]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Renault Latitude – смесь французского с южнокорейским

09:19 8.06.2010

После того как закончилось производство флагманского хэтчбека Vel Satis, флагманом Renault неожиданно для самого себя оказался хэтчбек Laguna. Парадоксально, но факт - автомобиль D класса возглавил модельный ряд одного из крупнейших мировых автоконцернов. Выглядело всё это, мягко говоря, несолидно. Впрочем, французы быстро исправили ситуацию

.После того как закончилось производство флагманского хэтчбека Vel Satis, флагманом  Renault неожиданно для самого себя оказался хэтчбек Laguna. Парадоксально, но факт - автомобиль D класса возглавил модельный ряд одного из крупнейших мировых автоконцернов. Выглядело всё это, мягко говоря, несолидно. Впрочем, французы быстро исправили ситуацию.

Практически все конкуренты Renault имеют в своем модельном ряду флагманский седан Е класса. И Peugeot и Citroen, не говоря уж о немцах, японцах и даже корейцах. У французов тоже есть такой автомобиль – Renault Safrane (перелицованный Nissan Teana I), но в Европе он не продается, а лишь затыкает бреши на рынках Ближнего Востока, где еще не успели позабыть Safrane предыдущего поколения. Для Европы требовалось что-то более современное и оригинальное, чем пожилой японский седан с ромбом на радиаторной решетке. И искомое нашлось… в Корее. Для Renault уже становится обычным делом заимствовать модели у своей корейской «дочки» – Samsung Motors. Ведь именно так учил и завещал великий «убийца расходов», президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон. Зачем тратить деньги на новые, дублирующие друг друга разработки, если есть такая чудесная штука как бэйдж-инжиниринг? Берется уже выпускающийся автомобиль и путем переклейки эмблем и небольшой доработки, с учетом специфики того или иного рынка сбыта, превращается в совершенно новую модель. Так было в случае с Renault Koleos и Safrane, так стало и в случае с новым французским флагманом, получившим название Renault Latitude. У корейцев позаимствовали седан Samsung SM5, построенный на платформе Renault Laguna, и путем нехитрых манипуляций с эмблемами и шильдиками превратили последний в Renault Latitude. Дешево и сердито. А главное, такой подход позволяет убить нескольких зайцев сразу. Renault получил новую модель, мощности завода Samsung в г. Бусане  дополнительно загрузят, что немаловажно в кризис, а затраты на введение «в строй» нового флагмана будут копеечными.

Что касается самого автомобиля, то отличия от Samsung SM5 минимальны - новая радиаторная решетка да бамперы. Кое-что подретушируют и в интерьере. По сравнению с хэтчбеком Renault Laguna, на платформе которого построен корейский седан, длина машины выросла на 190 мм (4,88 м), а колесная база (2,76 м) и ширина (1,83 м) остались неизменными. Под капотом расположится двухлитровый бензиновый мотор мощностью 141 л.с. (в паре с которым будет работать вариатор) и шестицилиндровый дизель мощностью 235 л.с. Как и положено флагману, Renault Latitude получит богатое оснащение – трехзонный климат контроль, водительское кресло с электроприводами и массажером, аудиосистема Bose, панорамная крыша.

Как показывает статистика прошлых лет, в Европе нишу седанов Е класса плотно оккупировала большая немецкая премиум-тройка, а все остальные автопроизводители лишь подбирают крохи с «барского» стола. Другое дело страны «третьего мира», к числу которых французы относят и Россию. Там подобные автомобили имеют больше шансов на рыночных успех, чем в Европе. Поэтому первоначально Renault Latitude поступит к российским и турецким дилерам. Затем машина начнет продаваться на Ближнем Востоке, Африке и Мексике. И лишь к концу года появится в Европе. К тому времени французы значительно расширят гамму моторов, в первую очередь за счет так популярных у европейцев турбодизелей. А официальная премьера нового французского флагмана состоится в августе на Московском автосалоне.

Александр Плеханов

Темы: Авто
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Может ли Иран закрыть Ормузский пролив и чем это грозит рынку нефти?
Выступление Владимира Путина на ПМЭФ-2025. Главные заявления
Глава Минюста предложил принудительно «вправлять мозги» желающим развестись
Делегация «Талибана» на ПМЭФ договорилась ввезти в Россию 1000 специалистов
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«"Пещерные люди" Эллы Памфиловой - это председатель ЦИК говорит об избирателях!»
Тайная миссия Шрёдера в Москву
Глеб Самойлов и The Matrixx, 11 марта, «ГлавКлуб»
О знаковых символах государства
«США увеличивают производство новейших ракетных систем HIMARS и GMLRS почти на 60 процентов для убийства наших граждан»
«Запрещенные барабанщики» спели военные песни на фоне видов разрушенного Донецка
Борис Карпичков — кандидат на роль новой «сакральной жертвы» британцев после Скрипалей?
Гражданская оборона «На II Новосибирском Рок-фестивале» (основная CD-версия)
Группировка Свердловск «Пятничная» (интернет-сингл)
negative zero «Прекрасна как море» (интернет-сингл)
Сергей Летов и Ёриюки Харада «Live»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.