и соответственно нужно большее количество бензина для того, чтобы экономика работала.

и соответственно нужно большее количество бензина для того, чтобы экономика работала.
Кто-то грозил проучить верзил - пусть только попробуют переступить красную линию.
Ну, они и попробовали, им понравилось. И пошло поехало от севера до юга и от запада до востока.
Ну, оно и понятно. Это же не Сталина, Советскую власть и коммунистов чернить и пенсвозраст ныкать. Тут надо извилинами шевелить, а не словами блудить и ручонками листочки перекладывать
- Надо же! Оказывается среди них есть умные и смелые, правду говорить не боятся!
- Да нееет. Просто им методичку поменяли. Шило-то в мешке не утаишь.
Цены на автомобильное топливо в России росли и без налетов на НПЗ.Независимо от курса доллара и цены бочки нефти.Это такой рынок построили олигархи в энергетической державе.Разве так в Иране или Саудовской Аравии?
Так, а почему ПВО не работает?
Это точно "плод просвещения"?
Надо цены на бензин сделать как в ЕС - 2 евро литр,сразу желание катаццо пропадет.Зато расцветет общественный транспорт.
Только что вернулся с заправки - заплатил за бензобак (долил 40 литров) - 60 евро. Сейчас цена 1,4 евро а было и 2.
За последние 30 лет ни разу не ехал в автобусе. Вы наверное не понимаете, что для нас бензин 2 евро это как для вас 30 рублей за литр. А то Ты, Юляша ещё утверждаешь что живёшь в ЕС. Хоть немножко старалась изображать жителя Европы.
Почему 2, давай сразу 20?
На пороге кризис, но это не так. Не надо быть доктором, каких то там кислых щей, чтобы не видеть ,что у нас в стране уже тридцать лет идёт перманентный кризис, благодаря одной почившей свинки и расплодившихся мерзавцев..
Главная причина - налёты дефективных менеджеров и их алчных хозяев !
лучшее в мире ПВО. В карманах?
И чего ж вы не можете эти налеты прекратить?
А если плату за проезд поднять? Ну, чтобы меньше шастали?
что сделали хозяева НПЗ и хранилищ топлива, и государство для их защиты от беспилотников?Даже сеткой-рабицей не огородили,если по другому с БПЛА бороться не могут.
...и снова возвращаемся к словам профессора преображенского...
"Движение на дорогах становится более интенсивным и соответственно нужно большее количество бензина для того, чтобы экономика работала." А в США и Европе всё наоборот? Только вот там не дорожает.
Только вот там не дорожает....Там давно ценники запредельные.Дальше и дорожать некуда.А вам еще очень есть куда.
Уважаемая ездят много и на цены не смотрят.
...сколько их, исследователей чего-там многозначительного...
...
доктор директорный, запеши:
Главная причина ситуации на рынке топлива рф - стремление власти сохранить уровень прибылей нефте-газовой отрасли в условиях кризиса "сво".
ибо
властьпредержащие рф являются ея основными бенефициарами
тчк
протчее - содержимое сопаток всякоразных исследователей
Весной начало сельхозработ, летом отпуска, переезды и прочее, осенью уторочная, зимой пониженные температуры. Все эти отмазки известны уже лет 30. Еще добавим искусственное создание дефицита, саботаж и неуемная жадность .
Алексей Зубец, целый доктор экономических наук, извините за выражение - директор Института социально-экономических исследований Финансового университета - объявил главной причиной ситуации на рынке топлива – непрекращающиеся атаки ВСУ.
Это вместо того, чтобы признать то, что рекомендации возглавляемого им Института социально-экономических исследований Финансового университета Правительству РФ (а для чего ещё этот институт?) о временном прекращении экспорта топлива за рубеж сильно запоздали. Вот ведь как получается, сидит целый штат института на финансировании, а толку ноль. В такой ситуации что остается делать - свалить свои просчеты на атаки ВСУ. Для этого никаким доктором быть не надо, ещё школьники все свои проказы друг на друга научились сваливать.
Это так бывает. Есть нефть, но нет бензина. Причин может быть вагон. И их действительно вагон. Ещё есть маленькие тележки. Вот нефть с месторождений подаётся на нефтеперерабатывающие заводы по нефтепроводам. Это мировая практика.
Теперь может быть ситуация упрощенного давления. Заводы по переработке есть, нефть есть, а нефтепроводов нет. Просто атакуются напрные станции. А напорные станции это турбины. И по газу таже картина. Разрывается цепочка. Ыедром нефть не натаскаешься. И есть еще более страшный сценарий. Все турбины изготавливаются на паре заводов. И ещё пара заводов всего изготавливает валы для турбин и лопатки. Это вообще минимум усилий. Атакуются заводы по производству турбин и...сами станции перекачки. А турбины в мире достаточно серьезный дефицит. Спицифика. Так полагаю, что хохлы точно знают об этом. И приготовят подарки к зиме именно в этом направлении, когда нефть есть, заводы по переработке есть, а бензина нет. И газа нет. И ТЭЦ нет. Ну не они это начали, но будут отвечать всё интенсивнее. Буржуйка, дрова, свечи.
❝ ― И это всё потому, что у кого-то слишком узкие двери. ― Нет. Всё потому, что кто-то слишком много ест! ❞
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.