• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Опубликована стенограмма переговоров минского диспетчера с пилотом Ryanair

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

26.05.2021, 12:09
Гость: streamer

Что и требовалось доказать: из стенограммы ясно видно, как белорусская служба управления воздушным движением (УВД) вводит экипаж в заблуждение, т.е. врёт ему. Нет, не заметили? Показываю:
1. /УВД: RYR 1TZ это электронное письмо было отправлено в несколько аэропортов./
Это прямая и сознательная ложь, призванная подкрепить достоверность сообщения - экипажу этим дают понять, что спецслужбы стран ЕС в курсе происходящего, и белорусская сторона действует во взаимодействии с ними. Но никаких сообщений о получении письма в других аэропортах в Минск не поступало.
2. /Пилот (09:44:52): Мне нужен ответ на вопрос, какой код (неразборчиво) зеленый, желтый или янтарно-красный.
УВД: Ожидайте.
УВД (09:44:52): RYR 1TZ говорят, код красный.//
Ключевая прямая и сознательная ложь. Тут надо понимать, что означает в ситуации с террористической угрозой цвет кода:
зеленый - маловероятная, неподтвержденная угроза (как оно и есть на самом деле);
желтый - возможная угроза;
красный - весьма вероятная, достоверно подтвержденная угроза.
Обратите внимание, диспетчер сначала говорит "Ожидайте", затем - "говорят", создавая у командира впечатление, что это согласованная оценка взаимодействующих спецслужб.
Сознательное введение экипажа в заблуждение в экстренной ситуации - это не ошибка, не проявление недостатка компетенции, а прямое преступление УВД против безопасности полетов. И за это придется нести ответственность. Уверен, попытаются сделать стрелочником диспетчера - не так, мол, понял.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2021, 12:47
Гость: иван з.

1.По информации, озвученной Лукашенко, письмо было отправлено из Швейцарии одновременно в аэропорты Вильнюса, Афин и Минска.
2.Откуда вы взяли эту цветовую градацию уровней опасности?
3.Чем посадка в Минске в такой ситуации опасней посадки в Вильнюсе, тем более, что в письме была угроза взрыва именно над Вильнюсом?
4.Никто стрелочника из диспетчера делать не будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2021, 23:30
Гость: такиминадо

Странный вопрос #2. Это Международная система цветовых кодов для обозначения уровня опасности, известная специалистам всех областей безопасности (природные явления, техническая безопасность, эпидемиологическая, социальная, военная обстановка, и, разумеется, госбезопасность):
Зеленый - Безопасность - Принятие мер не требуется
Салатовый (желто-зеленый) - Имеются условия для возникновения опасности - Принять во внимание
Желтый - Потенциальная опасность. Возможно возникновение чрезвычайной ситуации - Подготовиться к принятию соответствующих мер безопасности
Оранжевый - Реальная опасность. Существует возможность развития чрезвычайной ситуации - Принятие соответствующих мер безопасности
Красный - Чрезвычайная опасность. Значительная вероятность катастрофических последствий - Незамедлительное принятие соответствующих мер безопасности.
Это универсальная система, относящаяся ко всем видам угроз.
Ясно, что пилот не стал перечислять весь спектр, ограничившись крайними и средним уровнями - зеленый, желтый, красный, рассчитывая на понимание специалистами. И те его отлично поняли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2021, 21:03
Гость: час от часу не легче!

Исламские головорезы назвали Лукашенко примитивным человеком

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2021, 20:37
Гость: не знал

ХАМАС - группа интернет-хулиганов? Расскажите это старому еврею.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2021, 20:18
Гость: Да уж

Ну, и где тут:"Экипаж сам запросил посадку в Минске"? Пока не увидел истребитель, упорно рвался в Вильнюс.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2021, 19:43
Гость: Красный

Будет забавно, если Запад не только санкции против Белоруссии введет, но и станет использовать подобные методы для захвата высокопоставленных белорусских граждан, а после предлагать их обмен на Протасевича. Палка-то ведь всегда о двух концах. И об этой народной мудрости никогда не следует забывать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2021, 19:35
Гость: stalker

"...в 09:44 пилот заявляет о намерении удерживать текущую позицию, то есть следовать по маршруту, а в 09:47 объявляет о чрезвычайной ситуации. Что произошло в течение этих трех минут, неизвестно". Ответ может оказаться очевидным, если учесть, что в этом самолете летели (по билетам в Вильнюс) четверо граждан Белоруссии (за исключением задержанного) мужского пола. После посадки в Минске они свой путь дальше не продолжили. Кто были эти люди и почему свой путь дальше не полетели ? Может потому, что и не собирались изначально.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2021, 20:17
Гость: stalker

Добавлю к сказанному. Из стенограммы складывается впечатление, что пилот лайнера сознательно тянул время. А под конец вообще заявил о своем желании продолжать полет по маршруту. Я уже назвал одну возможную причину разворота самолета в сторону Минска. Но нельзя сбрасывать со счетов и появление истребителя. О том какие "переговоры" там велись (между пилотами истребителя и лайнера) не известно. Возможно, именно появление истребителя и "уговоры" его пилота оказались более убедительными для пилота лайнера, что и вынудило его изменить маршрут следования.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2021, 23:21
Гость: иван з.

Все переговоры на речевом самописце, у ирландцев. Зачем гадать?
Пассажиры остались в Минске потому, что им туда и нужно было. Вы бы полетели в Вильнюс только потому, что "оплачено"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2021, 07:42
Гость: stalker

"Пассажиры остались в Минске потому, что им туда и нужно было".
А зачем надо было брать билеты до Вильнюса ? Или у РБ нет прямого сообщения с Грецией ?

"Все переговоры на речевом самописце, у ирландцев". Переговоры пилота лайнера и истребителя тоже ? А али пилот истребителя вообще не вел переговоры ? Как в советские времена он мог подлететь к самолету, продемонстрировать ему ракеты, а потом сигналом дать команду к развороту.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2021, 10:48
Гость: иван з.

Причины выбора непрямого рейса могут быть самые разные. От отсутствия билетов на прямой рейс до разницы в цене билетов.
Свмописцы пишут все переговоры экипажа.
Истребитель для сопровождения взлетел уже после разворота самолёта на Минск.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2021, 20:13
Гость: произошло

увидел рядом МИГ

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2021, 19:31
Гость: самолет не картошка

которую можно садить где хочешь и когда хочешь

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2021, 19:17
Гость: test

Зато будет интересно когда Протасевич расскажет:

1. Как спецслужбы Польши организовывали попытку государственного переворота в Белоруссии.
2. Кто в системе власти Белоруссии сотрудничает со спецслужбами стран НАТО.
3. Кто в российской власти сотрудничает с политическими центрами стран НАТО.
4. Как осуществляется финансирование системы политических ресурсов, работающих на государственные перевороты в России и в Белоруссии.
5. Какова общая стратегия спецслужб стран НАТО по подготовке государственных переворотов в России и в Белоруссии.

Сейчас у поляков и гевропейской комиссии основная мечта, чтобы Протасевич случайно умер, хотя письма в поддержку слать будут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2021, 21:07
Гость: Чтобы не сказал Протасевич

Чтобы не сказал Протасевич - его слова не будут иметь никакой юридической силы, поскольку его похитили и угрозами жизни заставили оговорить себя и других.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2021, 06:54
Гость: больше и знать не надо

Все знают, что он нацист батальона азов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2021, 23:27
Гость: иван з.

Протасевича задержали на территории Белоруссии в установленном законом порядке. Факт угроз жизни ему никем не установлен. Сам он ни о каких угрозах не заявлял.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2021, 22:29
Гость: Вася

Это вы с чего взяли? C юридической точки зрения никакого похищения нет, его задержали и он дает показания.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2021, 20:08
Гость: Логинов

Интересно, как теперь Лавров будет рассказывать про ХАМАС. Вроде террористы, а вроде и нет. Кому верить? Интрига как раз именно в этом...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2021, 23:37
Гость: иван з.

ХАМАС в России в списки террористических организаций не включён.
Письмо от имени ХАМАСА никак не влияет на отношение к ХАМАС России. Мало ли кто мог написать письмо от его имени.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.