Evil Genius - зло может вызывать улыбку

Evil Genius - зло может вызывать улыбку
Разработчик: | Elixir Studios |
| |||
Издатель: | Vivendi-Universal Games | ||||
Ссылки по теме: | Сайт игры | ||||
Жанр: | Empire Building | ||||
Выход: | в продаже |
Elixir Studios, кажется, начинает расти над собой. Идея, положенная в основу Evil Genius, достаточно проста. Берем расцветающую империю зла, расположенную на секретном острове, населенный манерными фаворитами и специалистами, и, затем, планируем и выполняем различные преступления во всех уголках земного шара, создавая славу себе и своим деяниям в мире преступном, уклоняясь от внимания сил правосудия. Вдобавок к этому, вселив в игру чувство юмора, разработчик, однако, не в состоянии превратить в капитал все свои обещания. Только часть.
Злой Гений раздроблен в два элемента: главный, экран строительства, где вы создадите ваше логово, центры управления вашей рабочей силой и имеете дело с силами правосудия; и экран World Domination, где вы посылаете своих фаворитов терроризовать глобус, чтобы финансировать ваши деяния и раскрыть возможные преступления.
Первое время, вы будете больше интересоваться основным
строительным элементом. Вы должны вырезать коридоры; установить сейф, чтобы хранить ваши фонды; бараки для ваших помощников; диспетчерскую, чтобы исследовать преступления; морозильник, чтобы хранить мертвые тела; склад оружия для хранения оружия и проведения допросов и электростанции. Чем больше коек и шкафчиков, которые вы имеете в ваших бараках, тем больше людей они могут вмещать. Интересно, что вы не управляете фаворитами непосредственно (как в RTS); вместо этого игрок приказывает, чтобы определенное действие было реализовано и соответствующий фаворит умчится и выполнит задачу.
Как только вы заложили основу, то самое время обратиться к экрану World Domination. Здесь можете разыскать специалистов и выведать у них интересующие вас тайны и секреты, обучить им своих подопечных, помогая, тем самым, держать вашу армию в рабочем состоянии и выполнять задания более эффективно (исследование навыка Судного Дня и так далее).
Головорезы - в значительной степени, автономные пчелы, но они действительно требуют некоторых комфортов существования или они могут покинуть вашу организацию и оставить вас у руин. Есть также проблема сил правосудия на экране World Domination и прямо «дома», на вашем острове. Поскольку преступления все же совершаются, то присутствует специальная шкала, оценивающая их уровень. Исходя из показаний этой шкалы, остров и штат сотрудников будет подвергаться нападкам полиции и тайных агентов.
Интерфейс довольно незауряден, но разработчик вводит все новые и незнакомые вещи постепенно. Не обошлось и без обучающей программы, преподающей большую часть основ. Действительно, иногда такое чувство, что разработчик столь сильно желает показывать новые уловки, что, как будто, участвует в гонках.
Графически игра соответствует мотиву стиля Остина Пауэрса с вкраплениями, возможно, Theme Hospital и конечно Dungeon Keeper. Картинка богата юмором и глупыми небольшими мультипликациями. Разработчик уделил большое внимание строительству живого мира и потокам юмора, где угодно: наблюдаете ли вы охрану, опрашиваете заключенного, колотя тарелки у его головы или восхищаетесь вашим злым гением, составляя план с группой доверенных лиц. Даже меню – удовольствие. Оно живое.
Но этот комплемент не для всех игровых экранов. Некоторые из них, в лучшем случае, неописуемы, а в худшем - очень скучны. Хозяйственная часть не всегда способна принести игроку счастье. Фактически, Вы будете регулярно сидеть в ожидании фондов, чтобы выполнить поставленные задачи, и это быстро становится раздражающим элементом.
Конечно, многие вещи выполнены на любителя. Быть может, кому-то покажется, что Злой Гений преодолевает свои недостатки и, в конечном счете, удовлетворяет. Построение злой империи - хорошая идея, и способ, которым воплощена игра, является вдумчивым, инициативным и, иногда, уникальным опытом.
Графика 7
Звук 7
Управление7
Интерес 8
![]() | |
• | ОБЩАЯ ОЦЕНКА |
Комментарии читателей Оставить комментарий