С КПРФ давно все понятно - это не только соглашательская партия по духу, но еще никакая не коммунистическая по сути. Объясните, ну как может коммунистическая партия признавать право частной собственности на средства производства, отвергать революционный путь взятия власти и вещать о том, что православие-де - это необходимый компонент духовного возрождения России?! При этом, справедливо уйдя от ортодоксального марксизма, который как идеологическое учение стал неадекватен политическим реалиям еще в конце ХХ века, КПРФ не пришла вообще ни к чему. То, что она пытается выдать за идеологию, - это смесь социал-демократических и патриотических идей, многие из которых регулярно озвучивают «говорящие головы» для «внутреннего пользования» и создания иллюзии возрождения России.

Игорь Бойков. из статьи «Красное и коричневое»
Комментарии (132)
Комментарии читателей
11.06.2019, 23:13
Гость: D.D.

Добро в Преступленьи де-юре.

11.06.2019, 11:59
Гость: теоретик

В основе социализма и коммунизма лежит принцип общественной собственности на основные средства производства.И уже потом все остальное. Справедливость и равенство - это идеи, которые имеют пути осуществления. И осуществление этих идей идет прежде всего через установление общественной собственности на основные средства производства, иного пути нет.
В данном случае теория и практика коммунизма совпадают в обязательном порядке. Остальное - вариации "на тему", аранжировка, если хотите. Аранжировка основной темы музыкального произведения. Если основоплагающие принципы коммунизма не соблюдаются, то партия, их нарушающая, уже называется не коммунистической, а социал-демократической тоже в разных вариациях - либерально-демократическая, христианско- демократическая и прочее.

11.06.2019, 14:21
Гость: D.D.

Что есть "основное средство производства" в Информационную Эпоху?
Ага, - интеллект в секунду за секунду, прочее - объектив, как операционная база процесса.
И?
Каким именно образом будет обеспечиваться эта самая "общественная собственность" на означенное "средство"?
Опять диктатурой пролетариата с усилением классовой борьбы по мере приближения к вожделенному "по потребностям"?
Тады ой, помятуя, что "пролетарий" - репродуктор-тире-простейший функционал: круговорот биомассы во времени и пространстве.
Касательно "идей", записывайте:
Справедливость - равенство прав/возможностей равных по положению.
Равенство - тотальность закономерности "Каждому свое".
Т.е.
Неравенство справедливо как единственно возможная основа Мироздания - его возникновения, существования и развития.
Справедливое равенство - Энтропия.

11.06.2019, 22:45
Гость: Дяденька ДыДы,

а что это такое, интрапия? Внутринняя царапина, да?

12.06.2019, 06:57
Гость: D.D.

Эт, милый мой, мидицинское опредиленийе, - "энурез тропический", в сокращенийи.
(ну, когда ты очень сильно писаешься ночью в свою кроватку, вот это твоя энтропия и есть.
И ежели не перестанеш по вечерам допивать пиво из папиных банок, то так однажды весь и изойдеш во мраке на мочу.

11.06.2019, 20:04
Гость: Ох

уж эти доморощенные философы... Информационные технологии включены в процесс производства ,а понятие основных средств производства приобретает новое содержание, не меняя своей сущности.

11.06.2019, 23:09
Гость: D.D.

Сокрушонный мой, че сказать-то хотел? Что тебя учили иначе? И таки выучили, - да?
Ну, рад за тебя - всем серццем.
Инфформатив от информационных технологий отличается примерно так же, как политик от политтехнолога, - типо творец и ремесленник.
(когда товар - сущий эксклюзив, тогда станок - содержимое черепной коробки, - другого при грядущем всеобщем печатании всего и вся уже не будет)

11.06.2019, 13:10
Гость: Cлава

Вы правы. Но условия справедливости и равенства необходимые. Но для их реализации нужна общественная собственности на средства производства и, естественно, прибавочная стоимость должна идти народу.

11.06.2019, 16:16
Гость: камень, о который все спотыкаются

все упирается в то, что непонятно, как делить эту прибавочную собственность и кто ее будет делить. Тот, кто ее делит, имеет соблазн делить ее в пользу себя, а отрезав хороший кусок себе и своей семье - захочется неправильно нажитое сохранить, а по возможности "ножичек" передать сыну. Поэтому, как организовать общество, чтобы власть не бронзовела и была возможность гнилье зачищать, остается вопросом из вопросов. Таких как Сталин, которые бы именно служили народу, единицы. Сталин в борьбе с номенклатурой проиграл, а вместе с ним и народ. Теперь власть "ножичком" и "пирогом" ни с кем делится не хочет.

11.06.2019, 17:43
Гость: Слава

Сталин, в свое время, решил эту проблему. Уверен, что его время было не проще, чем наше. И что, среди нас не найдется тот, кто это проблему решит? Для нее есть радикальное решение. Сегодня, на самом то деле, производительные силы таковы, что один человек спокойно прокормит тысячу. И поэтому материальные ценности уже теряют ценность. Нужны духовные ценности, которых достичь будет не легко. Будем ценить тех, кто духовно достиг больших высот. И так воспитывать молодежь. Только и всего.

11.06.2019, 11:46
Гость: Макар

Это все верно...но речь о сегодняшних российских комми- предателях, приспособленцах и перевертышах...

11.06.2019, 10:43
Гость: За Советскую Родину!

Спасибо за Вашу позицию.

11.06.2019, 10:00
Гость: РЖГ

Она создана "перестройщиками" для гашения социалистическихнастроений и духа социального государства в стране. Подчиняется руководителям перестройки. Это не политическая партия, поскольку у неё нет идеологии,а только ворованный бренд; по сути это артель, ватага из дюдей с собственными экономическими интересами и функцией дезорганизации общества.

11.06.2019, 09:15
Гость: Герой Труда.

"При этом, справедливо уйдя от ортодоксального марксизма, который как идеологическое учение стал неадекватен политическим реалиям еще в конце ХХ века..."
-
Вот и весь посыл этого малограмотного выплеска.
Сегодня люди вынуждены слушать и читать каких-то бомжей от идеологии и политики.
Которые любые свои тезисы норовят заправить грязью против СССР, Сталина и сталинизма.
-
Почему так происходит?
После неудач с прямыми накатвми на СССР, Сталина и сталинизм бомжи от идеологии и политики стали применять дешевые трюки из арсенала нейролингвистического программирования.

11.06.2019, 08:13
Гость: ПРацельс

Нужна новая концепция справедливого общества.
Марксизм никуда не годится.
Никто не принёс столько вреда коммунистической идее сколько марксизм.
Марксизм присвоил себе название коммунизма и скомпрометировал его.
Новая концепция справедливого общества должна строиться на принципе СПРАВЕДЛИВОГО НЕРАВЕНСТВА.
Базовым принципом должен стать РАВНЫЙ И СВОБОДНЫЙ ДОСТУП ВСЕХ К СЫРЬЕВЫМ РЕСУРСАМ.
Каждый родившийся человек получает свою ДОЛЮ РЕСУРСОВ (ПАЙ, КВОТУ) с которой он приходит на работу к ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ для того, чтобы преобразовать её на предприятии ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ в продукт для потребления. (Ну приблизительно так как крестьянин приезжает на мельницу с мешком зерна, чтобы получить муку))
Таким образом, всякая эксплуатация ИСКЛЮЧЕНА.
Более того, даже не работая, индивидуум может передать свой пай в аренду предпринимателю и получить причитающийся ему БЕЗУСЛОВНЫЙ БАЗОВЫЙ ДОХОД.
Частная собственность на средства производства это ключевой элемент ЭФФЕКТИВНОЙ ЭКОНОМИКИ и она обеспечит всем БЕЗУСЛОВНЫЙ БАЗОВЫЙ ДОХОД который изначально содержится в его ДОЛЕ РЕСУРСОВ.
Естественно должны сохраниться антимонопольное законодательство, трудовое и прочие полезные регуляторы экономики.
ЧТО ЖЕ БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЯТЬ ИЗ СЕБЯ В ЭТОМ СЛУЧАЕ КАПИТАЛ - НЕОБХОДИМЫЙ ИНСТРУМЕНТ КОНЦЕНТРАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ? - СУММУ ПРИВЛЕЧЁННЫХ ДОЛЕЙ (КВОТ, ПАЁВ)!!! КОТОРАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫРАЖЕНА В НОВЫХ ДЕНЬГАХ НА ОСНОВЕ БЛОК-ЧЕЙНА.

11.06.2019, 12:04
Гость: у вас

полная каша в голове. Маркс писал, что люди неравны, и "справедливое неравенство", как вы выразились, осуществляется через принцип коммунизма "от каждого - по способностям, каждому - по потребностям", в отличие от принципа социализма "от каждого - по способностям, каждому - по труду". Вы плохо знаете теорию марксизма, но с позиции своего невежества беретесь её критиковать

11.06.2019, 10:56
Гость: Герой Труда.

Бред.
А бесконечное применение капслока только подчеркивает лихорадочность бреда.

11.06.2019, 09:31
Гость: Ай балам

Вы что уже начали праздновать? У вас в голове или каша или переизбыток винных паров. Вот приходите вы к капиталисту со своим паем и что? В дальнейшем примут закон по продаже паёв, или недра иссякнут и будете бродить со своей,,торбой,, от буржуя к буржую. И толкование Марксизма бывает разным как и отношение к методам построения безклассового общества. Сомневаюсь ,что вы знакомы с основами Марксизма. Да насчёт частной собственности на средства производства,а что в РФ другая модель? Вам живётся легче что Русаал продали или в Якутии работают канадцы, дебирсы и др. Швондеры?

11.06.2019, 12:06
Гость: вы правы

Те же чубайсовские ваучеры_ это "пай", полученный каждым гражданином. Т есть величайшая афера, с котрой началось разграбление государства и накопление первичного капитала жуликами и аферистами

11.06.2019, 08:08
Гость: ВЯЧЕСЛАВ

Всех старых большевиков Сталин еще в 30-е годы расстрелял. И правильно, наверное, сделал.

11.06.2019, 09:06
Гость: Контрразведчик

Не всех, они его в 53-м и кокнули на "пурим".

11.06.2019, 08:02
Гость: Бывалый 54

Я не знаю, кто такой этот автор. Однако в его голове явно крутая мешанина. Она происходит из того, что он не читал ни Маркса, ни Ленина, а если и читал, то ничего не понял. Автор даже не представляет, что писал Ленин по поводу участия коммунистов в парламенте. Для малограмотного объясняю - социализм это совсем не коммунизм, а только переходный этап, который имеет множество элементов капитализма. В криминально-феодальной стране, как-то, глупо призывать строить коммунизм. И - еще глупее пытаться остановить танк, не имея ничего кроме словесных лозунгов. Раздавит и не заметит. Нужно оружие посерьезнее. Российская власть пока представляет такой танк. И все же неправильно списывать наивные утверждения автора на его неграмотность и некомпетентность. Тут, явно виден заказ нынешней власти. Ведь КПРФ на сегодняшний день единственная реальная оппозиция.

11.06.2019, 16:54
Гость: IgS

Каши там нет, есть принципиальная позиция проясняющая что теперешние коммунисты ими не являются. А ваши кудреватые мудрейки как раз и проявляют кто просил написать ваш коммннтарий.

11.06.2019, 23:48
Гость: теперешние коммунисты ими не являются

А ДОЛЖНЫ?

Хаять и/или предавать остракизму много ума не надо.
Хай этот умник возьмет и сделает лучше.

11.06.2019, 09:30
Гость: Макар

Верно, оппозиция. Карманная и прикормленная...

11.06.2019, 15:30
Гость: Макар, к сожалению,

какое общество, такая и оппозиция. Беда не в российской власти, беда в образе жизни, порождающем такую власть, и таких подданных.

11.06.2019, 07:59
Гость: Самсонов Геннадий Васильевич

Любую идеологию тотчас примеряет к себе чиновник, как новую одежду. Коммунистические идеи должны принадлежать только трудящимся и его передовому отряду. Как только в партию вступает чиновник, начинается разложение партии. Любой.

11.06.2019, 07:51
Гость: Поправочка

..............уйдя от ортодоксального марксизма...................
От ортодоксального марксизма отошли в начале 30-х 20в. А в остальном всё верно КПРФ это типичная центристская Соц.Дем.партия у которой вырезали я.... В Европу идём.

11.06.2019, 07:35
Гость: старый солдат

В оценке КПРФ автор прав абсолютно! Ублюдочная оппортунистическая партия, незаконно присвоившая себе название - "коммунистическая".

11.06.2019, 09:24
Гость: Вопрос

Вопрос имеется: Старый солдат какой армии?

]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.