Опять очередной "дримлайнер" грохнулся, потому что виндоус завис и джойстик в кабине не реагировал в общем доигрались. Поэтому до сих пор на автомобилях запрещают подобное управление электронный руль, требуется прямая механическая связь руля с колесами, хотя автопроизводители настойчиво добиваются отмены этого правила и видимо продавят.
..банальное сваливание. Судя по озвученному хронометражу, средняя вертикальная в наборе высоты у него была около 20 м/с - многовато даже для полупустого Боинга. А падение с трёх км за минуту тянет на минус 50 м/с, то бишь, плоский штопор. Два хлопка, что, вроде бы, слышали свидетели, стало быть, помпаж CFM-56 на критических углах. В таких ситуациях экипаж, как правило, в эфир не выходит (эффект опупения).
Было раз несчастье в ШРМ с Ил-86. Аппарат был пустой. Ребята задрали тангаж, удерживая скорость в пределах допустимой, но, после уборки закрылков, не успели переложить стабилизатор для балансировки в гладкой конфигурации для быстрого уменьшения тангажа...
По последним катастрофам Боинга складывается впечатление, что у него вообще с быстротой перекладки стабилизатора, .
..того!
Чей фактор тут притянут к ответу, один биткоин знает...
И опять очередной боинг... (.... ненасытные.
закрывать эту лавочку бракоделов.
Не стоит зубоскалить.
Во-первых, это не по-божески. Во-вторых, не дай вам Он испытать те чувства, которые испытывает пассажир пепелаца, понимающий, что неизбежно погибнет, только ЭТО - процесс, а не мгновение. Ей-ей, ничего хорошего...
пандемия не препятствие для боингов.
Помню с какой сладостной радостью, вся антирусская публика радовалась катастрофе суперджета а той же Индонезии, который проводил ознакомительный полёт с горах, и это был не коммерческий рейс. Потом у них был оргазм по поводу аварии устроенной лётчиком суперджета. Ну что м...зи? Расскажите нам про Боинг.
этому Боингу уже 26лет Возраст весьма почтенный и в этом возрасте бывают и болячки которые без надлежащего лечения приводят в смерти Сомневаюсь я что в Индонезии проводили все положенные регламентом обслуживания работы
Ищите алиби для боинга, ищите. Ещё у пилота геморрой может быть. Напомню что пара новых тоже падала за последние два года.
напомню что новые 737-е упали у индонезийцев и у эфиопов то есть не в самых развитых странах Тысячи 737 летали в Европе и в Америке и никто не падал Не хочу обидеть этих уважаемых товарищей но очевидно что подготовка пилотов в подобных странах ниже европейских и американских
Сегодня на твоей улице праздник, Абрамыч! Беги за поллитровочкой в ларек.
Боинги не падают!!!
Это все киселевская пропаганда!!!
Опять кто то на нем летел,кто не должен был долететь?пассажиров и экипаж жаль очень
слышали рыбаки с фирмы Боинг?
Надо как можно быстрее освобождаться от этого металлолома, типа Боинга и Аэрбаса! Запад стремительно превращанется в Папуасию! Он безнадежно отстал от России и Китая в цифровых, ядерных, космических, военных технологиях, в создании Искусственного Интеллекта! Десятки стран производят комплектующие для этих самолетов, а в США только афроамериканцы китайскими отвёртками скручивают эти комплектующие. И радует, что в серию пошел МС-21 с российскими двигателями, Суперджетов уже изготовили 205 штук, на подходе ИЛ-114, Ил-96-300М, ИЛ-96-400М и российско-китайский широкофезюляжный CR-919.
Суперджетов УЖЕ изготовили аж целых 200шт А Боингов-разных модификаций-больше 15тыс Почувствуй разницу Если можешь конечно
Хе хе Боингопад какой то. Только разрешили летать 737 МАХ и вот опять... Боинг нанимает «афферметив актион» рабочую силу и переносит продукцию в страны третьего мира.
-
Результаты впечатляют..
-
Скоро ( а может уже ) качество Китайских и даже Российских самолётов ( несмотря на все усилия президента ) будет лучше Боинга.
Что значит даже Российских. Китайским до российких, в области авиации, как до горы раком.
Всем продажникам и предателям бегом срочно покупать "взлетающие" доллары!
дело не в криворуких индомалайцах.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.