Ну а с какой стати Россию избирать, если росвласть взяла твердый курс на уничтожение гражданской авиации в стране.
А Нигерия попала.
Прикреплять шильдики к трусам стюардесс.
Вся Нигерия до сих пор скачет от счастья причастности к высоким технологиям.
А чё тады пшеки бесятся?
Анекдот вспомнился, там где муж, отвешивая жене затрещену, говорит:"О доме надо думать". Сиречь не о гражданской авиации, а о ВКС и ПВО. А то в Европе, банки стали рекомендовать клиентам иметь запас налички (после практиковавшегося принуждения к безналу). Это "жи-жи" неспроста...
Россию не избрали в Совет ICAO на период 2025—2028 годов. Да и основания выразить недовольство таким решением нет.Какая у России гражданская авиация, когда парк самолетов неуклонно сокращается (своих нет, а иностранных не купить).
Искать виноватых, чтобы возложить вину и как это поможет исправить создавшееся положение ? Время-то взад не возвратить. Можно подумать что у России больше нет проблем кроме гражданской авиации.
Да решим мы все проблемы до 2028 года! И северный морской путь, и космос... И даже евроидиоты всё это прекрасно понимают. А ИКАО - новый создадим. И МОК и НАТО и доллар. Погодите маненько!
На КАКИЕ ШИШИ? Советское наследство закончилось или,как жкх,пришло в полную ветхость.На те космические деньги,которые с нас собирали на это,можно было не реконструировать,а выстроить ВСЁ ЗАНОВО и во всей стране.Времени хватило бы,25 лет,четверть века-и НИ ХРЕНА не сделано-полный развал.
«..вносящие наибольший вклад в предоставление объектов для международной гражданской аэронавигации»
Египет с тремя аэропортами, Нигерия с одним, вносят «наибольший вклад в предоставление объектов для международной гражданской аэронавигации»
ИКАО организация созданная в США. И понятно, что амеры обиделись на РФ за ответные действия после запрета РФ летать над территорией США. Как и ЕС- им тоже запрещено летать над РФ транзитом и чартером. Это нанесло мощный удар по европейским и американским авиа перевозчикам. Ежегодно чартеры США совершали более 60,000 рейсов над РФ, плюс ещё и ЕС. Много лет амеры требовали что бы РФ сняла требования предоставлять документацию на транзитные рейсы и платить за транзит через РФ. При том, что РФ не летала транзитом над США- просто таких маршрутов не существовало никогда. Просто были рейсы из Москвы в США. Запретив полёты самолётов из РФ в США (международные рейсы) под предлогом санкций, США на полном серьёзе «рассчитывали» что бы РФ не вводила ответных мер против США.
Уже при Байдене США выкатывали не раз требования для продолжения транзитных полётов чартеров из США над РФ. В ЕС не менее сильно пострадали от этого запрета. Издержки увеличились на 60%...80% в некоторых случаях, повысилась цена на билет, недовольство пассажиров тем, что время в пути увеличилось в два раза. Понятно, что этот факто "повлиял" на удаление РФ из ИКАО. Если РФ платит туда взносы, нужно наложить мораторий на выплаты, признав это политической местью запада.
И его друзьям.
А вот это верно! Управлять кошмаром по имени Россия - нужно быть гением. Как Сталин и Путин. А то, что у гениев могут быть недостатки - так они же люди! Вон гений Энштейн забыл упомянуть, что теорию относительности в действительности создала его жена-сербка (см. намёки в Вики), но так и остался гением и, как и Сахаров, получил Ноб. премию.
Интересно еще вот что, что русский физик Столетов Александр Григорьевич (1830-1896 гг.) открывший сам фотоэффект, никакой Нобелевской премии, да и никакой другой, за это своё открытие не получил, в то время, как А. Эйнштейну её дали за «изучение» частного случая этого закона физики.
"Вон гений Энштейн забыл упомянуть, что теорию относительности в действительности создала его жена-сербка"
---- Интересно то, что А.Эйнштейн за время обучения как в школе так и далее в Политехникуме города Цюрих (Швейцария) не показал высоких результатов.
"В 1900 году Эйнштейн окончил Политехникум, получив диплом преподавателя математики и физики. Экзамены он сдал успешно, но не блестяще[19]. Многие профессора высоко оценивали способности студента Эйнштейна, но никто не захотел помочь ему продолжить научную карьеру.". А.Эйнштейн писал
" Я был третируем моими профессорами, которые не любили меня из-за моей независимости и закрыли мне путь в науку.". Эйнштейн работал в Бюро патентов с июля 1902 года по октябрь 1909 года, занимаясь преимущественно экспертной оценкой заявок на изобретения. Что давало ему возможности знакомиться, так сказать с первоисточниками новых идей и открытий. Одним из таких были работы голландского физика Хендрика Антон Лоренц по электродинамике и оптике, который заложил основы специальной теории относительности и квантовой физики. В 1902 году Лоренц вместе с Питером Зееманом стал Лауреатом Нобелевской премии по физике. А.Эйнштейн тоже получил Нобелевскую премию по физике, но не за работы по теории относительности, а за "работы по открытие закона фотоэлектрического эффекта". Попытки А.Эйнштейна получить Нобелевскую премию за работы по теории относительности были Нобелевским комитетом отклонены. Понятно, виноваты были члены Нобелевского комитета.
Да уж второй гений, смешно.
Энштейн нобелевку получил за фотоэффект. Работа в патентном бюро оказалась весьма рентабельной.
Вы пожалуйста не путайте гений Сталина, за меньше чем две пятилетки создавший в СССР а территории разорённой революцией, гражданской войной, интервенцией с старым мещанским укладом жизни- супер державу которая выстояла в войне против первой (Гитлеровской) версии Евросоюза. Сталин создал отрасли- авиационную, кораблестроительную, радиоэлектронную, химическую, двигателестроения, тяжелого машиностроения, атомную, ракетных вооружений (современные войска РВСН созданы при Сталине, по сути в шарашках которые организовал Берия).
А что создал чемоданоносец?
причину этого паззоррраа! Оказывается когда выбирали последнего кандидата на последнее место между Нигерией и Россией то выступил представитель азверостана помидорного магната Алиева Ильхламчика и пукнул о том что Раша не может за последние 10 лет построить простой кукурузник и никакого ИКАО для Москвы! И все радостно отсРоссию Россию и выбрали авиационную державу Нигерию! Кино и немцы!
Верной дорогой идёте товарищи! (с), может через такие унижения власти дойдёт, что ниже падать уже некуда, надо во главу угла ставить интересы страны, а не набивание карманов и личные интересы, каким нужно быть одарённым, чтобы за 30 с лишним лет уронить престиж страны ниже уровня городской канализации?
Россию вообще следует исключить из ИКАО за абсолютно безобразную и отвратительную работу всех российских авиакомпаний которым наплевать на пассажиров.
Чтобы хрень подмахивала нужное им для убийства конкурентов.
ИКАО же не занимается калошами...
СССР бы вошел… но его уже нет, а с ним и авиационной отрасли
а что кто-то ждал иного результата для страны, которая не способна серийно выпускать гражданские авиалайнеры?
А курсанты училища гражданской авиации устраивают садо-мазо оргии с выкладыванием этого действа в интернет.
В совете директоров многие участвуют — представители государства, акционеры, так что это орган такой — советывает.
Вопрос в том, а что даёт участие в этих группах ? Что касается нынешнего положения дел, то необходимо учесть, наши авиакомпании в Европу и США не летают. Техническое состояние авиатранспорта тоже под вопросом, т.к. до недавнего времени наши авиакомпании использовали в основном Аэрбасы и Боинги. Свою авиапромышленность наши власти по.... А воссоздать новое требуются время, силы и средства.
Буржуи РФ из-за своей жадности не желают вкладывать средства в самолетостроение. Это очень затратно и прибыль от этого будет только через много лет. Тем более в РФ сейчас нет ни конструкторских бюро, ни инженерных, ни научных кадров, ни рабочих-специалистов по авиации.Многие уехали в другие страны, а большинство состарились и умерли. Буржуям выгоднее закупать продукты и ширпотреб в Китае и продавать это населюкам в несколько раз дороже. Это называется у них, барыг, выгодным бизнесом. ...
Да,это понятно.Они не считают Россию своей Родной Страной,поэтому им по фиг,что здесь и как,лишь бы можно было подольше доить российское население.Вот сейчас буржуи во власти вроде собираются национализировать жкх.Они спокойно отдают эту гигантскую и критически важную отрасль в пользование ,как бы,государству.В реальности,насосав миллиарды зелёных денег за 30 лет и дождавшись,фактически,полного износа(они же не вкладывали в советскую отрасль ни хрена)повсеместно до 90%,теперь бросают всё на фиг,-пусть народ всю эту байду реконструирует,вынимая из своих же тощих карманов новые миллиарды.А,когда это будет восстановлено-они снова всё отберут.Ну,жульё з-х копеечное,гопота из подворотни с суженным сознанием.Они боятся себе признаться в том,что устроили такую хню,которую человек мало-мальски разумный,и хоть немножко думающий,в страшном сне не стал бы этого делать.Это-тупик для них и выход из него только один.
Выше головы не прыгнуть. Мозгов не хватает. Нет людских ресурсов прикрыть все жизненно важные направления. Ну и низкая производительность труда, недостаточная мотивация. Ради чего жилы рвать? Кадры решают все.
вам ИКАО если самолётов нет-В.В.Путин.
За бортом-с...
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.