Вернуть Юкрэйн в добогдановские времена!
Яша Кедми ждет!
Чтобы успокоить этих еврейско-бандеровских придурков надо запустить проект уничтожения этой мутной конторы. Сколько можно им объяснять,что такое хорошо и что такое плохо.
Вероятнее всего избранный путь настоящего времени,не вмешиваться в эти отходы,лучший вариант?
Давно бы возродили производство Русланов в России. Или денег нет на это? Держитесь.
Даже те, что есть, не загружены. Хорошо, НАТО подкидывало заказы. А так стояли бы на приколе. СССР собирался десанты через Ла-Манш перебрасывать, мировой коммунизм строить. Для этого и строил "Русланы". На том и надорвался.Ныне такой цели не стоит.
Затем же, зачем создавали Русланы в СССР (а не на Украине, которой не было): для транспортировки сверх тяжелых грузов на большие расстояния.
***
В любом случае, не возродим мы, никто не возродит. Украина как собака на сене, которое получила на халяву и не знает, что с ним делать.
Самолёты - Боинг,Аэробус...возродить слабо...Или Международные законы мешают?
У нас (правопреемников СССР) свое не хуже.
***
А укропейцы пусть продолжают крушить все советское. Это единственное, что у них получается.
Права нет. Все права у Антонова.
2 ИЮНЯ 2018 Г. командующий военно-транспортной авиацией РФ Владимир Бенедиктов сообщил …что В РОССИИ РАССМАТРИВАЮТ ВОПРОС О ВОЗОБНОВЛЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА самого крупного и грузоподъемного самолета в мире - АН-124 "Руслан". Он заявил, что Ан-124 был разработан в советское время КБ "Антонов" и … ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ УКРАИНЫ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.
19 ИЮНЯ 2018 Г. источник "Интерфакса" сообщил, что В РОССИИ ГОТОВЯТСЯ ВОЗОБНОВИТЬ ПРОИЗВОДСТВО Ан-124 "Руслан".
Накануне на портале госзакупок был размещён документ, согласно которому УЛЬЯНОВСКИЙ ЗАВОД "Авиастар-СП" ПРИСТУПАЕТ К ОЦЕНКЕ ГОТОВНОСТИ производственных мощностей к изготовлению модернизированных самолётов военно-транспортной авиации Ан-124-100М.
30 ИЮЛЯ 2018 Г. вице-премьер РФ Юрий Борисов сообщил, что РОССИЯ НЕ ПЛАНИРУЕТ ВОЗОБНОВЛЯТЬ ПРОИЗВОДСТВО транспортников Ан-124 "Руслан", но существующий парк самолётов будет модернизирован: "АН-124 НА 80% ДЕЛАЕТСЯ В РОССИИ. У НАС ПОЛНОСТЬЮ ЕСТЬ ДОКУМЕНТАЦИЯ. Но если провести серьезную модернизацию, …решить проблему с двигателем Д-18, то до 2050 года совершенно спокойно можно летать на уже имеющихся самолетах »… ОН также отметил, что с новыми двигателями "Руслан" будет иметь лучшие характеристики.
***
То есть решение о возобновлении производства скорей всего принято, но его будут выдавать за модернизацию уже существующего парка Русланов, чтобы не связываться с укропейскими халявщиками и кляузниками.
Да 90 % Антоновых в новейшей истории выпускалось в России. В данном случае хохлы воспользовалось правообладанием, чтобы подгадить. Не имеем мы права вносить изменения без Антонова. Зря теряем время. Уже давно бы запустили Ил- 106, тяжёлый транспортник на смену Русланам. Но так у нас все в муках рождается. Развертывается производство медленно, в час по чайной ложке. Хотя бы обородование для ил- 476 новое завезли недавно для бесстапельной сборки. Может после монтажа хоть сдвинется.
Вот многие ругают Погосяна. А ведь именно такой и нужен. Пробивной как отбойный молоток.
Кто то должен встряхнуть сонное царство.
Это наши советские самолеты. Как и КБ "Антонов". Как и Южмаш и прочие флагманы советской индустрии, доставшиеся Украине на халяву.
***
А укропейцы пусть пользуются наследством Бандеры.
Дырку ты от бублика получишь,а не Шарапова! Это очередной подарок "наимудрейшим" Гопникам!
Ил...а на чужие не разевай роток.
Порошенко был угрюмым, депрессивным политиком
он всем надоел
Начинается очень веселый период в жизни Украины
Каждый день будем читать новости об очередной ХОХМЕ
Атомную бомбу на Киев ещё не сбросили? Почему?
Коломойский теперь их переплавит - не узнаете.
Сявки тявкают, а что делать?
у меня вопрос возникает, а что делали 5 самолетов руслан в укрорейхе?!
какой дебил вообще может что то ценное там держать?
Дебил тот, кто задает подобные вопросы. Никаких самолетов там нет.
А может стоило раньше позаботиться о сохранности имущества российской авиакомпании.Тонн 10 золота в самолёт бы ещё загрузили для укропейцев. Учат, учат дурней - всё не в прок!
Ну, Подольский суд постановил -это понятно. А самолеты то где?
правила безопасности полетов есть безопасность в россии на это обращают внимание спустя рукава нет пилотов нет хороших слесарей ремонтников берут очень старые самолеты которые подешевле а вот украинцы своей репутацией дорожат поэтому и приземлили эти самолеты
На Украине нечему летать. На что там обращать внимание. На 10 самолетов МАУ? Остальные собственность иностранных компаний, Лоукостеров, которые самостоятельно следят за своим парком.
понимаешь я в дворовой подворотне не тусовался и орать что в нашем дворе все хорошо а вот соседний двор это сплошь негодяи никогда не орал поэтому ваш двор для меня негодяи
Что не рогуль, то непременно голубых кровей.
Ты из тех оригиналов, что поносят исключительно свою Родину и еще гордятся этим извращением как признаком утонченности.
***
А бандеровцы - негодяи, где бы они не обретались: хоть на Украине, хоть в России.
Агония.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.