Кроме как позорным,это летное происшествие назвать не могу.Экипажи надо готовить к полетам "настоящим образом".До тех пор,пока правила коммерции и наживы будут выше летных законов,причины катастроф останутся в компаниях,экипажах,лиц ГРП,служб обеспечения.....
То, что написано все сами видели. Кто, что, причины где?
Да. Третий удар оказался роковым. При такой же перегрузке 5g переломился фюзеляж ту-22, разбившийся про посадке в снежной пелене несколько месяцев назад.
А выводы? В чем причина этих ударов? Кто или что спровоцировал эти скачки? Почему в штатной ситуации КВС не смог приземлиться и угробил людей? Что предусматривает Инструкция по управлению данными самолётами в аналогичной ситуации? Опять замыливается причина аварии!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.