изрядно слукавил, вероятно, поэтому и предпочел остаться неназванным.
У Антонова нет ни малейших проблем с выполнением перуанского заказа, он исполняется по план-графику. В работе несколько предсерийных машин, прототип 01 изготовлен в августе, сейчас модернизируется под современные требования, т.к. проектировался с 10-го года, взлетел в 15-ом. По плану должен полететь в начале следующего года, на нем будет проводиться сертификация типа. Все последующие будут изготавливаться сразу в модернизированном варианте. Перуанский - 06. Поставка по плану в конце следующего года, к этому моменту сертификация должна быть завершена.
Вся АНовская линейка (Ан-148, Ан-158, Ан-178) переведена на западные комплектующие (в основном американские), на что потребовалось 5 лет. И сейчас начато их серийное производство: в цехах серийного завода Антонова (есть еще опытный при КБ) на разных стадиях готовности находятся три самолета Ан-148 и 10 Ан-158 (данные двухнедельной давности).
Проблема с Ан-178 возникла не у антоновцев, а в Перу. Там оппозиция в парламенте инициировала коррупционный скандал, обвиняет МВД в закупке несерийного самолета без сертификации, на котором перуанские летчики никогда не летали. И это правда! Как и то, что изначально была договоренность, что к моменту поставки тип будет серийным, будет сертифицирован, а перуанские пилоты и техники пройдут обучение в Киеве.
Россия сама не может строить самолеты без иностранных комплектующих,а таже отсутствия конструкторов.Вот менеджеров-болтологов полно. Американцы и японцы отказали в поставке композитных материалов для самолета МС-21.
Одно слово ДУРАКИ, что в России ,то и на Украине.Нас рассорили , а выгоду от этого имеют....Одно слово- разделяй и властвуй. Старая и эффективнаяя политика англосаксов.
"Нас рассорили" - это сейчас так называется неспровоцированная вооруженная агрессия против страны, с которой имеется Договор о дружбе и сотрудничестве?
Мне очень насмешило Ваше "Нас рассорили". Великую Россию кто-то "рассорил" со своей маленькой окраинной вотчиной. Кто же это мог сделать, где сидит этот человек?
При всем уважении к илюшинцам, Ан-178 - это реальный самолет в железе, который давно летает. А Ил-112/276 кроме макетов еще и близко никто не видел. Антоновцы при всех трудностях в нищей разоренной хунтой Украине шмогли, а илюшынцы во "встающей с колен" - не шмогли.
В каких местах летает? Позвольте полюбопытствовать.
"шмогли" пока с Россией сотрудничали. Я не говорю про дружбу, просто сотрудничество.
Ну вообще то ил-112 и летал, и испытывается дальше, и второй лётный образец строится. А "чудо ан-178", который всего лишь масштабированная копия печально известного корыта ан-148, в одном экземпляре, и возит листы железа, так как не решён вопрос даже с центровкой. Далее: украинцы покинули авиацию добровольно. И с 2015 года не построили ни одного самолёта.
Но заменить латиносам мы можем ил-476, под него есть завод, новый отечесвенный центр бесстапельной сборки, оснастка, двигатель и серийное производство.
У соседа свинья сдохла, во радость! А у самих: "..ил-112 и летал, и испытывается дальше.." О да! Один-единственный полёт полтора года назад, закончившийся, слава Богу, лишь инцидентом - это серьёзно, главное "в тренде".
Товарищ майор, не позорьтесь! Что наши, что соседские потуги - это конвульсии двух догнивающих кусков одного когда-то здорового и сильного организма. И какая теперь разница, кто раньше окончательно сдохнет. Столько вреда, сколько сделали нашей авиации за последнюю четверть века эти эффективные, даже иезуиты не придумали бы. Прокатитесь в Воронеж, прежде, чем нести ахинею...
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.