так и осталась фашиствующей, не научившись говорить правильно, и совершенно не хочет фильтровать слова и фразы не то что подсознательно, но на сознательном уровне. Это золото... "Третьего Рейха"?
Золото партии (а точнее, всё награбленное немцами у других наций), пошло на экономическое возрождение ("чудо") Германии и на подкуп политиков Европы, России и США.
Одна из заначек золота гитлеровцев - это так называемое состояние пособника гитлеровских фашистов-Сороса. Это вообще была гениальная германская многоходовка - ну кто бы стал искать золотишко гитлеровцев в кармане у сами знаете кого по национальности.
Обвал английского фунта, организованный Соросом, дал толчок в развитии влияния Германии над Европой. Когда Сороса спросили почему он так поступает с Англией, приютившей его после войны, Сорос иронично ответил "потому что могу".
Щаз в пилсудчину понаедут всякие Болтаны и начнут золотую лихорадку, пока всё не выгребут.
кстати, было награбленное не только в восточной Европе, но и в России. Неплохо бы вернуть.
Сейчас всю Польшу перелопатят.
Вряд ли Гитлер был таким идиотом, чтобы прятать золото на территории проживания народа, который он ненавидел больше русских.
Тайники,несомненно,имеются. Но думаю, всё по мелочам
________________________________________________________
– Ах, вы думали? Вы, значит, иногда думаете? Вы мыслитель. Как ваша фамилия, мыслитель? Спиноза? Жан-Жак Руссо? Марк Аврелий?
Он прятал на своей территории, которая называлась Восточная Пруссия, а после войны отошла к Польше.
"В одном из грузовиков было около 28 тонн золота".
Модель слабо указать?
Обычная фура МАЗ и ли Скания, спокойно везет 28 тонн.
Не знаю как грузовики, но полугусеничные тягачи у немцев были способные такой груз перевезти.
Тягач и грузовик - это все-таки разные вещи.
Sd.Kfz.9 (нем. Sonderkraftfahrzeug 9, также известен как Famo) — немецкий полугусеничный бронированный тягач времён Второй мировой войны. Kfz.9 стал самым большим и наиболее мощным из всех полугусеничных тягачей того времени, имел массу 15,3 т, тяговое усилие составляло 18 т, а в кузове помещалось до 3 тонн груза. Применялся для транспортировки танка Pz Kpfw IV (от 18 до 21 тонн в разных модификациях). Но более тяжелые танки могли сдвинуть с места только несколько тягачей, например для транспортировки PzKpfw V «Пантера», PzKpfw VI «Тигр» и PzKpfw VI «Тигр II», требовалось от 2 до 5 машин, сцепленных на манер конной тяги, друг за другом.
Для транспортировки техники более легкого класса использовался прицеп Sd.Anh116 грузоподъёмностью 23 тонны при собственной массе в 12 тонн и длине в 14 метров.
В статье упоминается "на 1 грузовике".
А танки таскали на платформах по хорошим дорогам с целью экономии ресурса.
БелАЗ-75710 — самый большой в мире самосвал грузоподъёмностью 450 тонн. В январе 2014 года грузовик установил рекорд Гиннесса в странах Европы и СНГ, провезя по испытательному полигону груз весом в 503,5 тонн. И что?.
В 1925 года компания Scania встала на грани банкротства, из-за чего был закрыт завод в Мальме, на заводе в Сёрдетелье было развёрнуто производство грузовиков, появились грузовики моделей 314 и 324 с 4-цилиндровым двигателем 3560 см³, 36 л. с., 3251 и 3256 с 4,3-литровым мотором (50 л.с), 3243 с 6-цилиндровым мотором 5780 см³, 75 л. с. В 1928 году к ним прибавился грузовик 3244 новым 6-цилиндровым верхнеклапанным мотором (6420 см³, 85 л. с.).
В 1935 году фирма стала генеральным представителем концерна Volkswagen в Швеции.[1] В 1936 году был изготовлен первый опытный предкамерный дизельный двигатель. Это был 6-цилиндровый 16641 (7740 см³, 120 л. с.). Двигатель был поставлен на первый грузовик серии 345, получивший прозвище «бульдог».
В 1940 году Scania-Vabis начала производство машин с газогенераторной установкой. В годы Второй мировой фирма производила бронетехнику.
МАЗ с 1940 года собирад ленд-лизовские "Студебеккеры"
И кто из них поднимет 28 тонн?
Танковый тягач с платформой.
С 1942 г золото вывозилось в Лат.Америку и Африку. В банках Швейцарии хранился мизер, в 1945-1946 часть золотого запаса и патенты кинули США в виде комсти. А вот золото партии ушло на Германское экономическое чудо 1960-1970, наверняка ещё припрятано.Только идиот мог хранить столько золота вне территории Рейха.
А в России когда опубликуют данные о местонахождении золота КПСС?
Опоздал Гайдар-Соломянский и Чубайс-Сагал всё нашли и приватизировали.
Данные открыты.Смотри список Форбс
Странное решение скрыть золото от наступающих частей Красной Армии на территории Польши. Гитлер вроде как глупцом не был. Скоро кто-то опубликует данные о нахождении золота гетмана Полуботка. Останется найти и осчастливиться.
Раньше это была территория Германии. Называлась она Восточная Пруссия.После войны Сталин передал её Польше. Стыдно не знать! Теперь на этой территории, которая никогда не принадлежала Польше, поляки громят памятники погибшим воинам Красной Армии.
Изначально всё золото гнилой Запад украл у джигитов Золотой Орды. Всё надо вернуть Законным хозяевам!
Ну, это просто. Нужно переплавить джигитов на золото. Гитлер, кстати, пытался это делать.
//...В одном из грузовиков было около 28 тонн золота...///
А такие бывают...? Наверное это был ж/д вагон...
БелАЗ, возможно, был.
Да, такие не только бывают, но и есть. Но это сегодняшний день, а не времён Второй Мировой.
А 2,8 тонны ооочччченно легко превратить в 28 тонн. Гонорары у этих авторов не по ГРАМОТНОСТИ
и реальности событий-фактов
начисляются, а по количеству словей да знаков в чтиве.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.