:)))
Кто то взялся за индусов.
Через несколько дней такой же Боинг,но уже из Англии в Индию,тоже чуть не упал.
Боинг вернулся,
устранили "неисправность". А пиплы все не могут связать эти два факта.
Индусы шумно и грязно заполнили англояз.страны,и кому то это не нравится.
Я их очень даже понимаю. И вы тоже понимаете,не стесняйтесь.это не смертельно.
Хорошая подача апологетам беспилотной авиации.
Так, понаберут статистику явных или мнимых суицыдных авиаслучаев, плюс евдокимовских кандебоберов на ВПП, плюс неадекватных решений КВС (донецкий обход грозы "сверху" с переходом в плоский штопор, for example), и прочее, и прочее (про нетрезвых - скромно промолчим), и, глядишь, таки докажут, что чел в кокпите - вредоносный элемент "системы".
И крыть-то, в общем, нечем.
Система профотбора и подготовки лëтных кадров почила в бозе, и не только на "одной седьмой".
У нас - блатняк, у них - обучение по комиксам, без мало-мальски приличной подачи теории, технических знаний, в основном - выработка тактильной моторики вкупе с речевыми штампами.
Беда, однако!
Одна надëга оставить чела в "контуре" - привлечь к управлению на каком-то разумном уровне, на каких-то, вероятно, критических режимах - операторов FPV (когда тем, наконец, надоест убивать друг друга).
Вряд ли подобный случай - аогумент.
Достаточно подсчитать, сколько в мире, хотя бы в день, полётов и сколько таких "суицидов" ( кавычки - поскольку пока предположение)
никаким отбором не поймать.
16 мая 1972 года к Светлогорске Калининградской области произошла самая неоднозначная авиакатастрофа. Согласно официально версии, военно-транспортный самолет Ан-24 совершал традиционный приграничный рейд... но затем врезался в дерево и упал прямо на детский сад. Погибли как сами пилоты, так и 23 ребенка и воспитательницы. Летчики ошиблись с высотой, поэтому летели чересчур низко — так сказали официальные лица.
Согласно «народной» версии, военные были сильно пьяны. Как бы там ни было, детей в спешке захоронили, на месте уничтоженного детского сада быстро разбили сквер и быстро замяли трагедию...В городе были отключены связь и электричество, жителям запретили покидать дома, было прекращено железнодорожное сообщение.Однако, о советской беде сообщала одна из зарубежных радиостанций. Это было фиаско... представитель КГБ был вынужден признать факт: наши переговоры перехватили зарубежные спецслужбы. Памятник погибшим детям был поставлен лишь после развала СССР.
Второй пилот мог неверно выставить переданное давление на высотомере, а штурман не проконтролировал. Для этого не надо быть "сильно пьяным", достаточно лёгкого расслабона. Или усталости. Примеров масса. Смотреть, например, "Катастрофа самолета Ил-76 в Ленинакане 11.12.1988".
Ну конечно же виноват экипаж. Никогда не виноват производитель самолетов, если это американский боинг. Даже если на куски будет в воздухе разваливаться. Капитан же клинический идиот, да? А те, кто его допускает к полетам тоже. Ведь суицидники вычисляются на раз и два. Тут не надо быть Фрейдом каким. Бред сивой кобылы. В очередной раз отмазывают убийц из Боинга.
Необходимы подробности.
Должна быть блокировка какая-то, невозможность перекрыть подачу топлива после взлета, а то уж больно просто для самоубийц-пилотов получается, тумблером щелкнул- и триста человек за компанию с самоубийцей земли наелись.
Для этого пилотов двое. Командир ошибся или совершил злонамеренное действие, второй пилот не подстраховал или не пресёк. Осуществляя столь экстраординарное действие (выключение подачи топлива к двигателям на взлёте), командир должен был это прокомментировать для помощника и на самописец, а также включиться на связь с вышкой. Если он этого не сделал, помощник командира (второй пилот) обязан был сам включить подачу топлива со словами (идут на запись): "Топливные насосы отключены, включаю". Тут уже не до вопросов: "Командир, что ты делаешь?". Знаю, сам из системы.
Это мировая тенденция - ради прибылей олигархов экономить на всём и на всех, кроме себя любимых. Скорее всего руководство авиакомпании сэкономило, или на подготовке пилотов, или на их отдыхе, на их предполётном обследовании, в результате - потеря внимательности, возможно и утеря пилотами навыков пилотирования, а возможно сознательное деяние, командир воздушного судна просто по какой-то причине устал пребывать на этом свете и решил прихватить с собой пару - тройку сотен людей.
А ещё возможно то, что нам просто "вешают лапшу на уши" и причина катастрофы совершенно другая.
А если совсем коротко - весь мир - бардак...
От самоубийц и шизиков ни один автопилот не спасет.
А придурков среди индусов % нисколько не больше,чем среди пиндосов или русских,другой вопрос = что их самих больше в 10 РАЗ !
Вы, самое главное, ПОБОЛЬШЕ этих "ценных специалистов" в Россию тащите! Еще больше! Они профессиональны, как боги! Это просто самолеты - кал.
Сколько уже было аварий из-за забытого тумблера. Тот же самолёт саратовских авиалиний... Теперь вот индийский борт.
Мораль: пилот должен управлять только штурвалом. Может быть, ещё закрылки оставить...
Всё остальное электроника, получающая от пилота указание режима: взлёт, автопилот, посадка...
Отключил подачу топлива в оба двигателя, но при этом сохранял полное спокойствие.
Вот таких в планах у Вовы натащить в РФ - миллионов пятнадцать. Все, как на подбор, ценные "командиры боингов".
Пилот - тот же водитель. У вас никогда не было кратковременного помутнения рассудка за рулём, когда рулить ещё можешь, а какая передача включена - не помнишь? А бабы, путающие газ и тормоз? О забытом свете и переключателе поворотников, высаживающих аккумулятор в ноль, я вообще молчу.
Для пешеходов: Вы никогда не путали ручки газовой плиты?
.
Проблема должна решаться не через прессинг пилотов, а подключением электроники, которая хранит в памяти образ положения всех переключателей для всех режимов полёта и подсказывает экипажу о несоответствиях. Будь такая на нашем разбившемся Як-42, она бы пилота за нажатые тормоза обматерила и самолёт бы не разбился.
среди пассажиров была его бывшая жила вот он и хотел ее жестко наказать, но забыл что он тоже на борту
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.