Российские регионы решили кардинально улучшить свой имидж

Согласно проекту Stas Marketing Partners, в ближайшее время Ульяновск станет авиационной столицей России. Для определения наиболее подходящего пути развития региона специалисты компании провели опрос жителей российских городов-миллионников, пишет 14 декабря РБК daily. На продвижение и поддержку нового имиджа Ульяновска будет ежегодно уходить порядка 20 млн рублей.
«Самая очевидная цель - привлечение инвестиций. Бренд - это инструмент донесения тех ценностей, что предлагает регион, его специфики», - так прокомментировал идею создания брендов российских областей управляющий партнер компании Stas Marketing Partners Андрей Стась.
Несколько лет назад работать над имиджем регионов предложило Минэкономразвития. За это время город Мышкин стал мышиной столицей района, Нижний Новгород получил звание поволжской столицы, Урюпинск - провинциальной. Бренд «Казань - третья столица России» официально является товарным знаком столицы Татарстана, зарегистрированным в Роспатенте.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Единственное, что их извиняет: писать хорошо о России
в нашей стране очень опасно. Пример Листьева у всех
журналистов не выходит из памяти. Кроме тех сил, которые
убили Листьева, есть ведь еще американцы, которые тщательно
отслеживают всю нашу прессу, сми и принимают меры к
приличным пророссийским журналистам.
Регионам надо коллективно потребовать от центральных сми
прекратить информационную блокаду, информационный шантаж России.
В России никогда нет информации о российских курортах.
В России никогда нет позитивной информации о делах
в регионах страны. Это сознательная деструктивная
политика центральных сми. Аргументы, которыми они прикрывают
свою неблаговидную коррупционную деятельность известны: народ
не любит позитивные новости, народ любит сообщения о
маньяках, преступниках, катастрофах.