его американские индусы делают( авиаконструкторы еще те(
ПОЧЕМУ МЫ НА СВОИХ НЕ ЛЕТАЕМ ?????? ХОТЯ БЫ ПО РФ В МОНГОЛИЮ КИТАЙ, СНГ ИЛИ АФРИКУ И ТУРЦИЮ??????
Действительно - почему Вы на нём не летаете? Хотя бы по РФ...
России нужно как можно быстрее избавляться от этого металлолома! На замену ему идут МС-21, ИЛ-96-300, ИЛ-96-400, Российско-китайский CR-929. Что может получиться, если комплектующие для Боингов поставляют 23 страны, а в США только негры китайскими отвертками скручивают эти комплектующие?
Проблемы с Боингом - это масштабная диверсия против американской экономики в целом. Раскручивается больше 3 лет! Началась не с 737-го.
На замену Боингу может придти только Эрбас!
А Эрбас - один из столпов европейской экономики.
МС-21 - это наследник ПуперДжета в плане грядущего "успеха"))
экономики.
Только столпом экономикса.
Ибо пассажирские самолеты ничего не производят. Зато упрощают кредитный оборот.
мне вас жаль. вы прям стали как касатонов: пишете на любую тему! 737 один из самых массовых в производстве самолетов. боюсь больше всех еробусов вместе взятых - за 10 тысяч, полагают только плевой 737 модели...
то что там модификации стали гнать не просматривая как они разойдутся по системам - разберутся. конечно, в обоих конторах манагеры сейчас чисто коммерческие, а некоторые ( и в НАСА тоже) ну с очень привлекательными формами... как это сказывается на надежности самолетов - мы все видим. но если Боингу не мешать - он вполне могет заделать приличный самолетик.
и на МС-21 нечего пургу гнать. конечно авионику надо всю выкинуть - погосянство расчистить - нечего Thales на борту Российских самолетов делать. А так, летать будет.
Летать будет...
сказал как отрезал))
Как доктор взволнованным родственникам - Жить будет!))
Мы все по этому сценарию должны облегченно вздохнуть))
Ну слава те господи - будет летать))
Мы то знаем что в России можно строить самолеты которые не обязательно будут летать)) будут ползать по болотам))
А этот - будет летать!
Звучит волшебно)
Самолет - будет летать!))
Сделали трактор - г полное, но - пахать будет!
Сделали машину - г полное, но - ездить будет!
Сделали корабль - потонул... - нырять будет!
Вот о чем с такими И-Гэ-Эсами говорить? Что у них в башке?
Это же люди которые о том, что самолет должен не только летать, а ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ!!! вообще никогда не думают!!!
Самолетики бумажные делайте и запускайте - они тоже... летают)))
цель производства пассажирских самолетов?
IgS-у бедному это ведь и в голову не пришло!..
/А так, летать будет
Только недалеко и редко.
Боинг это типичная западная компания, которая хочет получать максимум прибыли из г..на. Для этого как бы нового самолёта использовали корпус смоделированный в 1967 году, но двигатели используются другие как по массе так и по размещению, то есть центр тяжести не тот, и вместо нового корпуса они решили программным обеспечением на дать ему критически заваливаться, а программу в целях экономии делали на аутсорсинге.
ну это г-но как вы выразились летает аж 10000 штук. и аварийность этого г-га минимальна. что раскрутила гейропа скандал про 737 мах так это все понятно. и правда ваша с базовым корпусом и доработками непродуманными.
Только Вы вспомните Ариан - увеличив троекратно вес и тягу оставили все установки софта от предыдущей модели и сплавили все в небе.
или Шаттл, надеялись что будет летать себе моногоразово, не думая даже об аварийной реконфигурации, читайте книжки - одну видел у Шпрингера Active System Control пару лет назад, кажется.
Теперь вот клоун (нет не зеленский, макс) поет про многоразовые корпуса ракет, забывая и о температурных и механических факторах в разы снижающих их пригодность после каждого запуска.
Маск не клоун.
И ни о чем он не забывает.
Денег нормально он поднимает, Вам до него далеко. Кто же из вас двоих клоун?
А то, что корпуса какие-то непригодны - это почему должно его волновать? Как это сказывается на его деньгах?
-
Уставная цель создания акционерного общества - извлечение прибыли. И в США это тоже так.
------
"...Шаттл, надеялись что будет летать себе моногоразово..."
Он и летал. И до сих пор летал бы, если бы СССР не ликвидировали.
Просто исчезла задача, вот и не летают.
737 мах упал два раза за 5 месяцев, при том это были новые только-что выпущенные самолёты. Это слишком много.
Я обратил внимание на резкое увеличение сообщений в сми о проблемах с разными боингами задолго до 737 макс
737 макс это уже был как вишенка на торте
То что вы говорите это полная чушь) Обвинить инженеров Боинг в том что они не понимают что такое развесовка это всё равно как обвинить плотника в том что он не знает что надо точить топор))
У любого самолёта фюзеляж удлиняется на раз-два)))
И так и делают когда строят линейку 200 300 и тд в зависимости от посадочных мест и дальности полёта))
Зачёт! Пишите ещё.
Инженеры как раз предупреждали о том, что модель опасная, но это сначала была внутренняя переписка, о которой позже стало известно. Боинг это компания, которая нацелена на максимальную прибыль, это в чистом виде капиталист, также как и Пфайцер со своими прививками, который сечас продвигает свои прививки от ковида в разные страны, но в договорах прописывается о том, что он Пфайцер не будет нести никакой отвественности, если что пойдёт не так.
Это опять по касатоновски или погосянски. Удлинение «га раз-два» потребует упрочнения всей внутренней конструкции Всех внутренних этих рам, забыл как называются, давно было, аж в 76-м последний раз участвовал, и полного пересчета аэродинамики и следовательно оперения и пр, и пр. Удачи вам в вашем самолетостроении на полях км.ру
Здесь не надо быть авиастроителем, достаточно просто заглянуть в вики
И увидеть что у одной и той же модели разные варианты исполнения в зависимости от длины корпуса
Я сразу об этом написал
Это значит что можно пересчитать аэродинамику прочность и всё что нужно или нет?
Будете спорить с очевидными вещами и строить из себя специалиста?
И так же будете защищать МС-21 которого по сути ещё нет!!!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.