• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Boeing приостановил техобслуживание российских авиакомпаний

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

04.03.2022, 18:46
Гость: Одобрямс.

Давно пора.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2022, 10:11
Гость: 777

надо иметь свои крылья а не летать на чужих и проблем не будет,вот результат разгрома отечественной авиации,страна не имеющая своих крыльев и колес в этом мире никто и ничто,враг внутри страны вот что самое страшное

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.03.2022, 12:04
Гость: Куратор

Боинг зависит от поставок российского титана. Так что титан на запасные части обменять проще простого.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.03.2022, 02:12
Гость: Дед

Сразу после окончания Второй Мировой пиндосы так же поступили.
Большой парк Дугласов С47 остался без моторов.
Но наши деды не растерялись и начали устанавливать на эти Дугласы наши моторы АШ62 и АШ82. Самолёты стали ТС62 и ТС82 соответственно.
В гейропу нас всё равно уже не пустят,так,что вполне можно будет приколхозить и наши двигатели.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2022, 21:54
Гость: сергей Деду

Сравнил хрен с пальцем. Я хорошо помню этот период тогда в40х и50х Ленинграде где сейчас ул. Бутлерова был аэтоэром и за день было не больше десятка взлетов и посадок ,а сегодня это порвёт всю логистику поставок и сообщения .Это сомое страшное в этих санкциях,а не то, что там яхту или виллу отняли или чиновников задело.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.03.2022, 15:07
Гость: Виталий

А это не так просто. Двигатель очень тесно привязан к габаритам, электронике и т.д.

Проще отказаться от Боингов и продать на мировом рынке. Больше к ним не возвращаться. К Airbus тоже для российских линий. Везде где можно должны летать наши.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2022, 10:23
Гость: Дед

Понятно,что не просто воткнул мотор и полетел.
Но Боинг-737 прошёл несколько модернизаций от 200 до 800 с заменой не только двигателей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2022, 16:39
Гость: Константин

А титановые изделия Боинг продолжает покупать? Или отказался?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2022, 14:01
Гость: Гость

Значит перейдем на бартер мы им нефть, они нам запчасти и самолеты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2022, 19:20
Гость: massachusets

У нас своей нефти и газа достаточно и ЕС поможем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2022, 12:30
Гость: Змей

Фигня это всё. В 90-х годах на японские машины детали от жигулей прикручивали и здесь выкрутимся. Не в первый раз.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2022, 18:49
Гость: Ага

А я свой Боинг решил в утиль сдать и купить МС- 20.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2022, 19:28
Гость: фёдор

Ещё кубинских умельцев позови они на фордах 50х катаются и копейках СССР.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2022, 11:30
Гость: однако

Бедным работающим и пенсионерам на Боинги и Аэрбасы глубоко плевать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2022, 11:08
Гость: личный опыт

для внутренних перевозок есть несколько сотен ЯК-42, которые на консервации стоят, а на курорты, если надо, турецкие и прочие авиакомпании сами привезут за небольшие деньги.
Постепенно пересядем на китайские и отечественные самолеты, поездим поездами, все равно за границу летал отдыхать очень небольшой процент россиян.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.03.2022, 10:21
Гость: Дед

Як-42 -идеальный самолёт для лоукостеров! Особенно в комплектатии салона 100кресел и багаж при себе.Но его перестали строить и завод уничтожили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2022, 16:50
Гость: Петр

Так отечественные самолеты почти не производятся. Вы посмотрите, какими черепашьими темпами в России начинают производить несчастный ИЛ-114. Уж лет 10 скоро будет- как начинают- все никак этот процесс к концу не придет! Узбекистан и то несколько штук их успешно произвел.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2022, 12:50
Гость: для внутренних перевозок есть несколько сотен ЯК-42

Кто и где их будет обслужикать, где брать комплектующие и расходники?
Напоминаю, что Саратовский авиационный завод, занимавшийся производством и обслуживанием Як-42, ОПГ Озеро в 2012 обанкротила, а в 2014 физически 3ничтожила.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2022, 13:46
Гость: личный опыт

"3ничтожила".... русский вижу ты стал забывать, незалежник.
-----------------
Технологии остались, до самого последнего времени в "Ижавиа" летал ЯК-42, все пассажиры были довольны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2022, 10:17
Гость: Шило

Надо свои самолеты строить! Большивики это сумели, а либиралисты западу пятуб точку лизали! Хорошо, хоть в мозгу просветление наступает!
Запад не любит русских!!! Хоть что ты им лижи!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2022, 16:56
Гость: Петр

"Эффективные менеджеры" и "гениальные финансисты и экономисты" считали себя великими спецами по капитализму и все твердили: "Там где торгуют- там не воюют" и "Капиталистам выгодно торговать с Россией, они никогда от прибыли не откажутся- так что поставкам из-за рубежа ничего не угрожает! Только идиоты боятся западных санкций." Теперь и видно- как это стадо баранов здорово разбирается в Западе и его мотивации. Им затоптать Россию и русских- намного важнее, чем упущенная прибыль.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.03.2022, 10:34
Гость: Дед

"Эффективные манагеры"умеют только купи-продай

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2022, 12:13
Гость: Скептик

Большевики экономику после военной разрухи восстановили и инфляцию изничтожили. Они создавали и строили.
А у наших менеджеров здоровая экономика подохла...
Не создают и не строят...
Но распродали все...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2022, 10:14
Гость: Парацельс

Теперь выяснится что все вопли о сырьевой зависимости от России гроша ломаного не стоят и как обычно были пропагандистской завесой Запада и она при всем желании не может быть использована как оружие, а вот технологическая зависимость РФ от Запада огромна и как раз таки является тем самым оружием политического давления.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2022, 10:14
Гость: Петр

Воры и дегенераты, которые руководят Россией, доигрались. Сколько честные россияне их умоляли не губить авиапром- а те только посмеивались.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2022, 10:03
Гость: а

1) Надо перестать продавать врагам титан (нужен для самолетостроения) 2) Надо перестать продавать врагам палладий (используется в производстве микросхем) 3) Надо перестать продавать врагам промышленные газы аргон, азот и пр. (используются при производстве полупроводников).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2022, 10:50
Гость: русский

Согласен. Но прежде всего необходимо национализировать стратегически важные предприятия, такие, как, например, "Русал", "Норникель" и многие другие.
Русские природные ресурсы должны принадлежать России и её народу!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2022, 12:11
Гость: Природные ресурсы должны принадлежать народу. Щас...

В соответствии с ст. 9 Конституции РФ земля и другие природные ресурсы могут находиться в государственной, частной, муниципальных и иных формах собственности. Таким образом, законодательно не запрещено нахождение природных ресурсов нашей страны в частной собственности.
Таким образом, с точки зрения закона, природные ресурсы явно не принадлежат народу, поскольку предусмотрены возможности для различных форм собственности.
Теоретически, ресурсы могут принадлежать народу, но при условии, что будет сформировано право формы собственности. Однако на текущий момент, такого понятия, как «гражданская» или «народная» собственность в законодательстве РФ не существует.
Так же, в ст. 36 Конституции РФ указано, что:
«Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляется их собственниками свободно…»
Таким образом, из закона усматривается, что природные ресурсы России принадлежат именно собственнику, а не народу в целом. Таким образом, основные доходы получает небольшая группа лиц, которая фактически и является собственниками природных ресурсов в нашей стране, ведь нахождение природных ресурсов в частной собственности не запрещено законом. А собственник имеет право владения, пользования и распоряжения своим имуществом, т.е. в данном случае – природными ресурсами.
Подводя итог, стоит признать, что национальное богатство нашей страны на самом деле народу не принадлежит...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2022, 13:41
Гость: Альфа

До тех пор пока ресурсы не будут принадлежать народу России, а базовые отрасли экономики не будут национализированы будем сидеть под санкциями и платить высокую цену за те товары, которые благодаря разгрому экономики, Россия самостоятельно не может производить. Российские упыри олигархи не заточены на инвестиции в высокотехнологичные отрасли экономики. Для них нефть и газ, редкоземельные металлы - это священна корова и расставаться с ней они не намерены.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2022, 10:10
Гость: Парацельс

Всё это мы будем продавать нашим друзьям, а они с большой выгодой будут перепродавать нашим врагам))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.