Что и требовалось доказать: из стенограммы ясно видно, как белорусская служба управления воздушным движением (УВД) вводит экипаж в заблуждение, т.е. врёт ему. Нет, не заметили? Показываю:
1. /УВД: RYR 1TZ это электронное письмо было отправлено в несколько аэропортов./
Это прямая и сознательная ложь, призванная подкрепить достоверность сообщения - экипажу этим дают понять, что спецслужбы стран ЕС в курсе происходящего, и белорусская сторона действует во взаимодействии с ними. Но никаких сообщений о получении письма в других аэропортах в Минск не поступало.
2. /Пилот (09:44:52): Мне нужен ответ на вопрос, какой код (неразборчиво) зеленый, желтый или янтарно-красный.
УВД: Ожидайте.
УВД (09:44:52): RYR 1TZ говорят, код красный.//
Ключевая прямая и сознательная ложь. Тут надо понимать, что означает в ситуации с террористической угрозой цвет кода:
зеленый - маловероятная, неподтвержденная угроза (как оно и есть на самом деле);
желтый - возможная угроза;
красный - весьма вероятная, достоверно подтвержденная угроза.
Обратите внимание, диспетчер сначала говорит "Ожидайте", затем - "говорят", создавая у командира впечатление, что это согласованная оценка взаимодействующих спецслужб.
Сознательное введение экипажа в заблуждение в экстренной ситуации - это не ошибка, не проявление недостатка компетенции, а прямое преступление УВД против безопасности полетов. И за это придется нести ответственность. Уверен, попытаются сделать стрелочником диспетчера - не так, мол, понял.
1.По информации, озвученной Лукашенко, письмо было отправлено из Швейцарии одновременно в аэропорты Вильнюса, Афин и Минска.
2.Откуда вы взяли эту цветовую градацию уровней опасности?
3.Чем посадка в Минске в такой ситуации опасней посадки в Вильнюсе, тем более, что в письме была угроза взрыва именно над Вильнюсом?
4.Никто стрелочника из диспетчера делать не будет.
Странный вопрос #2. Это Международная система цветовых кодов для обозначения уровня опасности, известная специалистам всех областей безопасности (природные явления, техническая безопасность, эпидемиологическая, социальная, военная обстановка, и, разумеется, госбезопасность):
Зеленый - Безопасность - Принятие мер не требуется
Салатовый (желто-зеленый) - Имеются условия для возникновения опасности - Принять во внимание
Желтый - Потенциальная опасность. Возможно возникновение чрезвычайной ситуации - Подготовиться к принятию соответствующих мер безопасности
Оранжевый - Реальная опасность. Существует возможность развития чрезвычайной ситуации - Принятие соответствующих мер безопасности
Красный - Чрезвычайная опасность. Значительная вероятность катастрофических последствий - Незамедлительное принятие соответствующих мер безопасности.
Это универсальная система, относящаяся ко всем видам угроз.
Ясно, что пилот не стал перечислять весь спектр, ограничившись крайними и средним уровнями - зеленый, желтый, красный, рассчитывая на понимание специалистами. И те его отлично поняли.
Исламские головорезы назвали Лукашенко примитивным человеком
ХАМАС - группа интернет-хулиганов? Расскажите это старому еврею.
Ну, и где тут:"Экипаж сам запросил посадку в Минске"? Пока не увидел истребитель, упорно рвался в Вильнюс.
Будет забавно, если Запад не только санкции против Белоруссии введет, но и станет использовать подобные методы для захвата высокопоставленных белорусских граждан, а после предлагать их обмен на Протасевича. Палка-то ведь всегда о двух концах. И об этой народной мудрости никогда не следует забывать.
"...в 09:44 пилот заявляет о намерении удерживать текущую позицию, то есть следовать по маршруту, а в 09:47 объявляет о чрезвычайной ситуации. Что произошло в течение этих трех минут, неизвестно". Ответ может оказаться очевидным, если учесть, что в этом самолете летели (по билетам в Вильнюс) четверо граждан Белоруссии (за исключением задержанного) мужского пола. После посадки в Минске они свой путь дальше не продолжили. Кто были эти люди и почему свой путь дальше не полетели ? Может потому, что и не собирались изначально.
Добавлю к сказанному. Из стенограммы складывается впечатление, что пилот лайнера сознательно тянул время. А под конец вообще заявил о своем желании продолжать полет по маршруту. Я уже назвал одну возможную причину разворота самолета в сторону Минска. Но нельзя сбрасывать со счетов и появление истребителя. О том какие "переговоры" там велись (между пилотами истребителя и лайнера) не известно. Возможно, именно появление истребителя и "уговоры" его пилота оказались более убедительными для пилота лайнера, что и вынудило его изменить маршрут следования.
Все переговоры на речевом самописце, у ирландцев. Зачем гадать?
Пассажиры остались в Минске потому, что им туда и нужно было. Вы бы полетели в Вильнюс только потому, что "оплачено"?
"Пассажиры остались в Минске потому, что им туда и нужно было".
А зачем надо было брать билеты до Вильнюса ? Или у РБ нет прямого сообщения с Грецией ?
"Все переговоры на речевом самописце, у ирландцев". Переговоры пилота лайнера и истребителя тоже ? А али пилот истребителя вообще не вел переговоры ? Как в советские времена он мог подлететь к самолету, продемонстрировать ему ракеты, а потом сигналом дать команду к развороту.
увидел рядом МИГ
которую можно садить где хочешь и когда хочешь
Зато будет интересно когда Протасевич расскажет:
1. Как спецслужбы Польши организовывали попытку государственного переворота в Белоруссии.
2. Кто в системе власти Белоруссии сотрудничает со спецслужбами стран НАТО.
3. Кто в российской власти сотрудничает с политическими центрами стран НАТО.
4. Как осуществляется финансирование системы политических ресурсов, работающих на государственные перевороты в России и в Белоруссии.
5. Какова общая стратегия спецслужб стран НАТО по подготовке государственных переворотов в России и в Белоруссии.
Сейчас у поляков и гевропейской комиссии основная мечта, чтобы Протасевич случайно умер, хотя письма в поддержку слать будут.
Чтобы не сказал Протасевич - его слова не будут иметь никакой юридической силы, поскольку его похитили и угрозами жизни заставили оговорить себя и других.
Все знают, что он нацист батальона азов.
Протасевича задержали на территории Белоруссии в установленном законом порядке. Факт угроз жизни ему никем не установлен. Сам он ни о каких угрозах не заявлял.
Это вы с чего взяли? C юридической точки зрения никакого похищения нет, его задержали и он дает показания.
Интересно, как теперь Лавров будет рассказывать про ХАМАС. Вроде террористы, а вроде и нет. Кому верить? Интрига как раз именно в этом...
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.