• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Казахстан опубликовал отчет о крушении самолета AZAL

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

05.02.2025, 20:21
Гость: Да

Как я и предполагал, характер повреждений указывает на взрыв кислородного баллона. Впрочем тут надо внимательно разбираться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.02.2025, 13:00
Гость: Нет

Ты прав. Но забыл уточнить одну вещь. Кислородные баллоны были привязаны не внутри самолёта а снаружи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 14:16
Гость: По итогам расследований и отчетов

Расследование, проведенное в России по уголовному делу о крушении самолета AZAL близ Актау, подтвердило, что воздушное судно было сбито системой ПВО "Панцирь С-1".
Эта установка была доставлена в Россию из Сирии.
Российское следствие подтвердило применение против азербайджанского самолета средств РЭБ, что привело к выводу из строя системы управления воздушным судном.
Следствие в России установило не только лицо, открывшее огонь по гражданскому самолету, но и того, кто отдал этот приказ.
После допроса всех военнослужащих уже точно ясно, что две ракеты были выпущены из «Панциря», и выпущены непосредственно в борт.
Причем один расчёт «Панциря» видел, что это гражданское судно и стрелять не стал, но из-за РЭБ не смог предупредить второй расчёт, который и выпустил две ракеты по азербайджанскому борту.
Фамилию тех, кто отдал приказ открыть огонь по гражданскому самолету и кто приказал включил такой РЭБ,
что ослепли и оглохли не только гражданские самолёты,
но и бойцы расчета средства ПВО - в студию!
Родина должна знать имена своих «героев»!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 12:26
Гость: Александр

Это комментарий не для специалистов. Ракета не попадает ни в самолёт, ни в вертолёт, ни в НЛО, ни куда-либо ещё. Она взрывается на подлёте, образуя облако поражающих элементов. Это я к чему: внутри самолёта должны были быть обнаружены их образцы. И внутри тел пассажиров и членов экипажа. Без этого никак. Вспомните подзабывшийся инцидент над Чёрным морем. Там члены экипажа "вживую" описывали происходящее. А если элементов нет (даже принесённых в кармане) и края правильноформных отверстий загнуты наружу то...значит..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 08:57
Гость: Учитывая уровень подготовки летного состава

после распада СССР,нет ничего удивительного в том,что в создавшейся ситуации летчики просто проигнорировали все,чему их пытались обучить и повели себя так,будто управляют заниженной "Приорой" где нибудь на горной дороге Кавказа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.02.2025, 00:14
Гость: Детский вопрос - «знатоку»

«…летчики просто проигнорировали все,чему их пытались обучить и повели себя так,будто управляют заниженной "Приорой" где нибудь на горной дороге Кавказа.»
———————
Зачем врёте и оскорбляете память о погибших русских летчиках азербайджанских авиалиний, ценою своих жизней сумевших спасти в безнадежной ситуации 29 человек?
Авиационные эксперты и пилоты из разных стран, в том числе России, высоко оценили действия экипажа Embrayer, сделавшего в этой катастрофической ситуации максимум возможного и невозможного.
«Перед пилотами на колени встану!» - так
летчик-испытатель Гарнаев оценил профессиональную работу экипажа
Embrayer.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 08:28
Гость: Вадик.

В Кремле заявили, что когда самолет пытался зайти на посадку в аэропорту Грозного, город, а также Моздок и Владикавказ атаковали украинские боевые беспилотные летательные аппараты, и российские средства ПВО отражали эти нападения.
------
Зачем тогда не разрешили приземлиться (например в Махачкале) ,а врали про туман, диких гусей,и отправили через Каспийское море в Актау ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 13:57
Гость: VitalyKartashov

А зачем они не вняли совету?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 11:54
Гость: Решение

где приземляться и куда лететь принимает только командир самолета.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 14:04
Гость: VitalyKartashov

Ну, почему только командир? И Фома принимал, и результат такой же - "Штаны и рубашка лежат на песке. Никто не плывёт по опасной реке"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 06:48
Гость: Детский вопрос

Сначала наши СМИ писали, что украинские БПЛА атаковали Владикавказ, Моздок и Грозный ночью и наши ПВО их ночью отбивали.
Но азербайджанский борт был подбит, как установлено международной комиссией, в 8:16 утра.
Глава Росавиации Дм. Ядров рассказал, что командир самолёта дважды попытался посадить самолёт в аэропорту Грозного, но не смог. О неудачных попытках приземлиться в Грозном говорят также выжившие пассажиры и бортпроводники. Так, по словам одного из выживших Рахимова, пилоты пытались три раза посадить борт в Грозном, но
«в третий раз что-то взорвалось».
Со слов Ядрова, в районе Грозного была «сложная обстановка»: из-за атаки украинских беспилотников «на гражданскую инфраструктуру в городах Грозный и Владикавказ» там был введён режим «Ковёр» (закрытие неба над определённой территорией), а аэропорт Грозного накрыл «плотный туман», и на высоте 500 метров не было видимости.
Однако сообщений о закрытии аэропорта в столице Чечни утром 25 декабря не было ни в российских информационных агентствах, ни в телеграм-каналах.
Более того, гендиректор аэропорта Грозного А.Шахгириев заявил, что режим «Ковёр» вводили уже после того, как командир воздушного судна принял решение уйти на запасной аэродром!
Зато этим же утром секретарь Совбеза Чечни Хамзат Кадыров отчитался «об уничтожении всех беспилотников в небе над Чечнёй», а на следующий день его дядя, глава Чечни Рамзан Кадыров, наградил Хамзата Кадырова медалью «За заслуги перед Чеченской Республикой».
Награда за подбитый борт?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 14:07
Гость: VitalyKartashov

А почему не наградить, если все цели были сбиты? Или он, что-то не так сделал?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 14:36
Гость: Картавому

А почему не наградить, если все цели были сбиты?..
———————-
Зачем глумишься, выродок?
Гражданский борт - это цель для уничтожения?
На борту самолёта находилось 67 человек (62 пассажира, в том числе 2 ребенка и 5 членов экипажа), из них выжило 29, включая двух членов экипажа - бортпроводников.
Многие из выживших получили тяжелейшие ранения и останутся инвалидами на всю жизнь.
Сбили самолет с мирными людьми - получите награду?
А за что тогда отправляют под трибунал?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 06:06
Гость: Штурман-КО

Ни какое словоблудие с перечислением технических повреждений не скроет главную причину катастрофы. Несколько ошибок пилотов разбившего самолета и ошибка азербайджанской авиакомпании направивший гражданский самолет в Грозный аэропорт которого регулярно был под прицелом и обстрелом ВСУ привели к трагедии. Командир этого самолета совершил три ошибки-это попытка приземлиться на аэропорт Грозного совершая круги над городом,вторая ошибка это выбор маршрута полета через море в Актау когда надо было вернуться в Бакы или в аэропорт поближе и третья ошибка в том что надо было совершить вынужденную посадку не выпуская шасси что привело к кувырканию,разлому корпуса и взрыву. Кроме того ошибку совершили и диспетчеры аэропорта Грозного которые не предупредили экипаж о действие плана "Ковер" из-зп атак БПЛА ВСУ.
Потуги хана Алиева переложить вину своих летчиков только на Россию и использовать эту трагедию для нагнетания в республике антироссийских настроений говорит о том что Бакы хочет отказаться от многовекторной политики и стать протекторатом Турции надеясь быть евнухом при мусульманском гареме султана Эрдогана под вывеской "Великий Туран".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 13:03
Гость: Горе-штурман, куда тебя опять несет?

Ты хоть отчет комиссии почитай, прежде чем вину на пилотов вешать.
Самолёт был поражён российской системой ПВО «Панцирь-С», а его системы связи были парализованы системами радиоэлектронной борьбы на подлёте к Грозному.
Никаких сообщений о закрытии аэропорта в столице Чечни утром 25 декабря не было.
Гендиректор аэропорта Грозного А.Шахгириев заявил, что режим «Ковёр» вводили уже после того, как азербайджанский борт был сбит.
Руководитель полётов аэродрома в Грозном Дж.Баканаев позже также это подтвердил.
По словам допрошенного диспетчера из Грозного Али Идрисова, который вёл воздушное судно в момент трагедии, он не имел представления об атаке БПЛА и работе ПВО!
В Грозном в момент поражения судна находились недавно доставленные из Сирии два «Панциря», С-300 и ЗРК «Бук», но пуски ракет производил только один расчёт: расчёт «Панциря», который был установлен в Висаитовском районе, после ударов БПЛА по крыше спецподразделения «Ахмат».
После допроса всех трёх военнослужащих смены (командира, оператора и водителя) уже точно ясно, что две ракеты были выпущены из «Панциря», и выпущены непосредственно в борт.
Хотя один расчёт «Панциря» видел, что это гражданское судно и стрелять не стал, но из-за РЭБ не смог предупредить второй расчёт, который и выпустил две ракеты.
Ответь: кто включил такой РЭБ, что ослепли и оглохли не только гражданские самолёты, но и сами средства ПВО?
Ась?
Пилоты? Диспетчер? «Хан Алиев»? Эрдоган?
Или такой же дурак, как ты?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 14:10
Гость: VitalyKartashov

А кто не внял совету диспетчера о смене маршрута? Ась?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 13:24
Гость: VitalyKartashov

Дурак то, в данном случае, Вы, голубчик! Какая сбств. разница кто больше виноват?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 15:54
Гость: ... многостаночнику

А кто не внял совету диспетчера о смене маршрута? Ась?
========
...
Для особо одаренных еще раз цитата из приведенных ранее материалов расследования:
«По словам допрошенного диспетчера из Грозного Али Идрисова, который вёл воздушное судно в момент трагедии, он не имел представления об атаке БПЛА и работе ПВО!»
Теперь дошло?
Так какие «советы» давал диспетчер, который сам ничего не знал о происходящем?
Ась?
...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 10:19
Гость: атак БПЛА ВСУ

и после этого хан как ни в чем не бывало обнимался с зелей в давосе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 12:51
Гость: Вот так то.

Хан знает с кем обниматься. Хан знает что самолёт сбил бункерный.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.02.2025, 20:24
Гость: Дед

Затем моментально упало давление в 3-ой гидросистеме, уровень жидкости в ней снизился до до 0%. Положение рулей управления (ELEVATOR, AILERON, RUDDER) зафиксировались в нулевом положении и остались в нем до конца полета
____________
Ух какой "надёжный" самолёт!!!!
!Одна система отказала и здравствуй песец!!!!
Всё таки советские самолёты были не в пример надёжней.
Ну чё д"эффективные манагеры,теперь видите какого гуанна вы напокупали?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 22:44
Гость: Вы авиаспециалист?

Пилоты гражданских авиалиний очень высоко оценивают Embraer E190, в том числе за его надёжность. Не надо мне верить. Зайдите на любой форум пилотов авиалиний и задайте этот вопрос.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 05:57
Гость: Сочувствую дедовской деменции

//Комиссия выявила повреждения гидравлических систем, вероятно, вызванные внешними объектами, проникшими в компоненты самолета. Следствием данных повреждений будет потеря гидравлической жидкости/давления, говорится в отчете. Также были обнаружены повреждения электрической проводки управления привода стабилизатора"//
Вам прямо говорят об отказе обоих каналов упавления - гидравлического и электрического - в результате удара по ним. На советских самолётах был только один канал упраления - гидравлический. Для любого советского самолёта (военного или граждаского) ситуация с отказом гидравлической систеы управления была бы столь же катастрофичной.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 13:55
Гость: VitalyKartashov

Ваащета Вам говорят "вероятно", что равнозначно "не установлено"!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 09:09
Гость: Дорогой дровосек

На самолета,в подавляющем большинстве несколько гидросистем,две из которых обеспечивают управление,третья для работы различных устройств не связанных с управлением судна.
"Для любого советского самолёта (военного или граждаского) ситуация с отказом гидравлической систеы управления была бы столь же катастрофичной."-откровенная ложь,чтобы это произошло нужен отказ всех гидросистем,что маловероятно.Такой ситуации,за время эксплуатации на советских самолетах не было никогда!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.02.2025, 20:20
Гость: VitalyKartashov

Соболезнования выражены, и хватит с них. Всяко бывает. Не они первые.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 03:03
Гость: С них-то хватит

А с россиян? Заходивший на посадку борт с равной верояностью мог быть российским - и всё было бы так же. Уже ясно, что причиной катастрофы является отсутствие взаимодействия Службы управления воздушным движением РФ в Чечне и ПВО РФ в Чечне. Обе службы - сугубо чеченские, подчиняющиеся Кадырову. Вы этого не знаете? Причина катастрофы - чисто организационная. Говоря по-простому - бардак. В момент захода борта на посадку в Грозном диспетчер аэропорта ничего не знал об атаке города беспилотниками. План "Ковёр" (закрытие воздушного пространства) был объявлен уже после поражения заходящего на посадку борта.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 13:51
Гость: VitalyKartashov

Ясно одно, - в аварии виноваты, как наземные службы, так и экипаж. И слово "вероятно" в заключении нельзя трактовать иначе, как "доподлинно не установлено". А уж сравнивать российские и ч.Ж.пые экипажи на основании какого-то заключения, и вовсе глупо!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2025, 22:31
Гость: А, так ты совсем Незнайка?

Командир воздушного судна — Игорь Кшнякин (погиб). Налетал более 15 000 часов, из них 11 200 часов — в качестве командира экипажа.
Второй пилот — Александр Кальянинов (погиб).
В сети есть их фото - совершенно славянские лица.
Насчёт действий экипажа есть единодушное мнение российского и международного сообщества пилотов, как, кстати, и действий всех диспетчеров, ведших борт - они безукоризнены. Только благодаря их профессионализму удалось спасти почти половину пассажиров.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.02.2025, 15:17
Гость: таких выводов

не делает ни одна комиссия"Насчёт действий экипажа есть единодушное мнение российского и международного сообщества пилотов, как, кстати, и действий всех диспетчеров, ведших борт - они безукоризнены. особенно в данном случае.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.