С КПРФ давно все понятно - это не только соглашательская партия по духу, но еще никакая не коммунистическая по сути. Объясните, ну как может коммунистическая партия признавать право частной собственности на средства производства, отвергать революционный путь взятия власти и вещать о том, что православие-де - это необходимый компонент духовного возрождения России?! При этом, справедливо уйдя от ортодоксального марксизма, который как идеологическое учение стал неадекватен политическим реалиям еще в конце ХХ века, КПРФ не пришла вообще ни к чему. То, что она пытается выдать за идеологию, - это смесь социал-демократических и патриотических идей, многие из которых регулярно озвучивают «говорящие головы» для «внутреннего пользования» и создания иллюзии возрождения России.

Игорь Бойков. из статьи «Красное и коричневое»
Комментарии (132)
Комментарии читателей
11.06.2019, 16:26
Гость: Кпрф

партия с пониженной социальной ответственностью.

11.06.2019, 15:16
Гость: Партия ум честь и совесть эпохи здорово и вечно

Всеросийская коммунистическая партия коммунистов должна показать всему миру как построить коммунизм в одной отдельно взятой стране. Мы должны идти к светлому коммунистическому будущему и строить коммуниизм, показывая коммунизмом пример всему прогрессивному человечеству.

11.06.2019, 13:44
Гость: Книжник

К примеру в « Комсомольской правде» работают не комсомольцы. Из этого сделать вывод , что там все продажные лжецы , неверно понимающие задачи комсомола? И поэтому - газету не читать, осудить и пр.? КПРФ в трудном положение. Партия не имеет права менять название, избиратели голосовали за коммунистов. Православие трогать нельзя –Зюганов понимает , ты верующим союзник или враг. Коммунисты уже прокляты церковью за проделанное в прошлом и повторять этого нельзя Все учения требуют корректировки к нынешнему времени. Лидера хочется отправить на пенсию немедленно , чтобы приемник имел время на обновление партии.. , да кто ж ему даст! . А вот почему его не переизбирают сами коммунисты, вот это хотелось бы узнать. Но из двух зол выбирают меньшее – а тут из четырех можно, пока .. Так , что все на выборы
в сентябре!

11.06.2019, 23:32
Гость: Зюганов понимает

, ты верующим союзник или враг.=

В корне неверное утверждение.
Верующих от силы 5 %.
Что значит "Православие трогать нельзя "- Экий вы несуразный! А кто предлагает его трогать?
Затрахали уже православием.
Изжога уже от него.

" Коммунисты уже прокляты церковью за проделанное в прошлом и повторять этого нельзя"

Что вы за хрень написали?

11.06.2019, 13:44
Гость: xmyr

Трагедия русской философии ,как безделица для погрома.
Идея то сама хорошая кто спорит, и описана она очень давно до того как Маркс стал бухгалтером.Книжка эта Библия называется. Методы в ней описаны простые-познай себя. у бухгалтера и богача,пардон..y Маркса с Энгельсом методы извините говённые и мы русские почему то там описаны как излишний народ на земле. Осталось определица который вечный народ , а который в вечности...

11.06.2019, 18:01
Гость: Набору букв

Ты само то читало Библию и Капитал?
Нет, не читало. Но как обычно берёшся рассуждать о том о чем даже представления не имеешь.

11.06.2019, 17:40
Гость: Просветитель

Вы диковинный апологет Библии: поищите в её тексте слово «рабы» и то, что с ними надлежит делать, а потом соотнесите,если окажетесь способны,с тем, что написано у Карла Маркса. А ещё лучше вам и иже с вами идти работать, а не рассуждать, следуя мудрости :не зная броду-не суйся в воду.С пламенным приветом.

11.06.2019, 13:37
Гость: Вау

Дермократы и либерасты учат коммунистов коммунизму. Фашисты в концлагерях тоже учили людей свободе.

11.06.2019, 13:25
Гость: Иван

Спасение России от уничтожения олигархами-либерастами, ворами, предателями может произойти только с КПРФ - единственной крупной политической силой борющейся честно за интересы народа. А эти писульки есть попытки раздробить ее и лишить всех нас последней надежды. Вступаем все в КПРФ - спасем Россию и себя. Необходимо чтобы эта партия была реально сильной.

11.06.2019, 16:02
Гость: столько хохотался

"КПРФ - единственной крупной политической силой борющейся честно за интересы народа" Примеры в студию!

11.06.2019, 17:36
Гость: Не ухохочись, ...

Читай прессу, хохотун. Только не либерастическую, а Советскую Россию, новостной сайт КПРФ и материалы местных отделений. Там примеров много. В КПРФ не состою, но её поддерживаю. Больше, реально, некого.

11.06.2019, 21:08
Гость: Мёбиус

Вот прям каждый день ощущаю, как они обо мне заботятся. Вы серьёзно? А ведь взрослый человек и в такие сказки верите. Хоть один людоедский закон помешали принять? То то же. Ну и напоследок - з/п "борцов за права угнетённых" в студии огласите. Что-то никто не отказался в пользу бедных.Попы пригрели и сидят смирно. Для таких легковерных иногда пукают в лужу -толку никакого, но ведь вас именно пузыри впечатляют.

11.06.2019, 21:02
Гость: сколько хохотался

Стоп! Читай?? Ты серьёзно? Т.е. не прочитав, я об их "достижениях" не узнаю? Что же за подвиги такие, что о них только прочитать и можно. Пощупать, почувствовать нельзя, только прочитать и причём не везде.Стало быть начнём с начала - где реальные дела?

11.06.2019, 12:40
Гость: Кудря

О прибавочной стоимости, получаемой за счёт эксплуатации человека человеком, писали задолго до КМ. Об этом знал, пардон, каждый лавочник, но вот чтобы экономические отношения увязать с общественнымиж и сделать так, чтобы гои поверили в этот бред, это надо быть хорошо оплачиваемым немцем. Собственно социализм сегодня построен во всём цивилизованном мире без каких либо внутринациональных бойнь, после которых власть и управление собственностью оказывались в руках у немцев.

11.06.2019, 12:36
Гость: Nik

Ну такая КПРФ сегодня в России. Чего пристал? Лучших оппозиционных партий у нас нет.

11.06.2019, 16:02
Гость: думаю так

"Лучших оппозиционных партий у нас нет." Слово "лучших" здесь явно лишнее.

11.06.2019, 18:23
Гость: Nik

Какие получше? Только не надо насчёт "обе хуже".

11.06.2019, 21:04
Гость: думаю так для Ники

Вы не внимательны. Убираем из Вашего предложения слово "лучших" и получается что? - Оппозиционных партий у нас нет. Что за лепет про "обе хуже" и пр? "Нет" от слова "вообще нет".

11.06.2019, 11:59
Гость: Марксизм

возник как теория свержения национальных элит и замена их на одну избранную нацию - это стержень, который при развитии в теорию оброс абсолютнос противоречивым неадекватом, обещающим всем поверившим в "коммунизм" утопический рай, сравнимый только с библейским. И вот этим экспериментальным бульёном, созданном на немецкой кухне, нас кормили 70 лет, и продолжают эксперимент.

11.06.2019, 11:43
Гость: ГЧ - Игорю Бойкову.

Игорь, Вы совершенно правы про КПРФ. Но с марксизмом всё сложнее, чем Вы думаете. Неотъемлемое достоинство марксизма - это первая научная модель исторического процесса человечества. Как часто бывает в науке, первый блин - комом. Но в науке из этого не делают трагедии, находят ошибки, строят новую модель, и т.д., и т.п. Когда модель работает. ее зовут теорией, а до того - гипотезой. Что марксизм содержит ошибки, стало ясно к 1923 году, а не в конце ХХ века. Троцкий признал возможность ошибочности модели в 1940 году, Сталин - после ВОВ. Долг членов партии был - найти ошибки и исправить теорию. Вместо этого из марксизма сделали религию. Но ведь и партия изменилась. Революционеров сменили приспособленцы, а партия из инструмента борьбы за будущее превратилась в карьерную лесенку.
Успехов Вам.

11.06.2019, 10:49
Гость: Хех, умора!

Вроде еще классик сказал: МАРКСИЗМ НЕ ДОГМА, а руководство к действию.
***
Так нет, опять на те же грабли.

11.06.2019, 10:46
Гость: Хех!

А как может Компартия Китая делать то же самое?
***
Или она тоже не настоящая? А настоящие только красные кхмеры (которые, кстати, очень нравились американцам)?

11.06.2019, 10:03
Гость: Слава

Не надо путать систему, созданную на основе какого-либо учения, и саму теорию этого учения. Коммунизм в теории не есть коммунизм на практике. Социализм также не есть то, что мы имели. Но необходимо знать, что в основах идей социализма и коммунизма лежат понятия справедливости и равенства людей. Вам эти идеи не нравятся? Тогда поливайте их грязью вместе с учениями Ленина и Маркса. Называйте истинными коммунистами Горбачева и Ельцина, которые продали вас врагам. Ведь у них были партбилеты, а для вас это и есть критерий коммуниста. Поливайте грязью наших предков, которые боролись за справедливость и равенство, которым не хотелось быть рабами. Оставайтесь рабами, раз вам справедливость не нравится. Заодно затопчите Сталина, чтобы потом затоптать нашу победу над фашизмом. Тогда легче будет передать Россию вашим победителям - США. Так и говорите, что войну выиграли США и Англия, а может и еще с Францией. Потом вообще скажите, что славянам не место на земле, так как они низшая раса. Вот чего добиваются здесь всякие там анонимы, провокаторы, типа Працельсов,
"Русских".

11.06.2019, 15:24
Гость: Славе

На кой же хрен теория, если она не отвечает практике? Детсадовская логика.

11.06.2019, 12:08
Гость: D.D.

Славик, бледный наш с взором горящим, а что ты имеешь ввиду по "нашей победой"??
Ты кого победил?
Может, сохранил завоевания предков?
Или - погиб, защищая?
Не?? - Типо живеш и гордишсо, кипя возмущонным?
Ну-ну.
Нако-сь тебе стишок на тему истовых вер в святые учения:
Принять за Бога божество
Легко. Потом возникнет сложность:
Любой идеи торжество
Рождает противоположность.
Лишь только Истины урок
Перечеркнет былое знанье,
Как появляется Пророк
И отрицает отрицанье.
И если падает кумир,
Престол клеймит иная проба...
Потоком льется в этот мир
Любовью созданная злоба.

11.06.2019, 13:22
Гость: Слава

ДД Блок, возможно, не уступает Гете по глубине мысли. Но к сути. Что касается нашей победы, то она по определению наша, так как она наследие отцов и дедов. Другое дело, что все наше мы можем потерять. Ну, а уж как кто пытается сохранить наследие, это от каждого по возможности. Но важно понимать что нам нужно сохранить, как нужно сохранить и кто враг. Это первично, поскольку хаос в головах - хаос вокруг нас.

11.06.2019, 14:38
Гость: D.D.

...эээ.., про Блока с Гете не понял...
(чужие столбики не люблю)
Наследие предков не является принадлежностью потомков априори: право собственности требуется подтверждать. Иногда - кровью, - и своей, и чужой. Пока это не сделано, распинаться о "нашести" чего бы то ни было не разумно.
Хаос - высшая закономерность, упорядоченность уровня временно недоступного пониманию. Или не доступного в принципе. Тогда пытаццо понять, кто самый главный враг не нужно, - следует просто подойти к зеркалу.

11.06.2019, 15:40
Гость: Слава

А как вы доказывали, к примеру, что ваши родители принадлежат вам? Кровью своей или чужой? И как вы доказывали, что ваша родина и есть ваша родина? И еще. С каких позиций вы понимаете хаос? С точки зрения физики и философии это понятие весьма четко определяемое. Оно ни как, не связано с упорядоченностью. Скорее, даже наоборот, противоположность упорядоченности. Но с позиций богословия вы может быть и правы. Однако обсуждаемая здесь тема больше требует использования научной терминологии. Что касается Гете. Его "Фауст" размышлял подобно приведенным вами стихам. Это не "Мольба к Богу"? Ну а если вы для себя самый главный враг, то кто ваш друг? Не расплываемся ли мы мыслями по древу?

11.06.2019, 17:39
Гость: D.D.

Я. Не. Доказывал. - перечисленное
(славик, тебе который годик, ась?)
По "весьма четко определяемому":
Всему есть место в свое время. И есть место оценщику - и того, что есть, и времени того, когда надо оценивать. А если не ты оценщик того, что ты должен оценить, то для чего ты нужен и кому потребен.
("с позиций богословия" выйди на центральный перекресток в час пик и порегулирувуй в ем движение сущего, а опосля иди в гибдд - испроси себе у их просветления)
По виршам, еще раз: чужое не использую.
По врагам: главный враг человека - суетный ум его, ничтожный в великом, великий в ничтожном, и горе наше от ума нашего, взирающего на все по разумению своему.
Друг - это то, что дает ощущение собственной полноценности, но постигается лишь тогда, когда уходит безвозвратно.
...и эта, славик, не надо говорить об себе во множественном числе...

11.06.2019, 19:03
Гость: Слава

Нравится ваша нестандартность мышления. Но вот ваш критерий вашими словами:
"Хаос - высшая закономерность, упорядоченность уровня временно недоступного пониманию".
Да, чужое по виршам вы не используете. Это видно. Любопытно, а что есть ваша вершина виршей?Или ваши вершины еще впереди?

]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.