• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Россия предложит Перу самолет на замену украинских Ан-178

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

25.09.2020, 18:49
Гость: неназванный источник

изрядно слукавил, вероятно, поэтому и предпочел остаться неназванным.
У Антонова нет ни малейших проблем с выполнением перуанского заказа, он исполняется по план-графику. В работе несколько предсерийных машин, прототип 01 изготовлен в августе, сейчас модернизируется под современные требования, т.к. проектировался с 10-го года, взлетел в 15-ом. По плану должен полететь в начале следующего года, на нем будет проводиться сертификация типа. Все последующие будут изготавливаться сразу в модернизированном варианте. Перуанский - 06. Поставка по плану в конце следующего года, к этому моменту сертификация должна быть завершена.
Вся АНовская линейка (Ан-148, Ан-158, Ан-178) переведена на западные комплектующие (в основном американские), на что потребовалось 5 лет. И сейчас начато их серийное производство: в цехах серийного завода Антонова (есть еще опытный при КБ) на разных стадиях готовности находятся три самолета Ан-148 и 10 Ан-158 (данные двухнедельной давности).
Проблема с Ан-178 возникла не у антоновцев, а в Перу. Там оппозиция в парламенте инициировала коррупционный скандал, обвиняет МВД в закупке несерийного самолета без сертификации, на котором перуанские летчики никогда не летали. И это правда! Как и то, что изначально была договоренность, что к моменту поставки тип будет серийным, будет сертифицирован, а перуанские пилоты и техники пройдут обучение в Киеве.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2020, 15:37
Гость: не смешите

Россия сама не может строить самолеты без иностранных комплектующих,а таже отсутствия конструкторов.Вот менеджеров-болтологов полно. Американцы и японцы отказали в поставке композитных материалов для самолета МС-21.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2020, 12:08
Гость: Кержак

Одно слово ДУРАКИ, что в России ,то и на Украине.Нас рассорили , а выгоду от этого имеют....Одно слово- разделяй и властвуй. Старая и эффективнаяя политика англосаксов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2020, 18:57
Гость: из киева

"Нас рассорили" - это сейчас так называется неспровоцированная вооруженная агрессия против страны, с которой имеется Договор о дружбе и сотрудничестве?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2020, 16:48
Гость: Евгений В

Мне очень насмешило Ваше "Нас рассорили". Великую Россию кто-то "рассорил" со своей маленькой окраинной вотчиной. Кто же это мог сделать, где сидит этот человек?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2020, 10:15
Гость: :))

При всем уважении к илюшинцам, Ан-178 - это реальный самолет в железе, который давно летает. А Ил-112/276 кроме макетов еще и близко никто не видел. Антоновцы при всех трудностях в нищей разоренной хунтой Украине шмогли, а илюшынцы во "встающей с колен" - не шмогли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2020, 15:14
Гость: Громко зевая

В каких местах летает? Позвольте полюбопытствовать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2020, 13:16
Гость: В.В.

"шмогли" пока с Россией сотрудничали. Я не говорю про дружбу, просто сотрудничество.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2020, 13:11
Гость: Иван Иваныч

Ну вообще то ил-112 и летал, и испытывается дальше, и второй лётный образец строится. А "чудо ан-178", который всего лишь масштабированная копия печально известного корыта ан-148, в одном экземпляре, и возит листы железа, так как не решён вопрос даже с центровкой. Далее: украинцы покинули авиацию добровольно. И с 2015 года не построили ни одного самолёта.
Но заменить латиносам мы можем ил-476, под него есть завод, новый отечесвенный центр бесстапельной сборки, оснастка, двигатель и серийное производство.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.09.2020, 17:28
Гость: Как всегда.

У соседа свинья сдохла, во радость! А у самих: "..ил-112 и летал, и испытывается дальше.." О да! Один-единственный полёт полтора года назад, закончившийся, слава Богу, лишь инцидентом - это серьёзно, главное "в тренде".
Товарищ майор, не позорьтесь! Что наши, что соседские потуги - это конвульсии двух догнивающих кусков одного когда-то здорового и сильного организма. И какая теперь разница, кто раньше окончательно сдохнет. Столько вреда, сколько сделали нашей авиации за последнюю четверть века эти эффективные, даже иезуиты не придумали бы. Прокатитесь в Воронеж, прежде, чем нести ахинею...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.