Интересно получается. Как погиб MH17 так сразу же все разведки закричали, что это рука Москвы, даже не дожидаясь предварительных результатов следствия.
А здесь кричат, что не было никакой ракеты не дожидаясь результатов.
Хм, а если ракета, то чья?
МН17 ,как и мельдоний совсем другая история .
Вчера на ТВ украинские авиаспециалисты рассказывали про эту аварию на языке агрессора.Надо полагать что украинской техничной мовы пока нет.
но эксперты говорили по русски, что бы и такие как ты поняли....Или тебе хотелось бы на английском? Так ты и его не знаешь, как и украинский,татарский,литовский и даже мордовский...гы-гы-гы.
Ну, вот. Уже не только малайзийские Боинги в дело пошли. Чем Украина хуже?
====
09.01.2020, 05:04 Гость: Павел
Про двигатели.
Скорее всего по установившейся украинской традиции ресурс обоих двигателей продлевали до полного износа, вот поэтому на форсажном режиме во время набора высоты один из них крякнул, а второй не смог обеспечить необходимую тягу.
====
Пора запрещать полёты украинских компаний.
Авария самолета произошла из-за того что украинский херой атошник пронес гранату на борт и решил с ней поиграть, а она бабахнула.
Да если бы. Просто укротранспорт, что наземный, что воздушный - давно уже опасен для жизни пассажиров. Комплектуха - с помойки, жидкости никто не меняет, механики и пилоты - липовые. Я вообще не могу понять тех, кто покупает билеты на укротранспорт... больные наверное.
Это уже традиция. Где появляются древние укры, там сразу ЧП. Посмотрите на вагоны УЗ, которые курсируют между Украиной и Москвой. Это же позор. Разве такое "чудо" можно эксплуатировать для людей? Конечно, если своих людей ни в грош не ставишь, то тогда можно. Но, понимаете, коровам, которые пасутся на привязи неподалеку от железной дороги, не объяснишь, что поезд из братской Украины и не надо шарахаться от него, что них там революция гидности и экономические проблемы. Что когда-нибудь с проезжающих поездов не будут сыпаться гайки и можно спокойно хрумкать зеленую травку.
Кондиционер взорвался.
Нет ещё результатов вскрытия чёрных ящиков и тут тебе заключение всплыло.
Посольство Украины в Иране сначала заявило,что версия теракта или ракетной атаки как причины катастрофы исключается.Однако впоследствии информацию удалили с официального сайта.Сама катастрофа произошла более чем через час после того,как Иран атаковал ракетами военные базы США в Ираке.
Самолет был изготовлен в 2016 году,последнее тех обслуживание прошел 6 января–за два дня до трагедии.
"Этот тип Boeing–один из наиболее широко используемых коммерческих авиалайнеров в мире.Аналитик по авиа безопасности Тод Кертис заявил BBC:
Самолет был сильно раздроблен.Это означает,что либо сильный удар был на земле,либо что-то произошло в небе.
Данные о полете являются открытыми.Так,видно,что самолет взлетел нормально,достиг почти 2400 м высоты и внезапно исчез с радаров.Это–необычно и можно было бы предположить катастрофическую ситуацию на борту самолета.
Любое предположение о неисправности двигателя является преждевременным.Это нельзя исключать,но такой самолет,как Boeing 737-800,имеет возможности для продолжения полета,если даже возникает проблема с двигателем.Также,если бы произошел сбой,данные полета показали бы,что подъем самолета становится менее крутым.
Во всем мире работает несколько тысяч Boeing 737-800,которые выполнили десятки млн полетов.Они были вовлечены в 10 инцидентов,включая эту аварию,где погиб по меньшей мере один пассажир.
Иранские,украинские,американские и французские органы будут привлечены к расследованию.На данном же этапе нет никаких доказательств этой катастрофы
Про двигатели.
Всё верно, если двигатели нормальные и своевременно заменяются и обслуживаются. Тогда и на одном двигателе можно летать, а второй двигатель я полёте следует считать горячим резервом. Но экипажу удобнее, когда оба двигателя используются не на полную мощность и тогда вектор тяги симметричен по отношению к корпусу. Скорее всего по установившейся украинской традиции ресурс обоих двигателей продлевали до полного износа, вот поэтому на форсажном режиме во время набора высоты один из них крякнул, а второй не смог обеспечить необходимую тягу.
На видео можно наблюдать, что падение было достаточно крутым. Кроме того, у самолетов имеются эффективные системы пожаротушения, поэтому такого огня не должно быть, какой наблюдался, скорее всего и систему пожаротушения отключили по причине отсутствия необходимых деталей.
Сами понимаете, даже надежный самолет в очень умелых украинских руках превращается в опасность для экипажа с пассажирами и для окружающих.
Примерно так у них, на Украине, дела на АЭС.
Там вообще мрак. Эксплуатационные ресурсы большинства атомных блоков выработаны и блоки могут использоваться только после капитального ремонта и модернизации системы управления под надзором разработчика из Москвы. Сами понимаете, разработчик не согласится на использование "левых" тепловыделяющих сборок от Вестингауза, которые украинцы пихают в реакторы по политическим мотивам без учета обеспечения безопасности. Они уже ко всему привыкшие и повторение Чернобыля им по барабану.
А ведь в сети полно информации, что самолет выпущен в 2016 г. и получен Международными авиалиниями Украины непосредственно с завода.
Ну вот зачем такую муть писать?
Самолет - это и планер и двигатели.
У планера ресурс десять лет, а у двигателей - 500 часов. С 2016 двигатели явно не меняли.
Мы явные свидетели того безобразия!Короче дело было так:
Идем мы идём,да не просто идём,а идём!
Видим мы видим,да непросто видим,а видим ... Солсберецкие шпили кругом понатыканы.
На одном из шпилей Боинг 2016 года выпуска с криворукими моторами.Мы своему "турагенству" об этом сразу и доложили .А они сидят,да не просто сидят,а сидят и выдвигают одну версию за другой, при этом мирно продавая вооружение Ирана на сумасшедшие бабосы.
Какой износ самолёт 2016 года выпуска
Да но зачем два украинских корреспондента отказались лететь, вопрос.
"То был вовсе не теракт "-заявили в один голос все страны и тут же запретили полеты над Ираном.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.