• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Картинка дня
Показать все
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru
Комментарии (27)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
18.11.2025, 10:25
Гость: гость

В чём суть того, почему всё закончилось крахом? Читайте мега-жизненное произведение Максима Горького "Старуха Изергиль". После того как Данко вырвал своё сердце, чтобы осветить путь людям и вывести их из леса, он упал и умер. А что стало с горящим сердцем? Его втоптали в землю ногой. Ногой, понимаете. Суть в том, что какие вам пролетариям, не приноси ништяки на блюде, вы их втопчите в землю. Так как по сути, не нужны вам никакие ништяки. Вам лишь нужен порядок иерархии. Как в стае. И чтобы ничего не менялось выше вашего понимания. Но ваша беда в том, что мир не стоит на месте. Мир - это путешествие, а не стояние на месте. Не застой.

  • ответить
18.11.2025, 10:15
Гость: Николай

Зато сейчас торгши позорные со свиными "лицами" и потными лапами остатки производства за границу переносят. А, ну, правда придумали втулку для туалетной бумаги.

  • ответить
18.11.2025, 08:49
Гость: Да уж

И каков итог?

  • ответить
18.11.2025, 10:02
Гость: сергей-57

"кукурузник" стал невыполнимым техническим решением.
таков итог....

  • ответить
18.11.2025, 09:51
Гость: Основной

Финансовая отчетность Аэрофлота информация открытая.
Проблема найти или осознать?

  • ответить
18.11.2025, 07:59
Гость: Ну

не вредно осознать, что "Аэрофлот" был единственной авиакомпанией в не самой маленькой стране мира...

  • ответить
18.11.2025, 07:29
Гость: 2000- 2025 (2026?)

Я помню эти времена. И что надо, чтобы эту идилию разрушить? Надо, чтобы страной правили не смесь из инженеров с экономистами, а трёхбуквенная организация.
И что страна имеет? Не может переконструировать Ан- 2 («кукурузник», созданный в конце 1940-х) с бензиновым мотором, в Ан- 3, с керосиновым мотором в 2000- 2020-е годы. Страна не может создать свои самолёты для перевозки граждан на средние и дальние линии, взамен Боингов и Айрбасов.

Вот заголовки из российских газет.
Superjet SSJ-100
Русский авиапром — разочарование ПМЭФ. Почему до сих пор не летают Ту-214 и МС-21?
20 июня 2025, 16:02

Казус с SJ-100: возможная отмена санкций убьет российское авиастроение
5 марта 2025, 18:44

«Бак пробит, хвост горит…»: что не так с конструкцией пассажирского Sukhoi Superjet
Авиакомпания «Азимут» рассказала об итогах внутреннего расследования после авиапроисшествия в Анталье., что не так с Superjet.
27 ноября 2024, 12:37

«Ужас, летящий на крыльях»: как не нарваться на Superjet при бронировании билетов
26 ноября 2024, 13:02

Только не «Сухой-SSJ»: отчего российским звездам на «Суперджетах» не летается?
25 ноября 2024, 20:07

  • ответить
18.11.2025, 07:15
Гость: Наталия

советские галоши...

  • ответить
18.11.2025, 09:52
Гость: Основной

Раз так то как называются те самые 40% мирового рынка?

  • ответить
18.11.2025, 07:00
Гость: Да

СССР был. А во пришли "эффективные манагеры" и всё про.рали.

  • ответить
18.11.2025, 06:44
Гость: Старый

Ви таки не понимаете ничего. Репрессии против уважаемой пятой либеральной колонны СССР перечеркивают все его, СССР, достижения! Нельзя просто взять и убить всех внутренних врагов! Это сарказм, Вова, расслабься...

  • ответить
18.11.2025, 06:25
Гость: гость

В СССР производили только галоши.
В.Путин

  • ответить
18.11.2025, 06:23
Гость: Геннадий

Сомневаюсь я. И вот почему: С 1984 г жил в Сургуте и летал в отпуск домой в Чувашию. И всегда билетов не было. Приходил за 2 недели в 4 часа утра в предварительную кассу- из трех раз два билетов не было. А уж если приходилось билет брать позже чем за 2 недели то счастьем было достать билет куда нибудь на " большую землю" -Казань ,Нижний, Москва. Приходилось добывать билет и в Бугульму, Самару , Свердловск. Крайний вариант-там билеты бывали почаще-в Тюмень.
Представляю как мучались в Европе и в США -там ведь и самолеты были хуже и мало их было.

  • ответить
18.11.2025, 06:11
Гость: коллега

"В СССР не выпускали ничего кроме галош, да и их никто не покупал, кроме как африканцы, которые должны были по горячему песку ходить" (цитата). Буду везде приводить эту цитату, пока тот антисоветчик, кто это сказал не извинится перед моей Родиной.

  • ответить
18.11.2025, 10:11
Гость: Это не

антисоветчик - это еврей.
Уже писал о том что говорил Форд.
Мы революцию в 1917 году сделали не для того, чтобы
большевики взяли власть, а для того чтобы они передали ее евреям.

  • ответить
18.11.2025, 05:56
Гость: Петр

а нынешняя РФ не в состоянии восстановить производство "кукурузника" Ан-2 и мотора к нему АШ-62. Кстати, Ан-2 был, спроектирован и запущен в серию примерно за 5 лет.
Вместо этого распиливают бюджет уже лет 30 на всякие Ан-3 , ТВС и Байкал. Которые все вместе Ан-2 по техническим характеристикам уступают.
это все, что нужно знать про отличия социализма с плановой экономикой и воровским капитализмом российского образца.

  • ответить
18.11.2025, 03:05
Гость: Saggitarius

В 1991-м победили примитивные организмы, кредо которых можно изложить в четырех словах: «купить подешевле, продать подороже». То есть, спекулянты, неспособные мыслить на перспективу, на будущее. Именно они и их последыши составляют нынешний правящий класс. Для них горизонт окупаемости больше года – это что-то запредельное, а ради прибыли меньше ста процентов они палец о палец не ударят. Поэтому у нас более-менее работают только сферы с огромными нормами прибыли, распилов и откатов – торговля, строительство, добыча и продажа полезных ископаемых, практически необработанного сырья (дерево, металлы). Всё, что сверх этого, непостижимо для наших примитивно устроенных руководителей. Ведь даже наш Главковерх, который летает на вполне советском Ил-96, совершенно искренне заявляет, что в СССР не производили ничего, кроме галош. И, как бы он ни крестился по церковным праздникам, в жизнь вечную он, похоже, не верит, и будущее за пределами его земного существования его явно не волнует. Последние три с лишним десятка лет планомерно уничтожались наука и промышленность, и теперь понадобится не меньше времени для восстановления разрушенного на современном уровне хотя бы частично, да и то – при наличии политической воли и четкого видения перспектив, чего явно не наблюдается.

  • ответить
18.11.2025, 02:23
Гость: Полковник Полшишкин

Ээээ, робятушки. Вспонимала бабка как девкою была. У меня в 25 тоже было от пупка двумя руками не оттянуть, но то были времена. А теперь мгновения.
В ссср инженеры на нищенской зарплате были, а технологий половина были ворованые. Ка в китае 20 лет назад. Но вот только китай сумел нетырить и сам научился. А Расеюшка все никак. Зато сво. Вот на хрена, спрашивается.

  • ответить
18.11.2025, 02:02
Гость: Алевтина

Ах,вот как выглядели "галоши",про которые говорил ВВП...

  • ответить
18.11.2025, 08:18
Гость: Имрек

Два ЛА из четырёх на приведенных картинках, были мертворожденными, галошами так сказать. Денюжку потратили, пользу не получили.

  • ответить
18.11.2025, 01:11
Гость: дан

Аэрофлот был единственной авиакомпанией в такой огромной стране как СССР и 100млн пассажиров в год-это очень немного В том далеком прошлом многие страны вынуждены были покупать дешевые советские лайнеры а особенно-соцстраны Другого выбора у них просто не было

  • ответить
18.11.2025, 01:02
Гость: ABCD

В СССР в год производили 1600 самолётов и вертолётов всех типов. И экспортировали их в 67 стран мира. Данные СЭВ. Кроме того, усилиями СССР в ряде стран восточного блока было создано авиационное промышленного производства. В Польше вертолётный завод, в Чехословакии производили оборудование для авиации СССР и тренировочные самолёты L-39, были некоторые производства в Болгарии, Румынии.
СМИ: «Самолет «Байкал» (замена советскому региональному самолету Ан-2), с которым региональная авиация связывала радужные надежды, в ближайшее время мы не увидим — скорее всего он и останется в виде «демонстрационного образца».
Причина до боли банальная. Все бюджетные средства которые вливали в НПО для создания самолёта, оказались разворованы.
Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) в настоящий момент проходит ответчиком по 58 (!) судебным искам на общую сумму около 5,8 млрд рублей. Новое заявление против предприятия 11 ноября подал Наро-Фоминский машиностроительный завод (НФМЗ, входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию ГК «Ростех»). Иск завода к УЗГА составляет 230 млн рублей.
Самая известная продукция ТАНТК им. Бериева — самолёты-амфибии Бе-200 с отечественным двигателем ПД-8. О нем, судя по всему, можно тоже забыть.»
Везде, где за дело берутся чиновники Патриция и «эффектные менегеры»- результат всегда один Проходит 10..15 лет, деньги распилены и разворованы- а эффекта НОЛЬ

  • ответить
18.11.2025, 08:13
Гость: Имрек

А сколько военных было из этих 1600? 3/4? И не экспортировали, а в кредит отдавали, а затем этот долг списывался, в 80% случаев. Бесполезные игрушки, типа Ту-144 делали, кои потом на прикол с переводом на металлолом.

  • ответить
18.11.2025, 00:34
Гость: Господи,вот она боль наша...

Что за разрушители и воры сделали уже с Россией?

  • ответить
18.11.2025, 00:25
Гость: Viktor

И все это развалили 2 идиота: Горбачев и Ельцин. Пусть ад им будет заслугой.

  • ответить
18.11.2025, 00:21
Гость: Имрек

Из ЛА на картинках, самый крупносерийный это Ми-26, аж ~320 штук за 45 лет, Ил-62 - 290 за 43 года. Як-24 - сорок штук, Ту-144 произведено 16 штук, аж 7 месяцев пассажирских перевозок. Не особо впечатляет.

  • ответить
18.11.2025, 00:12
Гость: Пенн Уоррен

Если у нас было такое замечательное, прекрасное прошлое, то откуда, черт подери, взялось это совсем не замечательное и не прекрасное настоящее - откуда, если этого незамечательного и непрекрасного не было у нас в прошлом?

  • ответить
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.