Среди правительства и олигархов большинство комсомольцев-активистов? Нет. Большинство комсомольцев-активистов вошло в правящую новорусскую элиту? Нет. Комсомол никоим образом не является определяющим признаком. Но группы из активистов-комсомольцев имеются, из сидевших на кассе. Как есть и другие группы, сидевшие у других касс – у партийных, у торговых, у алкогольных и табачных, у нефте-газовых, у заводских, у общественных - профсоюзных, спортивных и т.д.
+
Есть вполне адекватное описание нынешнего процесса у Льва Гумилева = антисистема, описаны у Гумилева и примеры, как разные общества избавлялись от антисистем – беспощадно вырывали с корнем, иначе погибали сами.
+
В точности такая же антисистема сегодня пожирает Запад.

Большинство старых действующих и активных либералов — это выходцы даже не столько из криминальных кругов, сколько из позднесоветской комсомольской номенклатуры, то есть это просто такие вот чудовищные циники, властолюбцы и сластолюбцы… Они стали носителями этой либеральной идеологии, потому что она прельщала их таким классовым интересом паразитов, циников, которые готовы за власть и материальные блага служить кому угодно.