Топ-5 сервисов для сотрудничества с блогерами

Как показывает практика, инфлюенсеры и сотрудничество с ними приносят рекламодателям свои плоды. Однако, процесс выбора блогера для рекламного сотрудничества – процесс, которому необходимо уделить определенное внимание. Существуют веб-платформы, позволяющие быстро и легко найти блогера. В этой статье мы поговорим про них подробнее.
Топ-5 сервисов для сотрудничества с блогерами
1. Telega.in является площадкой, специализирующаяся на поиск интеграции с блогерами в Телеграм. Открытый каталог веб-ресурса вмещает в себя более восьми тысяч Telegram-каналов, размещающих информацию из разных областей. Плюсы использования:
- Вы экономите время, так как нет необходимости в самостоятельном поиске интеграций;
- Высокая эффективность – отсутствие накрутки за счет ручной модерации каналов;
- Надежность за счет совершения безопасных сделок и интеграций.
2. InstaJet.io тот самый маркетплейс, ориентирующийся на размещениях в Stories блогеров. На платформе размещены более двух тысяч инфлюенсеров, при этом каждый месяц все больше и больше новых аккаунтов добавляются в каталог. Заказчик может выбрать необходимого блогера как в самостоятельном режиме, так и с помощью персональных менеджеров. К преимуществам можно отнести: гарантии публикации, возможность контролировать нативные размещения, лояльная служба поддержки и так далее;
3. trendHERO – сервис, занимающийся поиском и проверкой блогеров. Помимо того, что заказчик может найти инфлюенсера и посмотреть его статистические данные по разным параметрам. Благодаря этому сервису заказчик может: мониторить конкурентов, заниматься анализом блогеров, найти блогера с помощью заданных фильтров;
4. TGStat — сервис, позволяющий отслеживать и анализировать множество различных показателей Telegram-канала: от динамики роста подписчиков до индекса цитирования. Также через этот сервис можно искать каналы, блоги и чаты для нативных размещений. Платформа обладает несколькими важными плюсами: использование функций Яндекс.Бизнеса, возможность проанализировать каналы и публикации нативных размещений;
5. Getblogger – веб-ресурс, предназначенный для вовлечения инфлюенсеров в совершении целевых действий. Положительные характеристики:
- Заказчик оплачивает не размещение у блогеров, а показатели кликов, то есть, целевые действия пользователей;
- Заказчик не договаривается с каждым блогеров по поводу условий размещений, нужно только единожды обозначить условия и стоимость.
Комментарии читателей Оставить комментарий