Почти две тысячи звонков поступило на «горячую линию» в день выборов

В воскресенье, 4 декабря, на общественную горячую линию связи с избирателями поступило более 1,7 тысячи звонков.
Все звонки условно разделены работниками линии на три группы: 62% позвонивших обращались за различной информацией. Чуть более 24% звонков не были связаны с парламентскими выборами. Около 14% звонков касаются непосредственно самого голосования, в том числе они содержат жалобы граждан на возможные нарушения. Об этом сообщил исполнительный директор Российского фонда свободных выборов Игорь Богданов.
Звонки 14% позвонивших по поводу выборов также разделены на несколько случаев. 2,5% звонков касаются организации избирательных пунктов. «Претензии по оборудованию и оснащению участков у граждан вообще нет, а вот к их территориальному расположению, регламенту работы есть определенные претензии», - передает РИА «Новости» слова директора. Также, по его словам, 4,5% звонков касаются открепительных удостоверений, 2% - звонки по поводу предвыборной агитации. 1,5% звонивших имели вопросы по списку избирателей.
Всего за последний месяц работы «горячая линия» собрала более 7,7 тысяч звонков. «Общее число принятых обращений составляет 7 тысяч 738 за весь период работы. Мы получили обращения из 78 регионов, начиная от Магадана и заканчивая Калининградской областью», - сообщил Богданов.
Общественная горячая линия связи с избирателями была создана Общественной палатой Российской Федерации, институтом социально-политических исследований РАН, Российским фондом свободных выборов и координационным советом по защите избирательных прав граждан. Звонки принимаются с 7 ноября по 9 декабря. С 3 по 5 декабря звонки принимаются круглосуточно.
Комментарии читателей Оставить комментарий