16:13 14.06.2019

МАК опубликовал отчет о катастрофе SSJ 100 в Шереметьево

Развернуть

Комментарии читателей

Комментарии

14.06.2019, 21:31
Гость: окак!

Кроме как позорным,это летное происшествие назвать не могу.Экипажи надо готовить к полетам "настоящим образом".До тех пор,пока правила коммерции и наживы будут выше летных законов,причины катастроф останутся в компаниях,экипажах,лиц ГРП,служб обеспечения.....

14.06.2019, 21:13
Гость: А где выводы?

То, что написано все сами видели. Кто, что, причины где?

14.06.2019, 19:36
Гость: Иван простак

Да. Третий удар оказался роковым. При такой же перегрузке 5g переломился фюзеляж ту-22, разбившийся про посадке в снежной пелене несколько месяцев назад.

14.06.2019, 19:08
Гость: И это всё?!

А выводы? В чем причина этих ударов? Кто или что спровоцировал эти скачки? Почему в штатной ситуации КВС не смог приземлиться и угробил людей? Что предусматривает Инструкция по управлению данными самолётами в аналогичной ситуации? Опять замыливается причина аварии!

14.06.2019, 19:39
Гость: Иван простак

Да уже все описали. Не тренировали они режим " direct mode" на аэрофлоте даже при наличии собственного тренажёра.

]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.