Chrysler 200 Convertible – пусть всегда будет солнце!

Именно ему выпала честь стать первым автомобилем марки Lancia, имеющим заокеанское происхождение. Глава Fiat Серджио Маркионе усиленно продвигает в жизнь свой план о стратегической кооперации Chrysler и Fiat, которая в первую очередь должна выразиться в максимальном расширении модельных рядов обоих концернов и минимальных издержках. Как это можно сделать? Очень просто – прибегнуть к бейдж-инжинирингу. Первой ласточкой «плана Маркионе» стал кроссовер Fiat Freemont, он же Dodge Journey, а теперь компанию ему составит Chrysler 200, который будет продаваться в Европе под именем Lancia Flavia. Кстати, оба «американских итальянца» дебютируют в марте на Женевском автосалоне.


Как и седан, кабриолет Chrysler 200 является сильно модернизированным Chrysler Sebring. Настолько сильно, что американцы даже присвоили машине новое имя, дабы поскорее забыть провальный Sebring. Но платформа и многие кузовные панели остались прежними, как и складная крыша, которая будет доступна в двух вариантах – жесткая, трехсекционнная или матерчатая. А вот от предыдущего унылого облика не осталось и следа. Машине добавили лоска и «премиальности», отчего Chrysler 200 кажется автомобилем классом выше. Хромированная радиаторная решетка, измененная задняя оптика, хромированная полоска на крышке багажника, кожаный салон – ни дать ни взять, автомобиль премиум-класса! Вот как, благодаря грамотно проведенной пластической операции, мощно превратить замухрышку Chrysler Sebring в кабриолет почти что благородных кровей.
Под капотом, как и у седана Chrysler 200, располагаются два бензиновых мотора объемом 2,4 л (173 л.с., 225 Нм) и 3,6 л (287 л.с., 353 Нм) с которыми агрегатируется шестиступенчатая автоматическая КПП. Что касается Lancia Flavia, то, практически наверняка, 3,6 литровый мотор Pentastar на неё устанавливаться не будет, зато вместо этого силового агрегата может появиться фиатовский турбодизель.


Пассажиров наверняка порадует мультимедийный центр U-Connect с голосовым управлением навигацией, CD и DVD проигрывателями и 30 жестким диском емкостью 30 Гб. В Америке, особенно в южных штатах, кабриолет Chrysler 200 наверняка придется ко двору. Машина теперь кардинально отличается от предшественника Chrysler Sebring, неплохо оснащена и традиционно для Америки будет иметь вполне демократичный ценник. А вот предсказать перспективы Lancia Flavia на европейском рынке будет нелегко. Марка Lancia давно уже стала экзотикой и если её где ещё и помнят, так это исключительно в Италии. Но как воспримут итальянцы американский кабриолет, пусть и с опознавательными знаками Lancia, остается только гадать. Впрочем, свою оценку Lancia Flavia европейская публика даст уже в марте, после официального дебюта автомобиля на Женевском автосалоне.
Александр Плеханов
Комментарии читателей Оставить комментарий