Audi готовится удивить посетителей Парижского автосалона
Первой и самой ожидаемой из них станет горячий хэтчбек RS3, шпионские снимки которого попали в сеть несколько дней назад. Несмотря на сходство с «младшей» версией S3, эта машина вовсе не так проста, как кажется на первый взгляд. Фотограф уверяет, что на тахометре попавшего в объектив тестового экземпляра появилась цифра 6500, в то время как мотор обычной S3 раскручивается только до 6000 оборотов в минуту. Кроме того, у замеченного на треке хэтчбека нет передних противотуманок, что в очередной раз свидетельствует о его исключительности.
Ожидается, что машина получит турбированный пятицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра от модели TT RS, который развивает 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Это значит, что со светофора до 100 км в час она разгонится всего за 4,6 секунды, заставив расплакаться даже владельца Maserati GranTurismo S. Безусловным преимуществом станет и система полного привода Quattro, обеспечивающая автомобилю отличную управляемость при любых дорожных условиях.
Возможно, силовая установка будет комплектоваться роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, но достоверной информации по этому поводу пока нет – запертый в кладовке представитель компании Audi все еще не сознается. Однако нам удалось узнать, что подвеска автомобиля станет жестче, а диаметр тормозных дисков увеличится в связи с возросшими нагрузками. Малышка также обзавелась активным спойлером с изменяемым углом атаки и слегка потолстела – колесные арки стали заметно шире.
Вторая не менее занимательная новинка – это кроссовер Audi Q3, построенный на базе компактного внедорожника Volkswagen Tiguan. Слухи и упоминания о нем появились в далеком 2006 году, но даже сейчас он продолжает оставаться загадкой для уставших от ожидания журналистов. Спасают положение только компьютерные рисунки художников и случайные снимки, чаще всего снятые камерами мобильных телефонов.
Одна из таких фотографий была сделана, когда на улицы города опустилась ночь. Кто-то из сотрудников компании Audi «случайно» забыл выключить свет и закрыть жалюзи, чем непременно воспользовался поджидавший в зарослях крапивы фотограф.
Глава компании Audi Руперт Стадлер официально заявил, что выпуск модели начнется в 2011 году. Известно, что производство будет осуществляться в Мартореле на заводах концерна SEAT. Немцы надеются на опыт своих испанских коллег и планируют выпускать 80 тысяч машин в год, предоставив клиентам широкий выбор двигателей – около 10 различных модификаций бензиновых и дизельных моторов. О внешности автомобиля говорить пока рано, но скорее всего Q3 будет похож на дебютировавший два года назад в Шанхае концепт Cross Coupe.
Все новинки Парижского автосалона
Полная фотогалерея премьер Парижского Автосалона 2010
Константин Урусов
Audi RS3 во время испытаний. Фото Cars Spy Photos
Возможно, силовая установка будет комплектоваться роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, но достоверной информации по этому поводу пока нет – запертый в кладовке представитель компании Audi все еще не сознается. Однако нам удалось узнать, что подвеска автомобиля станет жестче, а диаметр тормозных дисков увеличится в связи с возросшими нагрузками. Малышка также обзавелась активным спойлером с изменяемым углом атаки и слегка потолстела – колесные арки стали заметно шире.
Вторая не менее занимательная новинка – это кроссовер Audi Q3, построенный на базе компактного внедорожника Volkswagen Tiguan. Слухи и упоминания о нем появились в далеком 2006 году, но даже сейчас он продолжает оставаться загадкой для уставших от ожидания журналистов. Спасают положение только компьютерные рисунки художников и случайные снимки, чаще всего снятые камерами мобильных телефонов.
Audi Q3. Фото Cars Spy Photos
Предполагаемое изображение Audi Q3. Фото c сайта Worldcarfans.com
Одна из таких фотографий была сделана, когда на улицы города опустилась ночь. Кто-то из сотрудников компании Audi «случайно» забыл выключить свет и закрыть жалюзи, чем непременно воспользовался поджидавший в зарослях крапивы фотограф.
Глава компании Audi Руперт Стадлер официально заявил, что выпуск модели начнется в 2011 году. Известно, что производство будет осуществляться в Мартореле на заводах концерна SEAT. Немцы надеются на опыт своих испанских коллег и планируют выпускать 80 тысяч машин в год, предоставив клиентам широкий выбор двигателей – около 10 различных модификаций бензиновых и дизельных моторов. О внешности автомобиля говорить пока рано, но скорее всего Q3 будет похож на дебютировавший два года назад в Шанхае концепт Cross Coupe.
Все новинки Парижского автосалона
Полная фотогалерея премьер Парижского Автосалона 2010
Константин Урусов

Комментарии читателей Оставить комментарий