Китайцы не балаболят на каждом шагу о своих успехах, никому ничего не навязывают, они тихим сапом развивают и совершенствуют свою промышленность. И это у них, на зависть многим болтунам, получается.
Местные охаиватели чужих успехов на этом форуме напоминают Мосек, которые по своему невежеству гавкают на слона.
А давайте выпускать воздушные шары!!!!
Самолет ARJ21 сделан на основе McDonnell Douglas MD-80 / MD-90, произведимый по лицензии в Китае, имеет сверхкритическое крыло с углом стреловидности 25° разработанное КБ Антоновым, и два задне расположеных двигателя Джеренал Електрик CF34
Кстати да. Похож. Я летал га MD-82. Но это 70-е годы. Короче Китай пока ещё копирует.
технологии из других стран. Своего мало.
Россиянам, как одним из правопреемников СССР( а не "ваще") стоило бы вспомнить, что в 89 г. ,по статистике Межд.Организации гр.авиации(ИКАО), 40% мирового авиапарка гражданской авиации и более трети - боевых самолетов и вертолетов составляли "борты" производства СССР. Среди гражданских - однозначно, АНы. В Украине после прекращения со вступлением в ВТО производства бортов оставшееся авиапроизводство живет за счет обслуживания все еще эксплуатирующихся АНов. Так, вот к КНР: 40% ВВП - фонд расширенного производства плюс положительный баланс прямых иностранных инвестиций. Все идет в "дело". Что в "постсовке", прежде всего - ведущих странах, застывших в "смертельной" схватке? Все понятно: весь ВВП проедается, разворовывается, вывозится. Несправедливость, неравенство - зашкаливают. Какой хрен будет творчески работать, касается это квалифицированных рабочих, инженерно-технических работников, конструкторов и ученых? Сама практика повседневного бытия им показывает, что по сравнению с чиновниками-чинодралами, барыгами,клоунами, болтунами, проститутками, бандитами независимо от сферы их занятости - они, в лучшем случае, люди второго сорта? В худшем - ничто.
А лучшем случае массово будут производить калоши для туземцев , которые часто вспоминает тихим добрым словом гарант расейский.Хотя и тут могут быть накладки...
Хорошие новости и для РФ может хоть у нас наконец самолеты появяться хотя бы китайские если своих нет и не предвидется.
Пилот должен разбираться в ситуации, а вы несете чушь, которой устыдится первоклассник.
А можно я ничего не напишу...Заранее спасибо!
почему мы так не делаем????
покупая боинг и эрбасы питаем экономики ввоящие против нас санкции за непосредственную деократию??????!!!?????
Во время СССР китайские товары славились своей добротностью. Будучи в командировке в США увидел много китайских изделий в прдаже и даже на их ядерном предприятии, что меня несколько удивило.
Сейчас весь бракованный товар, который делается в сараях китайскими частными предпринимателями, по дешевым ценам скупают наши "бизнесмены" и продают нам, заодно и отравленные овощи и фрукты.
Вспоминающий верно пишет. Китайский товар разный. Смотря для кого. Для внутреннего рынка они делают качественно. Китайский пуховик в Саратове совсем не такой, как китайский пуховик в Берлине или Лондоне.
"Китайский пуховик разный". Это хохма? Если это от галотти или готелли, то один и тот же. Если из синтетики по оптовой цене 6 баксов за шт, то он снова будет одинаковый хоть на стихийном рынке во Флоренции хоть в Хабаровске. Вы несёте бред.
Это ты чушь несёшь. Макар правильно говорит, подтверждаю.
Мы так с игрушкой для ребенка накололись. Купили здесь в официальном магазине, а потом увидели в гостях ту же игрушку, привезенную из Швеции. Пусть и дороже, но качество не сравнить с тем, что поставляется в Россию.
Ну значит вы купили левую игрушку. Кто вам виноват.
для непонятливых с первого раза: куплена была в ОФИЦИАЛЬНОМ магазине.
Не открою секрет, если скажу, что Россия для Запада является страной второго сорта. Товары, которые делаются у нас или завозятся в подавляющем большинстве случаев хуже тех, которые продаются на Западе. Взять, например, кофе Nescafe или Chibo. То, что продается в Финляндии и в Германии, несравнимо по качеству с той бурдой, что продается у нас.
Оно может и не поставляется в РФ, а стряпается из чего попало в нелегальных шарашках здесь же по месту.
У нас в доме, уже больше 50 лет, пара 2х литровых китайских термосов, китайский фонарик и до сих в рабочем состоянии.
Раньше были чудом китайские авторучки, китайская детская одежда и кеды легкие, прочные с наклейкой с двумя мячами, не сравнимы были с нашими громоздкими и тяжелыми.
В пригороде милана леньяно, я сам видел, как привозили китайских рабочих на микроавтобусе. Мои партнёры сказали, что их утром привозят, вечером увозят. И шьют они « польта для пролетариев», в смысле модную одежду.
Вы выйдете на рынок Флоренции в центре, и там полно арабов с левыми чехлами от айфонов, которые трескаются от первого употребления, и прочую китайскую дрянь. Вешайте лапшу тому, кто там не был.
здесь китайские рабочие и китайское барахло?
Китай поставляет товары различной ценовой категории в соответствии с запросами заказчика. В богатые страны лучше качеством, но и дороже, в бедные - похуже и подешевле.
Они могут даже делаться на одних и тех же производственных линиях, и выглядеть так же, но отличаться материалом, какими-то деталями.
С китайскими студентами не просто говорить откровенно, они - "винтики" своей нации, государства и очень тщепитильно(правильно ли написано?) проверяют сказанное. Внутренний "цензор". Однажды один немного разоткровенничался и спросил: Плофесол( звук "р" отсутствует в языке), хосице цесно? Ответил - хочу. Китай делает холосый и осень холосый тувал(товар). Это для Амелики, Канады, Австлалии, Евлопски Союз. Китай делает нулмальный тувал - для Китая, Азии. Китай делает плохой и осень плохой тувал : для Лусии, Уклаины, СНГ, Афлики. Все ясно? Сказано это было "осень" давно, лет 15 назад. Кое-что изменилось. Скажем, сын одного знакомого в Украине, которого рейдеры "ограбили", пересел с шикарной европейской тачки (наверно, французской) на китайскую. Говорит, ничего, по бедности ездить можно. То есть, китайцы дают "тувал", который берут. В последние годы - все больше и больше.
Похож на усовершенствованный Ту-134. Красавец.
Нет,больше на Ту-334.
А как они модернизировали наши Ан-24 теперь МА60 и Ан12 теперь Y8. Я не боюсь упомянуть даже наш древний Ту16 которые у китайцев летают теперь с двигателями Д-30КУ ,как у Ту154 и с новой авионикой. Естественно планеры этих самолетов тоже новые.
Ту-334 теперь прозвали ку-334, в честь идиота - сенатора кутепова, предложившего возобновить выпуск безнадёжно устаревшего самолёта. И самый даже самый ярый враг суперджета авиаэксперт Гусаров высказался против Ку-334. Насчёт схожести, то только количеством крыльев. Двигатели крепятся по другому, хвост у ту-334 массивен, образуя огромную уродливую шишку. Этот изящнее. У ту-334 грация бульдозера.
Следуя вашей логике Б-737 сконструированный в далеком 1964г. вАААщщщще рухлядь!
Однако пиндосы умело используют маркетинговую политику и втюхивают папуасам барохло.
Так бы они вам и "Жестянку Лиззи" с двухлитровым мотором,коробкой автомат ,кондиционером и медиацентром впарили.И вы бы довольно кивали бы своей головёнкой ,боясь признаться самому себе ,что вас жестоко ….обманули.
А где наши гражданские Змей Горынычы?
Долго они его тянули. Начали вместе с суперджетом, и только сейчас смогли поднять. Вообще то авиация не их тема. Несмотря на успехи китайцев во всем, в авиации они отстали от нас лет на 50.
<<... авиация не их тема. Несмотря на успехи китайцев во всем, в авиации они отстали от нас лет на 50...>> - аналитично написал. Почему только на 50 лет? Ведь п..ть, не мешки ворочать.
Интересно, как они могли отстать от российской гражданской авиации, если российская гражданская авиация есть в ...яме вообще. Почти не её, российской гражданской авиации.
Я даже велосипед китайский даром не возьму :)тьфу.
у меня немецкий,правда дорогой,Виктория урбан,почти 2900 евро.Но езжу уже 5 лет с удовольствием.
SSJ-100 и MC-321, теперь пролетают как фанера над Парижем.
С Китайцами конкурировать смогут только "боинг" и "аэрбас" и то если только по цене.
Отечественное авиастроение похоже в заботливых руках эффективного менеджера из Питера(который сейчас так усиленно делится на ноль) сдохло окончательно и навсегда.
И поэтому они летают на скопированных у нас истребителях и на наших двигателях. А для пятого поколения у них вообще нет приличного двигателя, а наш " изделие 30" уже готов.
о Китае отстали лет на 10. Они уже давно разрабатывают СВОЮ военную технику, начиная от автоматов, кончая авианосцами.
Опять врёшь, "изделие 30" ещё проходит испытания, по плану должны закончится в следующем году. В серию планируется запустить в 2023-2025 г.г.
А что ты стыдливо промолчал что испытания эти лётные.
Китайские внедорохники до боли (последнего винтика) напоминают Джип Сахара. Авианосцы - напоминают авианосец "Варяг", истребитель J11 -СУ 27.
В том-то и дело, что только напоминает - проектируют своё, пусть и по части характеристик они и уступают зарубежным аналогам.
Производимый в Китае истребитель J-11 хотя и выглядит как перехватчик Су-27, но по характеристикам уступает российскому самолету. К такому выводу пришел автор американского издания The National Interest Калеб Ларсон. По его мнению главная проблема состоит в том, что технологии, используемые в Китае относятся еще к 70м годам прошлого века.
На словах да на бумаге то много чего есть. Токмо хорошо было на бумаге да попали мы в овраги.
производят авиационные двигатели. Россия умудрилась в эти четыре оврага попасть.
Что значит на бумаге? Сплавы созданы, лопатки произведены, производятся лётные и стендовые испытания. Характеристии подтверждаются. Не на бумаге а в железе. Самое трудное позади. Дальше только деньги, люди и развёртывание.
Народ в отпуск летает не на истребителях штучной работы, а на ширпотребовсих самолётах. Для обычной эксплуатации важны надежность,экономичность,комфорт и простота обслуживания.
Для этих задач вполне подходят отлаженные двигатели ,пусть и не очень навороченные.
Народ летает на двух сотнях суперджетов; и скоро добавится мс- 21.
Из 198 произведенных поставлено 160 , в эксплуатации с большим вопросом 122. Практически все внешние заказчики в отказе из за проблем с запчастями и обслуживание. В России его практически насильно впихивают местным АК , которые руками и ногами против. Ну на крайняк будет как с АВТОтазом , введут пошлины на западные самолеты, хотя врят ли , тогда придется ту 134 и 154 со свалок пускать на Линии
Преимущества социализма налицо. Особенно по сравнению с пещерным капитализмом соседа. Вряд ли кто-то такое мог ожидать.
Примечательно,что самолет повторяет размерности нашего многострадального Ту-334
И ещё вопросик:кому будем впаривать "прорывной" попоилДжет?
Кому теперь нужен погосяновский SSJ-100?
Вот вам загадка:покупаете вы билет на самолет,но вас любезно предупреждают,что самолетик-то - китайский.
Полетите ?
Ась ?Я - НЕТ.Лучше доплачу за нормальный.
Вы почитайте на Интернете, как Боинг создавал Дримлайнер и Боинг Макс 737. Узнаете, как Боинг свои "нормальные" самолеты создает.
А смарт китайский в кармане и все остальное, включая трусы это ничего... Пойдеть..
Ага.Смарт пойдет,и банный тазик пластмассовый - тоже,и даже труселя.Потому что цена халявная,хоть и дерьмо.А вот самолетик - НЕТ,потому что это Жизнь,даже такая как твоя :)Въезжаешь,бендерко ?
вы хотите сказать ,что пиндосовский бобик "нормальный"?
это после косяков с максом
Да ладно языком чесать. Самолетик то для Китайских местных авиалиний создан, прошел испытания и пошел в производство.
Ты у наших летчиков, работающих в Китае спроси, прежде чем гадости от злобы писать.
Еще один гвоздь в гроб Боинга. Надеюсь, что последний.
А первым гвоздём был Суперджет SSJ-100.
Несмотря на фантастическую иронию галактического уровня, да. Благодаря суперджету появился проект МС-21, запустивший проектирование своего двигателя( это извините отрасль), и производство собственных композитов( это тоже отрасль) . Не говоря уже об отечественных станках для бесстапельной сборки фюзеляжей, воплощённых на Ульяновском авиазаводе. Теперь мы сможем смело замещать Боинги и эйрбасы своими самолетами. . Дело за широкофюзеляжниками, но как сказано в статье мы запустили с китайцами совместный проект. Хотя мне непонятно, зачем нам китайцы. Разве что в качестве того, что они быстро разворачивают производство. Так что суперджет послужил спусковым крючком. И, как минимум, пределах своей страны мы теперь вполне может избавится от зависимости от запада в гражданских самолётах.
особенно тем, что SSJ-100 послужил спусковым крючком для МС-21.
А ты вообще в курсе, что это разные самолёты? Разные КБ, разные ниши для перевозки пассажиров, разные технологии.
И что это за враньё: "... теперь мы сможем смело замещать Боинги и эйрбасы своими самолетами"? Половина SSJ-100 не летает, МС-21 появится в лучшем случае через 2 года.
Если с SSJ-100 уже всё понятно, то перспективы МС-21 пока неясны. Время покажет, оправдал ли он выданные авансы. Если у МС-21 будет такое же техническое обслуживание, как у Суперджета, то он нафиг кому будет нужен.
Мс -21 в самом массовом сегменте, где сплошные Боинги. И только страх амеров перед конкурентами привёл к сдвигу программы вправо. Но испытыния нашего крыла из наших композитов и нити говорит о том, что 2022 мы будем замещать. И комплект для установки Д-14 уже на Иркуте. Насчёт техобслуживания. Это деньги. ГСС предлагала и мексиканцам и Аэрофлоту своё обслуживание. И те и те отказались, в результате чего имели проблеиы с обслуживанием. В итоге аэрофлот таки наладил своё обслуживание, а мексы не собираются продавать Суперы, и вводят ещё 4 самолёта в эксплуатацию. А ГСС поставляет запчасти в течении суток в любую точку мира, при наличии договора.
Насчёт разных КБ. Половина КБ суперджета участвовала в проектировании МС-21.
Это вообще была сборная команда. Из разных Бюро.
Я так и не понял Газ они согласились у нас брать или нет Очень газу у нас много
Очень газу у нас много..
у кого "унас" ?это у тебя газу много,воняешь беспрерывно :)))
Ну что хотят, то и творят коммунисты Китая? И пенсионный возраст не увеличивают.
Успехи там, где работу работают, а не бабки пилят.
Много ты знаешь, да мало понимаешь! В связи с политикой "одна семья - один ребёнок", в Китае сложилась непростая демографическая ситуация, поэтому начали поднимать пенсионный возраст мужчинам до 65, женщинам до 60. А на твоей Украине начал расти ПВ еще с 2011 года. В странах Запада, не зависимо от пола, ПВ 67 - 71 год и он продолжает плавно расти и дальше.
В Китае мужчины имеют право на пенсию с 60 лет при непрерывном стаже 10 лет и общем стаже 25 лет, женщины — с 50 лет (служащие — с 55 лет) при непрерывном стаже 10 лет и общем стаже 20 лет. Для работающих в тяжёлых условиях (холодный и горячий цех, на воздухе, на воде и под землёй) пенсионный возраст был установлен на 5 лет ниже при сохранении того же трудового стажа, что и у остальных рабочих.
Отсталая твоя пропаганда. Мелко пробная. Глобализация дала трещину.
В отличие от уже описанных пенсионных условий в Европе (например, в Германии, Италии либо Испании), пенсия в Китае полагается мужчинам с 60 лет, а женщинам после 55, но в некоторых случаях возможно немного раньше. Это зависит от условий труда, рабочего стажа и тяжести работы.
Средняя месячная пенсия по Китаю в 2016 году составляла около 2353 юаней (примерно 23,2 тысячи рублей, в России этот показатель составляет 13,7 тысячи рублей), хотя точный размер существенно отличается в разных провинциях.
Ты смешон в попытках перевести стрелки на Украину.
Сравни развитие России и Китая за последние 20 лет, и все вопросы отпадут.
Остаётся по радоваться за китайцев. За росиянцев хотелось бы по радоваться, да повода нет.
А что, порадоваться за своих украшцев у тебя нет никаких оснований? А разве не радость то, что начали продавать богатым иностранцам последнее достояние, пахотные земли?
А что бы тебе не свалить в Китай,ведь там так хорошо ?А В России так пло=о=охо !
Да и здесь у нас будет немножко воздух чище :)
Молодцы китайцы, что сказать. Две страны, две системы.
-------
"При незаконной перекачке жидкости в тундровую зону из хвостохранилища в районе «Талнахской обогатительной фабрики» (предприятие «Норникеля») произошла утечка, существует угроза, что вещества могут попасть в реку Хараелах, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на краевой главк МЧС.
В материале говорится, что очевидцы вызвали на место слива полицию, МЧС, Росприроднадзор и прокуратуру."
----------------------
Я так понимаю, что Потанин тратит за западе деньги, получаемые за счет жестокой эксплуатации российских недр самыми грязными и не экологическими методами.
А карифан его Прохоров "построил" позорный ё-мобиль, показав во всей своей красе свои организаторские "способности".
Что-то перестали эти деятели мелькать на ТВ с нравоучениями. К чему бы это?
Молодцы китайцы! А мы всё на батуте прыгаем... И у нас 50 пиндосовских самолётов в лизинге - зачем нам свои?
Правильно, зачем нам свои! Ты ж сам говорил, зачем нам производить что-то, нефть продадим и что нам нужно, купим.
И такие у власти и здравствуют и процветают.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.