• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: ЕС запретит продажу самолетов российским авиакомпаниям

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

25.02.2022, 20:38
Гость: Русский

...ну какие же эуропейцы ТУПЫЕ! Да активы всей украины в сумме , которую ПОЛУЧИТ России после проведения спец.операции, просто НЕСРАВНИМЫ с этими мини-копейками ввиде санкций ,о которых пишут ЕСовцы. У меня просто нет слов.
Одним словом, ВВП просто красавчик! Обул весь МИР. Россия, вперед!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 23:51
Гость: ПОЛУЧИТ России после

Эта волшебная фраза нам знакома!
Майские указы, да?
Неповышение пенсионного возраста, да?
25 000 000 новых, высокотехнолтгичных рабочих мест, да?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 21:32
Гость: активы всей украины в сумме

Долги на 100 млрд ))))) Плюс суммы на восстановление. Так что даа , масштабы впечатляют. Один только вопрос , откуда деньги Зин )? Вы чувствутся жаждется влиться спонсорством , чур на нас простых граждан не расчитывать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 22:31
Гость: Русский

...в Истории было масса примеров,как решается проблемы долгов. Вся территория будет разделена на 10-13 народных республик (по названию городов-центров) и отдельная "Украина", как общая территория З-4 областей на западе. Куда и повесим эти долги...Кстати,там будут и наши 3 ярда зелени с процентами..)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.02.2022, 00:03
Гость: в Истории было масса примеров,как решается проблемы долгов

Эт точно...
"Прошу отнестись с пониманием", например.
"Денег нет, но вы держитесь" тоже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 22:44
Гость: Ты бы

Сначала со своими территориями разобрался , где нибудь в Тверской области например (это еще так рядом), нищета и разруха , можно кино снимать про 1943 год , хотя тогда лучше выглядело. А уж потом на какие то фантазии замахивался.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 19:51
Гость: фёдор

Да не переживайте ,до Кубы вам ещё далеко,но верной дорогой идёте товарисчи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 20:35
Гость: Ну до Кубы может

До уровня Ирана очень близко.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 18:37
Гость: Ну вот

допрыгались кремлёвские козлы, уничтожившие промышленность в России

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 18:06
Гость: Женщина

Ничего страшного, на поезде поездим. СССР был всегда под санкциями, и жили мы прекрасно. Выход есть всегда. Как бы они сами себе в ногу не выстрелили своими санкциями. Уверена- не пропадем!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.02.2022, 00:27
Гость: Ничего страшного, на поезде поездим

Вы от чьего имени вещаете?
Депутаны ГД, например, авиаперелеты органически не переносят, им ЗАКОНОМ определено путешествовать только бизнес-классом.
А собачек Шувалова, привыкших путешествовать только бизнес-джеттем, тоже в поезд?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 20:36
Гость: Дас

Прекрасное у вас мировозрение , постоянно тянуться в прошлое , о детях о будущем думать не надо , зачем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 18:03
Гость: Rdg

Фон дер Лайк как женщина, видимо, невероятно курсе, что сейчас покупают самолеты только олигархи. Для себя. Все авиакомпании берут самолеты в лизинг.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 16:46
Гость: Москва

Как говорится: «я вас умоляю». Россия самодостаточная страна. У нас есть всё для развития за железным занавесом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.02.2022, 00:38
Гость: Россия самодостаточная страна

На импортных комплектующих

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 18:37
Гость: У нас есть всё для развития

Эту песню слышим уже десятилетия , а воз и ныне там. Может стоило все таки не ссориться с самого начала, а попробовать поработать вместе , а там уже решать что у нас есть а чего нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 16:46
Гость: blog2038,.

Ну этим РФ не запугать.
Своих отличных самолётов хоть отбавляй.
Правда двигатели очень голодные, очень шумные и очень грязные, но рассекать просторы РФ вполне можно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 15:56
Гость: старый кубаноид

Через некоторое время услышим плач и вой, русских дядек и теток-неначем будет летать в Турцию и Египет и кушать со шведского стола и опробывать арабские и турецкие ятаганы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 15:25
Гость: Евгений В.

Это для России не страшно, раз пока выживаем с антинародной властью кремля, то это мелочь, выживем, опыт есть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 14:21
Гость: ABCD

Надеюсь, что запрет на продажу самолётов РФ лишь подстегнёт восстановление производства гражданской авиации в РФ. На самом деле много самолётов и не нужно, всего лишь 40..60 единиц в год. У мелких авиакомпаний по 2..3 самолёта в аренде, у крупных по 25..30. Прошли те времена, когда у "аэрофлота" СССР было более 9000 единиц на всю страну.
Всего пассажирский авиапарк России на 1 октября 2020 года состоял из 994 гражданских самолетов. По данным Росавиации, в России эксплуатируются 1764 борта гражданских ЛА: 852 магистральных, 807 региональных и 105 грузовых самолетов, из них более 55% импортные. Пока можно выкрутится восстановив те самолёты СССР, которые не исчерпали ресурс и просто в погоне за модными "боинг" и "аэрбас" были отправлены в отстойники.
Тут отличная возможность для пр-ва РФ куда начать тратить подушку безопасности - начать строительство сборочных цехов для самолётов. Те же Ту-224 и Ту-334, они давным давно созданы но из за лоббистов "боинга" и "аэрбаса" их успешно душило пр-во Медведева.
Главное начать, а там всё само собой разрулится. Назревает причина для полной блокады транзита ЕС через границы РФ.
Закрытие РФ пролёта чартеров из ЕС аукнется колоссальными издержками и массовым разорением мелких европейских авиакомпания. Аэрбасу могут одномоментно вернуть до 500 самолётов из лизинга. Понравится им это, точно вряд ли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.02.2022, 00:52
Гость: На самом деле много самолётов и не нужно, всего лишь 40..60

Эээ? Откель цифирь? Естественная (возрастная) убыль авиапарка? А тот парк, кому в списание еще рано, но остался без расходных под регламенты?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 16:40
Гость: Одна незадача

При таких санкциях только цеха построить и удастся, и то не факт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 14:59
Гость: Эй

все уже разжевано ниже . Громких лозунгов за 20-30 лет мы уже наслушались ого го , а вы пытаетесь продолжать в том же духе , тем более в гораздо худщих условиях. Глупо и деструктивно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 15:18
Гость: ABCD

А конструктивно в вашем понимании как? Просить снять санкции? ИНОГО варианта НЕТ просто! А вы пытаетесь доказать, что он не конструктивен, восстановление своей промышленности.
Я понимаю, что единственным тормозом для этого будет несменяемый патриций, его распиаренное импортозамещение оказалось блефом.
Я тоже прекрасно понимаю кто есть кто и причины нынешнего убого состояния промышленности страны -главный спасун России и его команда из профессионалов с принципом "как нельзя делать и чем хуже для страны, тем лучше для либерализма"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.02.2022, 01:08
Гость: А конструктивно в вашем понимании как?

Для начала - посадки "эффективных" и "оптимизаторов", чтобы их "наследникам" даже в голову не пришли мысли хапать!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 16:49
Гость: КУРС для ABCD

Ломать не строить. В свое время пришлось побывать на многих предприятиях авиапрома. Скольких уже нет. А смежники. Где они? Тоже там же. До главного спасуна дошло, что зубастые господа "партнёры" из-за лужи, захватив незалежную могут и его снести. Тогда участь Каддафи. Тогда прощай дойная корова по кличке Россия Вот он последнее время и зашевелился. Ну а авиапром за год-два не поднять. Спецов ещё нужно вырастить. А с Рогозиным....?!?! Слов приличных нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 16:16
Гость: Не совсем так

Кто будет просить снять санкции ? Даже если бы сейчас это представить. Санкции , ну пусть по мнению запада, направлены против конкретного человека и его окружения. Разумеется они задевают его окружение. Ну и само собой они бьют по Росиии в целом , ее экономике, затрагивая всех , что опять же по мнению запада , делает возможным как раз устранение названной вами причины. Насколько истинные причины таковы 100 % мы не знаем , но тем не менее. Так что в данных условиях , практически уже даже остановка военных действий в Украине , санкции не остановит , по крайне мере уже введенные , даже просто исходя из обшей бюрократиию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 13:40
Гость: Совершенство Стихии

Поразительно, но именно святое дело уничтожения фашистского режима, творившего геноцид русского населения в Украине, послужило шансом для России стать независимой страной! Свершилось! Главное не отпустить этот шанс из своих рук.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 13:50
Гость: Ну да

Вот Иран например , тоже такая же гордая и независимая страна. Только вот сдается не очень то таком привалившему счастью будет радо большинство населения. А уж как "рады" чиновники и их семьи с детьми со своими интересами за рубежами , наверно рыдают от счастья. Пока еще только осознавая масштабы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 18:25
Гость: Женщина

Ну ничо,ничо, не смертельно. Когда судьба закрывает одну дверь, отрывает другую. Возможно, что скоро устареют вообще самолеты и никому будут не нужны, а придет им на смену совершенно другой транспорт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.02.2022, 01:13
Гость: Когда судьба закрывает одну дверь

Вы, сударыня, судя по вашей нелепой отмазке, не один десяток людей уволили?
Кадровичек видно издоля...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 20:32
Гость: Дас

Лощадка....так ведь Россию тянет просто в прошлое.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 13:14
Гость: Петр

Уже после возврата Крыма было ясно- Запад начал санкционную войну против России. Авиапром можно было поднять за 8 лет до очень приличного уровня. Но сделано- почти ничего.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 12:49
Гость: ВОТ ТАК .

Не продавать больше самолетов российским авиакомпаниям.
То есть отморожу себе уши на зло маме .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 13:01
Гость: На сей Раз

к сожалению Россия уже отморозила так себе уши до мозга костей, что все остальное мелочи жизни.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 13:36
Гость: ВОТ ТАК .

Да нет Россия себе уши не отморозила ,а это другие отморозили себе уши.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 13:54
Гость: Ага

Черное это белое , а белое это соотвественно.... Очень серьезное заявление но не имеюющее отношения к суровой реальности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 12:47
Гость: А между тем

25 февраля 2022 года с 11:00 по московскому времени введено ограничение на использование воздушного пространства Российской Федерации для полетов воздушных судов, принадлежащих, взятых в аренду или находящихся в эксплуатации у лица, связанного с Великобританией или зарегистрированных в Великобритании, в пункты на территории Российской Федерации, включая транзитные полеты через воздушное пространство Российской Федерации
-----
Летите, голуби, летите...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 13:29
Гость: Между глаз

"о запрете ЕС на продажу самолетов и ОБОРУДОВАНИЯ российским авиакомпаниям". Дошло ? Так что логично ,не только летать не на чем но и управлять полетами тоже будет затруднительно , и ВНЕЗАПНО в том же воздушном пространстве Российской Федерации летают и Российские авиакомпании.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.02.2022, 01:18
Гость: управлять полетами

Хоть один трезвый нашелся...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 13:07
Гость: Виталий

Будете лететь долго, над всякими жаркими в прямом и переносном смысле странами. Но недолго, не волнуйтесь. Немцы с французами, китайцы будут счастливы вашим ценам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 12:05
Гость: все равно

летать будет некуда и некому,потому что уровень жизни станет как в самом начале 90х...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 12:49
Гость: И хамон

не пожрать. Печалька... Бабульки взбунтуются

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 13:05
Гость: Да тут уже

Думается бабульками то не рассосется , когда люди реально почувствуют последствия на себе "нащей мудрой внешней политики". Это уже не детские игры после крымнаша.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 18:44
Гость: В

в 90-е выжили, и сейчас выживем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.02.2022, 01:21
Гость: в 90-е выжили

Не все. Продолжим?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 20:34
Гость: Молодец

Мудро рассуждаещь , стоило 30 лет жить , чтобы вернуться назад на теже 30. Дети одобрят , хотя при таких раскладах в жизни , какие там дети.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 11:56
Гость: ===

Россия ограничит использование воздушного пространства для Великобритании===

Однако быстро ответочка прилетела. А то может и правда золотой запас в Англии будет первой целью ядерной бомбежки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 12:42
Гость: первой целью ядерной бомбежки.

Вы будете второй , у Англии есть ЯО и она в НАТО. Думается Вова вас в свой бункер не позовет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 15:24
Гость: Англия,

ЯО второй свежести, на чем доставлять, тоже второй свежести. Да и есть ли это ЯО ещё?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.02.2022, 01:37
Гость: ЯО второй свежести

??? Откель инфа? Испытания ЯО, даже подземные, не проводились более трех десятков лет....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 11:45
Гость: Шило

Правильно и своевременно! Свои строить надо! Нас пока не пнешь, не полетим!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.02.2022, 01:45
Гость: Свои строить надо!

Где? Свои прошлые базы производств уничтожены "эффективными менеджерами", производства средств производства - тоже...
Тут без вариантов!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 12:55
Гость: Петр

С этой властью- лет 100 поднимать авиапром придется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 14:38
Гость: ABCD

Это да, по сути ЕС сейчас выкручивает руки Гегемону в направлении как его заставить останавливать авиа промышленность РФ и радиоэлектронную. Имитация восстановления электронной путём копирования технологии IBM конца 90-х годов под выпуск процессоров "Байкал" на Тайване, похоже провалилась. От них тихо пытается отвязаться "сбер" которому это счастье впариили. Мой знакомый в сбере работает, рассказал что тихо снимают сервера на "Байкале" и меняют их на китайские. Само железо- в общем претензий нет, а ПО полный отстой. На них нельзя применять ПО кроме того, что состряпано производителем а оно кривое.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.02.2022, 01:46
Гость: ЕС сейчас выкручивает руки Гегемону

Борьба нанайских мальчиков.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 11:41
Гость: Какой то

людоедский закон оставить без запчастей их же летаки! Так они грохаться будут с пассажирами!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 12:23
Гость: грохаться будут с пассажирами!

С Российскими стоит отметить! Спасибо самизнаетекому за это...Прошу отнестись с пониманием.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 11:35
Гость: В2831

Вот здорово! Может,наконец,начнем свои выпускать!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 11:28
Гость: Гость

Это не новость, уже нечто подобное было и ранее только не с самолетами. Просто создается компания прослойка в 3х странах и через неё всё пропускают. Не захотят производители терять рынок. Да и ограничение на поставку Российских материалов для их производителей самолетов не вводилось, что говорит о оставленных лазейках.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 13:07
Гость: не стройте иллюзий

Российский рынок не такой большой в мировых масштабах. Африка и то уже подтягивается , даже там масштабы куда больше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 11:05
Гость: Хочется

Уточнить у наивных ,собирающихся срочно восстановить производство отечественных самолетов, а где вы 30 лет то были , ну хотя бы 22 последних , и что мешало за это время в намного более благоприятных условиях , без проблем , пользуясь теми же западными технологиями это делать ? Никто не мешал ведь , как и во всем другом. Или "имперский дух" покоя не давал....Пока сказками обнуленного и его друзей заслушивались. И цены на нефть были высокими , и доллар стоил 30 рублей и никаких ограничений в помине не было десятилетиям до 2014. Ну вот и получайте и рспишитесь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 12:57
Гость: Петр

На интернете была история- как власть ИЛ-96 губила. Даже на нарушение своих же законов пошли- чтобы авиапром угробить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.02.2022, 01:57
Гость: власть ИЛ-96 губила

А чем был плох Ил-86? Аварийность нулевая...
Загружался сам собой, в шесть потоков, без рэкета портовых "услуг"?
А не за это ли убили Як-42 и даже завод, его производивший, что там погрузка автономной была?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 11:04
Гость: хороший повод

заняться отечественным авиастроением.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 12:13
Гость: Слишком поздно заниматься авиастроением

не стройте иллюзий

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 11:04
Гость: Штурман

Гульчатай наконец раскрыла личико и слава Аллаху. Запрет на продажу РФ авиационного секонд-хеда окончательно похоронит попытку полностью загубить российский авиапром и правительство начнет финансировать его в полной мере чтобы граждане РФ летали на новых и безопасных своих самолетов как в СССР. Не бывает худо без добра и пока пусть буржуи будут передвигаться ЖД транспортом,а северяне итак летают на советских верталетах и самолетах. Кроме того и всеми забытая фирма Антонов вновь заработает на всю свою мощность и очень скоро россияне с усмешкой будут вспоминать об санкциях Запада на авиапром РФ сидя на новеньких креслах ТУ,ИЛ и АН.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 13:53
Гость: Так и есть

Хорошо бы - надо возражать Антонова и Илюшина и причем незамедлительно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.02.2022, 02:01
Гость: надо возражать Антонова и Илюшина

А Сараттвскому авиационному, где Як-42 делали, хотя бы веночек покласть....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 11:01
Гость: stalker

"Три четверти нынешнего российского коммерческого воздушного флота было построено в Евросоюзе, США и Канаде." А вот это факт. И этого следовало ожидать. Вот вам техническая и технологическая зависимость России от Запада. Свое надо было продолжать выпускать, а не на Запад надеяться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 11:48
Гость: stalker

Кстати, с учетом сложившейся ситуации у России есть только один выход из положения. А именно, наплевать на соблюдение авторских прав иностранных (особенно западных) компаний на своей территории. А это значит, что мы должны начать копировать все то, что нужно нашей промышленности, ВПК, космосу, автопрому, судостроению и проч.. Как в свое время это делал Китай. Да и СССР не гнушался такими вещами. Очень многое (особенно после ВОВ) было нами скопировано с иностранной техники. В том числе многие военные и гражданские самолеты. Вот вам и выход из положения. Правда на это уйдет время. Но теперь его у нас более чем предостаточно в отличие от всего остального. Да и акции российских компаний, принадлежащие западным юридическим и физическим лицам, пора арестовать. А заодно задуматься о переходе от "рыночной" к мобилизационной экономике. Раз уж в драку ввязались по крупному.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 12:29
Гость: нас более чем предостаточно в отличие от всего остального.

Заблуждаетесь , у нас нет времени , не будет достаточно средств. Да и скопировать самолет и производить ! его в нужных масштабах это мало-реально выполнимамя задача. Не имея опыта , налаженного производства , знания всех нюансов , это утопия. На это и расчет. Раньше все это нужно было делать ...а не фигу в кармане держать с громкими лозунгами. Насчет аретсовать их акции , так они нащего уже наарестовывают несопостовимо больше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 13:54
Гость: stalker

Если есть предложения по существу, с удовольствием выслушаю. А разговоры в духе "Шеф, все пропало. Клиент уезжает, гипс снимают" ничего не дают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.02.2022, 02:16
Гость: есть предложения по существу

Есть, давно озвучены.
Экономика - мобилизационная, власть - народная.
Других вариантов нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 17:50
Гость: Я

Верно замечено. А-я-я-й все пропало. Нет технологий и прочее.
Ничего в ихних запретах продавать России самолеты не получится.
Простой пример: титан для Боингов - это 90% российский титан.
Нет самолетов - нет вам титана. И масса др. редкоземельных металлов.
И вторая причина. Здесь кричат нет технологий, все упущено. Ой, так ли. Если смогли создать такие сложные ВКС, то наши кулибины тем более справятся и с гражданскими самолетами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 14:56
Гость: Даа

А какие могут быть предложения по существу , поздно пить боржоми . Сказано же все , раньше надо было. Меньше кричать о мифических достижениях и ссорится с соседями. И заниматься делом для страны и людей. Реально смотрим на вещи . Единственное , это будет хороший урок на будущее (теперь уже наверно не очень близкое), если выводы правильные будут сделаны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 11:20
Гость: Надо было

Надо было прежде всего современную технологичную экономику свою для людей построить , даже если воевать собирались , да тогда бы и война не понадобилась , если бы все видели нашие реальные достижения а не мифы из тв. А так одна болтовня десятилетия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 13:52
Гость: stalker

Согласен. Но это оценка того, что не сделано, а следовало бы сделать. Тут надо думать, а что дальше делать станем ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 15:02
Гость: Тут

Уже не один человек написал , при этой власти что то сделать и за сто лет не получиться ? Какие вам еще подсказки нужны ? Прямым текстом , дык это нонче не безопасно. Это не единственное , но одно из важных условий.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 10:51
Гость: Как говорится

Гуляли веселились , посчитали прослезились. Вообще это уже серьезнее чем даже предпологалось.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 11:59
Гость: иван з.

Да ладно!
Не было в истории такого, чтобы самолёты не продавались. Продадут. Не напрямую, так через третьи руки.
Правда, в первую холодную войну было дело. Пендосы уперлись и Союзу детские резиновые соски одно время не продавали, как товар двойного назначения. Реальный дефицит был. Пришлось импортозамещать.
С самолётами проще.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 12:54
Гость: С самолётами проще.

Ну ну , в 90х выяснилось что весь советский авиапарк далек от современных стандартов для полетов в Европу и США , очень много проблем было. Но да внутри замкнутой страны как то хватало , учитывая потенциал соц лагеря а не одной России как сейчас. А за это время авиастроение ушло очень далеко вперед. Ну да кукурузник мы как то соберем , может даже что то на уровне тушек в небольших масштабах можно восстановить. Но все это шаг назад и не один , а за это время мир уйдет еще дальше существенно. Так что мечты ...мечты...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 13:11
Гость: Петр

Вы почитайте- сколько было предложений по модернизации отечественных самолетов - когда авиапром в России еще был жив. И как власть в России на все это плевала.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 13:22
Гость: А что тут читать и говорить

Результат вот он и все его прочувствуют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 13:05
Гость: Виталий

Мир не так быстро ходит. К тому же, внутренние линии теперь могут быть заняты нашими самолетами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 13:58
Гость: Мир не так быстро ходит.

Я думаю вы просто очень поверхностномо знакомы с нынешними технологиями и скоростью их развития, если вообще знакомы. Ну это ничего , в России просто все остановится , так спокойнее , стабильнее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 13:21
Гость: Ага

Какими нашими самолетами при нащих расстояниях ? Вы хоть себе мало мальски структуру авиационную представляете. "Наши" это капля в море , к тому же опять же частично запчасти не наши.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 11:17
Гость: с языка снимаете -посчитали прослезились

Мы ещё осознать не можем, до какой степени это серьёзно.
Почему-то"русских патриотов" не парило, что граждане АХ, какой великой России , летают на "вражеских самолетах",
Ни одному "патриоту" не приходило в голову , что в случае чего РУССКИМ ПРОСТО НЕ НА ЧЕМ БУДЕТ летать, даже в Турцию и Египет.
При этом руководство РФ летает на отечественных самолётах.
Российское авиастроение убили трое-Медведев, Христенко, который мух Голимковой , третьего не помню.
Лет 10 назад была об этом статья на КМ.
Когда под Ярославлем разбилась хоккейная команда,на самолете ЯК, на тот момент президент Дмитрий Анатольевич сказал в телевизоре
что надо покупать за границей самолеты, раз у нас нет.
!У нас" даже интернета своего нет, все через гугл.
НО МЫ ВЕЛИКИЕ

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 12:17
Гость: интернета своего нет

Нету , интернет придуман во "вражеской" Омерике и работает на серверах с их же процессорами (только с американскими , "китайских" нет в принципе). Об этом теже "патриоты" почему то тоже не вспоминают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 10:38
Гость: Замечательный запрет!

Где свои-то самолёты?
Коли были да уж нет,
Значит, срочно за работу:
У едросов есть пример -
Лайнеры СССР!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 11:22
Гость: Гы-гы-У едросов есть пример

Лайнеры СССР!=

Вывсёврёти- СССР выпускал одни галоши, которые никому не нужны были, только африканцам, по горячему песку ходить.

Кроме примера нужны заводы, кадры , технологии, КОТОРЫХ НЕТ У НАС.

Которых "НАМ ТЕПЕРЬ НЕ ДАДУТ"- будет ограничен доступ России к "важнейшим технологиям", таким как полупроводники и новейшее программное обеспечение.

Читать полностью: https://www.km.ru/world/2022/02/25/evropeiskii-soyuz-es/895635-es-zapretit-prodazhu-samoletov-rossiiskim-aviakompaniya

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 10:21
Гость: Дед

Все ОКБ грохнуты.
Сейчас наилучшим выходом будет экстренное развёртывание выпуска Ту-334,Ту-204/214 и Ил-96.
Если ещё остались производственные возможности.
Жаль Ил-86 не дожил до создания ПС-90

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 11:56
Гость: Если ещё остались производственные возможности.

Опять вопрос, почему за 30 лет этого не сделано и откуда сейчас в очень сложной обстановке найдутся такие возможности это сдеалать еше и быстро , а делать это надо сверх быстро...иначе не то что через год два , а через недели , в крайнем случае месяцы почти весь воздушный флот России встанет колом. Пассажирский и грузовой. Самолетам надо проходить ТО , менять запчасти регулярно согласно регламенту , иначе летать на них можно будет в качестве самоубийцы. Там правила очень жесткие , это не на раздолбанных жигулях годами ездить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 10:19
Гость: Владимирыч

Где бы Сталина найти, чтоб опять экономику наладил и кого надо посадил?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 10:14
Гость: Русский шедевр,Новосибирск.

Земные запасы нефти и газа скоро закончатся.Миллионы гектар земли без трактора и солярки не спашешь,тысячи самолетов на моче ишака за неимением керосина не полетят.Русский народ имеет технологию,простую и не требующую для работы топлива из нефти и газа.Вот эту технологию и видел из-за кустов Иезекииль много веков назад.Крепи славянский стержень.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 10:14
Гость: Китай

продаст.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 10:57
Гость: Ага

Щас , да у Китая и нет такого количества гражданских, тем более независимых от комплектующих запада. 2 основных COMAC ARJ21- произведено 66 , C919 в разработке , произведено 6. Им самим и соседям нада , а если и продадут то за такую цену, мало не покажется , кемской волостью не расплатищся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 12:19
Гость: Тогда

будем запрягать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 12:39
Гость: Тем более

Недавно собирались , все новое , это хорошо забытое старое. Вернемся к истокам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 10:03
Гость: Нужна мобилизация экономики, как при Сталине.

Либерал-национальные олигархи, воровавшие и вывозившие бабки 35 лет, России деньгами помогут ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 10:34
Гость: Мак

Нет. Либерал-национальные олигархи, воровавшие и вывозившие бабки 35 лет, России деньгами не помогут.
Деньги будут спонсировать полуголодные электоратные массы. Так что затягивайте пояски. И готовьте полочки для зубов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 11:25
Гость: Есть нестандартные ответы с помощью ядерного оружия.

Например выжечь золотые запасы либеральных гоблинов в США, Англии и Швейцарии. Тогда зубы на полочку положит западная цивилизация. Радиоактивное золото на полку акций не положишь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 12:14
Гость: Вы параноик

Что ты бегаешь с этой кнопкой. ЯО есть на территории 4 стран НАТО в более чем достаточном количестве , никакой цивилизации не будет и твоей скрепной тоже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 09:57
Гость: Мак

И где та сволочь, что говорил - А зачем нам своё, мы нефть продадим и что надо, купим.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 10:55
Гость: Переживает утрату

Говорят вышел из запоя. Теперь виноградники засохнут в лондОне.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 11:44
Гость: кто вышел из запоя

это же почивший Егор Гайдар говорил, не?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 10:35
Гость: А что?

Чужое хапать не надо - и проблем не будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 10:26
Гость: Та персона

продолжает это вещать - с высоко поднятой головой, слегка повёрнутой вбок... (Сравните портреты сей персоны с известным героем 1939-1945 годов у Кукрыниксов)...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 10:20
Гость: Преосвященство

да, да помню, Гайдар и Чубайс такое несли...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 10:58
Гость: А может

Димон.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 12:47
Гость: Этот

у них за главного.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 10:12
Гость: личный опыт

Гайдарка на сковородке в аду горбачева дожидается.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 10:49
Гость: А

Чего это Гайдар сразу , он давно умер, это такие как ты на форуме бахвалились нашими "несметными богатсвами"....и все нам ни почем , а чуть приперло так и сядем в лужу

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 11:33
Гость: личный опыт

Поезда, слава Богу, делать не разучились, а самолеты свои сделаем для внутренних перевозок их сертифицировать на западе не нужно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2022, 12:22
Гость: Даа

ЭС1 / ЭС1П / ЭС2Г / ЭС2ГП — семейство пассажирских электропоездов с общим коммерческим названием «Ласточка». Создано на основе платформы Siemens Desiro для ОАО «Российские железные дороги». Прекрасное развитие по вашему , ну да остатки паровозов есть , может кобылы еще найдутся. Ух заживем , радеете вы чувствуется за счастье простого русского человека.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.