• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Цитата дня

Я чего опасаюсь, почему я не хочу менять сроки? Я не себя боюсь, я с ума не сойду. <…> Сейчас действительно, может быть, важнее даже стабильность такая, спокойное развитие страны, но потом, когда страна наберет побольше уверенности в себя, побольше ресурсов всяких, жирка, что называется, тогда точно совершенно нужно обеспечить сменяемость власти. А сейчас закрепить.

Владимир Путин
0
Комментарии (68)
Комментарии читателей
Оставить комментарий
08.03.2020, 13:33
Гость: Шедевр

юмора. Вопрос: если вода занимает половину объема стакана, то он наполовину полон или наполовину пуст? (Не подглядывай, сам сообрази)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 12:45
Гость: ant1949

Ветры бывают разеые.
Бывают освежающие, типа пррветривания, вызывающие шелест листьев, а бывают ураганные, все переворачивающие с ног на голову, вырывающие деревья с корнем и приводящие к человеческим жертвам.
Вы за какой ветер в России?
Путин за проветривание а Вы?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2020, 12:06
Гость: Путин за проветривание

Он вам сам так сказал?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 13:45
Гость: Павел__

Путин 20 лет "ветры пускает". В его "ветрах" - плодятся и расцветают только воры-коррупционеры и олигархи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 13:36
Гость: Иногда ветры

пускают, но в приличном обществе это не принято.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 10:59
Гость: Ибрагим

Очень правильные слова. Очень правильные мысли. Нам надо именно спокойное развитие. Эволюционное развитие. Я постоянно об этом здесь говорю. Хорошо, что Путин это понимает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 21:23
Гость: таки-да

" Нам надо именно спокойное развитие. Эволюционное развитие. Я постоянно об этом здесь говорю. Х"-вам, это кому ,специалистам по перемещению мешков языками за счет карманов налогоплательщиков?Пока все человечество, форматирующее будущее только и мыслит чаяниями о научно технологической революции ,великий сырьевой придаток "эволюционирует"-30 лет назад ("имея ужасную экономику" где, не было иностранных адидасов в изобилии по соцгосцене)делал даже космические беспилотники на собственных ,независимых научных разработках и элементной базе ,потом(даже "избавившись от нахлебников ")исповедуя почти -пару поколений( вечность по масштабам современных технологических революций) т.н. эволюционное развитие практически нет даже примитивных до стратосферных, производил почти 40 процентов летательных аппаратов от мирового ,теперь 1-2 % на две трети на технологиях и начинке вероятного противника -реальных конкурентов, имел собственную научно промышленную школу и производство в сфере электроники -теперь, почти зеро,итд итп .."спокойное развитие" это, старая испытанная тысячелетиями мантра ( из методик нлп)слуг идолопоклонников карго-культа невидимых рук , гешефт махеров , их ночных сторожей -оборотней в погонах и без ,чтобы окучивать буратин на поле чудес с известной целью ,до упора .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 10:19
Гость: гнус

Лицемер с"большой буквы"!20 лет "дистрофии"для Граждан России и "жирок" для прохиндеев в "отстойниках" и жулья у "госкормушки".Власть и "бабки"(дармовые)делают из человека жлоба и "спасителя" страны.Болото.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 09:49
Гость: vladalex

Пока народ поддаётся телевизионным уговорам, с ним можно работать. Всему виной слабость политических институций общества. Нет полноценных партий, профсоюзов, общественных объединений. Россия - незрелое общество. В таких условиях государство имперского типа может управляться только с помощью авторитарых режимов, либо военных диктатур. При иных формах власти начинаются региональные сепаратистские процессы, государство разваливается и съедается окружающими соседями. Россия всё это проходила. После революций возникала всё та же диктатура. Иные формы в России не приживались. Так что нечего на зеркало пенять, дозревать нужно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 13:21
Гость: демагог

Во многом Вы правы, но я не согласен, что русский народ, недоразвитый в осознании своих свобод и прав, должен как овощ пассивно дозревать. В России нет полноценных партий, профсоюзов, общественных объединений, так как граждане длительное время бесправны и полностью зависимы от власти. Вы когда нибудь слышали о профсоюзе рабов или крепостных и то что они пассивно дозревают с правами. Причиной бесправия граждан является нарушение защиты и неприкосновенности частной собственности как основы правовой системы общества. Возврат народов к нормальным экономическим отношениям будет происходить, скорее всего, неодновременно, то есть будет частичный развал федерации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 16:54
Гость: Европеец

Хорошо написано. Там собака и зарыта.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 18:52
Гость: "Европеец" и лемагог

нашли общий язык.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 09:19
Гость: Павел__

"но потом, когда страна наберет побольше уверенности в себя, побольше ресурсов всяких, жирка, что называется, "
- и ведь есть-же эйдиоты, которые "это" слушают, "этому" верят и повторяют "Если не "это" - то кто"?!
Это-же ппц! С ним - страна не наберет "жирка" - НИКОГДА!
Просто потому что за 20 лет, пока его седалище лежало в царском кресле - "жирка" набрали его дружки, олигархи и воры! А количество нищих в стране - осталось на прежнем уровне, 20 миллионов человек! И это - при гигантских доходах страны от продажи ресурсов! А сейчас - бабла от них стало меньше! Но дружков - сечиных-миллеров - обижать нельзя, иначе у них "патриотизм понизится" и вове даже не Гаага "светит", а "апоплексический удар табакеркой по темечку" от "сподвижников"!
Потому - народу обеспечивают повышение налогов и повышение возраста выхода на пенсию, а олигархам разрешено платить налоги не в РФ, а в "гадких, загнивающих толерастных Западах".
А доверчивое 86%-е стадо в очередной раз проглотит то ... которое им выльет в уши несменяемо-незаменимый...
Так что, имхо, повторюсь - с "ним" - страна не наберет "жирка" - НИКОГДА!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 09:08
Гость: Макар

Да, жиром они обросли. Ничего не скажешь. А всё мало...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 08:43
Гость: демагог

У меня тоже страх за то, что короновирус не заметит вертикаль власти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 08:35
Гость: Профессор Преображенский

"Я с ума не сойду" - сумасшедшие не сходят с ума.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 09:58
Гость: башка

Как можно сойти с того чего нет ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 09:19
Гость: Гость Наталья

Совершенно верно, Профессор Преображенский!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 08:05
Гость: Ray Bloom

И долго ещё народ будет слушать этот трёп?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 07:55
Гость: D.D.

хочу меняю, хочу не меняю - б/к
Значиццо, Вова:
Побудительная первопричина всего, что мы делаем в этой жизни - Страх за самое себя.
С б.б., т.к. - Комплекс реакций на собственное мироощущение, миропонимание, мировоззрение: от примитивной боязни боли до ужаса отказа от внутреннего императива.
И именно поэтому все, что ты, Вова, делаешь, ты делаешь из страха за самое себя, любимого, в т.ч. - от страха перед самим собой, ничтожным по сравнению с теми вызовами, что обуславливает твое положение.
Путь на гору своего страха каждый выбирает сам. И ты выбрал - до конца его бесконечности, как бесконечности своего конца.
Каждому свое - крепи, что и как можешь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 11:37
Гость: А как у тебя

самого, значицца, по линии внутреннего императива, а также мироощущения,-понимания и -воззрения на почве примитивного ужаса?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 14:33
Гость: D.D.

...Вова?.. - да ну!..
...е-мае.., а знаешь, - что-то такое ощущалось во всех твоих анонимках...
ланно, не обо мне речь, - крепись: финал он всегда такой.., - малоприятный...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 16:19
Гость: "Унутреннего" императива

нет и уже не предвидится."Крепитесь, заграница нам поможет" (О. Бендер).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 07:44
Гость: спокойный

он суда боится за чечню за украину за ограбление народа да мало ли у него преступлений было как до прихода к власти так и после

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 07:35
Гость: mesozoic_2

Как писал профессор из МГИМО Валентин Катасонов, в РФ с барреля нефти $30 уходит на себестоимость и воровство эффективных менеджеров всех уровней (не хозяев - государства или олигархов, а именно менеджеров, типа Чубайса, Грефа).
+
При цене более $100 за баррель остается более $70 прибыли. А при цене $45, как сегодня, остается $15 прибыли. И кремль ждет не "стабильность такая", а схватка за остатки корыта. А тут и Лондон уже начал отбирать капиталы у "криминальных российских олигархов".
+
Ну а про "спокойное развитие страны" пусть наберет в интернете "Белая книга России. Строительство, перестройка и реформы: 1950–2013 гг..pdf". Там об "успехах" еще до санкций, более 700 страниц таблиц и графиков: промышленность, сельское хозяйство, питание, здоровье...обо всем. В стране катастрофа, нужно судить авторов катастрофы, разграбивших 2-ю экономику мира.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 19:07
Гость: Даэе

ОПЕК позавидует анализу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 07:17
Гость: Адекват?

Только ворон гонять и лапшу вешать, вот результат протирания штанов

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 05:16
Гость: коллега

Да куда уж больше жирка-то, гражданин гарант всея Руси? Тебе надо, чтобы вымерли все те, кто помнит по-настоящему социальное государство. Тебе надо, чтобы подросла индифферентная молодёжь. Тебе надо, чтобы народ внутри себя смирился с существующим положением: буржуи-нищие. Вот тогда ты и хочешь обеспечить сменяемость власти. Разумно, с твоей точки зрения. Но не осуществимо, не надейся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 09:06
Гость: Макар

Почему же не осуществимо? Уже, свершилось.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2020, 04:47
Гость: А я то

удивлялся,почему Кремль грабит свой народ?Оказывается как только у него(народа, у кремля он давно есть) появится жирок,придется обеспечивать сменяемость власти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
  • ‹‹
  • [1]
  • [2]
  • [3]
  • ››
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.