Многие уже отказываются от владения автомобилем-нет никакого смысла превращаться в дойную корову ради тазика на колёсах.Нет машины следующим не будут и дачи ради которых многие покупали машины.
Пока во власти сидит антинародная кучка, улучшения жизни не ждите, нужен Сталин или Брежнев
Когда будете праздновать 9 мая, вспомните платные дороги.
Не может монополия быть частной. Особенно с условной "альтернативой"
Сейчас в новостях показывают заседание министров России, и мне прямо смешно,многие министры просто спят. Один, другой, третий прямо встрепенулся,конда камера на него попала. Толи они в ночных клубах тусуются, то ли у любовниц,не знаю, но смешно по факту и по результатам работы.
Вот что придумали эти негодяи? Сейчас мне пришло одно за другим 2 штрафа за якобы непристегнутый ремень. Это абсурд, ремень всегда есть ,а им не видно. И как быть с этими сволочами? Ещё начали штрафы за проезд на жёлтый цвет, идиоты одним словом
Пока послушно платим, до тех пор будут вводить и повышать плату на дорогах.
Так не плати, я вот например нет, не езжу по платным.
Раз мы с женой и её братом ехали по Южной Европе - 1986.
Ехали из Пизы в направлении Сан Ремо. Брат жены был жмот и сказал, что не поедем по платной автостраде. Вот и и крутились часами в горах пока с одного поворота не увидели внизу эту автостраду и машины по ней перли 150 км в час. Вернулись на платную и вечером уже были в Монако.
Я в принципе не езжу по ним, если и теряю время, то максимум час. Мне это не проблемно. А платить этим негодяем, уж извольте.
Я езжу по платным всегда. Есть особенные места когда это здорово.
Например участок из Тарвизио на границе Италии и Австрии до Удине в Италии - 107 км прекраснейшего шоссе в Альпах - виды из машины превосходные. Там 24 тоннеля - ехать 150 км в час в таких тоннелях - удовольствие. Или участок Passau - Regensburg в Германии - если движение не сильное можно ехать 180 км в час абсолютно безопасно. Повороты проходишь на этой же скорости, причём дорога сделана в поворотах так качественно, что въезжая на поворот во время прохождения поворота уже положение руля не меняешь - так отлично проектировано.
А вот участок Венеция - Милан терпеть не могу - там по 3 полосы и все забиты машинами. Очень неприятно - особенно водители фур начинают переход из полосы в полосу без сигнала вообще.
Ну, тут ты прав. Европейские муниципальные дороги узкие с обилием объездов, мелких селищ, ограничений, кочек и ям. Их специально не приводят в нормальное состояние или нет в том нужды т.к. используют местные от деревни до деревни. Вот вы и вынуждены ездить по платкам. Альтернатива есть , но как будто нет. Периодически езжу Москва-Питер-Москва . Не редко и по муниципалке, т.к. езжу ночью. Муниципалка ничем не хуже платки, иногда лучше, чистят лучше. Чуть медленнее, но, "кто понял жизнь, тот не спешит". На скорости 150 окрестности осматривать могут только пассажиры. И не говори, что ты родственник Шумахера.
Напиши «Road Trip … from Udine to Tarvisio”.
Проедешь всю трассу в этой части Альп.
Начни смотреть с 12 минуты - там машина въезжает на автостраду. И сделай вывод - можно ли на большой скорости просто не видеть красоту этой части Северной Италии. Я этой дорогой ездил 30 лет каждый год 1-3 раза.
Так я я тебе могу показать любую дорогу в Европе - от автострад до деревенских дорог.
А ещё типа жил во Франции.
Ты в курсе что Саркози дали пять лет тюрьмы за подтасовку выборов?
Подумай о себе, ты ж со своею бабой против Фицо пошел, и наверняка замешан в покушении на него.
Все же раскроется очень скоро.
Не типа а жил
Если жил и видел то, что ты написал про дороги в Европе - не составит труда вспомнить где это было а я посмотрю - идёт ?
Я всегда даю ссылки на конкретные фактические вещи, которые можно видеть и утвердиться говорю ли о существующем.
Недолго жил в Берлине у приятеля, в то время, когда его считали русским городом, в районе вокзала Берлин зоо Zoologischer Garten, потом во Франции г.Mets. Потом в в городе Тарб Tardes. О нем наверное, читал. Объехал марсель, перпеньян, Тулуза, биариц, Монпелье, Лурд, По , Париж, конечно. В перенеях на обсерваторию ездил, немного в Испании по побережью. Места уже не помню. В Италию и Австрию не заносило. Все объехал на машине. Сам за рулем. И по муниципальным и по платкам. Так, что знаю о чем говорю.
А вот мои места во Франции, в которых бывал или ездил на работу в Gas de France.
Очень часто - десятки раз : Весь Эльзас и Лотарингия (Colmar, Strassburg, Mulhouse), вся Долина Роны - поездки к тетке жены или сам по себе с женой - много раз, Ривьера от Ментона до Сан Тропе и до Фулона. Париж много раз частным способом и по работе.
Реже - вся Бретань и Нормандия - от Шербурга до Кале, Руссильон до Андорры, Сamargue 3 раза, вся област Шампань
Ещё реже - вся Долина Луары от Вер аль до моря - замки почти все. От Бордо Жиронден сез Виши до Безансона. Лилл - по дороге в Бельгию и назад. Альпы - раз или два. Монако - 3 раза. Раз проехали от Канн по дороге, по которой Наполеон возвращался в Париж до долины Роны через Sisteron и Gap.
Из всей Франции я не был только в Биаррице. Всё остальное много раз. Тётка жены там была 60 лет монахиней в Париже, Сан Вальер и Лориол. Нигде в мире нет таких прекрасных круговых объездов на каждом шагу как во Франции. Он маленьких всего в 1-2 м до огромных - и все оригинальные.:
Не надо так писать о дорогах Франции если ей в чём то обязан из своего жизненного опыта.
То, что Ты писал не мог написать человек знающий Францию.
Ты, без зазрения совести пишешь гадости о стране, которая, бесплатно, дала тебе образование, поливает её народ гадостью и мерзостью давно в ней не живя. Сколько в тебе подлости.
Самое смешное не то, что мои посты Тебя и других злят из-за их содержания а то, что я их пишу из-за границы - россияне этого терпеть не могут. Но пора привыкать к тому, что вы к себе притянули всё внимание мира и уже поздно говорить «Тебя это не касается».
Ваше поведение уже давно касается всех.
Почитай названия статей на КМ :
…
- нет партий
- осуждение понятия дружба народов
- запрет вывоза бензина в нефтяной державе
- всё дорожает
- давят русских в Чечне
…
И эти авторы пишут гадости или просто констатируют о других гадостях ?
Тут каждый второй обвиняет другого в гадостях - ничего необычного в менталитете.
Успокойся и прими таблетку.
Так кто тут Юпитер ? Подавляющее большинство юзеров в споре со мной наконец опускается на моральное дно.
возрадуйся, мальчик, Трамп разрешил вашему улусу покупать нефть в России. Теперь заживете. еще лучше.
У вас всегда правду называли гадостями и за правду сажали. И сейчас это делаете.
С чего ты взял что я чем-то обязан СССР ? СССР у меня отобрал год жизни в то время когда моя дочь жила первый год своей жизни. И моего деда ваши «коммунисты» застрелили а потом его именем назвали улицу. Мне СССр должен намного больше чем я там получил.
Характерной чертой многих россиян и тебя в том числе является тяга изворачиваться в споре даже тогда когда проигрыш обеспечен на 100%.
Наверное ты не в курсе, что практически все дороги в Европе сняты на видео по всей длине и Ты можешь сам убедиться как неумело пытаешься изворачиваться.
Давай сделаем эксперимент - назови мне страну, выбери в ней глубинку а Тебе пошлю ссылку на видео как дорога выглядит. Уже это делал - оппоненты исчезли с поля зрения.
Подскажу - в Румынии и Болгарии может Тебе и удастся найти некачественные дороги из деревни в деревню, но только там.
Согласен ?
В прошлый раз я показал собеседнику самую удалённую глубинку в моей стране и там дорога была намного лучших ваших самых лучших дорог.
…
Насчёт осматривая окрестности на скорости - Ты наверняка быстрее чем 60 км не ездил, кроме того в России в большинстве случаев нечего рассматривать - лес да лес кругом. Это также как друг вернулся из поездки по всей Америке и сказал что 3 дня ехал через некоторые штаты и 3 дня не видел ничего кроме кукурузы. Так и у вас с разницей, что там кукуруза а у вас берёзки на полях.
стоимость а загнивающих по словам росТВ США бензина с 2013 до 2025 от 93 до 96 центов за литр,то есть подорожание 3%,а в России где всё прекрасно и нефти "завались" более 100%,ведь 98 бензин стоил около 40 рублей,а сейчас он почти 90 за литр. А это прямо влияет на стоимость всего от продуктов (доставка,сбор) до услуг.Да и стоимость жизни - если человек раньше тратил в год 100 000 рублей на беннзин,то теперь 200 000 рублей.
Мы в Европе и Америке загниваем очень постепенно, не спеша - а россияне торопятся.
У меня в стране уже лет 20 бензин стоит от 1,30 до 1,60 евро а во время ковида стоил 1,00 евро.
1.30 ,полагаю страны уровня Чехия-Польша,но не ФРГ или Голландия.
Напиши EU fuel prices на cargopedia и там увидишь цены дизельного топлива или бензина во всех странах Европы - в этот момент в очень многих странах цена такая как я написал. Даже в Люксембурге 1,3 или 1,4.
В Германии нет дорожного налога, потому что он каким-то образом включен цену топлива - там бензин дороже.
1 евро - 100 рублей, у нас почти в 2 раза дешевле
Это где такой по 50 рублей 98-й есть? Может по спецталонам? Я вот ехал вчера та от 83 до 89 видел.Только МРОТ 1000 Евро это 1000 литров бензина,а у нас МРОТ должен быть 89 000 рублей тогда
Витя !
Следи внимательно.
Бензин у нас для тебя дорогой, у вас для вас - чуть дешевле, для меня у вас - почти бесплатный.
О том у кого дешевле можно судить по соотношению зарплат и цены топлива.
по всем раскладам обманщиков нужно наказывать. Почему же вы такие бесстрашные пиСтополы-сталинские соколы не выходите с требованием наказать обманщиков? Вас хватает только на блеяние "антисоветчики это враги России+нельзя порочить Сталина".Махать красными тряпками - вот и весь Ваш выхлоп.Ничего потребовать,ничего сделать вы не хотите,ведь нажитый "золотой запас" тогда может исчезнуть....
быть повешенным на собственном языке? Вперёд и с песней)
и трусливые краснотряпочники? Дальше хождения толпами и пьянок с криками "За советскую родину!" ничего не делают,но исправно на выборах "как бы выдвигаются".
Ленин и Маркс, которым прикрываются нонешние левые, это две разные теории, один фантаст, другой практик. Теория последнего успешно реализовалась при НЭПе и в современном Китае, первого только прилетают блогоизбранные.
Время не пришло. Читай ленинскую формулировку. Не могут-не хотят.
Опять совет - что-то прочитать. Да уж... Ульянов-революционер и псевдонаследнички ,жрущие водку и тусящие на парадах явно не одного поля ягоды..А после этого удивляются что это коммунистов не долюбливают. Так от них одни красные тяпки и частушки-кричалки остались.Ульянов на броневике был,а со времён Кобы начальство чаще на диванах валялось,а не на "острие атаки" было.
эт точно!
Вот сейчас прочитал,что китайцы живут в 2.5 раза лучше,чем в России. Это приговор нашему российскому режиму. Там тоже есть платные дороги, и цена на российском уровне, но с учётом зарплат, получается в 2-3 раза ниже там. А наши х-менеджеры - х-профессионалы.
Это сперва подталкивает нас к вопросу а стоит ли владеть автомобилем в РФ?
И мягкой альтернативе уехать в Казахстан, где с этим проще.
А далее возникает более фундаментальный вопрос, а зачем мне такое государство?
Хочу ли я платить ему налоги если оно лишь дерет с меня три шкуры не давая ничего хорошего, ни качественных продуктов, ни сервиса, ни даже безопасности.
Кто-то призовет к топору или диверсии, а кто-то проголосует кошельком, ногами, тихим снятием с резидентства, уходом в тень. Молодежь уедет. И это лишь мягкие формы протеста. А есть очень жесткие - к которым хваленые силовики даже не готовы. Я знаю об парочке таких, и мне страшно будет даже рядом оказаться.
Не знаю успеют ли на самолет кремлевские старики, но майор районного УВД - не успеет. 26-й надеюсь протянем без потрясений, а в 27м может быть внезапно...
Много комментов хороших и разных. Интересные, такие как у европейца и иде с ним. Уехали, в раю живут, все у них хорошо, денег море, путешествуют, государство о них заботится, демократия, вот только что они делают на портале? Их чуть не матерят, а они, как мазохисты, все терпят и кайфуют. Ну, если вам так хорошо, зачем лезете туда, где, по-вашему, плохо?
Эти прощелыги, вроде европейца и его "махнутия рукой",
а также и хохляцкого "шокания" более ничего не осмыслили,
а ведь это вовсе и не русский язык, отнюдь.
\
На русском языке можно не только говорить, но и победы совершать. Это качество,
которым не владеют ни европейцы, ни еврейцы, ни американцы, ни индонезийцы, ни китайцы, ни малайцы.
Они постоянно говорят здесь о своих каких-то "странах"...
но у них и стран-то нет, так, лишь слегка обозначены границами территории, которые очень скоро опять перемешаются, причем по все той же как и всегда одной причине:
- не знают люди там живущие для чего они здесь.
\
Их страны будут поделены, заняты другими людьми, а это уже активно происходит,
собственно как и всегда это было на протяжении истории ч-ва.
Лишь одна страна будет стоять вечно.
Потому что она - Россия.
Напиши - 1000 years Tíme Lapse Máp of Europe.
Там увидишь как изменялись границы государств в Европе за последних 1000 лет.
На вашей территории были все возможные государства а с 1200 до 1400 вообще татаро Монголы.
В последних 70 годах в Европе кроме распада Югославии изменений не было а в 1993 грохнулся СССР и из РСФСР стала Россия. Вы единственные у кого распалось государство, которое называешь вечным. Все остальные в Европе как были в конце WWII.
Так что особо не выпендривайси - развал вашей страны скорее всего продолжится тогда как в Европе мы границы силком не меняем.
Это выдумки запада
Монголов не было в принципе
Напоминаю, тема публикации это "Платные дороги в России – провальный эксперимент?" К товему посту: Священная римская империя, Австро-венгерская империя, Польско-литовское княжество, Третий рейх, Чехословакия. Ваши "огороды", конечно распаду не подлежат. Мельче некуда.
Я и писал по теме, но после того как Тебе объяснил, что за платные дороги вы платите раз в 20-40 большем в многих странах Европы - ты на эту тему как-то забил.
Конечно распаду не подлежат - они давно соединяются. ЕС уже давно на 90% единое государство :
…
- никаких границ
- те же самые законы почти на всё для всех стран
- единый парламент ЕС
- единая энергетическая и транспортные системы
- единое экономическое пространство
….
А ты вот вроде «свой у вас» а съездить в Чечню со своими взглядами не отважится ни в жисть.
Да и в другие места тоже.
А, вот тебе в Африку можно не ездить. Она сама к вам пришла.
В Дагестане до ковида был.
Поверил бы, если бы там не жил.
Попрошу честнее и точнее - какой из этих пунктов не правдив.
А я потом приведу факты, о которых спорить безсмысленно.
Куда ты смотрел когда там жил ?
Был я там в прошлом году. Красивая мечеть в Грозном. Фонтаны .
Расскажу Тебе - типа жившему во Франции, что такое единая транспортная система. Если Ты там жил - должен понять.
…
В 1998 ехал на машине на Чемпионат мира по футболу - по сути в командировку на выставку, футбол был «случайно» частью программы.
Выехал из Вены утром. Постепенно проехал по autobahn 3 до поворота на Diggendorf на автостраду номер 6.
По ней ехал почти до границы с Францией - минуя Гайдельберх, Hockenheim ring (F1). Доехал в Саарбрюккен а там уже был на автостраде 4 во Франции. По дороге проехал мимо Metz а чуть дальше по правой стороне видел кафедральный собор в Reims.
Автострада подходит к Парижу с востока и натыкается на Periferic (Парижский МКАД). Съезжаю с Периферик и передо мной единственный светофор на всей этой трассе из Вены а на нём зелёный свет. Поворачиваю направо на Porte Gentilly и через 200 м я у отеля Mercure, в котором был резервирован номер.
Я проехал пол Европе без единственной остановки на светофоре.
….
Попробуй у вас с вашей единой транспортной системой сделать такое.
А в Москве человек типа мэра вбухал миллиарды народных денег в дороги,а пробки как были, так и есть. Средняя скорость около 30 км, в любое время. А везде себя кичит, что Москва - лучший город мира.
Точно был с при клеенной бородой и пока там был - не пил.
вся история откровенный бред! В 1900 г. их оставалось всего 600 тыс. Куда же все исчезли, сейчас порядка 3,2 млн
Как куда делись - они и есть ваши предки. Остались в России и разрез глаз, скулы, чёрные волосы и воинственность - этому свидетельство.
Судя по вашему перманентному словоблудию, осознание своей никчемности вас очень расстраивает
Ни один ученый этотне подтверждает, кроме европейцев, которым выгодно гнать пургу
Ну что за европейский аран. Хоть бы Клесова почитал, дикарь скалигероидный.
Путник ! Окстись !
Я не лезу туда, где плохо. Я сижу дома, не ем ваши продукты, не езжу по ваших дорогих дорогах, не мёрзну на вашем морозе.
А здесь я и потому, что языком вашим владею лучше многих тут, знаю ваш менталитет и всю страну.
Я бы и полез на порталы Индонезии или Уганды, но ведь языка не знаю, да и не точат они на нас ножи. Мой интерес понятен- хочу знать до какой степени вы поддерживаете то, то чем занимаются ваши повелители.
Что так взбеленился. "хочу знать"... Для чего? Будешь знать, и что? Если хочешь знать, так зачем пытаешся поучать других? Ответ один, тебе некомфортно в твоем "раю" или "граде на холме". Вернуться назад ты не можешь, жить там тоска, ты там чужой. Был, есть и будешь. Как сказал мне один чечен во Франции: "Все есть , деньги, дом, спокойствие, а счастья нет". К стати, в Уганде очень распространены английский и французский языки. Но, неинтересны они тебе не из-за незнания языка. Ты пытаешся себя убедить, что ты живешь правильно. То, чтоты сделал правильный выбор. То, что ты прав. СЕБЯ, не форумчан. Могу тебе сказать: "Ты прав!" Только ты забыл, что Рыба ищет где глубже. Ты нашел свой тихий омуток, но тебе в нем холодно, темно и сыро, рядом такие же хладнокровные рыбешки, лягушки и пиявки. Фу, мерзость.. Стоит тебе там булькнуть хвостом, как тебе быстро ибъяснят, как вести себя правильно и то, что ты не в своем болоте.Ты же не мкзохист, искать себе неприятостей. Наслаждайся жизнью, а мы как-нибудь проживем без твоих советов и наставлений.
Совсем было забыл - сделай одолжение - объясни что такое «быть свой».
Я вот раз в 20 в Европе больше свой чем вы у вас в стране.
Тот что я свой в Европе и не только в моей стране мне понятно с 1976 года а вот почему вы себя у вас считаете своими - для меня загадка.
Вот к примеру :
.
- для поездок по всей Европе мне не нужен паспорт и пограничников я не видел много лет
- могу купить дом в любой стране Европы и работать там, что и делал в 3 странах
- гражданином своей страны являюсь 35 лет
- дети - менеджеры в больших фирмах, внуки в университетах страны
- у меня опубликовано 200 статей и книга
- в 1989 году выиграл конкурс в программировании в языке BASIC среди учителей страны
- в 1992 был ключевым автором стратегии развития образования на 20 лет
- меня не арестуют если пойду на демонстрацию против власти
- на пенсию ушёл в 58 годах - на основе закона с потерей какой-то части за преждевременный уход
- власть не принуждает меня есть всякое дерьмо как вас, не ликвидирует инфляцией мои сбережения, я не плачу налог с пенсии и медицинскую страховку за меня платит государство
- могу бесплатно передвигаться в дхлюбом транспорте, в любое место и любое количество раз в году
- получаю 14 пенсий в год
….
А теперь напиши мне почему вы думаете что вы у вас «свои». Любовь к Родине можешь не вспоминать - это тебя своим не сделает. Своим везде человека делает нечто совсем другое - отношение к нему власти, людей и множество прав.
Я только не понял, раньше писал,что работал в бизнесе, что-то там продавал, а теперь получается в образовании?
Ты не «не понял» а не следил.
1976 - 1990 - учитель в средней школе
1990 - 1992 - школьный инспектор
1992 - 1994 - инспектор директората школьной инспекции, ответственный в стране за религиозное, частное образование и образование меньшинств
1990 - 2000 - сначала член а потом член правления международной организации при Совете Европы - European Fórum for Freedom in Education - найдёшь на нете
1996 - 1998 - сотрудник Friedrich Naumann Stiftung - либеральный фонд в Германии (они и издали мою книгу)
1992 - один из 3 главных авторов проекта развития образования Министерства просвещения
…
С 1995 - уже в бизнесе - сначала директор закупок в филиале Deutsche Telekom а с 2005 директор закупок в компании Ruhr Gas и Gas de France.
….
Запиши в тетрадку а то опять забудешь.
И запомни - директор закупок ничего не продаёт.
Вот, про фонд либерастов подробнее. Я-то все думаю, откуда такой запах "абсолютной свободы"
Это фонд - основанный Фридрихом Науманном давным давно и это настоящий либерализм в отличие от того что вы под этим понятием имеете ввиду.
У меня в стране есть его филиал - Институт либеральных студии и я в нём курировал область образования. Кроме переводов текстов, например перевод книги, и их публикации фонд издал мою книгу в 1997 году тиражом 5000 экземпляров. Часть книги был мой перевод всех тогда известных международных договоров и конвенции о свободе образования и правах детей в образовании - тогда их было 16.
Одной из моих задач было организовать в одном отеле встречи значимых людей - министров, бывших членов правительства, учёных на мной выбранную тему. Дискуссия продолжалась 2-3 часа и записывалась на плёнку. Я позже из неё выбирал главные мысли участников и Фонд это публиковал. Потом это посылалось на школы всех типов.
Одной из главных идей фонда в области образования была поддержка parental choice - права родителей на выбор школы для ребёнка. Как и равноправное государственное финансирование всех типов школ независимо от того кому они принадлежат.
….
Очень ценю мысль о том, что образование является частью культуры а если культура вполне может быть свободной - должно быть и образование. Вы такое неспособны понять - у вас в головах всё фильтруется вашим опытом с вашими частными школами и окрашивается легендами о хорошем советском образовании.
Вам бы почитать маленько о образовании в Голландии и Дании (часть моей книги) - может хоть что то бы поняли.
У нас было тоже самое в советском союзе, но американцы способствовали развалу, а предатели поддались. Пока живём в мире предателей, надеемся, что придет новый Сталин.
Не убедил ты меня даже с помощью аллегория и фантазии.
Возвращаться к вам - уже сама эта мысль прошибает холодным потом.
Но вот учить вас точно надо. И ведь получается - сколько тут было запутинцев в 2014 - 99%.
А сейчас 15%. Не проживаете вы без перенастройки мозгов.
Англосаксы учат на базе обмана, как европейцы в свое время за бусы уничтожили всех индейцев. Такая у них тактика, но против русских не проходит в общем, хотя в отдельных моментах и проходит, как с горбачевым и ельциным.
Наверное тебе это непонятно. Нормального человека могут задеть негативные замечания тех, людей, которые для человека важны и мнение которых ценит.
А если мне люди, которые отзываются на мои посты мне глубоко равнодушны - тогда могут писать о мне что угодно - не играет никакой роли.
А мне просто интересно куда вы дойдёте.
Никто не выбирает зло потому что это зло а потому, что путает его с добром. Мне интересно что с чем вы путаете.
Никто не выбирает зло потому что это зло а потому, что путает его с добром. Мне интересно что с чем вы путаете.
----
откуда тебе знать, что добро и что зло? Ты что Господь Бог? Одному и хлеб или даже камень добро, а другому и шашлык зло. У тебя критерий добра и зла: "Я вам говорю, что у нас все хорошо, и это добро". Поверь мне, что свинья, жрущая каждый день от пуза тоже считает, что все хорошо. До последней секунды.
----
Ты уже выбрал для себя свое "добро", теперь сомневаешся? Хочеш посмотреть, не ошибся-ли?
А мне просто интересно куда вы дойдёте. смешно. В твоем возрасте пора знать, что "туда" люди не доходят, их доносят.
Европа Гитлера выбрала с удовольствием.
и в чем провал платных дорог , кое кто очень озолотился на них и сейчас стрижет хомячков по полной.
вот и весь сказ, за что воюем.
На 100% сработает.
Мишустин попал в список самых влиятельных евреев мира. Таки да.
Чего все хотят от дикого олигархического капитализьма? У капитала проблемы - активы на западе арестованы, надо убытки восполнять. Так шта здравый смысл малость задерживается, звиняйте.
Полтора месяца назад я на автобусе ездил в Казань по трассе М7 и временами автобус ехал по М12 который активно до сих пор строится хотя считается принятым до Дюртюлей. Недавно приняли отрезок от Дюртюлей до Ачита хотя там работ, по словам моих родных работающих на строительстве этой дороги, очень много. Еще в прошлом году я проехал около 10 км. по этой дороге и она супер чем М7 хотя М7 это бывшая дорога Москва-Пекин и его поддерживали на уровне.
Я понимаю что мне не придется ездить по М12 така как на пенсию можно только по бесплатным дорогам и я стопудово не доживу когда отменят платные дороги.
Эх, дороги…
Пыль да туман,
Холода, тревоги
Да степной бурьян...
Автор статьи забыл упомянуть ещё и двойном налогообложении в виде транспортного налога, который автовладельцы платят ежегодно... помимо конских акцизов на топливо. И после всего этого - будьте добры пользоваться платными дорогами, укладываемыми поверх ранее бесплатных (например Минское шоссе в Московской области).
В моей стране транспортный налог для частных автомобилей не существует.
Что бы ещё украсть?
Думает наша власть.
Кого бы ещё раздеть?
Было бы что спереть.
У нас в Калифорнии между Сан Диего и Лос Анжелес где-то грубо 300км и ежели по платной как подскзывает ИИ будет стоить от $10 до $20 в одну сторону. Живу здесь с1993 года и никогда не пользовался платной - есть же основная фривей #5 с полосой для 2 чела и больше в тачке. Здесь запрещено строить платную дорогу если нет паралельной бесплатной....А штраф если не заплатил в течении 5 дней читал от $58 до $120. А ежели вообще не заплатил то эти дорожные мафиози стучат на тебя в ГАИ и те тормозят твою ежегодную регистрацию...рука руку моет!
А почему, собственно, провальный? Это один из множества наглых и прямолинейных способов обдирания населения. Только по линии автодорожного хозяйства – налог с автовладельцев (когда-то он назывался «дорожным»), цены на бензин и прочие нефтепродукты, «Платон», утильсбор, штрафы и платные дороги с платными парковками в придачу. А вообще это стиль нашего нынешнего правления – раструбить о повышении зарплат, пенсий, пособий на копейки и при этом по-тихому вытаскивать из карманов населения рубли за счёт инфляции, задирания цен, выдавливания бесплатных услуг в пользу платных (хотя, какие бесплатные – они оплачены нашими налогами и вычетами из зарплат). Да, еще коррупция, откаты и т.д и т.п. Одни московские бордюры чего стоят. Один частный случай – бывший мэр Плёса, у которого хотят изъять 1 миллиард (это только доказано!). Население Плёса – ок. двух тысяч, следовательно – примерно 500 тысяч рублей с каждого жителя! Да еще 150 объектов недвижимости (наверное, не сараи). Так что, власть у нас исключительно эффективная, и все реформы и эксперименты улучшают материальное положение её представителей в ущерб остальному населению. Друзьям – всё, остальным закон!
Все русские дороги - швах!
Так пожелал Аллах!
Потому что, царь - дурак!
Вот народ и будет ездить за пятак!
Вот парадоксы истории. Сталин был величайшим человеком,но ему окружение сильно перечило и он не смог полностью реализовать свои планы. А нынешний гарант, пожалуйста,никто в окружении не перечит,все хлопают ушами,но увы, нет сталинского интеллекта. И как вообще один человек может управлять целым таким огромным государством?! Поэтому провалы и следуют друг за другом.
Чтой-то у Вас заблуждения и про Сталина, и про нынешнего.
Сталин мог гонять своё окружение, хотя и не самого начала, и гонял его так, что до сих пор потомки этого окружения дергаются.
А нынешний повязан по рукам и ногам, и никого гонять не в силах. Потому как устроили ему "демократию и законность" (а точнее страну победившей бюрократии). Только попробуй что-нибудь сделать - в ответ тихий саботаж, и виноватых - нет.
Диктатуру надо вводить, но - "это не наш выбор", да и кто позволит?..
С чего ты взял, что Сталин гонял?Послушай Спицына с Жуковым, они тебе расскажут про расстановку сил. Если б было по другому, мы бы в коммунизме жили.
Сталин был апостольским большевиком и коммунистом. И его коммунистическая идея была истинной. При горбиельцине коммунистическая идея МЕНЬШИНСТВА сгила. Поясняю - апостольская христианская церковь есть церковь БОЛЬШИНСТВА. Царская христианская церковь есть церковь романовых, МЕНЬШИНСТВА. На Куликовом поле победила русская апостосьская церковь БОЛЬШИНСТВА. Но романовский синод и сегодняшний свели церковь Христову в услужение МЕНЬШИНСТВА, при романовых церковь РПЦ сгнила, как и сейчас гниет. Теперь понятно?
А что не провалили безмозглые "эффективные менеджеры" чубайсовского разлива и их отпрыски?!ВСЕ!
Приватизацию вообще на супер отлично. И 282 неплохо. И СВО почти как было задумано. Очень эффективные
— Скажите, эта дорога приведёт к храму?
— Это улица Варлама. Не эта улица ведёт к храму.
— Тогда зачем она нужна? К чему дорога, если она не приводит к храму?
Омерзительный фильм.Подлый и бесчестный.Сделанный не беcталанно-а оттого еще более мерзкий.
Любой вор, вроде Гламурного Генерала Иванова, могет смело и обосновано утверждать, что строил дорогу к храму. А поместье вокруг ЕГО дороги и храма - это так, случайность!
Есть хоть один пример, ХОТЬ ОДИН, когда свята церква осуждала стяжательство, воровство, мздоимство, вранье...?
Ну, один был: там некий странник торговцев из храма выгнал - но его за то сурово покарали!
С тех пор в церкви все четко: чем больше золота - тем больше бога!
Мне бы ваши проблемы, блиннн!!!
А ещё есть платные провальные проекты как платное образование и платная медицина.
У меня создалось твёрдое убеждение, что наши чиновники только и думают, как "улучшить" жизнь простых граждан страны. То вводят запрет на сбор грибов, то повышают цены на ЖКХ, то отключают Интернет, теперь вот платные дороги. Про СВО и мигрантов просто молчу. Они просто спать не могут, если не сделают нам какую-нибудь очередную пакость...
Мне только интересно знать ,кто ими командует. Раньше была партия и идеология. А сейчас кто? Ни партии, ни идеологии, кто что хочет, тот и воротит. В Москве перекладывают бордюры и остановки. Ремонт дороги делают сразу на дистанции в 50 км. И ремонт идёт годами
Национальная идеология это хороший звериный инстинкт. Очень устойчивый.
Вот сейчас сюжет по телеку, один предприниматель-буржуй перекрыл дорогу населению к реке. И вроде так надо, власть особо не шевелиться
В статье деликатно умалчивается о том, что частные шарашки «Автодор» и «Платон» -являются собственностью Светлейшего князя. А он тяготеет к чужой собственности (государственной) ещё из Ленинградской эпохи, когда он первый в пост советской России переписал на себя Ленинградский целлюлозно бумажный комбинат. Помог ему его шеф в ленобладминистации, который носил чемоданы за Собчаком. Что поделать, содержать дом для уточки стоит не дёшево. Ещё лет пять назад Светлейший уже выдвигал тезисы о полностью платных дорогах в РФ. Полагаю, после дорог платными станут тротуары, вход и выход из подъезда дома, там поставят турникеты с оплатой услуг "входа-выхода" картами "МИР". Ну и рано или поздно, в каждой квартире появится "экологический счётчик" потребляемого атмосферного кислорода и и выдыхаемого СО2, возможно, на каждом благодарном избирателе Патриция будет такой прибор, за попытку снять его, будут штрафовать и сажать. Воздух это ресурс, а для этой власти природные ресурсы стали их собственностью. Не зря же, в Англии Россия числится как "собственность господина Медведева".
В РФ идёт многоуровневое обдирание населения налогами. Сначала с над дерут НДФЛ, потом НДС (сейчас его хотят увеличить ещё), далее штрафы, тарифы, поборы, акцизы итд.. С каждого заработанного рубля власть крадёт у населения примерно 85 копеек. Патриций прикрывает всё это дело, по ТВ рассказывая нам о демократизации общества и "развития" России. Все кто за него голосовал столько лет, вините только себя.
Уже стоят!
Только совсем наивный может считать, будто он не зарегистрирован по хотя бы одному обращению в банк или МФЦ! Ну, а там - да, можешь писать обращения по исключению тебя из баз данных - это твое законное право! Вот только способов контроля нет...
Кого винить, это вопрос уже исторический. В основе идиот Горбачев и пьяница Ельцин. От них все пошло. Они по большему счету изменили курс страны в никуда от народа. И теперь народом только помыкают.
А их давно уже нет. Но нам наравицца, видимо?
Я уж не говорю о том, чтобы посметь сопротивляться ЕБН в октябре 1993.
Но кто из вас хотя бы вышел на протесты в 2018, когда было объявлено пенсионное кидалово?
Скоро праздники, 7 октября - День Советской Конституции, 7 ноября - святое дело - выйдите, просто, создайте массовку, если вы такие отважные!
А ты знаешь закон, больше 3-х не собираться. Это тебе даже не Франция.
языком трепать и пальчиком стучать по импортной клаве ты герой,да агитки кидать "можем повторить" и про великое советское прошлое,к Победе примазываться "победили мы",а как что сделать - закон у него больше троих собираться не велит...
Партия нужна. Нужно чтобы верхи не могли а низы не хотели. Нужно зверское падение уровня жизни. Но они над этим работают, такова природа зверского капитала.
Мы не хотим как во Франции!!!
Скажу за платную дорогу, которой несколько раз воспользовался. Да, скоростной обход Тольятти позволяет съэкономить "время за деньги". В тех случаях, когда время горит - имеет смысл. В подавляющем большинстве других случаев - экономически нецелесообразно. Расстояние по платной и бесплатной примерно одинаково: 120 или 140 км. Когда неспешно тошнишь по М5 80км/ч (да, есть там изрядные участки двухполоски) бензина немного расходуется, в отличие от 120-130 км/ч на платной. При расходе 10л на 100 км или 600руб на 100км добавлять к ним лишние 200руб - ну, кому как. Фактически, бензин становится в полтора, а то и в два раза дороже. Вот и стоит этот платный участок слабо используемый. Трафик там, так себе.
А по М4 в Ростовской области, вааще, тупой грабеж. Разве что знаков 40 поменьше, чем на альтернативных участках и максималка 90.
В этом и дело, только для себя родимых они их и делают, но за счёт народа(те же акцизы на бензин). А пробки как были так и есть. Народ туда не стремится, даже фуры.
Минтранспорта не отвечает за транспорт.Автодор не отвечает за дороги,все смотрят на Москву взглядом,полным желания понравиться.
А в Москве сидит один ВВП
И он тоже не хочет брать на себя лишнее.
Он ведь эффективный маназер Газпрома а не это всё.
"Дон" хорошая дорога. Но бесплатная " Таврида" еще лучше. В конце августа ездил в очередной раз в Крым. Там кстати появилась еще одна платная дорога - А-289 , от Краснодара до Крымского моста. Дорога прекрасная , 4-х полосная , освещена и почти идеально ровная . И действительно от Краснодара до моста тратится примерно 2 часа как обещано , ну или чуть больше. А вот заплатить мне не удалось. Транспондера у меня не было , в таком случае оплата должна была быть выставлена на сайте Автодора по номеру авто который должен был быть считан камерами. Но на сайте Автодора счетов на мой номер так и не обнаружилось. Очевидно из-за того что номер белорусский. Может кто знает ситуацию получше ? Везде написано что счет ищите на сайте Автодора. А мы ехали по ней и туда и обратно но счетов на наш номер не выставили.
Начиная с 1991 г. у нас всё провальный эксперимент. ( а то и с 1985)
Можно много чего написать про платные дороги. Про инвесторов - старая сказка. У нас путают инвесторов с благотворителями. Инвестор вкладывает рубль сегодня, чтобы получить 10 завтра. Та же VINCI, например, поучаствовала в М-11. Неужели из одной любви к водителям? На долгий срок только государство может инвестировать. А что там с государственно-частным партнерством? Это, когда строят на налоги, а деньги любезно собирает зарегистрированный на Кипре оператор. Какая часть собранных денег в казну идет? Кстати, в одной уважаемой стране-члене БРИКС лет 10 назад сделали платный безбарьерный проезд по существующим дорогам. Некоторые из них даже реконструировали. А через несколько лет по многочисленным просьбам трудящихся эту плату отменили. Арки над дорогами стоят, но деньги не берут. Трудно сказать, какие были у людей аргументы и навсегда ли отменили, но, оказывается, такое тоже бывает.
Буден очень странно, если найдется хоть одна сфера, где государство и крышуемые им барыги не грабят людей.
А вообще, что в России не провальное? Самолёты не могут, автомобили тоже, всю электронику тоже , даже СВО не могут. И на последок, даже картошки не могут
Вот вам и разница между социализмом и капитализмом))) во всей красе. Лучше любой пропаганды.
т.е. с ресурсами, но БЕЗ Реиндустриализации:
1. Принцип 'Лампы Аладина' ;
2. Принцип 'Волшебного Горшка' .
по отмене «налогового маневра», который по сути был нам навязан ВТО
Ч
Постричь частных водил еще можно, раз машины есть.
стричь как всегда будут не только частных водил, а всех терпил поголовно.
Я тут уже приводил для примера цены проезда по платным автострадам в Европе.
В этой статье приводят пример Франции - вместе с Италией это самые дорогие дороги.
Но - как тут правильно подмечено - параллельно с платной дорогой идут бесплатные, хотя движение там интенсивнее.
В Италии это дороги типа SS - Strada Statale - государственная автострада.
В Италии проезд 1 км по платной дороге стоит те же самые 7 рублей как у вас. Но там дороги в горах почти везде.
Только на участке Тарвизио - Удине - 24 тоннеля и куча виадуков.
А вот цены в других странах :
…
- Германия - все автострады бесплатны как и в Голландии
- Австрия - около 100 евро на весь год по всем дорогам сколько угодно раз
- Словакия, Чехия чуть ниже 100 евро на год
- Венгрия 145
- Словения 117
- Швейцария - 42 евро (когда там был последний раз было 34)
…..
И всё это при намного лучших заработках.
такое впечатление что ты бомжара сидишь у помойки где-нибудь в словакиях, и вспоминаешь какт ты хорошо жил в СССР.
Ну чего ты добился там, еврей-неустроенный? Баба из-за которой ты уехал из социалистического рая, уже крякнула после инсульта?
И что ты ей на могилку принес? свою картину "Ленин в Польше" ?
Площадь Италии составляет приблизительно 301 300–302 073 квадратных километра, включая Апеннинский полуостров и острова Сицилия и Сардиния. Площадь Германии составляет примерно 357 000 квадратных километров.
Площадь Австрии составляет 83 879 квадратных километров
Площадь Словакии составляет приблизительно 49 035 квадратных километров.
Площадь Чешской Республики составляет около 78 866 квадратных километров.
Площадь Венгрии составляет 93 030 квадратных километров.
Площадь Словении составляет примерно 20 273 квадратных километра.
Площадь Швейцарии составляет примерно 41 285 квадратных километров
----
Площадь России составляет 17 098 246 квадратных километров, что делает её самой большой страной мира.
----
Протяженность автодорог в Европе варьируется в зависимости от страны, но в целом она составляет более 1 миллиона километров, если учитывать только крупные европейские страны. В России же, по данным на 2024 год, общая протяженность дорог составляет около 1,5 миллиона километров
В западных странах 4х полосные хайвеи только вокруг крупных городов развязки разные чтобы город разгрузить а далее от города отъезжаешь 3 полосы, потом 2 или вообще 1 заурядная дорога как в РФ не освещается ни чего. Правда есть места для обгона чтобы на встречку не выезжать, полоса для обгона метров 200 через каждые 5-10км а потом опять одна полоса. Никто 4х полосный хайвей через всю страну не тянет. Иногда вообще лучше по проселочной дороге проехать, мимо полней и ферм там ограничения 40-60 км но можно до 80 и 100 притопить, минтов и радаров нет. Транспорта мало как правило, правда иногда сельхоз техника идет медленно комбайн или трактор сено везет или какие то диковинные машины не понятно чего делают. Заменяют на поле целый колхоз. Их нужно по возможности объезжать на перекрёстке или на светофоре. Винные деревушки попадаются, можно винца жахнуть свеженького и с собой прихватить пару бутылок.
Вранье. Даже в ненавистном австриякам или чехам Мартине такого нет.
У вас чем обоснована ненависть к словакам?
Путник !
Спасибо за справку !
Вы за 1 поездку в 500 км по вашей огромадной стране заплатите больше чем европейцы за такую же. Причём здесь ваши размеры ?
Учись, познавай.
Путник !
Задумайся.
Если Швейцарец платит за весь год за проезд по автострадам 4000 рублей а в Австрии, Словакии и Чехии - 9000 - во сколько раз проезд по платным дорогам дешевле вашего ?
В десятки и сотни раз.
Чех может намотать за год по автострадам 50.000 км и заплатит столько сколько ты за 2 поездки из города в город - от силы 2000 км. О странах в которых это вообще бесплатно и не говорю.
Шломо, таки шо, завидно? территория не то что у вас, чхнул в Иерусалиме, а сопля долетела до кибуца в Ашкелоне, благополучно миновав "ржавый купол"
Площадь России составляет 17 098 246 квадратных километров, что делает её самой большой страной мира.
Ну и то с того? Из этих кв.км 65% вечная мерзлота.
В России же, по данным на 2024 год, общая протяженность дорог составляет около 1,5 миллиона километров
ПОЧЕМУ ТУТ ДРУГИЕ ЦИФРЫ??? в двух источниках?
По данным на 3 сентября 2025 года, общая протяжённость автомобильных дорог в России — 4 402 777,5 километра. В это число включены федеральные магистрали, а также дороги регионального и межрегионального значения
Так, совокупная протяженность федеральных трасс, дорог регионального и межрегионального значения по состоянию на март 2024 года составляла 4 миллиона 402 тысячи 777,5 километра.-auto.mail.ru
Вторая по территории Канада — 9 984 670 км².
По данным на 2025 год, общая протяжённость автомобильных дорог Канады — 901 902 км, из них 318 371 км асфальтированы, а 16 571 км — скоростные шоссе
.
Третья территория США — 9 833 517 км².
По данным на 2024 год, протяжённость автомобильных дорог в США — 6 586 610 км.
больше чем в России, самой большой стране мира.
США "по величию" территории на третьем месте.
Таки у СГА есть Сибирь с плотностью населения ноль целых хрен десятых? У СГА есть Аляска, про которую ви тут даже не почесались нам рассказать. А то все белые нитки, которыми шито всё благополучие запада немного разойдутся и "вся краса" запада вывалится на всеобщее обозрение.
При этом в США только 20% дорог платные. В некоторых штатах принципиально нет платных дорог. Правда у них нет "нашего" Патриция, а то бы и у них зарплаты были бы по 263$ и пенсии по 130$, и все дороги платные.
И что с этих цифр следует? Люди там, и люди здесь. И все должны жить нормально. Повторяю все, а не избранные. А у нас некоторые живут на 13 миллиардов,а другие на 20 000 в месяц. И ещё должны ездить по платным дорогам и оплачивать дурацкие штрафы. Сейчас они придумали алгоритм, что ты должен со скорости 90 км затормозить на 2 метрах до стоп-линии, иначе штраф. Идиоты в полной мере, причем их там много.
ротенбергам можно, а другим нет?
И Ротенбергам и Вексельбергам, и Абрамовичам, и Михельсонам, и Усмановым итд.. им всем можно! А вот гоям низя!
Вова нишмог переиграть приватизацию "залоговых аукционов" - его бы обнародовали: когда, кем, за сколько и где хранит.
но
Он мог оный экскримент повторить. И он это сделал - строительство платных дорог, за счет кредитов из бюджета.
Гений!
ну, еврей, ага
Ну а кто, по вашему, назначает "влиятельных евреев" в премьер-министры? Пушкин что ли?
Преступный и стратегический курс российских властей с дорогами понятен. Как и в сфере ЖКХ все расходы спихнуть и переложить на плечи жильцов а самим вообще ничего не делать, не за что не отвечать и не платить а только набивать свои карманы огромными налогами и штрафами. Перевод обычных дорог в платные это преступно, вообще ничего не делать годами не ремонтировать но только поставить шлагбаум и стричь деньги. Нынешняя власть преступная и антинародная. Тоже самое везде и с постоянным повышением цен на бензин, не взирая на падение мировых цен на нефть. Хотите платную дорогу, постройте новую, оснастите всем и только тогда можете стричь плату за проезд. Как это сделано на цивилизованном западе. На выезде из городов на основных трассах стоят посты проверки большегрузного транспорта их взвешивают, проверяют техническое состояние и документы на груз, также предотвращают провоз запрещенных грузов и контрабанды. Это делает специальная транспортная полиция, она легковушки не трогает а только грузовой.
Мы свежая Азия, и будем всё делать по азиатски. Идите..... вдаль по своим автобанам
Бюст императора Николая II торжественно открыли в Краснодарском президентском кадетском училище в рамках "Императорского маршрута", в церемонии приняла участие куратор проекта Анна Громова, передает корреспондент РИА Новости.
Какого еще императора? Коля закончил влачить свое бренное существование обычным гражданином. Историю учить нужно, а не курить всякую дурь вместо.
в нищету
А как у них за бугром с платными дорогами? РФ с них же берет пример. Есть существующая сеть муниципальных дорог и скоростных хайвеев они все бесплатные. Но и на них бывают пробки и медленное движение в часы пик утром и вечером в крупных городах. Никто их в платные не переводит как в РФ. Платные дороги — это скоростные хайвеи построенные отдельно параллельно существующим, полностью оснащенные всей инфраструктурой, освещение, площадки для стоянки и отдыха, постоянно чистятся от мусора, подновляются бордюры и разметка, нет никаких ям и луж во время дождя. Ими пользуются в основном коммерческий автотранспорт выдается транспондер который фиксирует проезд и оплату и платит фирма кому принадлежит автотранспорт. Если частный автомобиль проедет то приходит письмо с фото номера машины и счет на оплату. Некоторые умельцы из пост советского пространства экперемнируют прикрывают номера или очень быстро приезжают под камерами 150 км/ч и их не успевают фотать и счет не приходит. Но полиция не дремлет там тоже устраивают засады с радарами, стоят под мостами и за спусками. Последнее ноу хау полиция ездит на обычных машинах со стертыми знаками опознавания что это полиция выглядит как обычный автомобиль. Выдает торчащие антенны и отбойники впереди. Опытные водилы их сразу отличают, если подозрительная машина на хвосте, то лучше сбросить скорость и пропустить. Также карты гугл показывают где засады полиции.
На автостраде из Италии в Австрию - Вену - стоит 34 автоматических радара, фотографирующих превышение скорости. О всех знаю много лет и всё равно обычно один проморгаю и через месяц приходит штраф. К счастью штрафы в Австрии смешные - за скорость 100 если позволено 80 дадут штраф около 40 евро.
Несчастный, в "отсталой" России нештрафуемое превышение скорости 20км. Ч. Автомобили давно все имеют круиз-контроль. Ставишь на нем -2км/ч от предельной и можно смело ехать. А навигационные системы всегда подскажут наличие камер и скоромные ограничения. Так что моргать можно без последствий. У меня друг даже фильмы смотреть ухитряется. Интернет почти по всем дорогам, а покрытие отличное. Так что сочувствую тебе
У меня круиз контроль в обеих машинах 12 и 13 лет и я ни разу им не пользовался - терпеть не могу таких ограничений. Невозможно иметь хорошую машину и не ездить 150-200.
Я 120 имел только по трассе Москва Минск. Однажды проехал за 8 часов. А так на такие расстояния уходит по 10-12 часов.
У нас ездим 150-200 а ты волочишься 90.
Попробуй проехать 1000 км в одну сторону со скоростью 150-200 км/час.Вспотеешь. Мне до России ехать 1000 км.Часов 14-15.
Раз проехал за день 1500 км из Вены в Париж. Но часто так делать не хочу.
Самое интересное то, что после такой езды устаёшь не от езды а от гула автострады. Сама езда в машине без усталости.
Всё время 180-200 это перебор, но часто ездил по трассе Вена - Дортмунд с постоянной скоростью 150 и это не проблема. На хорошей автостраде 160 не считаешь чем-то трудным или утомляющим.
В том-то и дело, что нет в России хороших автострад. Даже платных.Мах., что ездил я лично 1560 км от Архипки до Москвы, но ну его такой опыт. У меня пройдено М-2 "Крым", М-4 "Дон"-10 раз, Р-22 (М-6) "Каспий"-6 раз, М-7 "Волга", М-8 "Холмогоры"-без счёта. Не считая региональных дорог.Поэтому я теперь и не езжу по платным. Всем адекватным водилам-хорошей дороги и поменьше всяких неприятностей! Хоть в Европе, хоть в России, хоть в Австралии!
Средняя скорость по Москве и области не выше 30 км
Не волочусь, а степенно следую. На 150-200 ездят только идиоты. По Франции на таких скоростях ездят байкеры. Мой знакомый ездил на 320. Даже три реанимации ничему не научили. Моя скорость в городе 77, за городом от 80 до 110. Больше нет смысла. Выигрыша по времени приезда на расстоянии 1000 15%. Заправки сильно снижают путевую скорость.
Вам это не понять, но на хорошей автостраде - в Германии на всех - езда 160-180 км в час намного безопаснее чем у вас 100. В Германии вообще ты своим способом принуждён ехать 160-180 просто потому, что есть 2 возможности - ехать с грузовиками в правой полосе 100-110 или в левой так как и все - 160 и больше.
Даже если едешь 150 - в левой полосе - мешаешь остальным, потому что очень многие едут 200.
Хорошая машина на такой скорости идёт легко, не надрывается, слышишь шум шин.
В Швейцарии никогда не еду быстрее 120 - те, кого обгонишь точно или скорее всего стуканут полисменам и через 10-20 км тебя остановят.
Во Франции больше всего люблю шоссе Metz - Paris. Эта автострада сконструирована с довольно крутыми подъёмами в горку и проезжать из на большой скорости - удовольствие.
В Австрии уже довольно много участков с разрешённой скоростью 140 а это значит что можно 150-160.
Каждый год езжу на машине по России. И последние года перестал ездить по платным дорогам. Совсем престал. Я руководствуюсь принципом-Не пользоваться услугами проституток, Не пользоваться платными дорогами и Не голосовать за эту власть.
И что может увидеть автотурист проезжая по платке? Ответ-Ничего! России вы не увидите. Вы будете видеть колонны грузовиков,которым выгодно ездить по платке,т.к. Платон не взимается.Эта бесконечная гонка со временем.Эта продавленная грузовиками правая полоса. И кстати горючего вы сожгёте больше, чем на альтернативной дороге, т.к. на обычной дороге скорость ниже,обороты двигателя ниже=расход топлива меньше. Как живут люди в глубинке России, вы не увидите с платной дороги.Да и качество платных дорог не соответствует плате, которую требует Автодор. Долой платные дороги!
Как голосуют - так и живут!
По поводу голосования. Власть вообще сейчас никого не приглашает голосовать, все делается втихую и без тебя. Так что твой или мой голос ничего не значит, все делает ии. ИИ всегда сделает нужный результат.
Власти не нужен твой голос-им нужно твоё ФИЗИЧЕСКОЕ присутствие на участке. Нужна картинка массовости избирателей. Т.н. легитимность власти. Ведь пустые участки по ТВ не покажешь.
Не знаю кому выгодно, но все грузовики, которые вижу хотят на бесплатные и они создают пробки. Если б ехали по платным, пробок было бы меньше. По крайней мере так в Москве и Московской области,где основные пробки
На примере дорог государство не народное издевается над гражданами с ведома гаранта. Приведу примеры, при повороте с МКАДа на бесплатную дорогу в с-петербург всегда бешеные пробки, на платную никто не едет. Тоже самое при поворотах на цкад. На примыкающих к платным бесплатным они ставят ограничение скорости в 30 км. Ещё на бесплатных одни камеры. Издевательство полное. А потом обычную дорогу вдруг переводят в платную и и.д.
думает, что в России все миллиардеры.
Емуж докладывают, что бабки несут миллионы мошенникам. И у него складывается картина, что бабки с дедками миллионеры.
Не понимаю, о чём стенания?
В России 4-я экономика мира ! И сейчас мы даже её притормаживаем, "охлаждаем", потому как уже не успеваем деньги вывозить в афшоры.
Опять таки - 146 миллиардеров, крепких смекалистых работяг.
И поверьте, они по этим вашим дорогам не ездют ! Им некогда дурью маяться!
Они за это с лодырей и тунеядцев деньги собирают.
Вот Москва - 2 часа дня, безпросветные пробки ! Прорва машин, в которых куда-то едут миллионы бездельников в разгар рабочено времени !
Наша диктатура буржуазии по дороговизне уже выше европейской. И будет дальнейшая деградация. Славненько. Какие производства в РФ могут существовать кроме военных ?
В первые годы существования государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах утверждал, что не вся трасса М4 «Дон» станет платной, а только половина – 766 из 1517.
--------
Наивные люди.
.
... Собянин ,тоже убеждал что платные парковки ,не будут дальше Садового кольца,а сейчас платные парковки ,залезли аж во дворы Подмосковья(на дороги которые еще в СССР сделали,не новые!)
так же как и блокировки интернета, сначала клятвенно заверяли, что блокировать будут исключительно только для борьбы с педофилами и террористами и только по решению суда, а щяс блокируют все что захотят и всех кто не угоден и уже без всякого суда.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.