]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Автообозрение
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Arrinera – первый суперкар из Польши

14:45 26.05.2011
Arrinera
Arrinera

Из стран Восточной Европы, некогда входивших в соцлагерь, практически все уже успели отметиться созданием собственного суперкара. Теперь к их числу примкнула и Польша.

Свои суперкары есть в России (Marussia), Словении (Shayton), Чехии (Innotech) и пр. Работы над ними ведутся в Болгарии, Румынии, Хорватии и периодически, разнообразные проекты попадают на страницы автомобильных СМИ. А вот Польша до последнего времени стояла от этого процесса в стороне. И это при том, что во времена социализма Польша имела одну из наиболее развитых автомобильных отраслей. Да и сейчас в Польше выпускается немало автомобилей, правда, уже не собственной разработки. Но в скором времени поляки смогут гордиться тем фактом, что и у них появился свой суперкар, причем достаточно серьезный.

Малоизвестная фирма Arrinera Automotive готова уже в следующем месяце представить среднемоторный суперкар собственной разработки. Имя автомобиля пока неизвестно, зато можно полюбоваться на его скетчи. Внешность вопросов не вызывает, как и техническая «начинка». Здесь все весьма традиционно, если не сказать, банально. Суперкар от Arrinera скроен по классическим канонам спорткаростроения – стальная рама и кузовные панели из композитных материалов. В качестве «сердца» используется 6,2 литровая «восьмерка» от неназванного производителя, снабженная нагнетателем и развивающая 648 л.с. (819 Нм). Полякам, по-видимому, страсть как хочется придать автомобилю хоть толику таинственности, но любому ясно, что речь идет о двигателе LS9, позаимствованному у Chevrolet Corvette ZR1.

Arrinera
Arrinera
Arrinera
Arrinera


Из другой доступной и очень скудной информации – отделанный кожей, карбоновыми и алюминиевыми вставками салон. Все остальное и, особенно динамические характеристики с ценой, держатся в секрете. Более подробная информация о детище Arrinera Automotive появится в следующем месяце, но уже сейчас предсказать судьбу этого автомобиля несложно. Постройка суперкаров – самое бессмысленное и бесперспективное направление автомобилестроения. И это не голословное утверждение, а оценка опыта работы сотен фирм в этой области. Все они когда-то врывались подобно метеорам в автомобильные СМИ со своими «фантастическими и шедевральными» проектами, и… кто вспомнит хотя бы пару-тройку из них? Построить спорткар несложно. Сложно добиться того, чтобы он стал таким же популярным и оставил след в истории как Ferrari, Porsche, Lamborghini или на худой конец De Tomaso. Но большинство из спорткаростроителей не дотягивают даже до этого, более чем скромного уровня и исчезают так же быстро, как и появились. Тем более, непонятно, что хотела сказать своим спорткаром Arrinera Automotive? Американский двигатель, традиционная конструкция, неплохой, но не выдающийся дизайн. О цене можно только догадываться… Кто купит эту машину? Вернее, кто купит именно ее, а не тот же Chevrolet Corvette ZR1, который и стоить наверняка будет меньше, да и спроектирован и изготовлен однозначно на более высоком уровне. Впрочем, люди, берущиеся за постройку суперкаров – это настоящие романтики. И поэтому, наверное, не стоит их судить за бесперспективные проекты и мертворожденные идеи слишком строго. Ведь без них наш мир был бы гораздо более скучным.

Александр Плеханов

Темы: Авто, Chevrolet, Marussia
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 12.06.2011, 15:42
    Гость: Ivan

    Новый Chevrolet Corvette ZR1 в Европе обойдется на 30000$ дороже Arrinera.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
Протоиерей Ткачев посоветовал женщинам умерить амбиции
МИД Армении призвал Россию не вмешиваться в дела страны
Коллаж © KM.RU
«Газпром» в глубоком кризисе: Причины и прогнозы
Нетаньяху готовит новый Исход еврейского народа. На этот раз из Израиля
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Пилот», 3 ноября, Base
Быстро и вкусно: что приготовить в мультиварке?
В Россию пришел полноприводный Chery Tiggo 8 Pro Max
KOFE «Напиши мне» (интернет-сингл)
Русских лишают статуса первооткрывателей Антарктиды
Невакцинированных винят в чужих смертях от ковида – что не так с наглядной агитацией за прививки?
Сергей Черняховский. Правила как абсолют некодифицированного права
E2 Знакомы «Миллионы нас» (интернет-сингл)
Norman feat. Qeqoqeq «Проклятый аккаунт» (интернет-сингл)
Разгром Ирана: три аспекта ирано-израильской войны
Азон «Огонь, что внутри» (интернет-релиз)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.