...ну какие же эуропейцы ТУПЫЕ! Да активы всей украины в сумме , которую ПОЛУЧИТ России после проведения спец.операции, просто НЕСРАВНИМЫ с этими мини-копейками ввиде санкций ,о которых пишут ЕСовцы. У меня просто нет слов.
Одним словом, ВВП просто красавчик! Обул весь МИР. Россия, вперед!
Эта волшебная фраза нам знакома!
Майские указы, да?
Неповышение пенсионного возраста, да?
25 000 000 новых, высокотехнолтгичных рабочих мест, да?
Долги на 100 млрд ))))) Плюс суммы на восстановление. Так что даа , масштабы впечатляют. Один только вопрос , откуда деньги Зин )? Вы чувствутся жаждется влиться спонсорством , чур на нас простых граждан не расчитывать.
...в Истории было масса примеров,как решается проблемы долгов. Вся территория будет разделена на 10-13 народных республик (по названию городов-центров) и отдельная "Украина", как общая территория З-4 областей на западе. Куда и повесим эти долги...Кстати,там будут и наши 3 ярда зелени с процентами..)))
Эт точно...
"Прошу отнестись с пониманием", например.
"Денег нет, но вы держитесь" тоже.
Сначала со своими территориями разобрался , где нибудь в Тверской области например (это еще так рядом), нищета и разруха , можно кино снимать про 1943 год , хотя тогда лучше выглядело. А уж потом на какие то фантазии замахивался.
Да не переживайте ,до Кубы вам ещё далеко,но верной дорогой идёте товарисчи.
допрыгались кремлёвские козлы, уничтожившие промышленность в России
Ничего страшного, на поезде поездим. СССР был всегда под санкциями, и жили мы прекрасно. Выход есть всегда. Как бы они сами себе в ногу не выстрелили своими санкциями. Уверена- не пропадем!
Вы от чьего имени вещаете?
Депутаны ГД, например, авиаперелеты органически не переносят, им ЗАКОНОМ определено путешествовать только бизнес-классом.
А собачек Шувалова, привыкших путешествовать только бизнес-джеттем, тоже в поезд?
Прекрасное у вас мировозрение , постоянно тянуться в прошлое , о детях о будущем думать не надо , зачем.
Фон дер Лайк как женщина, видимо, невероятно курсе, что сейчас покупают самолеты только олигархи. Для себя. Все авиакомпании берут самолеты в лизинг.
Как говорится: «я вас умоляю». Россия самодостаточная страна. У нас есть всё для развития за железным занавесом.
На импортных комплектующих
Эту песню слышим уже десятилетия , а воз и ныне там. Может стоило все таки не ссориться с самого начала, а попробовать поработать вместе , а там уже решать что у нас есть а чего нет.
Ну этим РФ не запугать.
Своих отличных самолётов хоть отбавляй.
Правда двигатели очень голодные, очень шумные и очень грязные, но рассекать просторы РФ вполне можно.
Через некоторое время услышим плач и вой, русских дядек и теток-неначем будет летать в Турцию и Египет и кушать со шведского стола и опробывать арабские и турецкие ятаганы.
Это для России не страшно, раз пока выживаем с антинародной властью кремля, то это мелочь, выживем, опыт есть.
Надеюсь, что запрет на продажу самолётов РФ лишь подстегнёт восстановление производства гражданской авиации в РФ. На самом деле много самолётов и не нужно, всего лишь 40..60 единиц в год. У мелких авиакомпаний по 2..3 самолёта в аренде, у крупных по 25..30. Прошли те времена, когда у "аэрофлота" СССР было более 9000 единиц на всю страну.
Всего пассажирский авиапарк России на 1 октября 2020 года состоял из 994 гражданских самолетов. По данным Росавиации, в России эксплуатируются 1764 борта гражданских ЛА: 852 магистральных, 807 региональных и 105 грузовых самолетов, из них более 55% импортные. Пока можно выкрутится восстановив те самолёты СССР, которые не исчерпали ресурс и просто в погоне за модными "боинг" и "аэрбас" были отправлены в отстойники.
Тут отличная возможность для пр-ва РФ куда начать тратить подушку безопасности - начать строительство сборочных цехов для самолётов. Те же Ту-224 и Ту-334, они давным давно созданы но из за лоббистов "боинга" и "аэрбаса" их успешно душило пр-во Медведева.
Главное начать, а там всё само собой разрулится. Назревает причина для полной блокады транзита ЕС через границы РФ.
Закрытие РФ пролёта чартеров из ЕС аукнется колоссальными издержками и массовым разорением мелких европейских авиакомпания. Аэрбасу могут одномоментно вернуть до 500 самолётов из лизинга. Понравится им это, точно вряд ли.
Эээ? Откель цифирь? Естественная (возрастная) убыль авиапарка? А тот парк, кому в списание еще рано, но остался без расходных под регламенты?
При таких санкциях только цеха построить и удастся, и то не факт.
все уже разжевано ниже . Громких лозунгов за 20-30 лет мы уже наслушались ого го , а вы пытаетесь продолжать в том же духе , тем более в гораздо худщих условиях. Глупо и деструктивно.
А конструктивно в вашем понимании как? Просить снять санкции? ИНОГО варианта НЕТ просто! А вы пытаетесь доказать, что он не конструктивен, восстановление своей промышленности.
Я понимаю, что единственным тормозом для этого будет несменяемый патриций, его распиаренное импортозамещение оказалось блефом.
Я тоже прекрасно понимаю кто есть кто и причины нынешнего убого состояния промышленности страны -главный спасун России и его команда из профессионалов с принципом "как нельзя делать и чем хуже для страны, тем лучше для либерализма"
Для начала - посадки "эффективных" и "оптимизаторов", чтобы их "наследникам" даже в голову не пришли мысли хапать!
Ломать не строить. В свое время пришлось побывать на многих предприятиях авиапрома. Скольких уже нет. А смежники. Где они? Тоже там же. До главного спасуна дошло, что зубастые господа "партнёры" из-за лужи, захватив незалежную могут и его снести. Тогда участь Каддафи. Тогда прощай дойная корова по кличке Россия Вот он последнее время и зашевелился. Ну а авиапром за год-два не поднять. Спецов ещё нужно вырастить. А с Рогозиным....?!?! Слов приличных нет.
Кто будет просить снять санкции ? Даже если бы сейчас это представить. Санкции , ну пусть по мнению запада, направлены против конкретного человека и его окружения. Разумеется они задевают его окружение. Ну и само собой они бьют по Росиии в целом , ее экономике, затрагивая всех , что опять же по мнению запада , делает возможным как раз устранение названной вами причины. Насколько истинные причины таковы 100 % мы не знаем , но тем не менее. Так что в данных условиях , практически уже даже остановка военных действий в Украине , санкции не остановит , по крайне мере уже введенные , даже просто исходя из обшей бюрократиию.
Поразительно, но именно святое дело уничтожения фашистского режима, творившего геноцид русского населения в Украине, послужило шансом для России стать независимой страной! Свершилось! Главное не отпустить этот шанс из своих рук.
Вот Иран например , тоже такая же гордая и независимая страна. Только вот сдается не очень то таком привалившему счастью будет радо большинство населения. А уж как "рады" чиновники и их семьи с детьми со своими интересами за рубежами , наверно рыдают от счастья. Пока еще только осознавая масштабы.
Уже после возврата Крыма было ясно- Запад начал санкционную войну против России. Авиапром можно было поднять за 8 лет до очень приличного уровня. Но сделано- почти ничего.
Не продавать больше самолетов российским авиакомпаниям.
То есть отморожу себе уши на зло маме .
к сожалению Россия уже отморозила так себе уши до мозга костей, что все остальное мелочи жизни.
25 февраля 2022 года с 11:00 по московскому времени введено ограничение на использование воздушного пространства Российской Федерации для полетов воздушных судов, принадлежащих, взятых в аренду или находящихся в эксплуатации у лица, связанного с Великобританией или зарегистрированных в Великобритании, в пункты на территории Российской Федерации, включая транзитные полеты через воздушное пространство Российской Федерации
-----
Летите, голуби, летите...
"о запрете ЕС на продажу самолетов и ОБОРУДОВАНИЯ российским авиакомпаниям". Дошло ? Так что логично ,не только летать не на чем но и управлять полетами тоже будет затруднительно , и ВНЕЗАПНО в том же воздушном пространстве Российской Федерации летают и Российские авиакомпании.
Будете лететь долго, над всякими жаркими в прямом и переносном смысле странами. Но недолго, не волнуйтесь. Немцы с французами, китайцы будут счастливы вашим ценам.
летать будет некуда и некому,потому что уровень жизни станет как в самом начале 90х...
не пожрать. Печалька... Бабульки взбунтуются
Россия ограничит использование воздушного пространства для Великобритании===
Однако быстро ответочка прилетела. А то может и правда золотой запас в Англии будет первой целью ядерной бомбежки.
Вы будете второй , у Англии есть ЯО и она в НАТО. Думается Вова вас в свой бункер не позовет.
Правильно и своевременно! Свои строить надо! Нас пока не пнешь, не полетим!
Где? Свои прошлые базы производств уничтожены "эффективными менеджерами", производства средств производства - тоже...
Тут без вариантов!
С этой властью- лет 100 поднимать авиапром придется.
Это да, по сути ЕС сейчас выкручивает руки Гегемону в направлении как его заставить останавливать авиа промышленность РФ и радиоэлектронную. Имитация восстановления электронной путём копирования технологии IBM конца 90-х годов под выпуск процессоров "Байкал" на Тайване, похоже провалилась. От них тихо пытается отвязаться "сбер" которому это счастье впариили. Мой знакомый в сбере работает, рассказал что тихо снимают сервера на "Байкале" и меняют их на китайские. Само железо- в общем претензий нет, а ПО полный отстой. На них нельзя применять ПО кроме того, что состряпано производителем а оно кривое.
людоедский закон оставить без запчастей их же летаки! Так они грохаться будут с пассажирами!
С Российскими стоит отметить! Спасибо самизнаетекому за это...Прошу отнестись с пониманием.
Вот здорово! Может,наконец,начнем свои выпускать!
Это не новость, уже нечто подобное было и ранее только не с самолетами. Просто создается компания прослойка в 3х странах и через неё всё пропускают. Не захотят производители терять рынок. Да и ограничение на поставку Российских материалов для их производителей самолетов не вводилось, что говорит о оставленных лазейках.
Российский рынок не такой большой в мировых масштабах. Африка и то уже подтягивается , даже там масштабы куда больше.
Уточнить у наивных ,собирающихся срочно восстановить производство отечественных самолетов, а где вы 30 лет то были , ну хотя бы 22 последних , и что мешало за это время в намного более благоприятных условиях , без проблем , пользуясь теми же западными технологиями это делать ? Никто не мешал ведь , как и во всем другом. Или "имперский дух" покоя не давал....Пока сказками обнуленного и его друзей заслушивались. И цены на нефть были высокими , и доллар стоил 30 рублей и никаких ограничений в помине не было десятилетиям до 2014. Ну вот и получайте и рспишитесь.
На интернете была история- как власть ИЛ-96 губила. Даже на нарушение своих же законов пошли- чтобы авиапром угробить.
заняться отечественным авиастроением.
Гульчатай наконец раскрыла личико и слава Аллаху. Запрет на продажу РФ авиационного секонд-хеда окончательно похоронит попытку полностью загубить российский авиапром и правительство начнет финансировать его в полной мере чтобы граждане РФ летали на новых и безопасных своих самолетов как в СССР. Не бывает худо без добра и пока пусть буржуи будут передвигаться ЖД транспортом,а северяне итак летают на советских верталетах и самолетах. Кроме того и всеми забытая фирма Антонов вновь заработает на всю свою мощность и очень скоро россияне с усмешкой будут вспоминать об санкциях Запада на авиапром РФ сидя на новеньких креслах ТУ,ИЛ и АН.
Хорошо бы - надо возражать Антонова и Илюшина и причем незамедлительно.
"Три четверти нынешнего российского коммерческого воздушного флота было построено в Евросоюзе, США и Канаде." А вот это факт. И этого следовало ожидать. Вот вам техническая и технологическая зависимость России от Запада. Свое надо было продолжать выпускать, а не на Запад надеяться.
Кстати, с учетом сложившейся ситуации у России есть только один выход из положения. А именно, наплевать на соблюдение авторских прав иностранных (особенно западных) компаний на своей территории. А это значит, что мы должны начать копировать все то, что нужно нашей промышленности, ВПК, космосу, автопрому, судостроению и проч.. Как в свое время это делал Китай. Да и СССР не гнушался такими вещами. Очень многое (особенно после ВОВ) было нами скопировано с иностранной техники. В том числе многие военные и гражданские самолеты. Вот вам и выход из положения. Правда на это уйдет время. Но теперь его у нас более чем предостаточно в отличие от всего остального. Да и акции российских компаний, принадлежащие западным юридическим и физическим лицам, пора арестовать. А заодно задуматься о переходе от "рыночной" к мобилизационной экономике. Раз уж в драку ввязались по крупному.
Заблуждаетесь , у нас нет времени , не будет достаточно средств. Да и скопировать самолет и производить ! его в нужных масштабах это мало-реально выполнимамя задача. Не имея опыта , налаженного производства , знания всех нюансов , это утопия. На это и расчет. Раньше все это нужно было делать ...а не фигу в кармане держать с громкими лозунгами. Насчет аретсовать их акции , так они нащего уже наарестовывают несопостовимо больше.
Если есть предложения по существу, с удовольствием выслушаю. А разговоры в духе "Шеф, все пропало. Клиент уезжает, гипс снимают" ничего не дают.
Есть, давно озвучены.
Экономика - мобилизационная, власть - народная.
Других вариантов нет.
Верно замечено. А-я-я-й все пропало. Нет технологий и прочее.
Ничего в ихних запретах продавать России самолеты не получится.
Простой пример: титан для Боингов - это 90% российский титан.
Нет самолетов - нет вам титана. И масса др. редкоземельных металлов.
И вторая причина. Здесь кричат нет технологий, все упущено. Ой, так ли. Если смогли создать такие сложные ВКС, то наши кулибины тем более справятся и с гражданскими самолетами.
А какие могут быть предложения по существу , поздно пить боржоми . Сказано же все , раньше надо было. Меньше кричать о мифических достижениях и ссорится с соседями. И заниматься делом для страны и людей. Реально смотрим на вещи . Единственное , это будет хороший урок на будущее (теперь уже наверно не очень близкое), если выводы правильные будут сделаны.
Надо было прежде всего современную технологичную экономику свою для людей построить , даже если воевать собирались , да тогда бы и война не понадобилась , если бы все видели нашие реальные достижения а не мифы из тв. А так одна болтовня десятилетия.
Гуляли веселились , посчитали прослезились. Вообще это уже серьезнее чем даже предпологалось.
Да ладно!
Не было в истории такого, чтобы самолёты не продавались. Продадут. Не напрямую, так через третьи руки.
Правда, в первую холодную войну было дело. Пендосы уперлись и Союзу детские резиновые соски одно время не продавали, как товар двойного назначения. Реальный дефицит был. Пришлось импортозамещать.
С самолётами проще.
Ну ну , в 90х выяснилось что весь советский авиапарк далек от современных стандартов для полетов в Европу и США , очень много проблем было. Но да внутри замкнутой страны как то хватало , учитывая потенциал соц лагеря а не одной России как сейчас. А за это время авиастроение ушло очень далеко вперед. Ну да кукурузник мы как то соберем , может даже что то на уровне тушек в небольших масштабах можно восстановить. Но все это шаг назад и не один , а за это время мир уйдет еще дальше существенно. Так что мечты ...мечты...
Вы почитайте- сколько было предложений по модернизации отечественных самолетов - когда авиапром в России еще был жив. И как власть в России на все это плевала.
Мир не так быстро ходит. К тому же, внутренние линии теперь могут быть заняты нашими самолетами.
Я думаю вы просто очень поверхностномо знакомы с нынешними технологиями и скоростью их развития, если вообще знакомы. Ну это ничего , в России просто все остановится , так спокойнее , стабильнее.
Какими нашими самолетами при нащих расстояниях ? Вы хоть себе мало мальски структуру авиационную представляете. "Наши" это капля в море , к тому же опять же частично запчасти не наши.
Мы ещё осознать не можем, до какой степени это серьёзно.
Почему-то"русских патриотов" не парило, что граждане АХ, какой великой России , летают на "вражеских самолетах",
Ни одному "патриоту" не приходило в голову , что в случае чего РУССКИМ ПРОСТО НЕ НА ЧЕМ БУДЕТ летать, даже в Турцию и Египет.
При этом руководство РФ летает на отечественных самолётах.
Российское авиастроение убили трое-Медведев, Христенко, который мух Голимковой , третьего не помню.
Лет 10 назад была об этом статья на КМ.
Когда под Ярославлем разбилась хоккейная команда,на самолете ЯК, на тот момент президент Дмитрий Анатольевич сказал в телевизоре
что надо покупать за границей самолеты, раз у нас нет.
!У нас" даже интернета своего нет, все через гугл.
НО МЫ ВЕЛИКИЕ
Где свои-то самолёты?
Коли были да уж нет,
Значит, срочно за работу:
У едросов есть пример -
Лайнеры СССР!
Лайнеры СССР!=
Вывсёврёти- СССР выпускал одни галоши, которые никому не нужны были, только африканцам, по горячему песку ходить.
Кроме примера нужны заводы, кадры , технологии, КОТОРЫХ НЕТ У НАС.
Которых "НАМ ТЕПЕРЬ НЕ ДАДУТ"- будет ограничен доступ России к "важнейшим технологиям", таким как полупроводники и новейшее программное обеспечение.
Читать полностью: https://www.km.ru/world/2022/02/25/evropeiskii-soyuz-es/895635-es-zapretit-prodazhu-samoletov-rossiiskim-aviakompaniya
Все ОКБ грохнуты.
Сейчас наилучшим выходом будет экстренное развёртывание выпуска Ту-334,Ту-204/214 и Ил-96.
Если ещё остались производственные возможности.
Жаль Ил-86 не дожил до создания ПС-90
Опять вопрос, почему за 30 лет этого не сделано и откуда сейчас в очень сложной обстановке найдутся такие возможности это сдеалать еше и быстро , а делать это надо сверх быстро...иначе не то что через год два , а через недели , в крайнем случае месяцы почти весь воздушный флот России встанет колом. Пассажирский и грузовой. Самолетам надо проходить ТО , менять запчасти регулярно согласно регламенту , иначе летать на них можно будет в качестве самоубийцы. Там правила очень жесткие , это не на раздолбанных жигулях годами ездить.
Где бы Сталина найти, чтоб опять экономику наладил и кого надо посадил?
Земные запасы нефти и газа скоро закончатся.Миллионы гектар земли без трактора и солярки не спашешь,тысячи самолетов на моче ишака за неимением керосина не полетят.Русский народ имеет технологию,простую и не требующую для работы топлива из нефти и газа.Вот эту технологию и видел из-за кустов Иезекииль много веков назад.Крепи славянский стержень.
продаст.
Щас , да у Китая и нет такого количества гражданских, тем более независимых от комплектующих запада. 2 основных COMAC ARJ21- произведено 66 , C919 в разработке , произведено 6. Им самим и соседям нада , а если и продадут то за такую цену, мало не покажется , кемской волостью не расплатищся.
Либерал-национальные олигархи, воровавшие и вывозившие бабки 35 лет, России деньгами помогут ?
Нет. Либерал-национальные олигархи, воровавшие и вывозившие бабки 35 лет, России деньгами не помогут.
Деньги будут спонсировать полуголодные электоратные массы. Так что затягивайте пояски. И готовьте полочки для зубов.
И где та сволочь, что говорил - А зачем нам своё, мы нефть продадим и что надо, купим.
Говорят вышел из запоя. Теперь виноградники засохнут в лондОне.
Чужое хапать не надо - и проблем не будет.
продолжает это вещать - с высоко поднятой головой, слегка повёрнутой вбок... (Сравните портреты сей персоны с известным героем 1939-1945 годов у Кукрыниксов)...
да, да помню, Гайдар и Чубайс такое несли...
Гайдарка на сковородке в аду горбачева дожидается.
Чего это Гайдар сразу , он давно умер, это такие как ты на форуме бахвалились нашими "несметными богатсвами"....и все нам ни почем , а чуть приперло так и сядем в лужу
Поезда, слава Богу, делать не разучились, а самолеты свои сделаем для внутренних перевозок их сертифицировать на западе не нужно.
ЭС1 / ЭС1П / ЭС2Г / ЭС2ГП — семейство пассажирских электропоездов с общим коммерческим названием «Ласточка». Создано на основе платформы Siemens Desiro для ОАО «Российские железные дороги». Прекрасное развитие по вашему , ну да остатки паровозов есть , может кобылы еще найдутся. Ух заживем , радеете вы чувствуется за счастье простого русского человека.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.