• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Китайские авиакомпании получили первые самолеты производства КНР

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

29.06.2020, 19:33
Гость: В зеркало, в зеркало гляньтесь.

Китайцы не балаболят на каждом шагу о своих успехах, никому ничего не навязывают, они тихим сапом развивают и совершенствуют свою промышленность. И это у них, на зависть многим болтунам, получается.
Местные охаиватели чужих успехов на этом форуме напоминают Мосек, которые по своему невежеству гавкают на слона.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2020, 04:03
Гость: Лед Чик

А давайте выпускать воздушные шары!!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 22:13
Гость: Бывалый

Самолет ARJ21 сделан на основе McDonnell Douglas MD-80 / MD-90, произведимый по лицензии в Китае, имеет сверхкритическое крыло с углом стреловидности 25° разработанное КБ Антоновым, и два задне расположеных двигателя Джеренал Електрик CF34

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2020, 15:10
Гость: Иван Иваныч

Кстати да. Похож. Я летал га MD-82. Но это 70-е годы. Короче Китай пока ещё копирует.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2020, 00:09
Гость: То есть

технологии из других стран. Своего мало.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 21:51
Гость: иноземец

Россиянам, как одним из правопреемников СССР( а не "ваще") стоило бы вспомнить, что в 89 г. ,по статистике Межд.Организации гр.авиации(ИКАО), 40% мирового авиапарка гражданской авиации и более трети - боевых самолетов и вертолетов составляли "борты" производства СССР. Среди гражданских - однозначно, АНы. В Украине после прекращения со вступлением в ВТО производства бортов оставшееся авиапроизводство живет за счет обслуживания все еще эксплуатирующихся АНов. Так, вот к КНР: 40% ВВП - фонд расширенного производства плюс положительный баланс прямых иностранных инвестиций. Все идет в "дело". Что в "постсовке", прежде всего - ведущих странах, застывших в "смертельной" схватке? Все понятно: весь ВВП проедается, разворовывается, вывозится. Несправедливость, неравенство - зашкаливают. Какой хрен будет творчески работать, касается это квалифицированных рабочих, инженерно-технических работников, конструкторов и ученых? Сама практика повседневного бытия им показывает, что по сравнению с чиновниками-чинодралами, барыгами,клоунами, болтунами, проститутками, бандитами независимо от сферы их занятости - они, в лучшем случае, люди второго сорта? В худшем - ничто.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 21:38
Гость: А в это время в России

А лучшем случае массово будут производить калоши для туземцев , которые часто вспоминает тихим добрым словом гарант расейский.Хотя и тут могут быть накладки...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 21:28
Гость: Пилот

Хорошие новости и для РФ может хоть у нас наконец самолеты появяться хотя бы китайские если своих нет и не предвидется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2020, 00:17
Гость: Ну, какой же вы пилот

Пилот должен разбираться в ситуации, а вы несете чушь, которой устыдится первоклассник.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 21:21
Гость: Не Мойша

А можно я ничего не напишу...Заранее спасибо!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 21:17
Гость: почему мы так не делаем????

почему мы так не делаем????

покупая боинг и эрбасы питаем экономики ввоящие против нас санкции за непосредственную деократию??????!!!?????

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 18:36
Гость: Евгений В

Во время СССР китайские товары славились своей добротностью. Будучи в командировке в США увидел много китайских изделий в прдаже и даже на их ядерном предприятии, что меня несколько удивило.
Сейчас весь бракованный товар, который делается в сараях китайскими частными предпринимателями, по дешевым ценам скупают наши "бизнесмены" и продают нам, заодно и отравленные овощи и фрукты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 22:40
Гость: макар

Вспоминающий верно пишет. Китайский товар разный. Смотря для кого. Для внутреннего рынка они делают качественно. Китайский пуховик в Саратове совсем не такой, как китайский пуховик в Берлине или Лондоне.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2020, 15:36
Гость: Иван Иваныч

"Китайский пуховик разный". Это хохма? Если это от галотти или готелли, то один и тот же. Если из синтетики по оптовой цене 6 баксов за шт, то он снова будет одинаковый хоть на стихийном рынке во Флоренции хоть в Хабаровске. Вы несёте бред.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2020, 19:39
Гость: Ивану

Это ты чушь несёшь. Макар правильно говорит, подтверждаю.

Мы так с игрушкой для ребенка накололись. Купили здесь в официальном магазине, а потом увидели в гостях ту же игрушку, привезенную из Швеции. Пусть и дороже, но качество не сравнить с тем, что поставляется в Россию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.06.2020, 11:06
Гость: Иван Иваныч

Ну значит вы купили левую игрушку. Кто вам виноват.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.06.2020, 12:11
Гость: Ещё раз,

для непонятливых с первого раза: куплена была в ОФИЦИАЛЬНОМ магазине.
Не открою секрет, если скажу, что Россия для Запада является страной второго сорта. Товары, которые делаются у нас или завозятся в подавляющем большинстве случаев хуже тех, которые продаются на Западе. Взять, например, кофе Nescafe или Chibo. То, что продается в Финляндии и в Германии, несравнимо по качеству с той бурдой, что продается у нас.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2020, 20:05
Гость: Ивана убеждать, что об стенку горох молоть.

Оно может и не поставляется в РФ, а стряпается из чего попало в нелегальных шарашках здесь же по месту.
У нас в доме, уже больше 50 лет, пара 2х литровых китайских термосов, китайский фонарик и до сих в рабочем состоянии.
Раньше были чудом китайские авторучки, китайская детская одежда и кеды легкие, прочные с наклейкой с двумя мячами, не сравнимы были с нашими громоздкими и тяжелыми.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.06.2020, 11:20
Гость: Иван Иваныч

В пригороде милана леньяно, я сам видел, как привозили китайских рабочих на микроавтобусе. Мои партнёры сказали, что их утром привозят, вечером увозят. И шьют они « польта для пролетариев», в смысле модную одежду.
Вы выйдете на рынок Флоренции в центре, и там полно арабов с левыми чехлами от айфонов, которые трескаются от первого употребления, и прочую китайскую дрянь. Вешайте лапшу тому, кто там не был.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.06.2020, 12:35
Гость: Причём

здесь китайские рабочие и китайское барахло?

Китай поставляет товары различной ценовой категории в соответствии с запросами заказчика. В богатые страны лучше качеством, но и дороже, в бедные - похуже и подешевле.
Они могут даже делаться на одних и тех же производственных линиях, и выглядеть так же, но отличаться материалом, какими-то деталями.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 21:36
Гость: вспомнилось

С китайскими студентами не просто говорить откровенно, они - "винтики" своей нации, государства и очень тщепитильно(правильно ли написано?) проверяют сказанное. Внутренний "цензор". Однажды один немного разоткровенничался и спросил: Плофесол( звук "р" отсутствует в языке), хосице цесно? Ответил - хочу. Китай делает холосый и осень холосый тувал(товар). Это для Амелики, Канады, Австлалии, Евлопски Союз. Китай делает нулмальный тувал - для Китая, Азии. Китай делает плохой и осень плохой тувал : для Лусии, Уклаины, СНГ, Афлики. Все ясно? Сказано это было "осень" давно, лет 15 назад. Кое-что изменилось. Скажем, сын одного знакомого в Украине, которого рейдеры "ограбили", пересел с шикарной европейской тачки (наверно, французской) на китайскую. Говорит, ничего, по бедности ездить можно. То есть, китайцы дают "тувал", который берут. В последние годы - все больше и больше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 15:56
Гость: .

Похож на усовершенствованный Ту-134. Красавец.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 16:46
Гость: Дед

Нет,больше на Ту-334.
А как они модернизировали наши Ан-24 теперь МА60 и Ан12 теперь Y8. Я не боюсь упомянуть даже наш древний Ту16 которые у китайцев летают теперь с двигателями Д-30КУ ,как у Ту154 и с новой авионикой. Естественно планеры этих самолетов тоже новые.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 17:56
Гость: Иван Иваныч

Ту-334 теперь прозвали ку-334, в честь идиота - сенатора кутепова, предложившего возобновить выпуск безнадёжно устаревшего самолёта. И самый даже самый ярый враг суперджета авиаэксперт Гусаров высказался против Ку-334. Насчёт схожести, то только количеством крыльев. Двигатели крепятся по другому, хвост у ту-334 массивен, образуя огромную уродливую шишку. Этот изящнее. У ту-334 грация бульдозера.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 23:37
Гость: Дед

Следуя вашей логике Б-737 сконструированный в далеком 1964г. вАААщщщще рухлядь!
Однако пиндосы умело используют маркетинговую политику и втюхивают папуасам барохло.
Так бы они вам и "Жестянку Лиззи" с двухлитровым мотором,коробкой автомат ,кондиционером и медиацентром впарили.И вы бы довольно кивали бы своей головёнкой ,боясь признаться самому себе ,что вас жестоко ….обманули.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2020, 15:06
Гость: Иван Иваныч

У б-747 есть история эксплуатации. И риторический вопрос: станут до проектировать сегодня по тем технологиям такой же. А у ку-334 даже не полноценный сертификат с кучей ограничений.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 15:46
Гость: Шило

А где наши гражданские Змей Горынычы?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 15:28
Гость: Иван Иваныч

Долго они его тянули. Начали вместе с суперджетом, и только сейчас смогли поднять. Вообще то авиация не их тема. Несмотря на успехи китайцев во всем, в авиации они отстали от нас лет на 50.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 21:11
Гость: "Эксперту" из-под забора

<<... авиация не их тема. Несмотря на успехи китайцев во всем, в авиации они отстали от нас лет на 50...>> - аналитично написал. Почему только на 50 лет? Ведь п..ть, не мешки ворочать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 16:30
Гость: Макар

Интересно, как они могли отстать от российской гражданской авиации, если российская гражданская авиация есть в ...яме вообще. Почти не её, российской гражданской авиации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 14:08
Гость: Чингис

Я даже велосипед китайский даром не возьму :)тьфу.
у меня немецкий,правда дорогой,Виктория урбан,почти 2900 евро.Но езжу уже 5 лет с удовольствием.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 15:30
Гость: Батый.

Обычный треп халявщика с китайским телефоном.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2020, 15:25
Гость: Иван Иваныч

Самое смешное, что слово против слова.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 14:11
Гость: ABCD

SSJ-100 и MC-321, теперь пролетают как фанера над Парижем.
С Китайцами конкурировать смогут только "боинг" и "аэрбас" и то если только по цене.
Отечественное авиастроение похоже в заботливых руках эффективного менеджера из Питера(который сейчас так усиленно делится на ноль) сдохло окончательно и навсегда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 15:19
Гость: Иван Иваныч

И поэтому они летают на скопированных у нас истребителях и на наших двигателях. А для пятого поколения у них вообще нет приличного двигателя, а наш " изделие 30" уже готов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 21:12
Гость: Твои познания

о Китае отстали лет на 10. Они уже давно разрабатывают СВОЮ военную технику, начиная от автоматов, кончая авианосцами.
Опять врёшь, "изделие 30" ещё проходит испытания, по плану должны закончится в следующем году. В серию планируется запустить в 2023-2025 г.г.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2020, 15:14
Гость: Иван Иваныч

А что ты стыдливо промолчал что испытания эти лётные.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2020, 19:41
Гость: И что?

От этого они перестают быть испытаниями?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 23:48
Гость: Заглянул мимоходом

Китайские внедорохники до боли (последнего винтика) напоминают Джип Сахара. Авианосцы - напоминают авианосец "Варяг", истребитель J11 -СУ 27.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2020, 00:55
Гость: Мимоходящему

В том-то и дело, что только напоминает - проектируют своё, пусть и по части характеристик они и уступают зарубежным аналогам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2020, 00:14
Гость: Мнение из-за бугра

Производимый в Китае истребитель J-11 хотя и выглядит как перехватчик Су-27, но по характеристикам уступает российскому самолету. К такому выводу пришел автор американского издания The National Interest Калеб Ларсон. По его мнению главная проблема состоит в том, что технологии, используемые в Китае относятся еще к 70м годам прошлого века.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 16:39
Гость: В Росеюшке

На словах да на бумаге то много чего есть. Токмо хорошо было на бумаге да попали мы в овраги.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2020, 00:08
Гость: Только 4 страны в мире

производят авиационные двигатели. Россия умудрилась в эти четыре оврага попасть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 18:06
Гость: Иван Иваныч

Что значит на бумаге? Сплавы созданы, лопатки произведены, производятся лётные и стендовые испытания. Характеристии подтверждаются. Не на бумаге а в железе. Самое трудное позади. Дальше только деньги, люди и развёртывание.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 19:43
Гость: Да бросте

Не все же поголовно смотрят и верят программе Время с Киселовым. Уже 30 лет создается и характеристики лучшие в мире , а воз и ныне там. Да и денег нет...никто не дасть

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2020, 15:18
Гость: Иван Иваныч безграмотному

Раз говорит про Киселева, значит хохол. На таких программах вообще не говорят про технику, только политика. Я беру сведения из отраслевых ресурсов. И ,должен сказать, это непросто.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 16:35
Гость: Дед

Народ в отпуск летает не на истребителях штучной работы, а на ширпотребовсих самолётах. Для обычной эксплуатации важны надежность,экономичность,комфорт и простота обслуживания.
Для этих задач вполне подходят отлаженные двигатели ,пусть и не очень навороченные.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 18:01
Гость: Иван Твеном

Народ летает на двух сотнях суперджетов; и скоро добавится мс- 21.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 19:22
Гость: Что за чушь

Из 198 произведенных поставлено 160 , в эксплуатации с большим вопросом 122. Практически все внешние заказчики в отказе из за проблем с запчастями и обслуживание. В России его практически насильно впихивают местным АК , которые руками и ногами против. Ну на крайняк будет как с АВТОтазом , введут пошлины на западные самолеты, хотя врят ли , тогда придется ту 134 и 154 со свалок пускать на Линии

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 20:28
Гость: Петр

В России создана такая экономика, что даже вроде бы самые благие и полезные начинания выливаются в какую-то ерунду и головную боль. Вроде бы авиапром возрождается- но вопросы возникают- а стоило вообще-то огород городить?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 22:51
Гость: макар

Огород городят с определённой целью. И цель эта совсем не возрождение авиапрома или страны в целом.
Интересно, когда эта простая истина займёт своё место в головах электората...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 13:11
Гость: В ГКЧП и то наверное не думали, что так все покатится

Преимущества социализма налицо. Особенно по сравнению с пещерным капитализмом соседа. Вряд ли кто-то такое мог ожидать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 11:59
Гость: Дед

Примечательно,что самолет повторяет размерности нашего многострадального Ту-334
И ещё вопросик:кому будем впаривать "прорывной" попоилДжет?
Кому теперь нужен погосяновский SSJ-100?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 11:51
Гость: Юляша

Вот вам загадка:покупаете вы билет на самолет,но вас любезно предупреждают,что самолетик-то - китайский.
Полетите ?
Ась ?Я - НЕТ.Лучше доплачу за нормальный.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 17:48
Гость: Петр

Вы почитайте на Интернете, как Боинг создавал Дримлайнер и Боинг Макс 737. Узнаете, как Боинг свои "нормальные" самолеты создает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 13:11
Гость: Гость

А смарт китайский в кармане и все остальное, включая трусы это ничего... Пойдеть..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 13:53
Гость: Снур

Ага.Смарт пойдет,и банный тазик пластмассовый - тоже,и даже труселя.Потому что цена халявная,хоть и дерьмо.А вот самолетик - НЕТ,потому что это Жизнь,даже такая как твоя :)Въезжаешь,бендерко ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 15:12
Гость: Чуешь.

тебе озабоченному Юляшей не придется на нем летать. он для местных среднемагистральных рейсов Китая.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 13:09
Гость: Дед

вы хотите сказать ,что пиндосовский бобик "нормальный"?
это после косяков с максом

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 12:31
Гость: Маняша.

Да ладно языком чесать. Самолетик то для Китайских местных авиалиний создан, прошел испытания и пошел в производство.
Ты у наших летчиков, работающих в Китае спроси, прежде чем гадости от злобы писать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 11:15
Гость: Петр

Еще один гвоздь в гроб Боинга. Надеюсь, что последний.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 11:52
Гость: Точно

А первым гвоздём был Суперджет SSJ-100.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 15:34
Гость: Иван Иваныч

Несмотря на фантастическую иронию галактического уровня, да. Благодаря суперджету появился проект МС-21, запустивший проектирование своего двигателя( это извините отрасль), и производство собственных композитов( это тоже отрасль) . Не говоря уже об отечественных станках для бесстапельной сборки фюзеляжей, воплощённых на Ульяновском авиазаводе. Теперь мы сможем смело замещать Боинги и эйрбасы своими самолетами. . Дело за широкофюзеляжниками, но как сказано в статье мы запустили с китайцами совместный проект. Хотя мне непонятно, зачем нам китайцы. Разве что в качестве того, что они быстро разворачивают производство. Так что суперджет послужил спусковым крючком. И, как минимум, пределах своей страны мы теперь вполне может избавится от зависимости от запада в гражданских самолётах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 22:01
Гость: Насмешил,

особенно тем, что SSJ-100 послужил спусковым крючком для МС-21.
А ты вообще в курсе, что это разные самолёты? Разные КБ, разные ниши для перевозки пассажиров, разные технологии.

И что это за враньё: "... теперь мы сможем смело замещать Боинги и эйрбасы своими самолетами"? Половина SSJ-100 не летает, МС-21 появится в лучшем случае через 2 года.
Если с SSJ-100 уже всё понятно, то перспективы МС-21 пока неясны. Время покажет, оправдал ли он выданные авансы. Если у МС-21 будет такое же техническое обслуживание, как у Суперджета, то он нафиг кому будет нужен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2020, 15:23
Гость: Иван Иваныч

Мс -21 в самом массовом сегменте, где сплошные Боинги. И только страх амеров перед конкурентами привёл к сдвигу программы вправо. Но испытыния нашего крыла из наших композитов и нити говорит о том, что 2022 мы будем замещать. И комплект для установки Д-14 уже на Иркуте. Насчёт техобслуживания. Это деньги. ГСС предлагала и мексиканцам и Аэрофлоту своё обслуживание. И те и те отказались, в результате чего имели проблеиы с обслуживанием. В итоге аэрофлот таки наладил своё обслуживание, а мексы не собираются продавать Суперы, и вводят ещё 4 самолёта в эксплуатацию. А ГСС поставляет запчасти в течении суток в любую точку мира, при наличии договора.
Насчёт разных КБ. Половина КБ суперджета участвовала в проектировании МС-21.
Это вообще была сборная команда. Из разных Бюро.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 11:01
Гость: такс

Я так и не понял Газ они согласились у нас брать или нет Очень газу у нас много

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 11:34
Гость: Реалло

Очень газу у нас много..
у кого "унас" ?это у тебя газу много,воняешь беспрерывно :)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 15:22
Гость: такс

Газ наше народное достояние Если вы себя к россиянам не относите то проходите мимо

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 10:55
Гость: Не прошло и 20 лет, а они вон как шагнули во всех делах.

Ну что хотят, то и творят коммунисты Китая? И пенсионный возраст не увеличивают.
Успехи там, где работу работают, а не бабки пилят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 13:22
Гость: Виктор

Много ты знаешь, да мало понимаешь! В связи с политикой "одна семья - один ребёнок", в Китае сложилась непростая демографическая ситуация, поэтому начали поднимать пенсионный возраст мужчинам до 65, женщинам до 60. А на твоей Украине начал расти ПВ еще с 2011 года. В странах Запада, не зависимо от пола, ПВ 67 - 71 год и он продолжает плавно расти и дальше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 16:20
Гость: Алга джигитляр.

В Китае мужчины имеют право на пенсию с 60 лет при непрерывном стаже 10 лет и общем стаже 25 лет, женщины — с 50 лет (служащие — с 55 лет) при непрерывном стаже 10 лет и общем стаже 20 лет. Для работающих в тяжёлых условиях (холодный и горячий цех, на воздухе, на воде и под землёй) пенсионный возраст был установлен на 5 лет ниже при сохранении того же трудового стажа, что и у остальных рабочих.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 15:24
Гость: 42 года М. и 37 лет Ж. трудового стажа это где придумали?

Отсталая твоя пропаганда. Мелко пробная. Глобализация дала трещину.
В отличие от уже описанных пенсионных условий в Европе (например, в Германии, Италии либо Испании), пенсия в Китае полагается мужчинам с 60 лет, а женщинам после 55, но в некоторых случаях возможно немного раньше. Это зависит от условий труда, рабочего стажа и тяжести работы.
Средняя месячная пенсия по Китаю в 2016 году составляла около 2353 юаней (примерно 23,2 тысячи рублей, в России этот показатель составляет 13,7 тысячи рублей), хотя точный размер существенно отличается в разных провинциях.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 14:54
Гость: Виктору

Ты смешон в попытках перевести стрелки на Украину.
Сравни развитие России и Китая за последние 20 лет, и все вопросы отпадут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 15:39
Гость: То есть

таки рожают, но от поляков во время сезонных работ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.06.2020, 00:50
Гость: У вас

запущенный случай, необходима помощь врача. Не тяните.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 10:47
Гость: Макар

Остаётся по радоваться за китайцев. За росиянцев хотелось бы по радоваться, да повода нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 13:32
Гость: Виктор

А что, порадоваться за своих украшцев у тебя нет никаких оснований? А разве не радость то, что начали продавать богатым иностранцам последнее достояние, пахотные земли?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 15:25
Гость: Заговоры от фобий самое то.

Тебе лечиться надо, у бабки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 16:38
Гость: Увы такое не лечится

Это уже паранойа , в любой справедливой критике России враги и Украина мерещется. Горбатого.....исправит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 13:06
Гость: Оллес

А что бы тебе не свалить в Китай,ведь там так хорошо ?А В России так пло=о=охо !
Да и здесь у нас будет немножко воздух чище :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 15:35
Гость: Чего другим свой маразм приписываешь?

Сам то, сваливатель, чем страну прославил? На каком попрыщи в свои мозолистые руки хрусты рубишь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 10:21
Гость: личный опыт

Молодцы китайцы, что сказать. Две страны, две системы.
-------
"При незаконной перекачке жидкости в тундровую зону из хвостохранилища в районе «Талнахской обогатительной фабрики» (предприятие «Норникеля») произошла утечка, существует угроза, что вещества могут попасть в реку Хараелах, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на краевой главк МЧС.
В материале говорится, что очевидцы вызвали на место слива полицию, МЧС, Росприроднадзор и прокуратуру."
----------------------
Я так понимаю, что Потанин тратит за западе деньги, получаемые за счет жестокой эксплуатации российских недр самыми грязными и не экологическими методами.
А карифан его Прохоров "построил" позорный ё-мобиль, показав во всей своей красе свои организаторские "способности".
Что-то перестали эти деятели мелькать на ТВ с нравоучениями. К чему бы это?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 10:56
Гость: две системы.

Одна система.Нэпмановско -троцкистская.Нечего завидовать

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 10:06
Гость: Медведев

Молодцы китайцы! А мы всё на батуте прыгаем... И у нас 50 пиндосовских самолётов в лизинге - зачем нам свои?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 10:40
Гость: Макар

Правильно, зачем нам свои! Ты ж сам говорил, зачем нам производить что-то, нефть продадим и что нам нужно, купим.
И такие у власти и здравствуют и процветают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 12:54
Гость: спокойный

каков народ таковы и власти и если хочешь понять чем китайцы отличаются от русских сравни с нашего любителя летать с журавлями и си цзы пином

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.06.2020, 19:01
Гость: Макар

Но не всегда ведь было так. Были ведь и не любители летать с журавлями. Были ведь и те, кто радел за страну, а не за свою вотчину и угодья. Они ведь были!
Неужели кончились?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.