Очередной раз женится обещал...
Атомные ледоколы что в РФ, что в СССР нужны были в первую очередь для функционирования подводной компоненты ядерной триады. И сейчас только Северный Ледовитый может служить более-менее надёжным укрытием для п/л. В остальных водах точность обнаружения п/л соизмерима с размером корпуса.
Финляндия действительно строила ледоколы, в том числе и по заказам СССР. Ледоколы были только годные для расчитки Балтики. В Ледовитом океане эти ледоколы не тянули. Наверное Трампу это не рассказали. Ну, пусть строят. Для Заполярья вряд ли сгодятся.
Дизельные ледоколы могут ломать лёд толщины максимум 0,8..1,5м со скоростью 3..5 узлов, и то не все имеют такие параметры. Тогда как атомные ледоколы могут полным ходом идти по льду толщиной 2..2,5 метра. Все эти финские ледоколы будут дизельные, скорее всего будут использовать уже отработанные проекты для СССР начиная с 60-х годов. Все эти ледоколы будут действовать лишь в прибрежных водах, для арктической проводки они непригодны.
теперь наколят льда.
Это, наверное, будут самые ме-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-е-дленные ледоколы в мире. Перкеле шиппинг - наше транзитное время уходит в ... бесконечность!
Дизельные ледоколы используют принцип перекачки воды. У них по всему корпусу расположены громадные ёмкости для воды. У дизельного ледокола для толстого льда не хватает веса, по этому они с разгона носом "запрыгивают" на лёд, если он не ломается, тогда начинают закачивать в цистерны забортную воду. Скорость работы таких ледоколов медленная. По этому СССР начал строить атомные ледоколы арктического класса.
аткула у финнов атомные двигатели? Пахнет кидаловым!
Не надо раскрывать секреты!
А на хрена им атомные двигатели ? У них лучшие дизеля в мире - Вэртсила - производство Финляндии и Швейцарии. Такой двигатель больше большого дома.
у России.
Россия - добрая душа. За так отдаст. За так и доступ некоторых тел в Куршавель.
Ледоколы ещё построить надо. А на это годы могут уйти. Особенно при таком большом заказе.
много денег отмыть есть возможность. А потом еще выяснят, что проект недофинансирован. Какие перспективы открываются.
Первую судоверфь в Финляндии построила Росс империя в 1865, в Хельсинки. До 2011 верфью владели россияне, в 2023 верфь перешла в собственность Канады.
Штаты в настоящее время, утратили компетенции по ледоколостроению. А откуда они у Финляндии? Это как в свое время программа Союз- Об пол он, по сливу космических компетенций. Может ну его, раздавать эти подарки на право и налево? Конкуренты в Арктике, на наших же "санках".
Ну так не зря чухонский скалозуб так усердно лобызал лаковую туфлю :))
| официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.