а прочитанного, а человек, не понимающий смысла=
Таки получается!
Спасибо за єто партии. правительству и либнральнЫМ министрам образованиям типа Фкурсенко или как там егшо правильно,который считает что надо готовить из детей потребителей.
К сожалению, сейчас мы не можем этим гордиться, мы не является самой читающей страной в мире, потому что, читая, мы не понимаем текст. Я говорю о детях 15-летнего возраста. Но это касается не только этого возраста. Согласно исследованиям, от 23 до 25% граждан России всех возрастных категорий... не владеют функциональным чтением... Получается, что человек не понимает смысла прочитанного, а человек, не понимающий смысла текста, двигаться вперед не сможет.
а прочитанного, а человек, не понимающий смысла=
Таки получается!
Спасибо за єто партии. правительству и либнральнЫМ министрам образованиям типа Фкурсенко или как там егшо правильно,который считает что надо готовить из детей потребителей.
Как говорила моя учительница по русскому языку 45 лет назад - "бред сумасшедшего!!!" И ведь она носится с этим пунктиком с самого начала своего назначения)))
Комментарии читали, или нет? Прочтите...этот кусок выдран из контекста..
Или - уж извините - чукча не читатель, чукча писатель? :)
Ваша училка говорила, очевидно, о Вашем сочинении. Я вырос в учительской и профессорской семье и преподавал и консультировал и в универах и в промышленности: в США, Бельгии, Великобритании, Китае, Германии, Франции и, естественно России. Так вот Ольга Васильева ФУНДАМЕНТАЛЬНО права.
На эту же тему говорил и Захар Прилепин, и кто-то из французов "смотрящий телик никогда не победит читающего" и англичане
где ссылки также важны как и текст. Легендарный Массачусетс провалил информатизацию обучения, Блумберг подтвердил тотальный провал уровня образования.
Другое дело что закупщикам компьютеров типа грефа ее слова не по душе. Ольга пытается помочь людям, студентам, школьникам думать, остальные набить безразмерные карманы.
В советской школе, много лет назад, на уроках литературы учили и мыслить и понимать прочитанное. После изучения прекрасных произведений ВЕЛИКИХ российских и советских классиков, их обсуждали, а потом писали сочинение на выбранную тему.
Студентов в пединститутах готовили преподаватели с большим опытом школьной работы. Что бы получить диплом учителя, приходилось хорошо потрудиться. На халяву сессию сдать было невозможно.
Посмотрел недавно выставленную школьную картинку в интернете. На картинке на двери написано: - Кабинет Летиратуры. И кто же так далеко сегодня задвинул обучение?
СССР, на самом деле, был самой читающей страной в мире. С раннего детства страна готовила созидателей, а не потребителей и пофигистов.
"Готовили созидателей..." А развалил СССР кто?
Видимо, такие же как ты ..... Если задаёшь такой вопрос, то ты именно из их числа. В общем, да здравствует ЕГЭ! Я вот сравниваю, что натворили уже не читающие. И знаешь, читающих им не догнать никогда.
развалил?
Да ладно дурочку ломать. Выймди к мерии и увидишь этих, твоих единомыслящих
Развалили СССР кучка предателей и негодяев. На референдуме, посвященном судьбе СССР, народ высказался за сохранение государства, но это шло в разрез интересам предателей. Так понятно?
Они, эти негодяи, книжек не читали и в советской школе не учились? А что делали остальные двести пятьдесят миллионов "начитанных", когда кучка "отщепенцев" разваливала СССР? они чесали репу, ни черта не понимая в происходящем, и все прочитанные ими книжки ничем ми не помогли.
Развал готовили исподтишка и задолго до развала. Сначала людей приучили верить СМИ и чиновникам. Ну и кроме того, все революции и перевороты случаются в столицах. С чем вас и поздравляю. 90% населения было против распада СССР.
Утром надев трусы, не забудь надеть часы и т.д. Помнишь да?
Да правильно приняли закон защите о чести и достоинства
что не надо владеть функциональнвм чтением,а надо уметь воровать и прикрываться при этом отсутствием этого...,ну... ,чтения.
Поэтому и экономические программы в стране не выполняются, министры их читают, а смысла прочитанного не понимают.
Были надежды на Васильеву, но не оправдались. Вся ее деятельность свелась к правильным словам, ни для кого не обидным, а образование, как двигалось по либеральным рельсам (в сторону оболванивания и профанации с распилом немалых денег), так и движется.
***
Хотя, конечно, пробиться через либеральную плесень, пронизавшую все институты российской власти, не так то просто. Нужен настоящий боец (типа Поклонской, если бы не ее монархические закидоны), а не дама приятная во всех отношениях.
Не, Наталья не для педагогики, у неё другой врождённый талант)
Что касается образования вообще, то там катастрофа. Дети согласны воспринимать только движущиеся картинки. Осмысление текста для них - тяжкий труд.
А знаете, почему? Засилье гаджетов с младенчества.
Где нет их, есть хотя бы телевизор. Мышление, осмысление стало иным. ДЕТИ МЫСЛЯТ ОБРАЗАМИ, ОБХОДЯ СЛОВА. И теряют при этом часть человечности.
Неокортекс слабо нагружен. Знаете, к чему это приведёт?
Они деградируют, при внешней нахватанности. Не могут сосредоточиться. У них нет возможности, сил и желания сесть, поразмышлять, почитать, помечтать.
Мы сами их лишаем этого, садя двухлеток перед телевизором или давая трехлеткам смартфон.
Потом их учиться не заставишь. Им скучно. Трудно.
Никто не будет есть суп, объевшись пирожными.
Все верно. Гаджет меняют стиль мышления на клиповый.
Очень правильно...то есть это - одна из ГЛАВНЫХ проблем...
В целом - комп заменил мозг...всё уже разжёвано и переварено...
а мозг должен развиваться, решая постепенно усложняющиеся задачи...
СССР развалил "самый читающий народ в мире". Может, лучше бы поменьше читали?
Во-первых, развалили не мы. Народ голосовал большинством за сохранение Союза.
Во-вторых, дело не в чтении, а в непонимании преимуществ туризма перед эмиграцией)
Получается, что человек не понимает смысла прочитанного, а человек, не понимающий смысла текста, двигаться вперед не сможет.
___________________________________-----
Может. Такие у нас в администрациях работают.
Средне поколение 30+ НЕ ЧИТАЕТ КНИГ. Есть кто не прочел ни одной в жизни книги,за исключением одой порнографической "50 оттенков серого" для инфантильных,вульгарных дам. Таких чиновники на федеральном и местном уровне любят в пример ставить. Примечательно что такие люди не знают что картошка-это овощ. Они не понимают, что написано в Постановлении,договоре и думают что другие не понимают. НО именно такие чиновники нам нужны.Деградация социума на лицо. Жаль Гоголь не живет сейчас ,он думаю изменил бы свое мнение об "Мертвых душах". Поэтому такому социуму нравятся пошлые книги,пошлые фильмы и пошлые спектакли,пошлые шутки. Так в 90-е года наше государство сделало социум глупее и проще.
Разговор непростой, а цитата "ХИЩНИЧЕСКИ" вырвана из контекста :)..ищите, он есть...
-------
"Хочу отметить, что апробация проекта пока запущена в 24 регионах. В чем состоит суть? Мы считаем, что поднять уровень математического и креативного мышления невозможно без того, что называется функциональная грамотность. Функциональная грамотность – это, прежде всего, способность применять все полученные в процессе учебы и жизни знания для решения повседневных задач, успешно функционировать в современном обществе. Это значит, что 15-летний ребенок должен понимать содержание прочитанного им текста, он должен по заголовку определить основное содержание, проанализировав несколько предлагаемых ему идей, выбрать наиболее подходящую для решения поставленной задачи. Это то, что является для нас сейчас очень важным и сложнодостижимым."
"Ребенок берет текст, параграф по истории. Перед ним стоит задача, чтобы он тремя предложениями рассказал основное содержание и дал короткие тезисы. Вот если ребенок не может этого сделать, это показывает, что он не владеет функциональным чтением. Он может сидеть часами над параграфом, но чтобы коротко пересказать основное содержание, ему должны помогать родители."
"Если человек не понимает смысла, он не может решать поставленные задачи в любой сфере, как в гуманитарной, так и в технической. Сейчас мы начинаем обращать серьезное внимание именно на эту сторону чтения.."
"ученик читает текст и пересказывает теми же самыми вопросами, которые ему задали,"
Моня, запиши над компом старое доброе правило: "Не трогай и не чеши, само пройдет".
Т.е., не старайся "причесать" ваши колтуны - опасно(см.Вильяма нашего Шекспира).
Что есть "функциональная грамотность" от данной попадьи?
Узкая специализация каждого конкретного представителя системы - человейника: инсектизация социума до "государства-семьи".
Во главе с Папой/Мамой, есно.
Нииииииобкакомммм "креативном мЫшлении" в этнос случае не может быть и речи: каждому предписанное от власти, а не предназначенное от природы.
Математизм - абстракционнность сознания, - об каких "повседневных задачах" эта деятельница гонит пургу??
карроч, моня, молчи за них и не станете глупее, чем об вас думают
Что ни попадя писать не есть признак ума... об :) чём глаголите?
Очень простую мысль не постигли? Где тут религия? Речь о ваших детях...чтобы идиотами не росли..
Простота хуже воровства.
Объясняю на пальцах об чем глаголил:
Функция - определенное действие для получения нужного результата. "Функциональная грамотность" при господстве системы антинационального насилия и подавления - строгое исполнение своих сословных/должностных/статусных/иерархических, т.е. - структурно-социумных, обязанностей.
В условиях п р и н ц и п и а л ь н о г о отсутствия социальных лифтов - заведомое программирование человеков разумных в биороботов/насекомых, послушных воле с выше, - воле богоданных властей, ниспосланных оным тварям божьим свыше: от племенного божка народа пастырей и учителей, заветы коего так долго изучала означенная мадам, прежде чем начать просвещать ваших детей.
(об моих позаботились задолго до ея)
Ну?
Не?..
...ну, я не знаю...
Ещё раз о терминах. Васильева ясно написала, что её понятие "функциональная ЧТЕНИЕ " есть термин, означаюший только одно - дети различают буквы и даже читают слова, но не понимают их смысла...то есть они как бы грамотные, но то для них это бессмысленно, раз понять текст не могут..поэтому и применила "функциональную" - если недовольны, можете назвать по-другому..
А вы что-то тут своё пишете, о функциях антисоциального государства..
То есть несёте отсебятину, поскольку Васильева раньше вас использовала этот термин и имеет приоритет.. :)
-------------
Впрочем, мне вообще всё равно, от каких корней происходит термин - важно, чтобы ему было дано чёткое определение, напоминающее математическое,иначе спор будет вполне идиотским, напоминающим некоторые филологические..когда с пеной у рта говорят о разном...
-----------
ЛИЧНЫЙ ВОПРОС -А ВЫ НЕ ТОГО,НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ БОРЕЦ С МРАКОБЕСИЕМ ОТ СЛАВНЫХ РЯДОВ КПСС? :)
Вроде как ваши враги не попы сегодня, они же анафеме космонавтов не предают? :)
Что-то вас это больше волнует, чем судьба неграмотного населения...опять возглавить собрались? :)
Или просто вам ка раз тупые школьники по нраву, и вы просто хотите выгнать Васильеву, и пусть дальше тупеют?
Нарушаете принцип Оккама, не находите? Множите сущность сверх необходимости..
Зачем чёрная кошка, если её скорее всего нет?
Вам про дважды два, что принято считать равным четырем, для начальной и средней школы...а Вы про свое толкование функциональной грамотности в контексте атинародности режима.. :)
Васильева о чём? Что совсем тупых многовато..
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.