Минтранс забыл подсчитать сколько сотрудников уволено или готовятся к увольнению, либо уйдут в отпуск за свой счет в российских аэропортах, в частности, Шереметьево и Домодедово. Какие долги авиакомпаний перед аэропортами.
У кого-то только что отжали 300 мрлд., а они какие-то копейки считают...При этом Набиулина не в тюрьме, а ее переназначат - это полное фиаско колонии РФ, брат.
Очень интересно было бы узнать потери страны из-за вывода из эксплуатации многих сотен (общее число самолетов авиапарка РФ-980,из них в аренде-777) самолетов,эксплуатируемых ранее в РФ по лизингу Ирландии,Багамских островов и проч.Плюс отказ в поставке запчастей и сервисного обслуживания.Минимальная совокупная цена лизинговых самолетов - 70 млрд.долл.США. Я думаю,потери РФ на порядки превышают расходы иностранных авиакомпаний о которых так беспокоится Минтранс.
На самом деле Россия не могла не закрыть своё воздушное пространство в виду практически войны с НАТО.
Любой гражданский самолет может быть использован в военных целях.
Закрытие воздушного пространства - это вопрос не денег, а безопасности.
ДЕЖАВЮ-уже было.
От санкций мы крепчаем
А кто первый ЗАКРЫЛ воздушное ПРОСТРАНСТВО?Точно не Россия
не продавать уран, металлы, удобрения, сельхоз продукцию и т.д. в империю лжи и нацизма. Пусть жгут керосин, летая из англии в японию.
Сразу недосчитались 300 млрд $,виновных нет,все на своих хлебных местах.
"Минтранс оценил дополнительные расходы иностранных авиакомпаний, которые на фоне взаимных ограничений вынуждены облетать воздушное пространство РФ, в сумму более $37,5 млн еженедельно."
=============
Пустячок, а приятно!
по 1млн на страну 50 млн в год ? -копейки. Как это сказалось на России? А ответ ясен.Большая Ж..А
стартовый комплекс ракет «Союз» на космодроме Куру будет законсервирован навсегда.
Сын сегодня послал видео как едет на санях с упряжкой собак, в Северной Финляндии. Он там на корпоративе - гонки на Audi по льду озера. Ездит туда каждый год, но в этом году летели на 40 минут дольше. Раньше летели частично над Карелией - заходили на посадку а теперь другим путём.
Думаете, что это ему испортило впечатления ?
вруны! 2 дня назад писали о ежедневных потерях а теперь каждую неделю..!
"Минтранс оценил расходы иностранных авиакомпаний из-за облета России"
---
А зачем вам считать их деньги, вы что, собиратетесь покрыть расходы.
И планов перевода наших ЗВР и денег нашего бизнеса на восстановление Украины это тоже может быть правдой.
Возьмут и покроют расходы, чё уж там.
это что, мне должно полегчать, что они платят больше, и не так сильно материться на режим за дикую инфляцию у нас?
А Минтранс не пробовал оценить убытки России из-за того, что всю авиационную промышленность в России угробили? У нас скоро самолёты совсем летать не будут, запчасти кончатся.
Летать... топливо жечь,и природу травить... главное чтобы интернет летал и давал возможность путешествовать экологически чисто,и без рисков.. прямо на своём диване, когда приспичит...
Согласен ответные санкции РФ просто смехотворные и не сильно влияют, два лишних часа в пути ничто это и так происходит постоянно из-за задержек рейсов в Российских аэропортах и считается за счастье что потом удается улететь. Из-за огромных очередей и разных проверок пассажирам и так приходится раньше приезжать в аэропорт за 3-4 часа чтобы успеть на регистрацию и посадку. Из-за того что российский парк самолетов в основном зарубежный они все скоро встанут из-за отсутствия запчастей и обслуживания. Там все жёстко регулируется, через какое-то количество часов налета необходимо менять определённые детали и узлы шасси и двигателя. Не потому что они сломались, а могут дальше выйти из строя если не заменить и привести к авиакатастрофе. Борт не прошедший требуемые регламенты не допускается к полету, потому что это уже не безопасно, даже по Российским инструкциям и документам. Это все придётся тоже менять. Если какой то авиационный начальник начнет давать разрешения на свой страх и риск то получит по шапке. Опять начнутся разные махинации, взятки и поддельные сертификаты и б/у детали как в 90х. От которых недавно только избавились и опять по новой. Начнут таскать списанные самолеты с африканских свалок и на них летать.
Наше правительство уже о нас позаботилось, не переживайте.
Плановые регламентные замены запчастей отложены до конца года.
Летайте нашими авиалиниями.
В мир наши самолёты формально аварийные никто не пустит конечно, но на внутренних маршрутах будут летать.
На наше русское авось.
им эта по барабану, фантиков напечатают сколько хош...минтранс бы лучше ответил, почему отечественные самолеты не выпускаются...
Почему... невидимую руку рынка надо спрашивать и эффективных предпринимателей...
Да плевать на иностранные компании. С высокой вышки.
надо же какие переживания, забота и сожаления к иностранцам , которые стали летать дольше и платить больше. То переживают чтобы они платили меньше и были обеспечены газом, топливом, удобрениями... Да пусть хоть с сотню раз им все обойдется дороже. Они эти фантики печатают как макулатуру. У них цель -чтобы с планеты исчезла Россия. Пусть летают через южный полюс и над Россией будет воздух чище.
Россия не получая денежку за транзит , за то что самолёты не летают через российскую территорию, они посчитать не хотят.
Почему нет своих гражданских самолётов им тоже не интересно.
Наши потери намного намного больше. Просто Минтранс заваулированно выразился.
Вот и славненько, даже очень , меньше китайцев будет у нас , а остальные направления не затронуты. Говорили бы прямо , Минтранс оценил свои потери. Но как всегда надо кривду какую то.
А как они летали и выживали во времена СССР? Тогда пролететь было невозможно, а из СССР вообще практически не летали.
летал регулярно практически во все уголки мира и только на советских самолетах. Постоянно летали спортсмены, дипломаты, ученые и артисты. Для простых граждан было трудно получить загранвизу в капстраны нужен был вызов от родственника а рейсы выполнялись регулярно. Мой тесть будучи директором института гидрологии несколько раз ездил в штаты на конференции по проблеме Каспийского моря и никаких проблем с выездом и допросами в КГБ не было и никто за ними не следил. Ему в Вашингтоне не понравилось, большая деревня и в центре белый дом торчит и ничего интересного. Ему предлагали остаться работать но он не согласился. Его американские шмотки, жвачка и кола не интересовали вообще, привез пару фоток и все. Дочери вроде пару туфель но не подошли по размеру и пришлось продать, там другая нумерация 1-12 поэтому не понятно какой размер.
Посчитайте, сколько перечисленного персонала летало. Если один аэробус в год наберете, то будет хорошо.
И над СССР летали иностранные самолеты вовсю, и из СССР выполнялось множество интернациональных рейсов, и не только из Москвы. Из Ленинграда, например, не так уж мало летали.
Назовите хотя бы парочку рейсов через СССР, и каким маршрутом они летели.
Гражданскому самолёту пролететь над Россией было невозможно?
Вывсёврети.
Из СССР и в СССР было множество авиарейсов. И транзитное движение было точно такое же, как сейчас. И сейчас, так же, как и тогда все самолеты движутся в установленных коридорах, на установленных высотах. За пролет над территорией взимается плата. Так что теряют не только бойкотирующие страны, но и РФ.
И кто же это летал массово за рубеж в СССР? Множество-это сколько?
Регулярно иностранцы посещать СССР в качестве туристов стали в 1950-е годы, с образованием в 1955 году Всесоюзного Акционерного общества по иностранному туризму «Интурист»...Немедленно после этого в страну хлынул поток интуристов. Уже в следующем, 1956 году, Советский Союз навестили 486 тысяч туристов из 84 стран мира....
И т.д. и вы сами можете все это найти в сети, если не будете прикидываться дурачком. Или хотя бы посмотрите документальный фильм Э. Рязанова про приключения итальянцев в России. Хотя бы, для средних умов и это доступно.
Только в Африку было регулярных рейсов из СССР больше чем теперь из эрэфии... есть справочник по рейсам из СССР... Аэрофлот СССР имел представительства даже в отдельных странах где не было посольств, потому что туда были взаимные договора о полетах.. количество сов загран служащих работавших на стройках ипр в десятках стран мира на 1990 насчитывало несколько млн с членами семей...они были основным пассажирам и загран перелетов...
Тогда бочка нефти 6 баксов была. А теперь 120. Ничего в голове не пиликает по этому поводу?
А цену баксу тогда и сейчас Вы знаете?
Это для вас "цена бакса" важна, потому что в рублях расчеты, а там ценники в баксах. И керосин авиационный - субстанция дорогая и уже довольно редкая. Вот и летайте маршрутами дальними, не обляпайтесь...
Поставки из СССР нефти газа на 95% шли в соц страны и Африку Азию,лат Америку в основном в долг под будущие расчеты сырьем и товарами из этих стран. .. до сих пор долги перед СССР и Путин ездит на саммиты прощать..за поставки нефти, солярки и продовольствия,с машинами и оборудованием,а также за массу построенных объектов промышленности и инфраструктуры...
А теперь посчитайте наши убытки со стоящими самолетами . Да , кстати , а во сколько одойдётся обълет во круг Скандинавии .
За полеты над территорией тоже платятся деньги и надо сказать огромные , это и чисто сборы и навигационная поддержка ( диспетчеры , техника и тд). Тут потери сопоставимы .Прибавим еще грузовые рейсы. Плюс встает вопрос о содержании ( о развитии уж и не говорим) этой отрасли , при условии только внутренних полетов , если они будут , печально все.
Зависть. Они летают, а мы скоро будем ползать.
и завидую, я так коротко и ясно не умею.))))))))))))))))))
Зачем чужие убытки считать ? Надо о своих думать. И решать вопросы как их минимизировать. А о чужих убытках пусть у других головы болят. Нам то от этого не легче.
Что-то особого рвения по подъему российского авиапрома не наблюдается. Что тревожит больше всего- похоже, его будут поднимать те же работнички, которые его так старательно губили многие годы.
Это точно. И ставку будут делать на все те же Супер Джеты и МС-21. Кстати, МС-21 это совсем не новая разработка. Проектирование этого самолёта было начато в 1987 году, а закончено в 1993 году. И первоначально он именовался Як-242. Забейте в поисковик данную марку самолёта и получите информацию о МС-21. Забавно. Тогда же начались работы по созданию двигателя ПД-14, который у нас новой разработкой именуют. В общем, все это заделы советского прошлого, когда и самолёты и двигатели умели делать. А нынешняя власть свою никчемность нам каждый день демонстрирует, т.к. до ума годами ничего довести не может. И даже наоборот, заделы советского прошлого в унитаз не раз спустило.
Хм, так ещё и месяца не прошло, ещё все в шоке!/
\
Два три года назад мой кузен из Новосибирска, связан немного с отраслью, патриотично обиделся за мои претензии-почему россияне летаю на вражеских самолетах,
и заявил что через 10/десять/ !!!! лет в России будет свой гражданский самолет и сделают его в Воронеже.
Осталось потерпеть семь лет.
У меня всегда этот факт вызывал недоумение- а вдруг какие санкции и не продадут запчпасти, и что?
Вот оно пришло.
Ту-104 (Туполев-104) — первый советский пассажирский самолёт на реактивной тяге, и второй в мире, после британского De Havilland Comet. В первые два года своей эксплуатации, с 1956 по 1958 годы, Ту-104 являлся единственным эксплуатирующимся реактивным пассажирским самолётом в мире — из-за прекращения полётов De Havilland Comet летом 1956-го года, и до введения в коммерческую эксплуатацию американского Boeing 707 в октябре 1958 года.
. В 1956 году Советскому Союзу удалось поразить западный мир[источник не указан 700 дней], когда во время визита первого секретаря ЦК КПСС Никиты Хрущёва в Лондон туда же прилетели три Ту-104 (СССР-Л5400, СССР-Л5412, СССР-Л5413). 15 сентября 1956 года Ту-104 (борт СССР-Л5415)[3] совершил первый регулярный рейс по маршруту Москва — Омск — Иркутск
Очень наивное сравнение . Уровень техники и технологий сейчас несравним с 50 ми прошлого века . Уже в 80х самолеты СССР достаточно серьезно отставали от западных по многим параметрам , шум , расход топлива про управление отдельная история. Сейчас создание и производство самолетов , глобальная отрасль . Айрбас практически создается кооперацией ЕС. Боинг США и то полностью не американский . Создать весь цикл , внедрение и серию в изолированной стране -фантастика . Да и СССР это все же была далеко не одна Россия. Да уровень 60х прошлого века наверно можно восприоизвести лет за ..15-20 , но куда к этому времени уйдет мир.
Шум и расход пассажир километр мерили эксперты "цивилизованного мира"...среди которых лоббисты Боинга.. только кто нибудь мог посчитать соотношение цены качества и издержек на содержание.. если не учитывать цены ссудного процента-финансовой аренды от ФРС США для подавления конкурентов?;!!
ИЛ-96, например, намного лучше Боинга 767.
Во первых , а во вторых И сколько илов летает , на пассажирских линиях?
Да- Боинг- просто выдающаяся компания))) Их 737 МАХ- это верх идиотизма. И почитайте какую- нибудь серьезную статью, как Боинг свой Дримлайнер создавал. Обхохочешься!! Они, пожалуй, и современную Россию обскакали.
Копейки...
коровы, пусть у соседа не будет двух?
Рыночная конкуренция с соседом ...ставит любые не тривиальные цели, задачи и стратегии ...
Мы не паримся у нас денег хватит, посчитаёте свои убытки ,А не сеседей
свои считать одно растройство, слишком уж они большие.
Соседей? Сырьевых нищебродов? Пока толстых сохнет, нищеброд сдохнет. Вам даже зимой топить нечем будет, допрыгались. А зимы нынче ого-го будут, спасибо бабушке Английской скажите. "Спасибо баба Лиза за сломанный Гольфстрим".
Хоть в 10 раз больше. Какое дело чиновника РФ жевать затраты Запада на свои авиаперелеты? Что делать нечего? Пусть думает как оптимально организовать транспортное сообщение внутри России и не подсчитывает деньги в чужом кармане.
Ну,для них это ТРИ копейки...
Они фабрику по печати авиационного керосина открыли? Деньги то они печатают, но ресурсы скоро за эти бумажки не купишь. Так что это - пир во время чумы. Тут многие пытаются изобразить, что "коллективный запад" Россию утопил и в ней все настолько плохо, что дальше некуда, а сам запад типа жирует. Так вот пиры закончились. Баста, карапузики.
Три или четыре а, в реальном секторе это бывает шаг к банкротству...
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.