• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Boeing предупредил авиакомпании о новых проблемах с 737 MAX

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

10.04.2021, 20:26
Гость: дык,

его американские индусы делают( авиаконструкторы еще те(

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.04.2021, 22:07
Гость: укцкнркурк

ПОЧЕМУ МЫ НА СВОИХ НЕ ЛЕТАЕМ ?????? ХОТЯ БЫ ПО РФ В МОНГОЛИЮ КИТАЙ, СНГ ИЛИ АФРИКУ И ТУРЦИЮ??????

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2021, 19:09
Гость: А у Вас есть свой самолет?

Действительно - почему Вы на нём не летаете? Хотя бы по РФ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.04.2021, 19:24
Гость: Спешу удовлетворить ваше любопытство!

России нужно как можно быстрее избавляться от этого металлолома! На замену ему идут МС-21, ИЛ-96-300, ИЛ-96-400, Российско-китайский CR-929. Что может получиться, если комплектующие для Боингов поставляют 23 страны, а в США только негры китайскими отвертками скручивают эти комплектующие?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.04.2021, 20:06
Гость: Парацельс

Проблемы с Боингом - это масштабная диверсия против американской экономики в целом. Раскручивается больше 3 лет! Началась не с 737-го.
На замену Боингу может придти только Эрбас!
А Эрбас - один из столпов европейской экономики.
МС-21 - это наследник ПуперДжета в плане грядущего "успеха"))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2021, 19:26
Гость: Эйрбас не может быть столпом

экономики.
Только столпом экономикса.
Ибо пассажирские самолеты ничего не производят. Зато упрощают кредитный оборот.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2021, 01:30
Гость: IgS

мне вас жаль. вы прям стали как касатонов: пишете на любую тему! 737 один из самых массовых в производстве самолетов. боюсь больше всех еробусов вместе взятых - за 10 тысяч, полагают только плевой 737 модели...
то что там модификации стали гнать не просматривая как они разойдутся по системам - разберутся. конечно, в обоих конторах манагеры сейчас чисто коммерческие, а некоторые ( и в НАСА тоже) ну с очень привлекательными формами... как это сказывается на надежности самолетов - мы все видим. но если Боингу не мешать - он вполне могет заделать приличный самолетик.
и на МС-21 нечего пургу гнать. конечно авионику надо всю выкинуть - погосянство расчистить - нечего Thales на борту Российских самолетов делать. А так, летать будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2021, 09:33
Гость: Парацельс

Летать будет...
сказал как отрезал))
Как доктор взволнованным родственникам - Жить будет!))
Мы все по этому сценарию должны облегченно вздохнуть))
Ну слава те господи - будет летать))
Мы то знаем что в России можно строить самолеты которые не обязательно будут летать)) будут ползать по болотам))
А этот - будет летать!
Звучит волшебно)
Самолет - будет летать!))
Сделали трактор - г полное, но - пахать будет!
Сделали машину - г полное, но - ездить будет!
Сделали корабль - потонул... - нырять будет!
Вот о чем с такими И-Гэ-Эсами говорить? Что у них в башке?
Это же люди которые о том, что самолет должен не только летать, а ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ!!! вообще никогда не думают!!!
Самолетики бумажные делайте и запускайте - они тоже... летают)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2021, 19:56
Гость: Давно Вы открыли для себя

цель производства пассажирских самолетов?
IgS-у бедному это ведь и в голову не пришло!..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2021, 09:07
Гость: Да Да Да

/А так, летать будет
Только недалеко и редко.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2021, 15:59
Гость: IgS

80% всех мировых авиаперевозок до 2001 года было сделано Боингом. Шипим дальше! что вам еще остается!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2021, 19:30
Гость: 80% всех мировых авиаперевозок до 2001

Сколько из них - по территории США и с территории США?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2021, 00:36
Гость: Алексей

Боинг это типичная западная компания, которая хочет получать максимум прибыли из г..на. Для этого как бы нового самолёта использовали корпус смоделированный в 1967 году, но двигатели используются другие как по массе так и по размещению, то есть центр тяжести не тот, и вместо нового корпуса они решили программным обеспечением на дать ему критически заваливаться, а программу в целях экономии делали на аутсорсинге.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2021, 01:43
Гость: IgS

ну это г-но как вы выразились летает аж 10000 штук. и аварийность этого г-га минимальна. что раскрутила гейропа скандал про 737 мах так это все понятно. и правда ваша с базовым корпусом и доработками непродуманными.
Только Вы вспомните Ариан - увеличив троекратно вес и тягу оставили все установки софта от предыдущей модели и сплавили все в небе.
или Шаттл, надеялись что будет летать себе моногоразово, не думая даже об аварийной реконфигурации, читайте книжки - одну видел у Шпрингера Active System Control пару лет назад, кажется.
Теперь вот клоун (нет не зеленский, макс) поет про многоразовые корпуса ракет, забывая и о температурных и механических факторах в разы снижающих их пригодность после каждого запуска.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2021, 19:47
Гость: Ну вот ни разу

Маск не клоун.
И ни о чем он не забывает.
Денег нормально он поднимает, Вам до него далеко. Кто же из вас двоих клоун?
А то, что корпуса какие-то непригодны - это почему должно его волновать? Как это сказывается на его деньгах?
-
Уставная цель создания акционерного общества - извлечение прибыли. И в США это тоже так.
------
"...Шаттл, надеялись что будет летать себе моногоразово..."
Он и летал. И до сих пор летал бы, если бы СССР не ликвидировали.
Просто исчезла задача, вот и не летают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2021, 19:09
Гость: Алексей

737 мах упал два раза за 5 месяцев, при том это были новые только-что выпущенные самолёты. Это слишком много.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2021, 01:39
Гость: Парацельс

Я обратил внимание на резкое увеличение сообщений в сми о проблемах с разными боингами задолго до 737 макс
737 макс это уже был как вишенка на торте
То что вы говорите это полная чушь) Обвинить инженеров Боинг в том что они не понимают что такое развесовка это всё равно как обвинить плотника в том что он не знает что надо точить топор))
У любого самолёта фюзеляж удлиняется на раз-два)))
И так и делают когда строят линейку 200 300 и тд в зависимости от посадочных мест и дальности полёта))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2021, 19:49
Гость: У любого самолёта фюзеляж удлиняется на раз-два

Зачёт! Пишите ещё.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2021, 19:12
Гость: Алексей

Инженеры как раз предупреждали о том, что модель опасная, но это сначала была внутренняя переписка, о которой позже стало известно. Боинг это компания, которая нацелена на максимальную прибыль, это в чистом виде капиталист, также как и Пфайцер со своими прививками, который сечас продвигает свои прививки от ковида в разные страны, но в договорах прописывается о том, что он Пфайцер не будет нести никакой отвественности, если что пойдёт не так.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2021, 08:55
Гость: IgS

Это опять по касатоновски или погосянски. Удлинение «га раз-два» потребует упрочнения всей внутренней конструкции Всех внутренних этих рам, забыл как называются, давно было, аж в 76-м последний раз участвовал, и полного пересчета аэродинамики и следовательно оперения и пр, и пр. Удачи вам в вашем самолетостроении на полях км.ру

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2021, 23:28
Гость: Парацельс

Здесь не надо быть авиастроителем, достаточно просто заглянуть в вики
И увидеть что у одной и той же модели разные варианты исполнения в зависимости от длины корпуса
Я сразу об этом написал
Это значит что можно пересчитать аэродинамику прочность и всё что нужно или нет?
Будете спорить с очевидными вещами и строить из себя специалиста?
И так же будете защищать МС-21 которого по сути ещё нет!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.