• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Картинка дня
Показать все
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru
Комментарии (119)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
20.09.2020, 12:04
Гость: Ибрагим

А кто это, интересно, нас в этом будет убеждать? Кстати говоря, нас каждый день кто-то в чем-то убеждает. Ну и что из этого? Вас убеждают, а вы не убеждайтесь. Кто вам мешает не убеждаться? И хватит уже причитать, что кто-то что-то плохое с вами хочет сделать. У вас есть все права и свободы. Пользуйтесь ими и не плачьтесь. Конкретно вы, вот вы, кто сейчас читает этот мой комментарий, никому, кроме ваших близких, не нужны. И никто вам ничего не должен. Сами устраивайте свою жизнь и не будьте крепостным. Крепостные в наше время никому не нужны.

  • ответить
20.09.2020, 14:22
Гость: Мути Ибрагим и дальше.

Если государство (существующее на наши налоги и за счет продажи народных природных ресурсов)мне ни чего не должно, то почему я такому государству что-то должен?
Нет Ибрагим, у государства есть права, но и есть обязанности перед населением!

  • ответить
20.09.2020, 18:41
Гость: и есть "обязанности" перед населением

Есть обязанности, или Вы хотите, что бы они были?
Подумайте, откуда у людей взявших власть, могут вдруг появиться обязанности?
Тем более, перед населением...

  • ответить
20.09.2020, 17:02
Гость: Ибрагим

<<у государства есть права, но и есть обязанности перед населением!>>
Да, у государства есть обязанности. Вот, например, оно должно бороться с уличной преступностью, чтобы люди не страдали от хулиганов. Но лично вас государство ежеминутно охранять и защищать от хулиганов не будет. Сами тоже думайте о своей безопасности. И так во всем. Государство обеспечивает порядок в стране, а свои личные проблемы решайте сами. Разве не так?

  • ответить
20.09.2020, 13:18
Гость: Макар

/Крепостные в наше время никому не нужны/
Сомнительное утверждение. Рабы нужны, а крепостные не нужны? Разница ведь не велика...

  • ответить
20.09.2020, 18:46
Гость: ....Сомнительное утверждение....

Нет, не сомнительное. И Вы сами поймете это, если включите голову.
-
Рабство в разных странах отменено решением властей. Сами власти не были рабами, наоборот, на них работали рабы.
И вдруг отменили рабство... Власти глупые? Нет.
Просто рабство не выгодно. "Свободных" работников можно эксплуатировать сильнее.
Это сложно для Вас?

  • ответить
20.09.2020, 13:42
Гость: Ибрагим - Макар

<<Сомнительное утверждение. Рабы нужны, а крепостные не нужны? Разница ведь не велика...>>
Да, разница невелика. А был период в истории России, когда вообще никакой разницы не было. Крепостной был рабом в полном смысле этого слова. Его можно было продавать. Но те времена прошли безвозвратно. Теперь мы все свободны. Поэтому хватить ныть и ругать либералов, что они дали нам свободу. Учитесь быть свободным человеком. И не проситесь обратно в рабство, где давали бесплатные квартиры.

  • ответить
20.09.2020, 21:23
Гость: макар

А куда проситься? Всё есть здесь, сейчас, в реалити. Классовое общество, класс эксплуататоров, класс эксплуатируемых(рабов, крепостных, наёмных работников, как хотите)всё есть. Просто рабство официально запрещено(пока, но придёт время...), но если оно запрещено, это не значит, что его нет. Оно есть.

  • ответить
20.09.2020, 18:50
Гость: рабство, где давали бесплатные квартиры

Что-то не так в этой формулировке... Вы увлеклись.
Большинство Ваших читателей понимает ясно, что такое бесплатное жилье.
А что такое рабство - не понимает.
А Вы понимаете? Только не пишите про попранную свободу употреблять вещества.

  • ответить
20.09.2020, 19:57
Гость: Ибрагим

<<Что-то не так в этой формулировке... Вы увлеклись.>>
Нет, я в порядке.
...
<<Большинство Ваших читателей понимает ясно, что такое бесплатное жилье.>>
Нет, не понимают они. Если бы понимали, про бесплатное жилье не говорили бы.
...
<<А что такое рабство - не понимает.>>
Согласен, не понимают. Они не понимают, что в СССР они жили в рабстве. Но при этом в 70-е годы уже не голодали и все были обеспечены работой. Раб не должен голодать. И должен работать. Но у него нет никаких особых прав, кроме минимальных. Согласны? Если не согласны, скажите, какие права были у людей в СССР?
...
<<А Вы понимаете? Только не пишите про попранную свободу употреблять вещества.>>
Понимаю. Про потребление веществ писать не буду. Вещества в СССР были в большом дефиците.

  • ответить
20.09.2020, 22:05
Гость: Вновь повторяете

пропагандистские клише. От повторений, боюсь, они не становятся реальностью.
-
Тема про права людей - не имеет смысла в дискурсе либеральной идеи.
Идея эта основана на рассуждениях о степени применимости мистических категорий к мистическим же субъектам.
А риторика либерала - основана на предположении, что оппонент не развит умственно и чем-то напуган.
Вот Вы, например, написали:
---"Раб не должен голодать. И должен работать. Но у него нет никаких особых прав, кроме минимальных. Согласны? Если не согласны, скажите, какие права были у людей в СССР?"---
То есть, если я не согласен с Вашим утверждением о рабах, то, по-Вашему, мне следует ответить на вопрос про права в СССР.
А если согласен - что? Попрыгать на одной ножке?
Вы верите, что если просто написать в одну строчку разные слова, то они обрастут взаимосвязью?
Обрастут, но - в голове неразвитого, испуганного человека.
На этом основана реклама и либеральные рассуждения.

  • ответить
20.09.2020, 14:47
Гость: Условно бесплатная.

Чтобы получить бесплатную квартиру в те годы надо было лет пять отработать на производстве.
И что ты понимаешь под словами - либералы нам дали свободу.
Как сказал один оппозиционер по этому поводу:- Цепь сделали длиннее, а кормушку отодвинули подальше.

  • ответить
20.09.2020, 17:15
Гость: Ибрагим

<<Чтобы получить бесплатную квартиру в те годы надо было лет пять отработать на производстве.>>
Верное замечание. Квартиры бесплатно не давали и не получали. Только оплата была не деньгами, а работой. Бартер своего рода. Но почему-то многие до сих пор уверены, что квартиры в СССР давали бесплатно.
...
<<И что ты понимаешь под словами - либералы нам дали свободу.>>
А то и понимаю, что гражданские свободы мы получили из рук либералов. Или вы станете утверждать, что народ завоевал эти свободы? Народ именно получил свободу, а не завоевал ее в борьбе. А дал свободу Горбачев, который был и остается либералом.
...
<<Как сказал один оппозиционер по этому поводу:- Цепь сделали длиннее, а кормушку отодвинули подальше.>>
Афоризмы бывают очень красивыми. Но редко когда безупречными с практической точки зрения. Сейчас нет никакой цепи. Ни длинной, ни короткой. И кормушки тоже нет. Пищу надо искать не в кормушке, а в другом месте.

  • ответить
20.09.2020, 19:11
Гость: С квартирами Вы хитрите,

причем неуклюже весьма.
Квартиры, конечно не берутся с неба.
Вы строите мне жилье, я для Вас выпекаю булки. Как-то так.
Но при этом нет ни банкиров, ни девелоперов, ни странных налогов.
А все они забирают (примерно) 90% добавленной стоимости!
Вот и говорят - "квартиры даром". Это практически верно.
-
О "свободе". Не понятно, что это такое... Но, главное, не понятно - зачем бы либералам что-либо кому-то давать? Выходит белиберда у Вас на тему "свободы" - чувствуете?
-
Согласен с Вами насчет афоризмов. Но кормушка - это очень практично. Места, где распределяется добавленная стоимость это и есть кормушка. И эти места работают против большинства населения.

  • ответить
20.09.2020, 20:52
Гость: Ибрагим

<<Места, где распределяется добавленная стоимость это и есть кормушка>>
Вообще-то собственники бизнеса распределяют между собой не добавленную стоимость, а прибыль. А чтобы получить прибыль, надо очень серьезно поработать. Так что прибыль - это не дармовая кормушка.

  • ответить
20.09.2020, 22:11
Гость: Не совсем,

хотя тут многие путаются. Прибыль - понятие, используемое в налогообложении. Она зависит от того, как написаны законы. Одна и та же добавленная стоимость может содержать или совсем не содержать прибыли.

  • ответить
20.09.2020, 20:47
Гость: Ибрагим

<<Вы строите мне жилье, я для Вас выпекаю булки. Как-то так.>>
Вот именно, что "как-то так". А должно быть не "как-то так", а четко и понятно. Человек работает, получает зарплату и на эту зарплату покупает себе и жилье, и булки. И никаких "как-то так" и утопических теорий. Не надо усложнять простые вещи.
...
<<А все они забирают (примерно) 90% добавленной стоимости!>>
Такого не может быть, чтобы кто-то забирал себе 90% добавленной стоимости. А прибавочной стоимости вообще нет. Это выдумка Карла Маркса. Сможете привести пример бизнеса, в котором собственник забирает себе 90% добавленной стоимости?
...
<<Вот и говорят - "квартиры даром". Это практически верно.>>
Ну и логика у вас. Да не только у вас, к сожалению. Даром - это когда человек что-то получает без всякого труда и усилий. Даром - это дар, это подарок. Можно было получить квартиру, нигде не работая? Если нельзя было получить, то и подарком квартиру считать нельзя.
...
<<О "свободе". Не понятно, что это такое...>>
Верное замечание. Говорить абстрактно о свободе бессмысленно. Надо говорить конкретно. Что такое, к примеру, свобода передвижения вам понятно? Надеюсь, понятно. Вот так и со всеми другими свободами. Все понятно, ничего сложного в этом нет.
...
<<Но, главное, не понятно - зачем бы либералам что-либо кому-то давать?>>
А зачем большевикам-коммунистам понадобилось давать рабочим фабрики и заводы? Ответьте на этот вопрос, а потом я отвечу на ваш.

  • ответить
20.09.2020, 22:37
Гость: Зарплата - есть продукт договора.

Она не обязательно выражена только в деньгах.
-С какой стати "должно быть" так, как Вы написали? Кто здесь кому должен поступать так, а не иначе?
-
Пример бизнеса с 90% - пожалуйста. Банковское дело - это пример самый простой, т.к. частичное обеспечение - 10% обычно. Посчитайте сами.
Но не только. Возьмите калькулятор и посчитайте налоги, плату за кредит и надбавки на каждом этапе создания продукта. Проценты именно таковы, уверяю Вас. А чьи-то расходы - это чьи-то доходы:).
Но когда Вы платите за продукт - Вы оплачиваете всё.
-
Правильно. Поэтому я и написал "практически(!) даром", а не "даром"
-
Свобода передвижения мне понятна. Так называется право ехать на работу туда, где удобно предпринимателю, а не где удобно работать его работникам. Применяется тогда, когда нужно снизить себестоимость продукта за счет персонала.
-
О мотивации. Большевики нам твердят о приоритете общего блага. Если так, то их действия соответствуют их риторике. "Отняли у одного - раздали всем". Не только заводы.
Либералы же говорят о приоритете личности. Зачем же раздавать?

  • ответить
20.09.2020, 19:51
Гость: Виктор

Угомонитесь с бесплатными квартирами! Их ждали десятилетиями! Мой отец получил казенную квартирку в 50 лет! Их нельзя было продать, подарить, завещать, это была пожизненная аренда! А десятки миллионов людей так и умерли в бараках и коммуналках! "Бесплатными" они были от того, что десятки миллионов людей работали за гроши: 70 - 80 - 90 рублей в месяц. А сейчас многие люди, имея в городе собственную квартиру, а то и две, массово строят себе ещё и добротные загородные дома!

  • ответить
20.09.2020, 22:41
Гость: Витюш, не сердись только.

Но выходит даже на тех работах, где платили 70-80-90, и то квартиры давали? А это уборщики и грузчики!
-
Строят добротные дома не многие. Барвиха - это не вся Россия. Массово...

  • ответить
20.09.2020, 12:01
Гость: .

Крепостных во многих губерниях царской России вообще не было.

  • ответить
20.09.2020, 11:59
Гость: С отменой крепостного права и полученным наделом земли

Барщину обязаны были отбывать все мужчины в возрасте от 18 до 55 лет и все женщины в возрасте от 17 до 50 лет. В отличие от прежней барщины, пореформенная барщина была более ограничена и упорядочена. За полный надел крестьянину полагалось отработать на барщине не более 40 мужских и 30 женских дней в год или выплатить от 8 до 10 рублей.

  • ответить
20.09.2020, 19:13
Гость: ...крестьянину полагалось отработать...

Все гораздо сложнее. Больше читайте.

  • ответить
20.09.2020, 11:40
Гость: Какой

бред...
Или это мечта либералов?!...

  • ответить
20.09.2020, 13:19
Гость: Макар

Это не бред. Это вариант возможного будущего. Очень возможного.

  • ответить
20.09.2020, 11:38
Гость: Слава

Я сторонник мнения, что ВОСР была преждевременна, по причине отсутствия развитого капитализма. И нечего удивляться, что чтобы не строили,- на выходе признаки феодализма. Реально, ВОСР произошла по причине отсутствия реальных кандидатов на новую элиту в Обществе. Старая элита уже никуда не годилась, а новой не появилось. Большевики оказались вне конкуренции

  • ответить
20.09.2020, 15:01
Гость: Сюда же добавлю

что с каждым малейшим изменением в стране, будь то даже формальная смена первого лица государства, начинается откат к состоянию, похожему на конец гражданской войны. Опять же, причиной тому - преждевременность ВОСР, которая была единственным возможным спасением Нации из за отсутствия своевременной ротации элит.

  • ответить
20.09.2020, 19:23
Гость: ...ВОСР была преждевременна...

Эту точку зрения опровергают, например, большевики.
Они показывают (статистически) что капитализм в России был развит. И производительные силы и производственные отношения соответствовали.
Они же ссылаются на сам принцип - не может быть несвоевременной соц. революции. Ибо она просто невозможна без возникновения предпосылок.
-
Насчет ротации. В Англии сидит несменяемая баба Лиза. Парламент у нее ручной а места передаются там по наследству (верхн. палата). Капиталы, естественно, тоже. Конституции в Англии нет как понятия.
Выходит: либо единственное спасение Англии - революция, либо королева (и парламентарии с капиталистами) в Англии - не элита.
Правильно?

  • ответить
21.09.2020, 14:09
Гость: Опровергают не все большевики!

После гражданской войны большевики разделились на две категории. Одни командиры и фунционеры вернулись к своим токарным станкам. А другие посчитали себя оочень незаменимыми в управлении новым государством. Вот последние с пеной у рта и гласили о неизбежности. А статистика у нас всегда страдала и будет долго страдать. А если следовать букве марксизма, то переход к социализму от развитого капитализма вообще естественный и безболезненный процесс (примерно как в Швеции и Финляндии в свое время). А теперь сравнение элит, российской 1917 года и английской. Вильгельм заслал гонцов одновременно, в Англию и Россию. Только в Англии сработал иммунитет Общества, разобраться с ситуацией поручили очень молодому но амбициозному политику (Уинстону Черчилю). Он решил проблему быстро и эффективно, если погуглите, то легко найдете, как он это сделал. А в Росии иммунитет не сработал ни как... Даже на следующие сутки после взятия Зимнего, газеты (кроме Искры и Правды конечно), писали о том, как "необычайно был хорош Шаляпин на кануне". Разложившаяся элита даже не заметила ВОСР. Дискутировать о том, какая должна, а какая не должна быть элита можно и нужно долго. Достаточно сравнить российскую элиту образца 1812 и 1917 годов. Можно даже сравнить детей первых лиц 40-х и последующих годов. В приведенной Вами Англии тоже не все так просто. В галерее монархов там весит портрет Кромвеля наряду со всеми остальными монархами.

  • ответить
20.09.2020, 11:32
Гость: Поосторожнее бы вы

с такими предложениями.

  • ответить
  • ‹‹
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • [4]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.