]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Стиль
Главная → Стиль → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
    • Стиль звезды
    • Красота
    • Мода
    • Психология
    • Мой мужчина
    • Мой ребёнок
    • Гурманам
    • Шопинг
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

В Китае знаменитости будут нести ответственность за рекламируемые товары

16:31 15.11.2021
Фото с сайта pixabay.com

Власти провинции Чжэцзян на востоке Китая начали необычный эксперимент, который потом может быть распространен на всю страну. Согласно уточнению к закону о рекламе, знаменитости, перед тем как рекламировать товар или услугу, должны испробовать их на себе, пишет "Российская газета".

Если же объект рекламы окажется некачественным, то звезды будут нести ответственность наряду с производителем за обман потребителя. Также знаменитостям запретят рекламировать в провинции Чжэцзян лекарства, медицинские инструменты и здоровую пищу.

Как говорится в постановлении властей Чжэцзяна, "звезды должны следить за продуктами или услугами, которые они представляют. Если появляются какие-то проблемы, звезды должны принять меры, например, расторгнуть контракт или выступить с личным заявлением с опровержением. Если звездам угрожают скандалом, они должны провести переговоры с рекламной компанией о расторжении договора".

На такой шаг власти пошли после нескольких скандалов в Китае, когда китайско-канадский певец Крис Ву рекламировал кухонную технику, а актриса Чжао Лиин товары для здоровья. И тот и другой объект рекламы вызвал нарекания покупателей. Еще в 2014 году житель Пекина подал в суд на бывшего игрока НБА Яо Мина. По словам истца, препарат, рекламируемый спортсменом, не соответствовал заявлениям, что он может улучшить память и зрение.

Темы: Китай, Знаменитости и популярные персоны, Реклама и СМИ в мире
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 20.11.2021, 06:35
    Гость: Победа

    Вот это забота! А в России надеются на рынок... . На вопрос, почему КПК диктует частному предпринимателю и бизнесу вообще последовал ответ секретаря райкома: КПК не вмешивается во внутренние дела бизнеса, но взятые обязательство по срокам - это престиж государства, и тут мы будем требовать неукоснительно соблюдения обязательств. Ни больше, ни меньше... . А наши уповают на рынок - а как иначе! В противном случае необходимо "шевелиться" самим...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 17.11.2021, 09:41
    Гость: Петроф

    Разница колоссальна.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 16.11.2021, 13:27
    Гость: а официальная медицина ....

    Тогда самоличитесь, что делать....
    Но при чем здесь реклама-то?
    Изучайте книжки, купите учебник простенький для фельдшеров, например. Запоминайте термины, уточняйте их значение.
    Не ленитесь учиться - это хоть и тяжело, но очень эффективно.
    -
    Да, психотропное внушение...
    Но Вам не странно, что люди верят человеку, которого не знают, он из другой социальной среды, не является их лечащим врачом и вообще врачом, который заведомо говорит с ними за большие деньги, по договору с теми, кому наплевать на этих людей....
    Но они Верят Ему?
    Просто потому, что это телевизор?
    Просто потому, что этот человек снимался в роли хорошего героя?
    -
    Да, Вы правы, это преступление. Но как объяснить удивительное поведение жертв этого преступления?!!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 16.11.2021, 13:07
    Гость: Я удивлен.

    Вы действительно считаете, что медиа-персона, дающая, например, интервью, говорит с Вами искренне, от своего имени, от всей души пытаются передать свои чувства? Делают это бесплатно, по зову сердца?
    -
    Вы серьезно?
    Нет, поверьте, им совершенно всё равно, что говорить. Лично к ним это отношения не имеет - они даже не пытаются понять, что за материал снимается. Так же, как при съемке в кино - имеет значение только гонорар.
    Вы знаете размер гонорара за участие в компании "Голосуй сердцем"? Люди покупали заводы и отели потом на эти деньги...
    Вы думаете хоть кто-нибудь из них заморачивался планами группы Ельцина?
    -
    Люди часто ассоциируют актеров с их ролями. Но это самообман.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 16.11.2021, 12:49
    Гость: Я-то имел в виду

    музыку к роликам и фильмам, а не саму по себе.
    -
    Нет, разницы между рекламным роликом и фильмом нет никакой.
    Ролик пропагандирует товар или марку.
    Фильм пропагандирует идею или модель поведения.
    И то, и другое - в интересах заказчика ролика или фильма. И то и другое может противоречить интересам потребителя (зрителя)
    Разница минимальна - только формат.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (25)
]]>


]]>
Выбор читателей
Бывший министр транспорта России Роман Старовойт найден мертвым в Одинцово
Могут и должны
В России ежегодно закрываются сотни сельских школ
Почему сделка России и США состоится не сейчас
]]>
Загрузка...
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Лос Чототамос «Вятские ковбойцы»
«Монгол Шуудан», 24 сентября, «Главклуб»
E2 Знакомы «Миллионы нас» (интернет-сингл)
Пандемия, война, санкции, кризис, голод, беженцы-бомжи, вымирание? Часть 2
Сергей Черняховский. Советы для Лукашенко
Манагер и Родина «Странники простора»
Кошка Сашка «Вдох» (интернет-сингл)
«Девяностые возвращаются на Кубань? О том, что произошло на самом деле в поселке Афипском Краснодарского края»
«Слишком велик шанс спалиться»: индустрия зрелищ в России перешла на подпольные рельсы
«Сектор Газа»: «Кащей Бессмертный и все хиты»:, 17 декабря, 1930 Moscow
Ерема и Друже (с уч. К. Кинчева, С. Галанина, Бранимира и др.) «Просто другое»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.