В Китае знаменитости будут нести ответственность за рекламируемые товары

Власти провинции Чжэцзян на востоке Китая начали необычный эксперимент, который потом может быть распространен на всю страну. Согласно уточнению к закону о рекламе, знаменитости, перед тем как рекламировать товар или услугу, должны испробовать их на себе, пишет "Российская газета".
Если же объект рекламы окажется некачественным, то звезды будут нести ответственность наряду с производителем за обман потребителя. Также знаменитостям запретят рекламировать в провинции Чжэцзян лекарства, медицинские инструменты и здоровую пищу.
Как говорится в постановлении властей Чжэцзяна, "звезды должны следить за продуктами или услугами, которые они представляют. Если появляются какие-то проблемы, звезды должны принять меры, например, расторгнуть контракт или выступить с личным заявлением с опровержением. Если звездам угрожают скандалом, они должны провести переговоры с рекламной компанией о расторжении договора".
На такой шаг власти пошли после нескольких скандалов в Китае, когда китайско-канадский певец Крис Ву рекламировал кухонную технику, а актриса Чжао Лиин товары для здоровья. И тот и другой объект рекламы вызвал нарекания покупателей. Еще в 2014 году житель Пекина подал в суд на бывшего игрока НБА Яо Мина. По словам истца, препарат, рекламируемый спортсменом, не соответствовал заявлениям, что он может улучшить память и зрение.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Вот это забота! А в России надеются на рынок... . На вопрос, почему КПК диктует частному предпринимателю и бизнесу вообще последовал ответ секретаря райкома: КПК не вмешивается во внутренние дела бизнеса, но взятые обязательство по срокам - это престиж государства, и тут мы будем требовать неукоснительно соблюдения обязательств. Ни больше, ни меньше... . А наши уповают на рынок - а как иначе! В противном случае необходимо "шевелиться" самим...
Разница колоссальна.
Тогда самоличитесь, что делать....
Но при чем здесь реклама-то?
Изучайте книжки, купите учебник простенький для фельдшеров, например. Запоминайте термины, уточняйте их значение.
Не ленитесь учиться - это хоть и тяжело, но очень эффективно.
-
Да, психотропное внушение...
Но Вам не странно, что люди верят человеку, которого не знают, он из другой социальной среды, не является их лечащим врачом и вообще врачом, который заведомо говорит с ними за большие деньги, по договору с теми, кому наплевать на этих людей....
Но они Верят Ему?
Просто потому, что это телевизор?
Просто потому, что этот человек снимался в роли хорошего героя?
-
Да, Вы правы, это преступление. Но как объяснить удивительное поведение жертв этого преступления?!!
Вы действительно считаете, что медиа-персона, дающая, например, интервью, говорит с Вами искренне, от своего имени, от всей души пытаются передать свои чувства? Делают это бесплатно, по зову сердца?
-
Вы серьезно?
Нет, поверьте, им совершенно всё равно, что говорить. Лично к ним это отношения не имеет - они даже не пытаются понять, что за материал снимается. Так же, как при съемке в кино - имеет значение только гонорар.
Вы знаете размер гонорара за участие в компании "Голосуй сердцем"? Люди покупали заводы и отели потом на эти деньги...
Вы думаете хоть кто-нибудь из них заморачивался планами группы Ельцина?
-
Люди часто ассоциируют актеров с их ролями. Но это самообман.
музыку к роликам и фильмам, а не саму по себе.
-
Нет, разницы между рекламным роликом и фильмом нет никакой.
Ролик пропагандирует товар или марку.
Фильм пропагандирует идею или модель поведения.
И то, и другое - в интересах заказчика ролика или фильма. И то и другое может противоречить интересам потребителя (зрителя)
Разница минимальна - только формат.