Российские компании покупают самолёты российского производства на внутреннем росийском рынке ... за доллары - славару российскому рублю, самому российскому рублю в мире.
Поскольку самолет планируется продавать на внешних рынка, цена и обозначена в долларах. Понятно что внутри России будет за рубли в эквиваленте. Ты очень глуп малыш. Учи матчасть и не пиши о чем не знаешь.
МС-21 повторит печальную судьбу SSJ-100 сделанного через задницу, кроме российских авиакомпаний его навязать никому не удастся.
Зачем гадать кто сколько купит МС-21 через 40-50 лет? Стране нужны самолеты сейчас и почему не производить массово ИЛ 96 десятилетиями доказавшие свою надежность? Ведь СССР выпускал хорошие самолеты и незачем от них отказываться,пока нет других самолетов.
Те, кто в 2012 году уничтожили Саратовский авиазавод рассуждали иначе. А те, кто в 2017 уничтожил производство авиационного сортамента в Кольчугино, видимо, о перспективах отечественного авиастроения знали больше, чем те, кто неустанно твердит о "посте производства" и "импортозамещении".
Это горе, учитывая что он единственный, и никаких ульяновских, улан-удэнских, казанских, в Комсомольске на Амуре, и Луховиц не существует. Не говоря о такой мелочи, как УЗГА и прочих.
Нет, конечно же, это всего-навсего индикатор стремительного вставания с колен. Ну, отваливается производство, если вставать слишком стремительно - это же очевидно!
А можно узнать(в циферках, ессно, с пруфлинками) про стремительно возросшее производство "ульяновских, улан-удэнских, казанских, в Комсомольске на Амуре, и Луховиц не существует. Не говоря о такой мелочи, как УЗГА и прочих", или они тоже... того... лишние оказались?
как сказал бывший владелец ульяновского автозавода российские рабочие могут делать только уаз 469 ну а самолет гораздо сложнее чем автомобиль вот и получился сухой суперджет на большее как не пыхти у российских рабочих пороха не хватит сколько не пиши про сделано у нас из мс 21 получится то же самое правда было так всегда все эти волги москвичи жигули покупали только потому что рынок был закрыт для мерседесов фордов феррари с самолетами то же самое илы ту як брали потому что боинги аээрбасы были недоступны как только стало возможным покупать их все их стали покупать и все эти самые знаменитые российские авиафирмы рухнули ну какой хозяин авиапредприятия даже государственного будет в здравом уме покупать ту 154 если можно купить боинг вот если российское правительство примет административный ресурс как сейчас говорят и станет субсидировать цену самолета и соимость перевозки тут уж аэрофлоту иркуту и прочим компаниям деваться некуда возьмут даже суперджет
Зачем Вы лезете обсуждать темы в которых Вы профан? И не путайте Ил-86 и Ил-96.
Ил-96 производится до сих пор на ВАСО, но его никто не покупает, кроме правительственного авиаотряда, поскольку этот самолет убыточен и не нужен авиакомпаниям.
Ил-96 и МС-21 машины разных классов. Ил-96 дальнемагистральный широкофюзелязный, МС-21 среднемагистральный,узкофюзеляжный. Это замена Ту-154, а не Ил-96. Сейчас в Воронеже предпринимается попытка возродить Ил-96, на новом уровне. Это будет Ил 96-400 или другое обозначение - Ил-496. Первая машина уже собирается. Другая авионика, фюзеляж длиннее.
новый старый фокус - пример Суперджета на глазах - никому за рубежом и в РФ не нужен. Летает только принудительно, потому что экономически не выгоден против боингов.
Этот МС-21 как уже отмечали - крыло имеет из импортных (США) материалов, которые из за санкций в РФ не поставляются. Чубайс и компания обещали сделать композитные материалы для самолета чисто отечественными.Сколько будет стоить - никому не известно. Плюс их же надо сертифицировать и лет 5 испытывать - вот здорово будет, если в полете крыло отвалится через пару лет полетов... Так что победные реляции одно , а жизнь покажет.
Господин укрошумер не Вам эту тему обсуждать, ваша Украина за 5 послемайданных лет не произвела НИ ОДНОГО самолета. Сами угробили свой авиапром, а туда же... лезут Россию обсуждать.
Пацанчик Россия УЖЕ наладила производство своих композитов и 5-ый экземпляр сейчас собирается и с российскими двигателями ПД-14 и с российскими композитными деталями.
Рано обрадовался, лучше о своей нищей Украине переживай.
Ну, судя по тому, как РФ старательно догоняет щенэвмэрлию по росту пенсионного возраста, налогов и тарифов, догонит и в деле убийства собственного авиапрома тоже!
По тарифам попрошу подробнее. И желательно в виде сравнительной таблицы.
А мы поржем.
На прошлой неделе я уже приводил пример.
Даже для благополучной Москвы за десять лет куб воды вырос с 15,45 руб в 2009 до 38,70 в нынешнем. А вот другим повезло меньше. В Е-бурге, например, с 8,05 руб до 35,78 взлетел, более, чем в четыре раза!
Как, оборжался, … ?!
С импортным композитом успели построить 6 самолётов, а отечественного нет, так что не вяжется ни по количеству, ни по срокам.
А лучше отслеживайте новости. Построили 4 строится 5-ый с российскими двигателями и российским композитом.
Это почти вдвое больше, чем СССР построил "Буранов"!
Сколько лет потребуется на импортозамещение подобными темпами?
Да это так, но он ещё не прошёл сертификацию, после которой он получает облик для ввода в серию. Без сертификации его не купит ни одна компания. А сертификация процесс на пару лет .
Вот и вся цена вашей иронии.
Ой, так это моя ирония, оказывается, виновата, что патриоты во власти только-только заметили катастрофическую зависимость России от импорта самолетов...
А можно более точные прогнозы, когда "процесс на пару лет" закончится и чудо-самоль займет хотя бы четверть среднемагистрального авиапарка России?
Помнится, начало серийного производства анонсировалось 2017 годом, затем 2018, подходит к концу 2019, а начало серийного производства уже и "а это приведет к сдвигу сроков вправо как минимум до 2025 года".
В стране 250 Айрбасов и 200 Боингов - есть версии, в каком году будет произведено более сотни МС-21, если их серийное производство вот уже два года, как идет полным ходом?
Или это, как и в случае с "созданием 25 млн высокотехнологичных рабочих мест", вовсе не цель для правительства, а средство для пиара, и после избирательной кампании можно смело заявлять, что "Да нам такое количество вовсе и не нужно!" ? Мы это будем слышать про МС-21 после назначения переемника в 2024?
похоронить ssj 100, как на подходе новый.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.