]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Туризм
Главная → Туризм → Парад впечатлений
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
    • Энциклопедия
    • Новости туризма
    • Просторы России
    • Едем за границу
    • Советы туристу
    • Путешествуем сами
    • Парад впечатлений
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Самые необычные просьбы и жалобы постояльцев отелей

09:28 30.01.2017
, Виктория Колязина

Сотрудники отелей, готовые пойти навстречу любым пожеланиям гостя, могут превратить отдых каждого в нечто незабываемое

Фото с сайта hotelexecutive.ru

Мертвая мышь, колокольчик для козы и 16 подушек для одного гостя – это лишь некоторые из причудливых запросов, о которых рассказали гостиничные служащие из 49 стран мира в ходе опроса, проведенного популярным сервисом для поиска путешествий Skyscanner.

Большинство необычных просьб постояльцев касаются еды. К примеру, опрошенных сотрудников отелей просили доставлять по 15 огурцов в день, сервировать только правые куриные ножки и приносить стакан воды каждый час в течение всей ночи. Также в список попал козий колокольчик, который помогал уснуть постояльцу отеля.

Оригинальные пожелания к ванной комнате также вошли в число самых необычных запросов. Постояльцы просили сделать им медовую ванну, налить в неё шоколадное молоко, а один гость и вовсе потребовал наполнить унитаз минеральной водой.

Самые необычные просьбы постояльцев, озвученные сотрудниками отелей:

1. Стакан воды каждый час в течение всей ночи
2. Доставка 15 огурцов в день
3. Унитаз с минеральной водой
4. Ванна с медом
5. Звук козьего колокольчика, чтобы уснуть
6. Сервировка только правых куриных ножек
7. Мертвая мышь
8. Ванна с шоколадным молоком
9. 16 подушек (для одного единственного гостя)
10. Суп из крокодила

Опрос 400 сотрудников отелей по всему миру также выявил самые необычные жалобы, оставленные их постояльцами – от требования вернуть деньги из-за того, что собаке гостя не понравилось жить в отеле, до скидки за бессонницу из-за храпа подруги.

И хотя многие согласятся с тем, что местоположение отеля- важная составляющая его выбора, трудно не посочувствовать сотрудникам престижного лондонского отеля в районе Mayfair и одного итальянского отеля в 80 км от побережья, которым пришлось успокаивать гостей, возмущенных отсутствием вида на море в их номерах.

Самые необычные жалобы постояльцев:

1. Слишком белые простыни
2. Слишком голубое море
3. Слишком холодное мороженое
4. Слишком большая ванна
5. Храп подруги мешал уснуть (потребована скидка)
6. Собаке гостя не понравился отель (потребован возврат стоимости)
7. Комната отеля не имела вида на море (в центре Лондона и в Италии в 80 км от побережья)
8. В вегетарианском меню не было стейка
9. Официант был слишком привлекательным
10. Матери жениха не достался номер для молодоженов

«Сотрудники отелей, готовые пойти навстречу любым пожеланиям гостя, действительно могут превратить отдых каждого в нечто незабываемое. Наше исследование показывает, насколько далеко могут зайти в своих просьбах постояльцы – от колокольчика для козы, чтобы уснуть, до доставки 15 огурцов в день. Очевидно, что современные туристы стали более придирчивы и ищут максимальной выгоды от своей остановки в отеле», - прокомментировал результаты опроса Иларион Копалейшвили, менеджер по маркетингу Skyscanner в России.

Темы: Гостиничный сервис в мире, Иностранные туристы, Развитие туризма и гостиничного бизнеса, Российские туристы
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Алексей Белкин
Ростислав Ищенко. Общество переходного периода
Трамп: США потеряли Индию и Россию из-за «темного» Китая
Дмитрий Медведев © Стоп-кадр из видеотрансляции
Медведев приехал на границу с Финляндией и НАТО
© KM.RU, Кирилл Зыков
В Москве проходит крестный ход во главе с патриархом Кириллом
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
БЦВГ «Роем» (интернет-сингл)
Свободный полёт «Звёзды» (интернет-сингл)
«Крематорий» воспел маленькую девочку из города Мытищи
Чиж и Со, 10 ноября, КЗ «Москва»
Кritika «Я остаюсь» (интернет-альбом)
Ентеткрыт «Молоко»
«До какой стадии кретинизма надо было дойти, чтобы, нацепив на голову кастрюлю, побежать избивать "Беркут" и поджигать дома»
Перепела на веретене, картошка в мундире и пирожные: в воинских частях отметили День России
«Зенит» провел свой лучший матч в Лиге чемпионов, считает Василий Уткин
«Призыв чтить военные подвиги вне памяти о том, ради чего они были совершены и к чему привели в результате, вообще, довольно противоречив»
«Нас уже гонят сквозь строй по разнарядке»: врачи пытаются поделить нас на «чистых» и «нечистых»?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.