделаеш то качество и надёжность изменятся покупать не станут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.01.2019, 12:33
Гость: Ник16

"Во время 2-ой мировой войны - Великой Отечественной советские инженеры и конструкторы делали чудеса и за более короткие сроки, в течении 2-х месяцев с конвейера выходили готовые образцы техники."
=======================================================================
Где вы сейчас отыщите инженеров, которые чудеса творить могут? Все чудотворцы уехали за бугор где им созданы соответствующие условия для работы и самореализации. Территория России зачищена от интеллекта начисто. Мировая закулиса вкупе с местными либералами постаралась на этим очень хорошо. Нужны десятилетия чтобы создать новую квалифицированную техническую интеллигенцию и возрождение промышленного и научного потенциала. Но при нынешнем режиме это принципиально невозможно. Наша участь - сырьевая база запада и Китая. ВСЁ!
А все наши вундерваффе, которые беспрерывно показывают по ТВ всего лишь осколки социалистических достижений в ВПК. Скоро и их не станет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.01.2019, 23:21
Гость: Простолюдин

"в течении 2-х месяцев с конвейера выходили готовые образцы техники"
Да, тогда нам повезло, что во главе страны стоял диктатор, а не либерал. И директора заводов были не МАНАГЕРЫ(друзья президента), а высококлассные специалисты и руководители производства, получившие прекрасное советское образование. И пока рыба гниёт с головы страна тоже будет гнить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.01.2019, 21:40
Гость: Александру из Берлина

Вообще-то, новые самолёты собираются не из зап. частей, а из комплектующих. Хотя, Вы с Вашей оговоркой попали в точку - данное "лего" собрали именно из "зап", то есть, "возьми, боже, что нам не гоже". Сей аппарат пох..л тьму наших разработок, производств и специалистов (одна история с Ту-334 чего стоит). Результат логичный. Наш авиапром представляет собой жалкую "кальку" с западного с тремя процентами ещё не умерших специалистов советской школы. Чудеса, которые делали советские инженеры времён Войны, нынешним "не грозят". Аминь!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.01.2019, 02:53
Гость: русский

Но зато хотя бы военные самолеты у нас отменные. И то радость.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.01.2019, 14:54
Гость: русскому

Перечисли, мил, человек, какие это наши отменные самолёты, находящиеся ныне в боевом строю, сделаны после СССР? По военной авиатехнике на сегодня мы отстаём от амеров лет на 20-40. Кстати, за "суперпупер" янки должны повесить на грудь Пого что-нить "пурпуное". На сей проект были отвлеченны люди и деньги ОКБ Сухого (да и Симонов "завален" заодно), "уведена" часть производства КнАПО - как раз в период создания Су-57, "убит" готовый к серийному производству и эксплуатации Ту-334, а заодно, "добит" Ту-204. "Зато" - состояние некоторых деятелей правительства, администрации, ОАКи и пр. - выросло на несколько порядков, не говоря уж о бонусах тех из них, которые состояли (состоят) в акционерах "Боинга".
Есть чем гордиться!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.01.2019, 17:18
Гость: Иван простак

Как раз ПОГО и сократил разрыв в технологиях созданием ссж, и благодаря ему возник мс-21 с вторым в мире черным крылом. Ту 334 не имел заказов. Как его надо было расталкивать. По разнарядке ведомствам? Было 6 заказов из администрации президента, но и их отменили, чтобы не запускать производство ради нескольких штук. Ту 204 то же самое. Нет заказов. Кстати, хотя бы его удалось пристроить в виде спецсамолетов и для Минобороны. При России создано : Ансат, Су-57 и двигатель к нему, ссж, мс-21, як 130, як 160, ми-38, ка 62, Су -35, Су -34. Модифицированы: Ил -76, Ту-22, ту-160.
Вся проблема в отсутствии протекционистской политики в гражданской авиации. Пока и банки дающие приятный лизинг нашим авиакомпаниям и отсутсвие пошлин на авиаиномарки делают конкуренцию почти невозможной. А вот если пошлина за иномарки и только российские банки с большим процентом, тогда и будет правильная конкуренция. Но это не значит, что надо идти по пути неудачного и устаревшего шлака, вроде ту-204 или ту-334. Всему своё время.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.01.2019, 23:00
Гость: Как посмотреть.

!. МС-21 пока ещё "не возник"! С теми сроками (всё вправо и вправо) и делами (скачки на пробеге, к примеру, о БРЭО и говорить нечего), похоже, не скоро возникнет. Да ещё и на Праттах пока летает (см. историю с Мистралями). На сей период СМ-ка дала бы хоть какой-то шанс остаться независимыми от "друзей".
2. Ту-334 не имел заказов ровно так же, как и Супер. ВСЕ заказы на него оплачены из ГОС БЮДЖЕТА. Из него же, родимого, оплачивается безобразие, при котором от 1/3 до 1/2 парка стоят на приколе в качестве банка зап. частей. На момент начала работ по Пуперу Тушка была: а) сертифицирована, б) голова к производству в Луховицах (разница в затратах какой-то десяток лярдов зелёных).
3. Ансат - на импортном моторе (характеристики управляемости - г..но)! Су-57 - В ВОЙСКАХ НЕТ, родного двигателя к нему пока НЕТ (F-22 и F-35 - 500 штук - В ВОЙСКАХ)! Як-130 - не боевой самолёт (решает задачи Л-39 с двумя, примерно, такими же двигателями) - богатые мы, понимаешь! Пардон, что такое Як-160? Ту-160 - ну да, полтора десятка осталось от СССР! Ми-38 = Ми-8, Су-35 = Су-27 (не надо кокетничать)! Ка-62 - НЕТУ! "Модифицированы: Ил -76, Ту-22, ту-160" - сколько в штуках В СТРОЮ?
Кстати, "чёрнное крыло" давно было апробировано М.П. Симоновым, ещё когда Погосян был освобождённым секретарём ВЛКСМ КБ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.01.2019, 17:08
Гость: Иван простак

Супердежет имеет заказы и вы прекрасно осведомлены про мексиканскую и ирландскую компанию. Это не считая Таиланда и прочей Азии. А вот ту 334 не нашёл заказчиков от слова совсем. И моторы там украинские( вот было бы импортозамещение). Собственно вся борьба против суперджета и шлейф черного пиара вызван попыткой протолкнуть в своё время жуткое устаревшее корыто ан-148 на его место. Для чего был нанят "эксперт" Гусаров, без авиационного образования. А Су-57 имел боевое применение в Сирии, между прочим. Два штуки. Есть два варианта: ни фига не делать или что то делать, пусть мало но современное. Ка 62 проходит испытания, о чем свидетельствует соответствующее видео в ютубе;

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.01.2019, 17:16
Гость: русский

Ну, например: СУ-57, МиГ-35, ИЛ-112, в разработке у Туполева новый стратегический бомбардировщик ПАК ДА.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.01.2019, 23:05
Гость: Где они?

Су-57 в войсках НЕТ! МиГ-35 - модификация 29-го, и только! Ил-112 ещё не летал! ПАК ДА, правильно, в разработке (про В-2 чего-нить слышал?)
Не верьте рогозиным!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.01.2019, 17:13
Гость: Иван простак

И что b-2. Какая у него бомбовая нагрузка. Сейчас американцы разрабатывают дозвуковой бомбардировщик.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.01.2019, 13:02
Гость: Ник16

Однако не радует то, что пока наши самолёты сбивают, а не вражеские.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.01.2019, 15:12
Гость: Россия -колония?

А в туалет без разрешения американцев может Гарант российский сходить?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.01.2019, 23:04
Гость: да-да

"Наш авиапром представляет собой жалкую "кальку" с западного с тремя процентами ещё не умерших специалистов советской школы. "- один из возглавлявших процесс продвижения "нашего" сверхсамолета ( на франко, а-мерзком нутре ) теперь главный , в подковке будущих авиа инженеров ,рулит маями ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.01.2019, 20:34
Гость: Мдяяя

И тут облом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.